Перспективное планирование физкультурных занятий на воздухе для детей старшего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)

Меркулова Елена Анатольевна

Перспективное планирование физкультурных занятий на воздухе для детей старшего дошкольного возраста

Разработала Меркулова Елена Анатольевна  - воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura_na_vozduhe_starshaya_gruppa.docx52.39 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ

 НА ВОЗДУХЕ


недели
занятия
Структура

Перест
роение


Ходьба
(Х)

Бег
(Б)

Упражнения на

равновесие

(УР)

Прыжки
(П)

Метание
Упражнения
с мячом

Лазание
Ползание


Подвижные игры
(ПИ)

Методи
ческая литера
тура

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

СЕНТЯБРЬ

I.
1**

В игровой форме


( на воздухе)

Построение
шеренгу,
перест
роение в три
колонны
(по ориен
тирам)

«Быстро в колонну»
Ходьба
врассыпнуюпо залу

«Быстро в колонну»
Бег
врассыпную
по залу

«По мостику»
Ходьба по дорожке, (выложенной
из реек) на носках, руки на поясе

«Пингвины»
Прыжки на двух ногах с продвиже
нием  вперёд
(по кругу в разных направле
ниях)

«Не промах
нись»

Бросание мешочков в цель (обруч)

«Ловишки с ленточ
ками»

«У кого мяч?»
(малой подвиж
ности)

1. № 3
стр.16

II

2**


В игровой форме

(на воздухе)

Построение
в одну шеренгу

Ходьба в колонне
по одному,
врассыпную
(с останов
кой
по сигналу воспита
теля)

Бег  в колонне по одному,
врассыпную
(с останов
кой
по сигналу воспита
теля)

«Не задень»
Ходьба и бег «змейкой» между предметами (расстояние между предметами 40 см.)

«Достань до предмета
Прыжки в высоту с места

«Передай мяч»
(эстафета
(передача мяча назад двумя руками над головой)

«Мы весёлые ребята»

«Найди и промолчи»

(малой подвиж
ности)

1. № 6
стр.19

III
3**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение
в одну шеренгу, в круг, в две колонны

Обычная ходьба в колонне по одному; на носках, руки на поясе с переходом на бег

Непрерывный бег
(продол
житель
ность до 1 минуты) с переходом на обычную ходьбу


«Змейка»
Ходьба в колонне по одному между предметами, положенными в одну линию

«Не попадись»
Прыжки на двух ногах в круг и из круга

«Мяч о стенку»
Броски мяча о стенку и ловля его после отскока от пола

Ползанье по гимнасти
ческой скамейке с опорой на пред
плечья и колени

По выбору детей

1. №9
стр.23

VI
4**

В игровой форме

(на воздухе)

Построе
ние в шеренгу, перестрое
ние в, две, три колонны
(с помощью ориенти
ров)





Ходьба в колонне по одному,
врассыпную;  с переходом
на бег;
между кеглями
(расстоя
ние 50 см)

Непрерыв
ный бег
(продолжи
тельность
до 1 минуты) с переходом на обычную ходьбу

«Будь ловким»
Прыжки на двух ногах между кеглями

«Поймай мяч»
(два ребёнка
перебрасывают мяч
друг другу с расстояния
2 – 2,5 м, третий-ловит его)


«Найди свой цвет»

1. №12
стр. 25

ОКТЯБРЬ

I
5**


В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному

Обычная ходьба;
Ходьба с высоким поднима
нием бедра
с переходом на бег

Непрерыв
ный бег продолжи
тельностью
до 1 минуты с переходом на ходьбу

Девочки:
Отбивание мяча правой и левой рукой на месте;
ведение мяча на месте и в движении попеременно правой и левой рукой
Мальчики:
работа в парах:
передача мяча друг другу правой и левой ногой

«Не попадись»

1. № 15
стр. 28

II
6**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному

Ходьба в колонне по одному на носках, руки на поясе, с переходом на бег

Бег в умеренном темпе продолжи
тельностью
до 1 минуты, с переходом на ходьбу

Не попадись»
игровые 
упражнения с прыжками

«Проведи мяч»
(баскетбольный вариант)
Отбивание мяча на месте; с продвиже
нием вперёд (на расстояние 5 – 6 м)
«Мяч водящему»
перебрасыва
ние мяча друг другу.

По выбору детей

1. № 18

стр. 31

III
7**

В игровой форме

(На воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному

Ходьба в колонне по одному с перешагива
нием  через
5 – 6 шнуров. Положенных на
расстоянии
одного шага ребёнка

Бег с перешагива
нием через предметы высотой
10 см.
(расстояние между ними 70 – 80 см в чередовании с обычной ходьбой)
Бег с среднем темпе продолжи
тельностью до 1 минуты

«Будь ловким»
эстафета
Прыжки на двух ногах между предметами до обозначенной линии финиша и возвращение шагом до своей колонны
(2 – 3 раза)

Мальчики:
«Пас друг другу»
работа в парах -  передача мяча попеременно правой и левой ногой друг другу
(расстояние
произвольное, в зависимости от умений и навыков)
Девочки:
«Отбей волан»
работа в парах -
подбрасывание волана и отбивание его ракеткой, направляя в заданном
направлении

По выбору детей

1. №21
стр. 34

IV
8**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу;
перестрое
ния в
3 – 4 колонны

Ходьба в колонне по одному змейкой между предметами; врассыпную

Бег в среднем темпе продолжи
тельностью до 1 минуты
«Посадка картофе
ля»

(эстафета)
(1 ребёнок
бежит  с предметами мелкими мячами)
до «грядок» 4 обруча-
раскладыва
ет мячи в обручи; 2 ребенок – собирает и т.д.)

1 подгруппа:
«Попади в корзину»

(баскетбольный вариант)
Бросание мяча двумя руками от груди в цель (корзину)
2 подгруппа:
«Проведи мяч»
Ведение мяча одной рукой на расстояние
4 – 5 метров)
(задания
подгрупп меняются)

«Ловишки»
«Затейники»
(малой подвижности)

1. № 24
стр. 36

V

9**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному; в три колонны по ориентирам

Ходьба в колонне по одному
(с останов
кой на сигнал: «Стоп» и сменой
направле
ния).

Бег в среднем темпе продол
житель
ностью до
1 минуты,
с переходом на ходьбу врассыпную

«Не задень»
(эстафета
Ходьба на носках между кеглями, поставлены
ми в ряд
на расстоянии 30 см.  одна от другой

1 подгруппа
«Мяч о стенку»
броски мяча о стенку о ловля его после отскока о землю.
2 подгруппа
«Поймай мяч»
Перебравыва
ние мяча друг другу на расстоянии 2 метров, третий ребёнок должен поймать мяч или коснуться его.
(игроки меняются местами)

«Мышеловка

1. №27
стр. 40

НОЯБРЬ

I
10**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному;
в 3 – 4 колонны

Ходьба в колонне по одному;
врассыпную
с перехо
дом на бег

Бег с перешагива
нием через шнуры попеременно правой и левой ногой, без паузы
(в чередова
нии с ходьбой)

«Цапли»
ходьба и врассыпную
бег
(по команде воспитателя); врассыпную (по команде: «Стоп» -  остановиться и встать на одной ноге, руки на поясе

«По мостику»
Ходьба по дорожке  шириной 15 – 20 см. на носках, руки за головой.

«Мяч водящему
(эстафета)
Перебрасыва
ние мяча водящему  с беребежкой в конец своей колонны
(2 раза)

«Ловишки с ленточками»

Игра малой подвижности
«Затейники»

1. №30
стр. 42

II
11**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу,
перестрое
ние в две шеренги; перестрое
ние в колонну по одному;
в три колонны

Ходьба в колонне по одному;
врассыпную

Бег в среднем темпе продолжи
тельностью до 1,5 минуты

«Перепрыгни – не задень»
Прыжки на двух ногах через шнур (канат)
боком
(справа и слева) без пауз, с продвиже
нием вперёд, руки свободно
(длина шнура 4 м)

«Подбрось и поймай»
(в паре)
Отбивание мяча о землю (в «коридор»
шириной в
0,5 метра) и ловля его двумя руками после отскока
(расстояние между шеренгами

2,5 метра)

«Ловишки парами»

Игра малой подвижности
«Летает – не летает

1. №33
стр. 44

III
12**
В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения
перестрое
ние в колонну по одному

Ходьба в колонне по одному; между предметами, поставленными в ряд

Бег с перешагива
нием через препятствия (кубики, бруски, мячи)

Ходьба между предметами на носках, руки за головой

1 подгруппа
«
Мяч о стенку»
бросание мяча о стенку и ловля его после отскока о землю
(расстоя
ние до стены
2 – 3 метра)
2 подгруппа
«Бросай – лови»
подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.
(задания меняются)

«Ловишки – перебежки»

«Рыбак и рыбки»

1. №36
стр. 46

IV
13**

В игровой форме

(на воздухе)

Ходьба в колонне по одному между предметами, приставным
шагом

Бег в колонне по одному между предметами, врассыпную
с переходом на ходьбу

2 подгруппа
«Не задень»
Ходьба между кеглями, поставлен
ными в одну линию
(расстояние
между кеглями
50 см.)

1 подгруппа
«Кто дальше бросит?»
Броски мячей до ориентира
(расстояние
4-5 м., 5-6 м,
8-10 метров)

«Мороз
Красный
нос»

1. № 3
стр. 49

ДЕКАБРЬ

I
14**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному

Ходьба между предметами,  с переходом на бег

Бег в умеренном темпе между предметами, с чередова
нием с ходьбой

«Пройдём по мосточку»
Ходьба по снежному валу (скамейке) в колонне по одному, свободно балансируя руками, не спрыгивая
(со страховкой воспитателя)

«Кто быстрее до флажка? (снеговика)»
Прыжки на двух ногах до оринтира  и  в обратном направлении
(2 - 3 раза)

«Метко в цель»
Бросание мячей (снежков) в вертикальную цель
(щит, стену) правой и левой рукой
(расстояние
3 метра)

«Мороз Красный нос»

Игра малой подвиж
ности
«Найди предмет

1. № 6
стр. 51

II
15**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному

Ходьба врассыпную, в колонне по одному, меняя по команде направление

Бег в колонне по одному, врассыпную,
в умеренном темпе между предметами, в чередова
нии с ходьбой

Ходьба по гимнасти
ческой скамейке боком пристав
ным шагом, с мешочком на голове
(2 – 3 раза)

«Метко в цель»
( игра – соревнова
ние)
метание снежков
(мячей малого диаметра) по кеглям, стараясь сбить их

«Смелые воробышки»

Игра малой подвижности
«Жмурки»

1. № 9
стр. 53

III
16**

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному

Ходьба в среднем темпе между предметами за воспита
телем,
не разрывая цепочки; врассыпную

Бег в среднем темпе между предметами за воспита
телем,
не разрывая цепочки, в чередовании с ходьбой

Скольже
ние по ледяной дорожке
(со страховкой воспитателя)

«Забей шайбу в ворота»
Упражнения с клюшкой и шайбой (мячом)
(ширина ворот 1,5 метра)

«Мы весёлые ребята»

Игра малой подвижности по выбору детей

1. № 12
стр. 56

IV
17**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу,  перестрое
ние в колонну по одному;
по двое

Ходьба между кеглями  в среднем темпе за ведущим,
не разрывая цепочки,
в чередова
нии с бегом

Бег между кеглями  в среднем темпе за ведущим,
не разрывая цепочки, в чередовании с ходьбой

Скольжение по ледяной дорожке
(со страховкой воспитателя)

1 подгруппа
«Сбей кеглю»
Бросание снежков
(мячей малого диаметра)
по кеглям, стараясь сбить их

2
подгруппа
«Прокати!»
Катание друг друга на санках

1. №15
стр. 60

ЯНВАРЬ

III
18**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному,
по двое

Ходьба в колонне по одному; приставным шагом прямо и боком, меняя
(по сигналу) направление движения

Эстафета
«Кто быстрее?»

Прыжки  на двух ногах с продвиже
нием вперёд до ориентира (назад
возвратиться
шагом)
(2 – 3 раза)

По желанию детей
игра малой подвижности

«Найдём зайца»

1. №18
стр. 62

IV
19**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние колонну по одному

Ходьба в колонне по одному; врассыпную

Ходьба скользящим шагом с соблюдени
ем дистан
ции между детьми

«Кто дальше бросит?»
Метание снежков
(мячей малого диаметра) на дальность

«Мороз Красный нос»

1. №21
стр. 64

V
20**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному, по двое

Ходьба в колонне по одному;
приставным шагом; врассыпную

Ходьба скользящим шагом с соблюдени
ем дистанции между детьми


«По местам»
Бег от санок до ориентира, с  кружением наместе,
возвращение на место, сесть  в санки
«Санный поезд»
Катание

1. №24
стр. 65

ФЕВРАЛЬ

I
21**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колону по одному

Ходьба в колонне по одному, между предметами

Бег в колонне по одному,
врассыпную; продолж
тельностью до 1 минуты в умеренном темпе

«Пружинка»
Сгибание и разгибание колен, приседая, с продвиже
нием вперёд
«По дорожке»
Скольжение по ледяным дорожкам (с разбегу)

«Точный пас»
Перебрасыва
ние шайбы
(мяча)
друг другу клюшками
(палками)

«Мороз Красный нос»

1. №27
стр. 68

II
22**

В игровой форме

(на воздухе)

Построе
ние в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному

Ходьба с выполне
нием приставных шагов (вправо и влево)

«Кто быстрее»
эстафе
та
Бег до предме
тов, лежащих около ориенти
ра; взять один и вернуть
ся к своей команде

«Не упади»
Ходьба
скользящим шагом по ледяной дорожке
(со страховкой воспитателя)

«Кто дальше?»
Эстафета
Бросание снежков
(мячей)
до ориентира

Игра малой подвиж
ности
«Найди следы зайцев»

1. №30
стр. 70

III
23**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в две шеренги; перестрое
ние  в колонну по одному;
по трое

Ходьба вокруг снеговика
(ориентира), взявшись за руки

(по сигналу замедляя и ускоряя темп движения

Бег вокруг снеговика
(ориентира), взявшись за руки

(по сигналу замедляя и ускоряя темп движения

«Точно в круг»
(игра -соревнование)

Бросание по три снежка
(мяча)
в обручи
(расстояние
2 – 3 метра) одной рукой снизу
«Кто дальше?»
Бросание снежков на дальность.

«Ловишки»

1. №33
стр. 72

IV
24**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному,
в две колонны

Ходьба с выполне
нием заданий по команде воспитателя

Бег в среднем темпе продолжи
тельностью до 1 минуты
(с измение
нием направле
ния движения; врассып
ную

«По мостику»
Ходьба по снежному валу, балансируя руками

«Не попадись»
Прыжки на двух ногах из круга в круг, водящий за кругом должен осалить детей

«Гонки санок»
эстафета
Сидя на санках с ногами на земле, продвижение  вперёд до  финиша;
вернуться назад бегом, передать эстафету
«Ловишки – перебежки»

1. №36
стр. 74

МАРТ

I
25**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному; по двое; по трое; в круг

Ходьба в колонне по одному; с высоким поднима
нием колен; врассыпную

Непрерыв
ный бег за воспитате
лем продол
житель
ностью до
1 минуты между предметами, с переходом на ходьбу

Скольжение по ледяной дорожке
(со страхов
кой воспитателя)

«Пас в клюшку»
Передача шайбы

 (мяча) одним ребёнком другому
«Проведи – не задень»
Провести шайбу между предметами, поставленными в ряд на
расстоянии
1 метр.

Игра малой подвиж
ности
«Летает – не летает»

1. № 3
стр. 77

II
26**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному, по двое

Ходьба колонной по одному
в чередова
нии с бегом

Бег в колонне по одному продол
житель
ностью до
30 секунд, с переходом на ходьбу (20 секунд), с переходом на бег
(40 секунд)

Эстафета
«Кто быстрее?»
Прыжки на правой (или левой) ноге до флажка (дистанция
3 метра), обогнув его, быстрым шагом вернуться назад, передать эстафету

Игра – соревнова
ние
«Ловкие ребята»
проведение мяча до финиша
(5 метров)

«Карусель»
Игра малой подвиж
ности по выбору детей

1. № 6
стр. 79

III
27**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу перестрое
ние в колонну по одному, по двое

Ходьба
в
колонне по одному
(дистанция 10 метров) в чередова
нии с бегом
(несколько раз подряд)

Бег
в
колонне по одному
(дистанция 10 метров) в чередова
нии с бегом
(несколько раз подряд)

«Канато
ходец»
эстафета
Ходьба быстрым шагом с мешочком на голове
до финиша (расстояние

 3 метра), взять мешочек в руку и бегом вернуться в конец своей колонны

«Удочка»
упражнение с прыжками

Эстафеты с мячом
«Передай быстро»
(мяч снизу, широко расставив ноги; мяч сверху на вытянутых руках)

По выбору детей

Игра малой подвиж
ности
«Угадай по голосу»

1. № 9
стр. 81

IV
28**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному

Ходьба
по кругу;
врассыпную

Бег  на скорость до обозначен
ной линии
(дистанция 10 м)
1
подгруппа
«Пробеги – не задень»
Бег в колоне по одному змейкой между кеглями
(3 раза)

Ходьба с перешаги
ванием через шнуры попеременно  одной и другой ногой
(расстояние между шнурами
30 – 40 см

2 подгруппа
«Прокати – сбей)
Прокатывание мяча в прямом направлении, стараясь сбить кегли
( 6 – 8 штук)
(3 раза)

«Рыбак
и рыбки»

Игра малой подвиж
ности по выбору детей

1. №12
стр. 84

АПРЕЛЬ

I
29**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному

Ходьба в колонне по одному в чередоваии с бегом
(дистанция 10 метров)
(3 раза)

Бег
в колонне по одному в чередовании с ходьбой
(дистанция 10 метров)
(3 раза)

Эстафета
«Передай – не урони»)
эстафета
Передача мяча большого диаметра двумя руками над головой
(водящий  передвигается в конец колонны)

«Ловишки – перебежки»

1. №15
стр. 86

II
30**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в две шеренги; в колонну по одному

Ходьба в колонне по одному; врассыпную между предметами

Бег
в умеренном темпе продолжи
тельностью до 1,5 минуты
«Догони обруч»
катание обруча и бег за ним

«Пройди – не задень»
Ходьба на носках, руки за головой между кеглями
(8 – 10 штук) поставлен
ными на расстоянии
30 см. одна от другой в ряд

Эстафета
«Кто быстрее до флажка»
Прыжки на двух ногах с провижением вперёд до ориентира

«Пере
брось – поймай»

Перебрасыва
ние мяча (большого диаметра)
друг другу
(разными способами по договорённости детей)

1. №18
стр. 88

III
31**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в
2 - 3 шеренги; в колонну по одному

Ходьба в колонне по одному; по кругу

Бег
на скорость с одной стороны зала (площадки)
в другую до линии финиша
(дистанция 10 метров)
(2 – 3 раза)

Эстафета
«Кто быстрее?»
Прыжки на двух ногах
(дистанция
5 метров)
до корзины
(обруча), положить мяч в неё мяч, бегом вернуться назад, передать эстафету

«Мяч в кругу»
передача мяча ногой
(пас ногой) водящему в кругу

«Карусель»

1. №21
стр. 90

IV
32**

В игровой форме

(на воздухе)

Построение в шеренгу, перестрое
ние в
2 – 3 шеренги колонну по одному, по двое

Ходьба между предметами в чередовании с бегом

Пробегание отрезков (20 метров) на скорость
(2 – 3 раза)

Эстафета
«Пробеги – не задень»
Бег между кеглями, поставлен
ными в два ряда параллельно
( на расстоя
нии 30 см)
(пробежать, не задев их)

Эстафета
«С кочки на кочку»
Прыжки из обруча в обруч (обручи выложены в шахматном порядке в две линии
по 6 штук)
(дистанция между детьми при выполнении  прыжков
2 – 3 обруча)

«Сбей кеглю»
Прокатывание мяча вперёд, энергичным движением
обеих рук, стараясь сбить кеглю
(2 – 3 раза)

По выбору детей

1. №24
стр. 92

V
33**

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну
по одному, по двое

Ходьба
в колонне по одному,
по сигналу изменяя направление движения

Бег с высоким поднимани
ем бедра в среднем темпе продолжи
тельностью до 1 минуты

«Проведи мяч»
Провести мяч ногой между кеглями, поставлен
ными в два ряда параллельно (по6 штук)
( не отпуская мяч от себя далеко
(расстоя
ние между рядами
1,5 метра)

1 подгруппа
Девочки
«Кто дольше?»
Прыжки
а короткой скакалке на месте

1 подгруппа
Мальчики

«Пас друг другу»
перекатывание мяча друг другу;
отбивание его поочерёдно то правой, то левой ногой
(расстояние между играющими
1,5 – 2 метра)

2 подгруппа
Девочки
«Отбей волан»
Отбивание волана ракетками друг другу, старась, чтобы он как можно дольше находился в воздухе
2 подгруппа
Мальчики
«Отбей волан»

«Гуси – лебеди»

1. №27
стр. 95

МАЙ

I
34**

Построение в шеренгу, перестрое
ние  две шеренги; в колонну по одному

Ходьба в колонне по одному; приставным шагом боком
(в одну и другую строну);
между предметами

Непрерыв
ный бег в умеренном темпе, продолжи
тельностью до 1,5 минуты

Эстафета
«Кто быстрее?»
Прыжки на двух ногах
до ориентира на  
дистанцию
5 метров, бегом вернуться назад, передать эстафету

«Прокати – не урони»
Прокатывание обруча друг другу
одновременно

«Забрось в кольцо»
Поточно в колонне по  забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди
(баскетболь
ный вариант)

«Совушка»

1. №30
стр. 96

II
35**

Построение в шеренгу, перестрое
ние в две шеренги;
колонну по одному

Ходьба с перешагива
нием предметов
(шнуры, бруски)

Бег с перешагива
нием предметов
(шнуры, бруски)
Игра – соревнова
ние
«Кто быстрее?
Бег на скорость
(дистан
ция
10 метров)

Прыжки в обручи, выложен
ные в шахмат
ном порядке плотно один к одному
(без паузы вправо и влево)

Броски мяча о землю в ходьбе по прямой
(дистанция
6 метров)

«Мышеловка

1. №33
стр. 98

III
36**

Построение в шеренгу, перестрое
ние в колонну по одному;в круг

Ходьба с ускорением  и замедлением темпа движения;
с выполне
нием задания по сигналу воспитателя; врассыпную

Бег  с
ускорением  и замедлением темпа
движения; с изменением направления;врассыпную

Ходьба с перепрыгива
нием через бруски
(высота бруска
10 см)

Эстафета с мячом
«Передача мяча в колонне)
(двумя руками назад)
«Мяч водящему

Бросание мяча в круг водящему
и обратно, ловля двумя руками
(3 – 4 круга)

«Выше ноги от земли»

1. №36
стр.100

IV
Педагоги
ческая диагностика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного праздника на воздухе для детей старшего дошкольного возраста "Зима наша"

Сценарий содержит описание игр и забав, предназначенных для проведения  на свежем воздухе на санках, на лыжах. Поможет организовать интересный и полезный досуг дошкольников. Минимум п...

Перспективное планирование по воспитанию валеологической культуры у детей старшего дошкольного возраста

Одно из самых больших несчастий для человека - лишиться органов чувств. Что такое органы чувств? Это то благодаря чему мы узнаем, что происходит в мире. Иначе говоря, это наши помощники в восприятии м...

Перспективное планирование по экспериментально – исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Перспективное  планирование по экспериментально – исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста....

Перспективное планирование по ОО "познавательное развитие" (ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным краем)

Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста – является одной из основных задач Дошкольного образовательного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это...

Перспективное планирование НОД в технике пластилинография для детей старшего дошкольного возраста

Перспективное планирование НОД  в технике пластилинография для детей старшего дошкольного возраста...

Перспективное планирование по обучению правилам дорожного движения детей старшего дошкольного возраста.

В связи с увеличением количества автомашин и ростом интенсивности дорожного движения необходимо предусмотреть комплекс самых разнообразных мероприятий по формированию у детей навыков правильного повед...

Перспективное планирование "Формирование образно-выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста"

Задачи:1. учить замечать образно-выразительные средства речи при восприятии содержания художественных произведений;2. учить различать жанровую принадлежность произведения и некоторые специфические осо...