Тема : « В гости к зайчику в зимний лес» Вторая младшая группа
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, а так же положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2.docx | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект.
Тема : « В гости к зайчику в зимний лес»
Вторая младшая группа
Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, а так же положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Задачи:
1. Закреплять умение ходить и бегать в колонне друг за другом, ходить на носочках, ходить, высоко поднимая колено.
2. Закреплять умение выполнять определенные упражнения, согласовывая свои движения с движениями других детей.
3. Развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений.
4. Развивать ловкость, внимание, выдержку.
Методы и приемы: Игровой, показ, пояснения, художественное слово, поощрения.
Оборудование: 2 шт туннели, 6 шт обручей, би-ба-бо зайчик, конус, шапка волка.
Ход занятия.
Дети заходят в зал, строятся, здороваются.
1. Вводная часть.
Воспитатель: Сегодня к нам пришел гость. А какой угадайте.
Загадывает загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку (Заяц).
Правильно ребята это зайка. Давайте поздороваемся с ним.
Зайчик приглашает нас к себе в лес на полянку.
Воспитатель: Пойдем в гости к зайчику? (ответ детей).
Вставайте за мной по одному и пойдем по тропинке друг за другом. (идем аккуратно, не толкаемся, не обгоняем друг друга, спинка ровная прямая, дышим носиком). Ходьба в колонне по одному по кругу под музыку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие высокие елочки в лесу. Давайте поднимем руки высоко над головой и встанем на носочки. Ходьба на носочках. (Спинка прямая, голову не опускаем, дышим носиком).
Воспитатель: А сколько, много снега в лесу, ребята посмотрите. Давайте пойдем через сугробы.
По сугробам мы шагаем, выше ноги поднимаем,
По сугробам мы идем и ничуть не устаем.
Ходьба с высоким подниманием колен. (Руки на поясе, спинка ровная прямая, голову не опускаем, дышим носиком)
Воспитатель: Ой ребята, а здесь следы. Это зайчик прыгал. Давайте с вами попрыгаем как зайчики. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.( Дышим носиком, прыгаем аккуратно, не наталкиваясь друг на друга, спинка прямая)
Воспитатель: Холодно в лесу зимой – побежали все за мной!
С бегом будет веселей, с бегом будет нам теплей.
Быстрый бег в колонне.
Воспитатель: По тропинке мы шагаем, наши ножки поднимаем. Вот и полянка. ( Остановились)
Воспитатель: Ребята, зайчик говорит, что на этой полянке все звери делают зарядку. А вы знаете для чего нужна зарядка? ( Ответы детей)
2.Основная часть.
ОРУ.
1 И. П. – ножки вместе, руки вдоль туловища. Наклоны головы вправо и влево. ( по 4 – 5 раз наклона в каждую сторону ).
2. И. П. - ноги на ширине плеч. Делаем махи руками. 1 – правая рука вперед, а левая назад, 2- поменяли руки, левая вперед, а правая назад. ( по 4 взмаха каждой рукой)
3. И. П. – Ноги стоят широко, колени не сгибаем, руки на поясе, делаем наклоны в право и влево.( Спина ровная прямая, дышим носом) ( по 4-5 наклона в каждую сторону).
4. И.П. – ноги на ширине стопы, приседаем, пяточки отрываем от пола, руки выносим вперед. (3-4 раза)
5. И.П. – ноги вместе, руки на поясе, прыжки на месте. (Отталкиваемся двумя ногами)
Основные виды движений.
Воспитатель: Ребята понравилась вам зарядка? Пора нам идти дальше. Ходьба вокруг зала.
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в гости к зайчику, Это их веселая полянка. Здесь они очень любят играть. Вот здесь снежные туннели, по которым зайчики очень любят пролазить. А вот здесь снежные сугробы, по которым зайчики любят прыгать. Давайте и мы с вами поиграем с зайчиками.
1. Проползти на четвереньках через туннель.
2. Перепрыгивать из обруча в обруч.
Подвижная игра «Зайчики и волк».
Дети –зайцы прыгают по полянке, щиплют травку. В стороне сидит волк-ребенок. По сигналу воспитателя: «Волк!» - дети – зайцы убегают и садятся на гимнастическую скамейку. «Волк» пытается их догнать.
3. Заключительная часть.
Малоподвижная игра «Зайка–угадай-ка».
Дети встают в круг, держась за руки. В середину круга садится зайчонок, Все идут по кругу и поют песенку:
Зайка на лужайке
Лег, да уснул,
Ты не спи, не спи дружок
Сделай зайка нам прыжок
Зайка–угадай-ка, чей голосок.
Затем громко завет зайку все вместе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Птицы в зимнем лесу» (вторая младшая группа)
Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним. Активизировать познавательную деятельность детей в разных видах деятель...
Технологическая карта : ТЕМА Зима. Зимняя одежда. Вторая младшая группа
Технологическая карта : ТЕМА Зима. Зимняя одежда вторая младшая группа...
Конспект игры-драматизации на тему: «В гостях у сказки «Репка » в во второй младшей группе
Закрепляем умение драматизировать знакомую сказку, распределять роли; воспитывать умение работать в коллективе и любознательность....
Тема: «Зимний лес» (вторая младшая группа)
Цель: развитие у детей познавательных интересов, систематизация знаний о зиме и зимних явленияхОбразовательные задачи: познакомить детей со свойствами льда, продолжать формировать представления о дики...
Конспект игрового занятия по теме: «В гости к зайчику в зимний лес» (вторая группа раннего возраста)
Данный конспект будет интересен для воспитателей и педагогов детских садов, привлечение родителей, их участие в изготовление снежков совместно с детьми....
Конспект ООД по теме «В гости в зимний лес» (вторая младшая группа)________________________________________
Конспект ООД по теме «В гости в зимний лес» (вторая младшая группа)...
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика» по рисованию во второй младшей группе
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика»по рисованиюво второй младшей группеПрограммное содержание:Учить детей рисовать способом тычка же...