Двигательная деятельность в младшей группе "Наседка и цыплята"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Демко Татьяна Владимировна

Двигательная деятельность "Наседка и цыплята" (1 мл.группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_1_ml_gr_demko_fevral_2017.docx19.08 КБ

Предварительный просмотр:

«Наседка и цыплята»  

           

Воспитатель:  Демко Татьяна Владимировна            
Возрастная группа: первая младшая

 

Задачи: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; формировать основные виды движения – ходить друг за другом по кругу, бегать, прыжки на месте и с продвижением, с легким приземлением на полусогнутые ноги. Развивать функцию равновесия при ходьбе на доске, лежащей на полу. Развивать у детей желание играть в подвижные игры с простым содержанием. Воспитывать чувство уверенности в своих силах; доброжелательное отношение друг к другу.

Индивидуальная работа: помощь Климу, Никите в выполнении упражнений.

 

Содержание деятельности:

 

Название частей

Содержание деятельности детей

Методические рекомендации

Количество повторений

Вводная

часть.

(разминка)

Основная часть. ОРУ

Ребята, сегодня мы с вами поиграем. Хотите поиграть?

Я буду вашей мамой курочкой, а вы мои цыплята.

Мама – курица зовет своих цыплят. Мы выходим с вами на прогулку. Становитесь друг за другом мы сейчас пойдем по кругу.

Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук:

1. «Помахивание крыльями»

Поднимаем и опускаем прямые руки вверх.

2. «Спрячем крылышки за спину»

Убираем руки за спину, ходьба .

 3.Пьют водичку. Наклоны вперёд.

 4.Клюют зёрнышки. Приседания.

5. «Важные цыплята»

Руки на поясе, шаг с высоким поднимаем колена.

 «Бег веселых цыплят»

Легкий бег по кругу.

 Устали цыплята, притомились. Ходьба спокойная с выполнением упражнений на восстановления дыхания

Дети отвечают

 

 

 

Одеваем атрибуты (дети шапочки цыплят, воспитатель шапочку курицы)

 

 

Руки в локтях не сгибать.

 

 

Обратить внимание детей на технику выполнения ходьбы на пяточках.

Поднимать выше колено. Спину не сгибать.

 

 

 

Обратить внимание детей, что необходимо вдыхать через нос, выдыхать через рот.

 

 

 

 

Разминка продол–тью

 

 

3 – 3,5 минуты

8-10мин

После завершения выполнения ОРУ.

Мама – курочка завет цыплят к себе.

Полетим мы стайкой дружно

Друг за другом встать нам нужно

(Построение в колонну по одному)

На дальнюю полянку отправимся сейчас,

Там много вкусных зерен припасено для нас.

 

Ходьба в колонне по одному.

Мама – курочка обращается к цыпляткам.

«Посмотрите, мы дошли до озера и мосток тут есть. Давайте аккуратно мы пройдем по нему. Крылья в стороны поставим, чтобы вводу не упасть»

Ходьба по ребристой доске по одному, друг за другом, руки в стороны.

«Реку быстро перешли никто в воду не упал. Вот в дали виден лесок, на полянке мишки, зайки. Мы сейчас их обойдем и домой к себе пойдем».

Ходьба змейкой между предметами.

 

 

 

 

 

 

Руки в стороны, для поддержания равновесия. Помогать детям, в случае потери равновесия.

 

Стараться предметы не задевать. Обходить предметы аккуратно.

 

 

 

 

 

 

Пройти по ребристой доске 2 – 3 раза.

 

 

1 раз проход змейкой, между 3 – 4 предметами

 

Вот мы и пришли домой, кто-то разбросал зёрнышки, надо их собрать. Дети собирают жёлтые мячики в корзину.

Мама – курочка обращает внимание цыплят, на то, что они вернулись в свой двор и предлагает поиграть в подвижную игру «Наседка и цыплята».

Заключительная ходьба


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация:"Подвижная игра на свежем воздухе как форма организации двигательной деятельности детей младшего возраста».

Презентация:"Подвижная игра на свежем воздухе как форма организации двигательной деятельности детей младшего возраста»....

Образовательная деятельность в младшей группе "Маленькие цыплята"

Конспект занятия "Маленькие цыплята" по Художественно - эстетическому развитию...

«Развитие организационных способностей в двигательной деятельности у младших дошкольников»

К моменту поступления в школу дошкольник должен уметь не только считать, знать буквы, уметь строить предложения и т.п., но и организовать самостоятельно свою деятельность (игру, любой труд, выполнения...

Структура проведения НОД по двигательной деятельности в младшей группе детского сада (памятка для педагогов)

Цель физического воспитания в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития, обеспечить овлад...

Рекомендации для педагогов « Самостоятельная двигательная деятельность детей младшего возраста, в условиях групповой комнаты».

     Организация рационального двигательного режима является одним из условий обеспечения комфортного психологического состояния детей. Систематическая, правильно...