"Игра с флажками"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Борисенкова Елизавета Викторовна

Цель:

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

 Задачи:

1. Физическое развитие:

-развивать координацию движения;

-развивать плавность и полноту выполнения движения;

-формировать умение следить за осанкой во время ходьбы по дорожкам;

-формировать умение делать вдох через нос и продолжительный выдох через нос;

2. Речевое развитие:

-воспитывать умение понимать и слушать речь воспитателя;

3. Познавательное развитие:

-развивать умение различать и называть цвет;

4. Социально- коммуникативное развитие:

-развивать слуховое восприятие;

Виды детской деятельности:

Двигательная активность, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_s_flazhkami.odt8.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности  в младшем возрасте

Тема: «Игра с флажками».

«Физическое развитие»

Цель:

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

 Задачи:

1. Физическое развитие:

-развивать координацию движения;

-развивать плавность и полноту выполнения движения;

-формировать умение следить за осанкой во время ходьбы по дорожкам;

-формировать умение делать вдох через нос и продолжительный выдох через нос;

2. Речевое развитие:

-воспитывать умение понимать и слушать речь воспитателя;

3. Познавательное развитие:

-развивать умение различать и называть цвет;

4. Социально- коммуникативное развитие:

-развивать слуховое восприятие;

Виды детской деятельности:

Двигательная активность, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Планируемые результаты:

Дети проявляют интерес к выполнению физических упражнений; проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями, называют и различают цвета, учатся различать громкие и тихие удары флажками.

Материал и оборудование:

1.Флажки красного и жёлтого цвета, 2.баночки красного и жёлтого цвета, З.дорожки: мягкая, гладкая, ребристая.

Содержание организованной деятельности детей:

Дети входят в спортивный зал.

Воспитатель: Дети, сегодня мы будем играть с флажками.

Воспитатель: -раз, два, три, четыре, пять будем дружно мы шагать.

Шагают друг за другом по полу, затем по коврику. Потом бегут, приседают, стучат.

-По дорожке мы бежим и флажками мы стучим (звук звонкий, громкий)

-Ох, устали малыши, сядем на полянку

-Мы флажками постучим, испугаем зайку (звук тихий)

Воспитатель: (воспитатель вместе с детьми делает вывод) Ребята, когда мы стучим по ковру- звук тише. А когда стучим по полу- звук звонкий, громкий.

Воспитатель: - раз, два, три, четыре, пять — мы пойдём сейчас гулять.

Ходьба по дорожкам: мягкая, гладкая, ровная, а другая колючая. Проходят по дорожкам ещё раз.

Воспитатель: - раз, два, три, четыре, пять- будем весело плясать. Свободная пляска с флажками. По окончании музыки малыши ставят флажки в баночку такого же цвета. Красные - в красную баночку, жёлтые — в жёлтую баночку, Контроль выполнения задания.

Пляска повторяется. Баночки для флажков ставятся высоко, чтобы малыши не смогли дотянуться.

Воспитатель: Не достать? Почему? Да, высоко. Очень высоко. Что надо сделать? Баночки ставят ниже. Дети ставят флажки в баночку такого же цвета.

Воспитатель: Очень весело плясали и немножечко устали. Помашем флажками на лицо. Прохладно? Как будто ветерок дует. А теперь мы подуем на флажок. Как будто с ним играет ветерок.

Упражнение на дыхание: вдох через нос, продолжительный выдох через нос. (2-3 раза).

Воспитатель предлагает малышам поиграть с флажками.

Воспитатель: Посмотрите, какие у меня флажки. Разноцветные. Эти флажки (показ-пауза) красные. А эти (показ — пауза) жёлтые. Флажки разного цвета. Разноцветные.

Малыши выбирают себе флажки сами, или берут предложенный воспитателем, называют цвет флажка.

Воспитатель: А теперь поиграем с флажками. Смотрите на меня и повторяйте за мной.

Упражнения с флажками: 1. И.П. Основная стойка. Поднять флажок вверх, потянуться, посмотреть на флажок. Вернуться в исходное положение. Поменять руку, повторить ещё раз.

2.И.П. Основная стойка. Спрятать флажок за спиной. Поискать. Повороты головы и туловища. «Где флажок?» «Вот он»- руки вытянуть вперёд. Показать флажок. Повторить ещё раз.

3.И.П. Основная стойка. Присесть, постучать палочкой флажка о ковёр. Послушать, как стучит. Встать. Перейти на пол. Послушать, как стучит. «Где громче?» Ещё раз. Ребята, какие вы молодцы. Вам понравилось? Дети высказывают свои впечатления.

Строятся и выходят из спортивного зала.

катаем. (уход из группы по музыку).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Флажки для снежной крепости"

Конспект занятия по художественному творчеству. Рисование тушью по ткани...

Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Флажки"

Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить представление о цвете и геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажкой, упражнять играть в них. ...

Игра-занятие "Катание шаров к флажку"

Цель занятия - закрепление у детей названий основных цветов: синего, красного, зеленого на основе сравнения предметов разных цветов....

Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден

Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют  упражнения  с флажками под музыку «Прадедушка»....

Конспект маршрутной игры с использование развивающих игр В.Воскобовича по теме: «Флажки для Гномов» ( младший дошкольный возраст)

В данном конспекте предлагается совместная деятельность родителей с детьми в форме "Конструкторского бюро" по технологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича...