Квест к 23 февраля «Тяжело в учении — легко в бою» 4,5 группы
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Фомичева Олеся Юрьевна

Квест к 23 февраля «Тяжело в учении — легко в бою» 4,5 группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_k_23_fevralya.docx25.38 КБ

Предварительный просмотр:

ФГБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1387» УДП РФ

Квест к 23 февраля «Тяжело в учении — легко в бою» 4,5 группы

Составила:

инструктор по физической культуре Фомичева О.Ю.

Москва, февраль 2020 г.

Квест к 23 февраля «Тяжело в учении — легко в бою» 4,5 группы

Цель: расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

1. Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля.

2. Способствовать формированию ловкости, меткости у детей, а так же совершенствовать координацию движений.

3. Продолжать учить детей ориентироваться по маршрутным листам, ориентироваться в пространстве.

4. Развивать внимание, память, логическое мышление.

5. Воспитывать патриотические чувства, способствовать гармонизации детско-родительских отношений, развитие чувства взаимопомощи.

Ход квеста:

Ведущий:- Здравствуйте дети, гости. Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны суметь ее защитить. Русские воины отстаивали ее ни раз, и всегда с честью и достоинством.

Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить наших пап, дедушек и мальчиков – будущих защитников с праздником. Все дети старались и приготовили подарки (открываем коробку с подарками, но их там не оказывается). Но что же произошло, куда исчезли наши подарки? (раздаётся стук)

Появляется гонец с письмом и пакетом.

Гонец:- Честь имею! Всем вечер добрый! Вот вам просили передать это послание.

Ведущий:- Дети, а в этом пакете письмо. Давайте прочитаем?

«Ваши подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то вас ждут испытания! Чтобы найти подарки папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конвертах, которые выдаются после завершения задания. А куда надо отправится, в первую очередь, в помощь вам предоставляется маршрутный лист.»

Ведущий:- Ну что, дети, вернем наши подарки? Но как настоящие солдаты мы должны быть готовы к любым испытаниям. А по первой тревоге, мы должны с вами одеться. Вот вам газета, пока играет музыка, вы все должны сделать из газеты себе пилотку и построиться по росту. (выполняют задание)

Ведущий:- Задание выполнено, и вы получаете первую часть карты. Наша команда готова. Куда же мы отправимся в первую очередь? Что нам подсказывает маршрутный лист? (спортзал)

Генерал: - Команда, ровняйся! Смирно! На право – раз-два! Шагом марш!

Спортзал – детей и гостей встречает Генерал.

Генерал:- Добро пожаловать бойцы! Мне известно, что вам надо пройти наисложнейшее испытание, но чтобы выполнить все задания вы должны быть хорошо подготовлены. Вам предлагается пройти «Курс молодого бойца». В первую очередь делимся на две команды.

Генерал: - Предлагаю вам пройти несколько эстафет, которые покажут вашу физическую подготовку.

Эстафета «Стрельба» - вам надо, добежать до ковриков, принять положение «лёжа» и сбить мячом стратегические объекты – танки (кегли).

Эстафета «На лошадях»- Папа принимает образ коня, садит ребенка на плечи, а ребенок – всадник с копьем, должен попасть копьем по шару и лопнуть его.

Генерал:- Итак, команды постройтесь! Курс молодого бойца, вы прошли, к бою готовы! Даю вам вторую часть карты. Что у вас следующее по маршрутному листу. Желаю вам удачи!

Генерал:- Команда, шагом марш!

Ведущий:- Что нам подсказывает маршрутный лист?  Необходимо срочно зайти в Санчасть.

Медики: - Как все военные, мы должны уметь оказать первую помощь раненому. (Проходим в медицинский кабинет, где дети учатся оказывать первую помощь и накладывать повязки раненым солдатам – детям). И это испытание вы прошли и за это получили третью часть карты.

Ведущий:- Команда, направо! Шагом марш! Что дальше в маршрутном листе сказано? Отправляемся в изостудию, всем солдатам помощь оказана.

Связист: Ну, здравствуйте, будущие солдаты. Проверим, как у вас с речью и дикцией дела обстоят, сможете ли вы четко передать важную информацию, и поймут ли вас на том конце провода?

Задания от Связиста.

Связист: Ну, молодцы, справились с заданием! Часть карты ваша! Команда, шагом марш! Что у вас дальше по маршрутному листу? Музыкальный зал.

Ведущий:- А в зале нас встречает капитан корабля. И он приготовил для вас испытания.

Капитан: Ну, здравствуйте, юные бойцы! Готовы к испытаниям? Тогда слушайте мои загадки!

Загадки от капитана:

1. Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря!

(Радист)

2. В этой форме темно-синей

Защищает он страну,

И в огромной субмарине

Опускается ко дну.

Охраняя океан,

Был в портах десятка стран.

(Моряк – подводник)

3. Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню».

(Танкист)

4. Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом —

Дорога, порой минута!

(Десантник)

5. Заменит робота-машину —

Сам обезвредит бомбу, мину.

Совсем не должен ошибаться,

Чтобы в живых потом остаться.

(Сапер)

6. В бой — с целехонькою пушкой,

Наилучшею подружкой.

Нужен точный глазомер,

Чтобы верный был прицел.

(Артиллерист)

7. Он поднимает в небеса

Свою стальную птицу.

Он видит горы и леса,

Воздушные границы.

Зачем летит он в вышину?

Чтоб защитить свою страну!

(Военный летчик, пилот)

8. Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете,

На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу.

(Пограничник)

Капитан: - И с этим заданием вы справились. Так держать! Настоящие защитники могут без особой подготовки. Еще с одним заданием вы справились и получаете последнюю, часть карты.

Все участники групп 4 и 5 и герои приходят в музыкальный зал.

Осталось сложить все кусочки карты, и мы поймем, где же спрятаны подарки.

(Складывают карту, на карте схема музыкального зала, где спрятаны подарки)

Ведущий:- Теперь мы знаем, где спрятаны наши подарки, отправляются в путь. 

(Находят подарки.)

Ведущий:- На этом наши испытания закончены. Дорогие наши мужчины, мальчики! Поздравляем Вас с праздником, желаем успехов в делах, счастья, добра!

ГЕРОИ КВЕСТА:

Ведущий – Елена Владимировна

Гонец – ребенок из группы

Мед. Врач – Галина Николаевна или Ирина Александровна (медицинский кабинет)

Генерал – Олеся Юрьевна (спортивный зал)

Связист – Татьяна Геннадьевна (изостудия)

Капитан – Надежда Константиновна  (музыкальный зал)

Воспитатели групп с детьми по смене.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника в средней группе посвященный 23 февраля « Тяжело в учении- легко в бою».

Сценарий спортивного праздника в средней группе посвященный 23 февраля « Тяжело в учении- легко в бою».спортивное развлечение для детей и родителей....

Сценарий квеста на 23 февраля "Тяжело в учении, легко в бою"

Сценарий совместного мероприятия родителей и детей, псвященного Дню Российской армии....

Квест на 23 февраля «Тяжело в учении - легко в бою»

Цель: расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.Задачи:1. Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля. 2. ...

Фотоотчет квеста посвященного к празднику 23 февраля «Тяжело в учении – легко в бою!» 4 и 5 группы.

Фотоотчет квеста посвященного к празднику 23 февраля  «Тяжело в учении – легко в бою!» 4 и 5 группы....

Сценарий квест - игры на 23 февраля «Тяжело в учении - легко в бою»

Сценарий  квест - игры для детей старших и подготовительных групп «Тяжело в учении - легко в бою»Задачи:- проявление творческого начала, интеллектуальных возможностей и индивидуальных...

Квест – игра «Тяжело в учение, легко в бою» в подготовительной группе

Квест – игра «Тяжело в учение, легко в бою» в подготовительной группе...