План - конспект ООД по физической культуре
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Краткий план - конспект ООД по фихической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhukova_konspekt_zanyatiya.doc23.12 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Центр развития ребенка –

детский сад № 172»

ПЛАН – КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ:

Инструктор по физической культуре

                                                                Жукова Светлана Дмитриевна

г. Воронеж 2020г.

ЦЕЛЬ: Создание у детей представлений об Олимпийских играх, как мирного  соревнования в целях формирования патриотических чувств и интереса к олимпийскому движению.

ЗАДАЧИ:

  1. Развивать основные физические качества и закреплять навыки основных видов движений, посредством круговой тренировки.
  2. Расширять  знания  детей о зимних видах  спорта;
  3. Способствовать развитию сообразительности, умению самостоятельно решать поставленные задачи.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

ОБОРУДОВАНИЕ: коррекционная дорожка, гимнастическая скамья, мини-батут, гимнастический мат, гимнастическая лестница, фитбола (2 шт.), малые массажные мячи (2 шт.), малые обручи(2 шт.), эспандер кистевой (2 шт.),малые кольца(2 шт.), клюшки(3 шт.), малые резиновые мячи(3 шт.), дартс .

 

ЧАСТЬ

НОД

СОДЕРЖАНИЕ

ДОЗИ-

РОВКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ

УКАЗАНИЯ

I.

Вводно-

подгото-вительная часть

  1. Построение: приветствие, сообщение задач.
  2. Ходьба в колонне по одному:

- спортивным шагом;

- коррегирующая ходьба через центр в колонну по одному ;

-  ходьба через центр в колонну по два;

- с высоким подниманием бедра .

      3. Разновидности бега:

- поскоками по диагонали;

- боковой галоп (левым и правым боком);

- бег в среднем темпе с заданием на сигналы: поворот на 360; упор присев.

      4. Восстановление дыхания.

      5.  Перестроение из колонны по одному

в колонну по 3 поворотом в движении.

6 мин.

2 мин.

3 мин.

30 сек.

30 сек.

Эмоционально настроить детей. Двигаться, соблюдая дистанцию и темп.  Следить за осанкой и правильной постановкой стопы.

Во время бега правильно дышать, соблюдая дистанцию.

Соблюдать порядок при перестроении.

II.

Основная

часть

  1. ОРУ – ритмическая гимнастика

«Скакалка»:

- И.п основная стойка, руки на пояс:

1 -4 -  бег на месте ;

- И.п.стойка ноги врозь, руки на пояс:1,2 потягивание и поднимание рук вверх;

- И.п. тоже руки вверх:1- 4 «ножни-цы » руками с опусканием рук вниз;

-И.п.- основная стойка, руки на пояс:

1 - 4 -динамичное поднимание стопы;

- тоже, но с другой ноги;

- И.п. стойка ноги врозь, руки к груди: 1- 3 повороты туловища вправо и влево,4 – и.п.;1 – 3 пружинящие наклоны,4- и.п.

- И.п.основная стойка, руки на пояс:

1- 2 - прыжок ноги врозь;3- 4 и.п.

И.п.- основная стойка, руки на пояс:1- 2  мах вперёд правой ногой.3- 4 тоже, левой ногой.

Упражнение в партере:

И.п.- упор сидя сзади:1-4   пружинящие движения стопой;

5- 8 удержание угла в и. п.;

И.п.- тоже:1- 4 наклоны вперёд.

5- 8 – удержание туловища в упоре руками сзади;

И.п.- лёжа на боку с упором на локти:

1- 4 – махи  вверх прямой ногой;

И.п.- стоя на четвереньках: 1- прыжок

в упор присев 2- принять основную стойку ,руку вперёд (класс ) большой палец вверх.

  1. Перестроение смыканием

в 5 команд.

  1. ОВД методом круговой тренировки:

- хоккей  - ведение шайбы клюшкой, не отрывая ее от шайбы;

- санный спорт – движения ногами вперед на спине с помощью рук и ног на гимнастической скамье;

- фигурное катание - хореографические упражнения: «флажок» и «ласточка»;

- биатлон – метание в вертикальную цель из положения стоя;

- прыжки с трамплина – прыжки на мини батуте со спрыгиванием и приземлением на гимнастический мат.

      4. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, поворотом в движении.

      5. Игра-эстафета «Кто быстрее?»

   

3 мин.

4 раза

2 раза

4 раза

4 раза

2 раза

4 раза

4 раза

4 раза

30 сек.

10 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

30 сек.

5 мин.

Ритмично и чётко выполнять упражнения по показу инструктора под фонограмму.

Следить за осанкой  и техникой выполнения упражнений.

Выполнять упражнения выразительно и эмоционально.

Упражнения в партере  выполнять ритмично, соблюдая темп.

Следить за техникой выполнения упражнений.

Переход на следующий вид круговой тренировки выполняется по свистку.

Соблюдать дистанцию.

Следить за техникой выполнения упражнения.

Следить за техникой приземления.

Выполнять чёткий порядок перестроения.

Соблюдать дисциплину в командах.

III

Заклю-

чительная

часть.

  1. Малоподвижная игра: «В Сочи спешим»    
  2. Построение. Подведение   итогов.                            

3 мин.

1 мин.

Повторить зимние виды спорта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по физической культуре

Перспективный план по физической культуре...

календарно - тематический план занятий по физической культуре для детей 5 - 6 лет

Календарно - тематический план физкультурных  занятий  для детей 5 - 6 лет в спортивном зале.  Занятия  проводимые по плану способствуют привитию интереса к физической культуре, ра...

Перспективный план мероприятий по физической культуре в ДОУ

План работы на 2012-2013 год. Содержит разделы: обогащение развивающей среды, совместная деятельность с детьми, работа с родителями, повышение уровня квалификации, разработка проблемных тем, трансляци...

План-конспект НОД физическая культура. Тема "Птички". Группа детей с нарушением слуха и речи, 2-ой год обучения, 3-4 года

Конспект НОД физическая культура. Тема: "Птички" Группа для детей с нарушением слуха и речи 2го года обучения, 3-4 года....

Перспективный план инструктора по физической культуре на 2013-2014гг.

В перспективном планированиии представлена работа инструктора по физической культуре на год с воспитателями, родителями, а также спортивные развлечения и досуги....

Годовой план - график по физической культуре группы раннего возраста

Планирование развития двигательных качеств  и умений для детей раннего возраста на год....