Физкультурное занятие "Снежок - мой дружок"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Физкультурное занятие "Снежок - мой дружок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snezhok_-_moy_druzhok.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ
«СНЕЖОК – МОЙ ДРУЖОЙ»
(СРЕДНЯЯ ГРУППА)
Пособия: еловые шишки – мишени, 3 обруча, 2 стойки и резинка, сшитые снежки – мячи из ткани, верёвка, привязанная между стульями.
Ход занятия
Педагог. Мы оставили медвежат в зимнем лесу следы разглядывать. Давайте сегодня опять превратимся в медвежат и узнаем, удалось ли им следы разгадать.
1.Первый раз такое чудо медвежата увидели, внимательно разглядывают следы на снегу, удивлённо в разные стороны смотрят. И. П. – стоя на четвереньках. 1 – опустить голову, 2 – повернуть голову вправо, 3 – повернуть голову влево, 4 – вернуться в И. П.
2.Стукнули они по следу ладошкой, решили испугать его, подняли лапу, а к ней снег прилип. Стукнули они другой лапой, посмотрели на неё, а на ней тоже снег. Понравилось медвежатам со снегом играть, и стали они по снегу то одной, то другой лапой стучать. Стоя на четвереньках, попеременно постукивать по полу, то правой ладонью, то левой.
3.Играли, играли и вдруг увидели, что новые следы на снегу появились – следы от их лап. Стали они вокруг себя топтаться, свои следы на полянке оставлять. Переступание ладонями вправо – влево, колени стоят на месте.
4.А снег такой пушистый, на мягкую перину похож, таки и хочется на нём поваляться. Согнули медвежата лапки и упали в снег на спины.
И. П. – встать на четвереньки в низкую позицию.
1 – перевернуться на спину.
Потом опять на лапы встали.
2 – вернуться в И. П.
Валялись, валялись, но что – то им стало холодно, ведь снег – не перина.
5.Вспомнили медвежата, что хотели узнать, кто же это следы оставил на снегу, и отправились в путь. Ползание на четвереньках друг за другом.
6.Ой, а следы под колючими еловыми ветками пропали! Придётся под ветки подлезать. Подползание под верёвку, привязанную к стойкам.
7.Наконец – то следы на тропинку вывели, можно теперь в полный рост идти. Ходьба на четвереньках в высокой позиции.
8.Привели следы медвежат к дереву, поднялись они на задние лапы, посмотрели вверх и увидели рыжего зверька, который орешками лакомиться. Кто же это? Конечно, белка. Стала белка по веткам прыгать, а на медвежат с веток снег посыпался. Посмотрели медвежата, а под деревом целый сугроб снега искрится на солнце. Дети подходят к сугробу, сложенному из сшитых мячей.
9.Очень захотелось медвежатам со снегом поиграть. Сделали они снежки и стали вверх подкидывать и ловить. Подбросить мяч вверх и поймать его.
10.Устроили они соревнование, кто самый меткий, - решили шишку с дерева сбить. Метание мяча в цель (еловую шишку, подвешенную на стойке, на высоте 1,5 м), - расстояние до стойки – 1,5 – 2 м.
11.Посмотрим, чей снежок дальше улетит. Метание через препятствие – верёвку, натянутую на высоте поднятой руки ребёнка, который стоит на расстоянии 2м. Потом устроили соревнование, кто перекинет снежок через ветки деревьев. Метание снежков – мячей через верёвку, привязанную к стульям.
12.Солнышко уже стало садиться, пора домой, но не брать же снежки с собой. Давайте оставим их под деревом. Дети складывают снежки – мячи в кучку.
13.И пошли медвежата в обратный путь. Ходьба друг за другом. Уставшие, но довольные возвратились они в берлогу.
Педагог. Что же интересного узнали мы в зимнем лесу? Как выглядит снег, какой он на ощупь?
Дети. Снег белого цвета, пушистый, рассыпчатый, холодный.
Педагог. Правильно. А почему нельзя есть снег?
Дети. Снег нельзя есть, потому что можно заболеть.
Педагог. А как вы думаете, в кого и во что нельзя бросать снежки?
Дети. Нельзя бросать снежки в животных, птиц, в стёкла окон.
Педагог. Молодцы, вы всё правильно сказали.
Литература
Муллаева Н. Б. Конспекты – сценарии занятий по физической культуре для дошкольников: Учебно – методическое пособие – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010. – 160 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение по пожарной безопасности для средней группы "Колобок - пожарников дружок"
Развлечение проводилось для участия в краевом конкурсе по пожарной безопасности "Служба спасения 01". Ребята помогали главному герою Колобку справиться со сложными заданиями. Дети исполнили песн...
Развлечение по пожарной безопасности "Колобок-пожарников дружок"
Развлечение направлено на ознакомление детей с правилами пожарной безопасности. Наша асторская разработка принимала участие в краевом конкурсе по пожарной безопасности "Служба спасения 01"....
Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.
Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок»...
Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.
Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок»...
Развлечение "Добрый день, дружок"
Музыкально- игровая деятельность....
Сценарий мероприятия " Не шути, дружок, с огнем!"
Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в рамках проекта " Помним мы всегда о том, что нельзя шутить с огнем"...
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Все в кружок, все в кружок! Поиграй со мной, дружок!»
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Все в кружок, все в кружок! Поиграй со мной, дружок!»Цель. Развивать двигательную активность, прививать навыки здорового образа...
- Мне нравится (1)