ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.08 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» | |||
МЕСЯЦ | ТЕМА НЕДЕЛИ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | КОРРЕКТИРОВКА |
СЕНТЯБРЬ «Дом, в котором мы живем» | 1неделя «Моя семья, мой детский сад» «Мои родные» | 1. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе в беге в колонне по одному, в беге в врассыпную; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие, упражнять в прыжках с продвижением вперёд; упражнять в перебрасывании мяча. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.15 2.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе в беге в колонне по одному, в беге в врассыпную; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, руки за головой. Закрепить прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд. Повторить броски мяча о пол. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.17 3.Пр. сод: Упражнять в построении в колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.17 | |
2 неделя «Моя семья, мой детский сад» «Мои родные» | 4.Пр.сод: Повторить ходьбу и бег между предметами; обучать ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту( достань до предмета) и ловкость в бросании мяча вверх. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.19 5.Пр. сод: Повторить ходьбу и бег между предметами; обучать ходьбе на носках; закрепить прыжки в высоту, бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Упражнять вползание на четвереньках между предметами. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.20 6.Пр. сод: Упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; повторить упражнения в прыжках; разучить игровые упражнения с мячом. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.20 | ||
3 неделя «Мой город Брянск, моя страна-Россия» «Наш город Брянск, наша страна» | 7.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин.; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.21 8.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин.; в перебрасывании мячей друг другу стоя в двух шеренгах на расстоянии 2,5 м. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.23 9.Пр. сод: Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин.; разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер, координацию движений в игре « Быстро возьми» Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.24 | ||
4 неделя «Мой город Брянск, моя страна-Россия» «Наш город Брянск, наша страна» | 10.Пр. сод: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в равновесии и прыжках. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.24 11.Пр. сод: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч прямо и боком; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.26 12.Пр. сод: Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.26 |
МЕСЯЦ | ТЕМА НЕДЕЛИ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | КОРРЕКТИРОВКА |
ОКТЯБРЬ «Золотая осень» | 5 неделя «Урожай осени: сад, огород, поле» «Что летом родится-зимой пригодится» | 13.Пр. сод: Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин.; закреплять ходьбу приставным шагам по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.28 14.Пр. сод: Упражнять в непрерывном беге до 1 мин; закрепитьпередачу мяча двумя руками от груди; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком, закрепить умение прыгать на двух ногах через шнуры. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.29 15.Пр. сод: Повторитьходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин; закрепить умение вести мяч правой и левой рукой(элементы баскетбола); упражнять в прыжках. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.29 | |
1 неделя «Урожай осени: сад, огород, поле» «Что летом родится-зимой пригодится» | 16.Пр. сод: Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию в перебрасывании мяча друг другу. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.30 17.Пр. сод: Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; закрепить ползание на четвереньках с переползанием через препятствия; повторить спрыгивание со скамейки и умение перебрасывать мяч друг другу. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.32 18.Пр. сод: Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин.; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.32 | ||
2 неделя «Осень в Брянском лесу. Дары леса» «Краски и богатства осеннего леса» | 19.Пр. сод: Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в ползании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.33 20.Пр. сод: Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения. Закрепить умение метать мяч в горизонтальную цель правой и левой рукой; повторить ползание на четвереньках между предметами. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.34 21.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывный бег до 2мин; обучать игре в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.35 | ||
3 неделя «Осень в Брянском лесу. Дары леса» «Краски и богатства осеннего леса» | 22.Пр. сод:Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.35 23.Пр. сод:Обучать детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); закрепить ползание на четвереньках с преодолением препятствий; повторить ходьбу по гимнастической скамейке и прыжки на препятствие. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.37 24.Пр. сод: Упражнять в медленном беге до 1,5 мин; разучить игру « Посадка картофеля»; упражнять в прыжках; развивать внимание в игре «Затейники». Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.37 | ||
4 неделя «День Народного единства» | 25.Пр. сод: Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в перебрасывании мяча в шеренгах. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.39 26.Пр. сод: Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке, перекладывая мяч из одной руки в другую. Закрепить перебрасывание мяча двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах на расстоянии 3м и прыжки по прямой на правой и левой ноге. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.41 27.Пр. сод: Упражнять в медленном беге до 1,5 мин., в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.41 |
МЕСЯЦ | ТЕМА НЕДЕЛИ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | КОРРЕКТИРОВКА |
НОЯБРЬ «Серебренная осень» | 5-1 неделя «Домашние животные/ птицы» «Домашние звери и птицы; их детеныши» | 28.Пр. сод: Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; совершенствовать прыжки на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперёд ; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.42 29.Пр. сод: Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; ползание на четвереньках, подталкивая головой набивной мяч в прямом направлении; закрепить прыжки на правой и левой ноге. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.43 30.Пр. сод: Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.43 | |
2 неделя «Домашние животные/ птицы» «Домашние звери и птицы; их детеныши» | 31.Пр. сод: Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами («змейкой»); повторить ведение мяча в ходьбе, продвигаясь до обозначенного места; упражнять в равновесии. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.44 32.Пр. сод: Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами («змейкой»); повторить ведение мяча в ходьбе, продвигаясь до обозначенного места; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на предплечья и колени. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.45 33.Пр. сод: Упражнять детей в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.45 | ||
3 неделя «Дикие звери и птицы Брянской области» «Жизнь диких зверей и птиц осенью» | 34.Пр. сод: Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.46 35.Пр. сод: Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; закрепить прыжки на правой и левой ноге между предметами ( кубики, кегли). Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.47 36.Пр. сод: Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.47 | ||
4 неделя «Дикие звери и птицы Брянской области» «Жизнь диких зверей и птиц осенью» | (повторение) 34.Пр. сод: Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.46 35.Пр. сод: Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; закрепить прыжки на правой и левой ноге между предметами ( кубики, кегли). Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.47 36.Пр. сод: Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.47 |
МЕСЯЦ | ТЕМА НЕДЕЛИ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | КОРРЕКТИРОВКА |
ДЕКАБРЬ «Зима – холода» | 5-1неделя «Одежда, Обувь» «По одежке встречаем…» | 1.Пр. сод: Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.48 2.Пр. сод: Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; обучать ходьбе по наклонной доске боком, приставным шагом; Закрепить прыжки на двух ногах, между набивными мячами и умение перебрасывать мячи друг другу. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.49 3.Пр. сод: Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками; упражнять в метании снежков на дальность. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.50 | |
2 неделя «Одежда, Обувь» «По одежке встречаем…» | 4.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперёд; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.51 5.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперёд; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, упражнять в прокатывание набивного мяча в прямом направлении. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.52 6.Пр. сод: Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика, бросании снежков в цель; повторить игру «Мороз-Красный нос». Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.52 | ||
3 неделя «Зимушка хрустальная. Новогодний праздник» «Приметы зимы» | 7.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе и сохранении равновесия. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.53 8.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейке с мешочком на спине на четвереньках, с опорой на ладони и колени; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и умении ходить по гимнастической скамейке боком. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.54 9.Пр. сод: Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков в горизонтальную цель. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.54 | ||
4 неделя «Зимушка хрустальная. Новогодний праздник» «Приметы зимы» | 10.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; совершенствовать умение влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.55 11.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; обучать умению влезать на гимнастическую стенку разноименным способом, не пропуская реек; закрепить прыжки между кеглями на двух ногах с мешочком, зажатым между колен. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.57 12.Пр. сод: Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.57 | ||
5 неделя «Зимушка хрустальная. Новогодний праздник» «Приметы зимы» | (повторение) 10.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; совершенствовать умение влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.55 11.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; обучать умению влезать на гимнастическую стенку разноименным способом, не пропуская реек; закрепить прыжки между кеглями на двух ногах с мешочком, зажатым между колен. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.57 12.Пр. сод: Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.57 |
МЕСЯЦ | ТЕМА НЕДЕЛИ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | КОРРЕКТИРОВКА | |
ЯНВАРЬ «Знание-сила» | 1 неделя | Выходные дни | ||
2 неделя «Народные праздники на Руси» | 13.Пр. сод: Упражнять детей ходить между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо, развивая ловкость и глазомер. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.59 14.Пр. сод: Упражнять детей ходить между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках через набивные мячи; в перебрасывании мяча друг другу. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.60 15.Пр. сод: Продолжать учить детей передвижению на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.61 | |||
3 неделя «Народные праздники на Руси» | 16.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.61 17.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в переползании через препятствие и подлезание под дугу, не касаясь руками пола; закрепить перебрасывание мячей двумя руками снизу. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.63 18.Пр. сод: Закреплять у детей навык скользящего шара в ходьбе на лыжах, спускаться с небольшого склона; повторить игровые упражнения с бегом и метанием. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.63 | |||
4 неделя «Транспорт и дорожная азбука» | 19.Пр. сод: Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.63 20.Пр. сод: Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; закрепить пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола(3-4 раза); повторить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.64 21.Пр. сод: Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками; метание снежков на дальность. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.65 | |||
5-1 неделя «Транспорт и дорожная азбука» | 22.Пр. сод: Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперёд и ведении мяча в прямом направлении. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.65 23.Пр. сод: Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек и ходить по четвёртой рейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках через шнуры и ведении мяча в прямом направлении. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.66 24.Пр. сод: Закреплять у детей навык ходьбы на лыжах, спуска и подъёма, поворотов; повторить игровые упражнения на санках, с бегом и прыжками. Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.66 |
МЕСЯЦ | ТЕМА НЕДЕЛИ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | КОРРЕКТИРОВКА |
ФЕВРАЛЬ «Все работы хороши, выбирай на вкус» | 2 неделя «Помощники человека: Бытовые машины и инструменты» «Помощники человека в быту» | 25.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1 мин; продолжать формировать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.68 26.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1 мин; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски правым и левым боком и забрасывании мяча в корзину двумя руками. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.69 27.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить боковые шаги; продолжать обучать спуску с гор и подъёму; повторить игровые упражнения в перебрасывании шайбы друг другу и скольжению по ледяной дорожке. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.69 | |
3 неделя «Помощники человека: Бытовые машины и инструменты» «Помощники человека в быту» | 28.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.70 29.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.71 30.Пр. сод: Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.71 | ||
4 неделя «Брянск трудящихся (профессии)» «Кем быть?» | 31.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через неё. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.71 32.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине «Проползи-не урони», закрепить прыжки на двух ногах через шнуры. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.72 33.Пр. сод:Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.73 | ||
5-1 неделя «Брянск трудящихся (профессии)» «Кем быть?» | 34.Пр. сод: Упражнять детей в непрерывном беге; в умении влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в ведении мяча. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.73 35.Пр. сод: Упражнять детей в непрерывном беге; продолжать обучать умению влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в подбрасывании мяча и ловле его правой и левой рукой. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.74 36.Пр. сод: Повторить игровые упражнения на санках; упражнять в прыжках и беге. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.75 |
МЕСЯЦ | ТЕМА НЕДЕЛИ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | КОРРЕКТИРОВКА |
МАРТ «Весна солнца» | 2 неделя «Наши бабушки и мамы» «Женщины нашей семьи» | 1.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.76 2.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках через набивные мячи и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.77 3.Пр. сод: Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкость. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.78 | |
3 неделя «История предметов: мебель, посуда, игрушки» «Предметы вокруг нас» | 4.Пр. сод:Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.79 5.Пр. сод:Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в прыжках на двух ногах между кеглями. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.80 6.Пр. сод:Упражнять детей в непрерывном беге в среднем темпе; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.80 | ||
4 неделя «История предметов: мебель, посуда, игрушки» «Предметы вокруг нас» | 7.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами; упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.81 8.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи», закрепить прыжки из обруча в обруч на одной и на двух ногах. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.82 9.Пр. сод:Упражнять детей в беге на дистанцию, в чередовании с ходьбой; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.83 | ||
5 неделя «Весна идет – весне дорогу» «Приметы весны» | 10.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку и равновесии. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.83 11.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании мешочков в горизонтальную цель; упражнять в ползание на четвереньках с опорой на ладони и колен, закрепить умение перешагивать через предметы левой и правой ногой. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.84 12.Пр. сод:Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и бегом. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.85 |
МЕСЯЦ | ТЕМА НЕДЕЛИ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | КОРРЕКТИРОВКА |
АПРЕЛЬ «Весна воды» | 1 неделя «Весна идет – весне дорогу» «Приметы весны» | 13.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.86 14.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах, с перепрыгиванием через предметы; повторить подбрасывание мяча одной рукой и ловля его после отскока. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.87 15.Пр. сод: Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом « Ловишки - перебежки», эстафету с большим мячом. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.87 | |
2 неделя «Космос» «День космонавтики» | 16.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.88 17.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе между предметами; повторить прыжки через короткую скакалку; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.89 18.Пр. сод: Упражнять детей в непрерывном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.89 | ||
3 неделя «Всемирный день Здоровья» «Кто я. Какой я?» | 19.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, повторить метание мешочков в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.89 20.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой; упражнять в ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.91 21.Пр. сод:Повторить с детьми бег на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, с прыжками и с бегом. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.91 | ||
4 неделя «Всемирный день Здоровья» «Кто я. Какой я?» | 22.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.91 23.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в прыжках на двух ногах через шнур справа и слева; в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.93 24.Пр. сод:Продолжать обучать детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжками и в равновесии. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.93 |
МЕСЯЦ | ТЕМА НЕДЕЛИ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | КОРРЕКТИРОВКА | |
1 неделя «День Победы в городе» «День Победы» | 25.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.94 26.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком, в прыжках попеременно на правой и левой ноге. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.95 27.Пр. сод: Упражнять детей в беге с высоким поднимание колен; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом воланом. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.96 | |||
МАЙ «Весна травы» | 2 неделя «День Победы в городе» «День Победы» | 28. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.96 29. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; забрасывании мяча в корзину; лазание под дугу. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.97 30. Пр. сод: Развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения с мячом. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.97 | ||
3 неделя «Экосистема Брянского края» «Детский сад – место для растений и насекомых» | 31. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметамиколонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.98 35. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; закрепить умение бросать мяч о пол и ловить его; повторить упражнения в равновесии и с обручем и ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.99 36. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнений с мячом и в прыжках. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.99 | |||
4 неделя «Экосистема Брянского края» «Детский сад – место для растений и насекомых» | 34. Пр. сод: Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.100 35. Пр. сод: Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками; ходьба с перешагиванием через бруски; повторить прыжки на правой и левой ноге попеременно. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.101 36. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнений с мячом. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.101 | |||
5неделя «Экосистема Брянского края» «Детский сад – место для растений и насекомых» | (повторение) 34. Пр. сод: Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.100 35. Пр. сод: Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками; ходьба с перешагиванием через бруски; повторить прыжки на правой и левой ноге попеременно. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.101 36. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнений с мячом. Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.101 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/08/picture-278923-1375957061.jpg)
Перспективное планирование НОД по физическому развитию для детей средней группы.
Перспективное планирование НОД по физическому развитию для детей средней группы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/05/picture-1025394-1522955098.jpg)
Перспективное планирование занятий по физическому развитию на год для детей раннего возраста
Перспективное планирование занятий по физическому развитию на год для детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/03/picture-902684-1670058473.jpg)
Перспективное планирование образовательной области "Физическое развитие" Л.И.Пензулаева
для детей младшей, средней, старшей и подготовительной групп...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/03/picture-902684-1670058473.jpg)
Перспективное планирование образовательной области "Физическое развитие" 3-7 лет Л.И.Пензулаева
для детей младшей, средней, старшей и подготовительной групп...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/13/picture-1187782-1573637686.jpg)
Перспективное планирование. Образовательная область «Физическое развитие»
Представлены по возрастам с 3-7 лет ОВД, ОРУ, формы работы с детьми с интеграцией образовательных областей по ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/11/picture-275984-1597154875.png)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-467477-1418564201.jpg)
Перспективное планирование по ОО «Физическое развитие» в разновозрастной группе от 1,6-3 лет (занятия для детей 2-3лет) «Физическая культура для малышей» С.Я. Лайзане Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ 1978 г.)
Перспективное планирование .С.Я.Лайзане "Физическая культура для малышей" Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ 1978г....