Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Все в кружок, все в кружок! Поиграй со мной, дружок!»
план-конспект занятия (младшая группа)

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Все в кружок, все в кружок! Поиграй со мной, дружок!»

Цель. Развивать двигательную активность, прививать навыки здорового образа жизни, создать хорошее настроение.

Материал и оборудование: гимнастическая доска, ободки или эмблемы (зайчик, волк, мячик, платочки (красные, синие).

Содержание

Дети входят в группу.

Воспитатель: Дети, сегодня у нас необычный день. Сегодня у нас день подвижных игр. Дети вы хотите поиграть?

Дети отвечают - ДА!

Воспитатель: Дети для того чтобы играть в подвижные игры, нужно всегда помнить о безопасном поведении при игре. Давайте вспомним эти правила.

- Бегать следует не наталкиваясь друг на друга.

- Нельзя толкать при игре друг друга

- Нужно внимательно смотреть под ноги

Сейчас мы с вами поиграем в игру

«Раздувайся, пузырь!»

Цель: выполнять разнообразные движения, образуя круг. Упражнять в произношении звука (Ш).

Указания взрослого:

- Мы сейчас будем с вами надувать пузырь так, чтобы он стал большим и не лопнул.

Все встают в круг и берутся за руки. Воспитатель произносит слова, и дети выполняют действия

Раздувайся, пузырь (держась за руки, расходятся)

Раздувайся, большой…

Оставайся такой

И не лопайся. (стоят, держась за руки)

Ш-ш-ш-ш! (не отпуская рук, сходятся к центру)

Воспитатель: Молодцы ребята, а посмотрите какая у нас есть дорожка, давайте мы по ней пройдем.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: чередование разных видов ходьбы и бега. Действовать по сигналу воспитателя.

Указания взрослого:

- Решили ребятки пойти погулять, но на улице встречаются бугорки и камушки. А чтоб не споткнутся и не упасть, будьте внимательны!

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки.

Раз, два, раз, два… (дети шагают)

По камешкам, по камешкам, (дети прыгают)

По камешкам, по камешкам,

Устали наши ножки

Вот наш дом

Ребятки живут в нем! (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите кто спрятался за нашими домиками?

Дети: Зайчик

Зайчик: Ребята я смотрел как вы играете и мне то же захотелось с вами поиграть, я знаю одну игру хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Предлагает детям превратиться в зайчиков.

Влево-вправо повернись

И в зайчиков превратись.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: координация движений, согласованность с сигналом воспитателя.

Указания взрослого:

- Зайчики живут в лесу. Они очень любят гулять и кушать зеленую травку. Но в лесу живет еще и серый волк, которого зайчики боятся. Если увидят волка, сразу бегут под кусточек!

Зайки скачут скок, скок, скок.

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк?

Воспитатель показывает фигурку волка и рычит«Ррр-ррр-ррр!»

Дети убегают врассыпную. Волк их догоняет.

Воспитатель: Предлагает превратиться обратно в деток.

Влево-вправо повернись

И в ребяток превратись.

Зайчик: Мне очень понравилась наша игра, а можно с вами остаться и поиграть еще?

Воспитатель и дети: Конечно можно оставайся пожалуйста.

Воспитатель: А мы сейчас с вами поиграем в игру «Найди себе пару»

Подвижная игра «Найди себе пару»

ЦельРазвивать ловкость, умение избегать столкновений, движения по сигналу.

- Для игры необходимы платочки по количеству детей, половина платочков одного цвета, половина другого. По сигналу воспитателя – дети разбегаются. На слова «Найди себе пару!», дети, имеющие одинаковые платочки встают парой. В случае если ребенок остался без пары, играющие говорят«Ваня, Ваня – не зевай, быстро пару выбирай!».

Воспитатель: Молодцы, весело играли, но нам пора возвращаться в группу, а зайчику в свой домик. До свидания зайчик.

Зайчик: До свидания ребята.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz_razvlechenie.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Все в кружок, все в кружок! Поиграй со мной, дружок!»

Цель. Развивать двигательную активность, прививать навыки здорового образа жизни, создать хорошее настроение.

Материал и оборудование: гимнастическая доска, ободки или эмблемы (зайчик, волк, мячик, платочки (красные, синие).

Содержание

Дети входят в группу.

Воспитатель: Дети, сегодня у нас необычный день. Сегодня у нас день подвижных игр. Дети вы хотите поиграть?

Дети отвечают - ДА!

Воспитатель: Дети для того чтобы играть в подвижные игры, нужно всегда помнить о безопасном поведении при игре. Давайте вспомним эти правила.

- Бегать следует не наталкиваясь друг на друга.

- Нельзя толкать при игре друг друга

- Нужно внимательно смотреть под ноги

Сейчас мы с вами поиграем в игру

«Раздувайся, пузырь!»

Цель: выполнять разнообразные движения, образуя круг. Упражнять в произношении звука (Ш).

Указания взрослого:

- Мы сейчас будем с вами надувать пузырь так, чтобы он стал большим и не лопнул.

Все встают в круг и берутся за руки. Воспитатель произносит слова, и дети выполняют действия

Раздувайся, пузырь (держась за руки, расходятся)

Раздувайся, большой…

Оставайся такой

И не лопайся. (стоят, держась за руки)

Ш-ш-ш-ш! (не отпуская рук, сходятся к центру)

Воспитатель: Молодцы ребята, а посмотрите какая у нас есть дорожка, давайте мы по ней пройдем.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: чередование разных видов ходьбы и бега. Действовать по сигналу воспитателя.

Указания взрослого:

- Решили ребятки пойти погулять, но на улице встречаются бугорки и камушки. А чтоб не споткнутся и не упасть, будьте внимательны!

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки.

Раз, два, раз, два… (дети шагают)

По камешкам, по камешкам, (дети прыгают)

По камешкам, по камешкам,

Устали наши ножки

Вот наш дом

Ребятки живут в нем! (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите кто спрятался за нашими домиками?

Дети: Зайчик

Зайчик: Ребята я смотрел как вы играете и мне то же захотелось с вами поиграть, я знаю одну игру хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Предлагает детям превратиться в зайчиков.

Влево-вправо повернись

И в зайчиков превратись.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: координация движений, согласованность с сигналом воспитателя.

Указания взрослого:

- Зайчики живут в лесу. Они очень любят гулять и кушать зеленую травку. Но в лесу живет еще и серый волк, которого зайчики боятся. Если увидят волка, сразу бегут под кусточек!

Зайки скачут скок, скок, скок.

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк?

Воспитатель показывает фигурку волка и рычит«Ррр-ррр-ррр!»

Дети убегают врассыпную. Волк их догоняет.

Воспитатель: Предлагает превратиться обратно в деток.

Влево-вправо повернись

И в ребяток превратись.

Зайчик: Мне очень понравилась наша игра, а можно с вами остаться и поиграть еще?

Воспитатель и дети: Конечно можно оставайся пожалуйста.

Воспитатель: А мы сейчас с вами поиграем в игру «Найди себе пару»

Подвижная игра «Найди себе пару»

ЦельРазвивать ловкость, умение избегать столкновений, движения по сигналу.

- Для игры необходимы платочки по количеству детей, половина платочков одного цвета, половина другого. По сигналу воспитателя – дети разбегаются. На слова «Найди себе пару!», дети, имеющие одинаковые платочки встают парой. В случае если ребенок остался без пары, играющие говорят«Ваня, Ваня – не зевай, быстро пару выбирай!».

Воспитатель: Молодцы, весело играли, но нам пора возвращаться в группу, а зайчику в свой домик. До свидания зайчик.

Зайчик: До свидания ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение в первой младшей группе

                                                      ...

Физкультурное развлечение в первой младшей группе "Путешествие в лес"

Физкультурное развлечение в первой младшей группе "Путешествие в лес"...

Физкультурное развлечение в первой младшей группе: «ВЕСЁЛЫЕ ПОРОСЯТА»

Физкультурное развлечение в первой младшей группе: «ВЕСЁЛЫЕ ПОРОСЯТА»Цель: закрепить в игровой форме навыки метания мелких предметов; ходьба на четвереньках по гимнастической мягкой дорожке; выполнить...

Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе « Носики – курносики ». На тему: «Котятки». (область физическое развитие)

Задачи.Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Развивать умение ползать. Развивать внимание....

Физкультурное развлечение в первой младшей группе "Веселое путешествие"

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.Оборудование: игрушки: собачка, медведь, лошадка, зайка, иллюстрации игрушек....