Конспект маршрутной игры с использование развивающих игр В.Воскобовича по теме: «Флажки для Гномов» ( младший дошкольный возраст)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
В данном конспекте предлагается совместная деятельность родителей с детьми в форме "Конструкторского бюро" по технологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_marshrutnoy_igry.docx | 304.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект маршрутной игры
с использование развивающих игр В.Воскобовича
по теме: «Флажки для Гномов»
( младший дошкольный возраст)
Материалы и оборудование:
Развивающая среда «Фиолетовый лес»; Гном Зеле; Гном Желе; Гном Кохле; Гном Селе; «Разноцветные веревочки 1»; игра «Черепашки Пирамидка»; игра «Черепашки Ларчик»; альбом фигурок игры «Черепашки Ларчик»;* схема «флажок» (см. технологическую карту); карточка пиктограмма
Задачи:
1. Поддерживать интерес родительской аудитории к играм В.В. Воскобовича, как средству всестороннего развития ребенка
2. Содействовать сплочению родителей посредствам включения в совместную интеллектуально-спортивную деятельность
3. Способствовать развитию умений родителей применять игровые упражнения и задания с играми В.В. Воскобовича в домашних условиях
Ход:
Педагог приглашает участников в конструкторское бюро « Фиолетовый лес».
Здравствуйте, уважаемые родители!
Приглашаем вас и детей путешествовать в «Фиолетовом лесу».
Педагог предлагает разрешить проблемную ситуацию: «Гномы в «Фиолетовом лесу» поссорились из - за игрушек. Как им помочь снова подружиться? Предлагает показать Гномам, какие дружные Черепашки. Готовы помочь жителям Фиолетового леса?
Педагог предлагает поиграть в игру «Цепочка дружбы».
Игра «Цепочка дружбы». Предлагает детям построить цепочку из Мам – Черепашек, а родителям из пап – черепашек. Цвета в цепочке располагаются в той же последовательности, в которой расположены Гномы на игровом поле «Фиолетовый лес» (под Кохле красная Мама-Черепашка, под Зеле зеленая Мама-Черепашка, Желе, Селе). Дальше предлагает родителям и детям вместе построить «цепочку дружбы» из Черепашат в той же последовательности. Принимают игровую ситуацию. Выкладывают «цепочки» из больших деталей игры «Черепашки Ларчик»; Рассматривают постройки, называют цвет деталей и величину «большая-маленькая».Сравнивают между собой Мам-Черепашек и Черепашат кто больше, кто меньше способом приложения.
Педагог обращает внимание на то, что Черепашки умеют превращается в разные предметы. Предлагает поиграть в игру «Превращение Черепашек». Показывает на игровом поле «Фиолетовый лес» готовую постройку: «цветок» , из альбома фигурок игры «Черепашки Ларчик». Предлагает построить поляну цветов опираясь на образец и схему «цветок» .
Педагог обращает внимание на постройку «флажок» (четыре основных цвета – полотнище, разноцветная веревочка – древко флажка). Предлагает отправиться в конструкторское бюро и поиграть в игру «Флажки для Гномов».
5Дети и родители строят разноцветные флажки из игры Черепашки пирамидка накладывая на схему в соответствии с цветом и величиной. Предлагает показать Гномам, какие дружные Черепашки, ведь вместе все делать и играть веселее.
Спасибо за внимание. До новых встреч в нашем конструкторском бюро « Фиолетовый лес».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Методическая разработка: «Использование коррекционно-развивающих технологий при изучении лексической темы «Транспорт» с детьми младшего дошкольного возраста»
Предлагаю вам систему мероприятий по коррекции и развитию психоречевой сферы детей младшего дошкольного возраста, имеющих проблемы познавательного и речевого развития в рамках одной темы. Речевое недо...
Конспект НОД с использованием игровых технологий по формированию экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста: "Волшебные деревья"
Дидактическая игра для младшей группы...
Конспект НОД с использованием игровых технологий по формированию экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста: "Помоги растению"
Конспект для среднего дошкольного возраста....
Конспект открытого занятия по развивающей психолого-педагогической программе «Сенсорно-эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Из года в год возрастает количество гиперактивных, тревожных, агрессивных детей, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими. Сотрудники дошкольного образовательного учреждения обращаю...
Конспект маршрутной игры с использование развивающих игр В.Воскобовича по теме: ««Путешествие в цирк» ( младший дошкольный возраст)
Совместная деятельность с родителями и детьми в форме конструкторского бюро по технологии "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича...
2021г. Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в развитии детей младшего дошкольного возраста.
Конспект НОД в младшей группе с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича...
- Мне нравится (1)