Квест к 23 февраля «Тяжело в учении — легко в бою» 4,5 группы
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Квест к 23 февраля «Тяжело в учении — легко в бою» 4,5 группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_k_23_fevralya.docx | 25.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ФГБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1387» УДП РФ
Квест к 23 февраля «Тяжело в учении — легко в бою» 4,5 группы
Составила:
инструктор по физической культуре Фомичева О.Ю.
Москва, февраль 2020 г.
Квест к 23 февраля «Тяжело в учении — легко в бою» 4,5 группы
Цель: расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи:
1. Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля.
2. Способствовать формированию ловкости, меткости у детей, а так же совершенствовать координацию движений.
3. Продолжать учить детей ориентироваться по маршрутным листам, ориентироваться в пространстве.
4. Развивать внимание, память, логическое мышление.
5. Воспитывать патриотические чувства, способствовать гармонизации детско-родительских отношений, развитие чувства взаимопомощи.
Ход квеста:
Ведущий:- Здравствуйте дети, гости. Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны суметь ее защитить. Русские воины отстаивали ее ни раз, и всегда с честью и достоинством.
Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить наших пап, дедушек и мальчиков – будущих защитников с праздником. Все дети старались и приготовили подарки (открываем коробку с подарками, но их там не оказывается). Но что же произошло, куда исчезли наши подарки? (раздаётся стук)
Появляется гонец с письмом и пакетом.
Гонец:- Честь имею! Всем вечер добрый! Вот вам просили передать это послание.
Ведущий:- Дети, а в этом пакете письмо. Давайте прочитаем?
«Ваши подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то вас ждут испытания! Чтобы найти подарки папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конвертах, которые выдаются после завершения задания. А куда надо отправится, в первую очередь, в помощь вам предоставляется маршрутный лист.»
Ведущий:- Ну что, дети, вернем наши подарки? Но как настоящие солдаты мы должны быть готовы к любым испытаниям. А по первой тревоге, мы должны с вами одеться. Вот вам газета, пока играет музыка, вы все должны сделать из газеты себе пилотку и построиться по росту. (выполняют задание)
Ведущий:- Задание выполнено, и вы получаете первую часть карты. Наша команда готова. Куда же мы отправимся в первую очередь? Что нам подсказывает маршрутный лист? (спортзал)
Генерал: - Команда, ровняйся! Смирно! На право – раз-два! Шагом марш!
Спортзал – детей и гостей встречает Генерал.
Генерал:- Добро пожаловать бойцы! Мне известно, что вам надо пройти наисложнейшее испытание, но чтобы выполнить все задания вы должны быть хорошо подготовлены. Вам предлагается пройти «Курс молодого бойца». В первую очередь делимся на две команды.
Генерал: - Предлагаю вам пройти несколько эстафет, которые покажут вашу физическую подготовку.
Эстафета «Стрельба» - вам надо, добежать до ковриков, принять положение «лёжа» и сбить мячом стратегические объекты – танки (кегли).
Эстафета «На лошадях»- Папа принимает образ коня, садит ребенка на плечи, а ребенок – всадник с копьем, должен попасть копьем по шару и лопнуть его.
Генерал:- Итак, команды постройтесь! Курс молодого бойца, вы прошли, к бою готовы! Даю вам вторую часть карты. Что у вас следующее по маршрутному листу. Желаю вам удачи!
Генерал:- Команда, шагом марш!
Ведущий:- Что нам подсказывает маршрутный лист? Необходимо срочно зайти в Санчасть.
Медики: - Как все военные, мы должны уметь оказать первую помощь раненому. (Проходим в медицинский кабинет, где дети учатся оказывать первую помощь и накладывать повязки раненым солдатам – детям). И это испытание вы прошли и за это получили третью часть карты.
Ведущий:- Команда, направо! Шагом марш! Что дальше в маршрутном листе сказано? Отправляемся в изостудию, всем солдатам помощь оказана.
Связист: Ну, здравствуйте, будущие солдаты. Проверим, как у вас с речью и дикцией дела обстоят, сможете ли вы четко передать важную информацию, и поймут ли вас на том конце провода?
Задания от Связиста.
Связист: Ну, молодцы, справились с заданием! Часть карты ваша! Команда, шагом марш! Что у вас дальше по маршрутному листу? Музыкальный зал.
Ведущий:- А в зале нас встречает капитан корабля. И он приготовил для вас испытания.
Капитан: Ну, здравствуйте, юные бойцы! Готовы к испытаниям? Тогда слушайте мои загадки!
Загадки от капитана:
1. Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист)
2. В этой форме темно-синей
Защищает он страну,
И в огромной субмарине
Опускается ко дну.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран.
(Моряк – подводник)
3. Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
4. Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
Дорога, порой минута!
(Десантник)
5. Заменит робота-машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
6. В бой — с целехонькою пушкой,
Наилучшею подружкой.
Нужен точный глазомер,
Чтобы верный был прицел.
(Артиллерист)
7. Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
(Военный летчик, пилот)
8. Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник)
Капитан: - И с этим заданием вы справились. Так держать! Настоящие защитники могут без особой подготовки. Еще с одним заданием вы справились и получаете последнюю, часть карты.
Все участники групп 4 и 5 и герои приходят в музыкальный зал.
Осталось сложить все кусочки карты, и мы поймем, где же спрятаны подарки.
(Складывают карту, на карте схема музыкального зала, где спрятаны подарки)
Ведущий:- Теперь мы знаем, где спрятаны наши подарки, отправляются в путь.
(Находят подарки.)
Ведущий:- На этом наши испытания закончены. Дорогие наши мужчины, мальчики! Поздравляем Вас с праздником, желаем успехов в делах, счастья, добра!
ГЕРОИ КВЕСТА:
Ведущий – Елена Владимировна
Гонец – ребенок из группы
Мед. Врач – Галина Николаевна или Ирина Александровна (медицинский кабинет)
Генерал – Олеся Юрьевна (спортивный зал)
Связист – Татьяна Геннадьевна (изостудия)
Капитан – Надежда Константиновна (музыкальный зал)
Воспитатели групп с детьми по смене.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника в средней группе посвященный 23 февраля « Тяжело в учении- легко в бою».
Сценарий спортивного праздника в средней группе посвященный 23 февраля « Тяжело в учении- легко в бою».спортивное развлечение для детей и родителей....
Сценарий квеста на 23 февраля "Тяжело в учении, легко в бою"
Сценарий совместного мероприятия родителей и детей, псвященного Дню Российской армии....
Квест на 23 февраля «Тяжело в учении - легко в бою»
Цель: расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.Задачи:1. Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля. 2. ...
Фотоотчет квеста посвященного к празднику 23 февраля «Тяжело в учении – легко в бою!» 4 и 5 группы.
Фотоотчет квеста посвященного к празднику 23 февраля «Тяжело в учении – легко в бою!» 4 и 5 группы....
Сценарий квест - игры на 23 февраля «Тяжело в учении - легко в бою»
Сценарий квест - игры для детей старших и подготовительных групп «Тяжело в учении - легко в бою»Задачи:- проявление творческого начала, интеллектуальных возможностей и индивидуальных...
Квест – игра «Тяжело в учение, легко в бою» в подготовительной группе
Квест – игра «Тяжело в учение, легко в бою» в подготовительной группе...
Сценарий мероприятия по патриотическому воспитанию.Квест, посвящённый празднику 23 февраля: «Тяжело в учении - легко в бою»
Квест, посвящённый празднику 23 февраля: «Тяжело в учении - легко в бою»...
- Мне нравится (1)