НОД по физической культуре
план-конспект урока по физкультуре (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Задачи:
Учить: ходьбе парами по ограниченной площади опоры; ходьбе по кругу во встречном напр. «Улитка».
Закреплять: ходьбу с изменен. напр.; бег с высок. поднимание бедра; навык ведения мяча в прямом направлении.; лазание по гимнастическим скамейкам; метание в вертикальную цель; ходьбу и бег в колонне по 1 с остановкой по сигналу; лазание по гимнастической стенке одноименным способом.
Повторить: прыжки с продвижением вперед; ходьбу и бег с ускорением и замедлением; ползание по гимнастическим скамейкам; равновесие; прыжки через короткую скакалку; сохранение равновесия при ходьбе по канату.
Совершенствовать: прыжки в длину с разбега.
Ход занятия:
1-я часть: Вводная.
Ходьба с изменением направлен; с ускорением и замедлением движения по сигналу; с изменением направления движения;
«Улитка» - ходьба в 2 круга во встречном направлении; бег со средней скоростью до 80 м (1,5 мин); бег с перешагиванием через шнуры; ходьба врассыпную, по сигналу построение в колонне по 1; перестроение «1-2».
ОРУ: С обручем.
2-я часть: ОВД.
1)Ходьба парами по 2 параллельным скамейкам;
2)Прыжки на 2 ногах по прямой с мешочком, зажатым между коленей;
3)Метание мешочков в горизонтальную цель;
4)Ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине разойтись;
5)Метание набивного мяча 2 руками из-за головы.
Подвижная игра «Ловля обезьян».
Количество игроков: любое.
Дополнительно: маски обезьян, платки.
Ребята делятся на две группы – «обезьян» и «ловцов». «Обезьяны» надевают маски, а «ловцы» завязывают на голове платки. «Обезьяны» размещаются на одной стороне площадки, на которой располагаются гимнастические скамейки. Напротив – «ловцы».
Задача «обезьян» – подражать всему, что они видят.
Пользуясь этим, «ловцы» пытаются заманить «обезьян» на середину площадки и поймать их. Перед игрой «ловцы» договариваются между собой, какие движения они будут делать, а затем выходят на середину площадки и показывают их. Когда «ловцы» удалятся на противоположную сторону площадки, «обезьяны» слезают с деревьев (гимнастических скамеек) и приближаются к тому месту, где до этого были «ловцы», а затем повторяют их движения. После команды ведущего «обезьяны» бегут к деревьям и влезают на них. «Ловцы» пытаются поймать тех, кто не успел забраться на свое дерево, и уводят пойманных к себе. Так повторяется несколько раз, а затем дети меняются ролями. Выигрывает команда, сумевшая поймать больше «обезьян». Победители получают бананы или маски обезьян (трофеи).
Мало-подвижная игра «Пройди – не задень».
На ровном месте, на расстоянии шага друг от друга ставятся 8-10 городков на одной линии (или кеглей). Играющий становится перед первым городком, ему завязывают глаза повязкой и предлагают пройти между городками туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит наименьшее количество городков.
Итог занятия: дети строятся в шеренгу и обсуждают наиболее понравившиеся моменты занятия и вносят свои предложения на следующее занятие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область « Физическая культура») Коваленко С.В., инструктор по физической культуре
Физическое воспитание - одно из главных направлений в деятельности дошкольного учреждения. В конспекте показана интеграция образоватльных областей "Физическая культура", "Музыка", "Познание". Интере...
Консультация для педагогов «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»
Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинск...
Рекомендации инструктора по физической культуре "Спортивная форма для занятий физической культуры"
Спортивная форма на занятиях - это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать....
«Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье».Консультация для педагогов ДОУ
Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонал...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами и специалистами ДОУ в процессе реализации задач образовательной области "Физическая культура"
Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонала и родителей....
Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб
«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...
Учебно – методический комплекс образовательная область «Физическое развитие», направление «Физическая культура» адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования по НОД раздела физическая культура «Полоса препятствий»
Состав комплекса:- конспект НОД;- картотека физкультминуток;- загадки;- опорные таблички;- наглядный материал – виды спорта...