Нод по физической культуре
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Миль Юлия Владимировна

"Фантазеры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_fizkulture.docx21.74 КБ

Предварительный просмотр:

БДОУ г. Омска « Центр развития ребенка – детский сад № 38 »

Конспект непосредственной образовательной деятельности по  физической культуре на тему: « Фантазёры » для детей подготовительного к школе возраста.

Миль Ю.В.

Воспитатель

  группа №7

г. Омск

2019

Цель: Воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.

Задачи:

  1. Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;
  2. Способствовать закреплению навыков выполнения ОРУ ;
  3.  Развитие  внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия.
  4. Воспитывать морально-волевые качества у детей при выполнении основных движений.

Оборудование: Обручи, гимнастические скамейки, мяч, кубики, дуги, канат, набивные мячи.

I. Подготовительная часть.

1. Организационный момент: Построение, равнение,  поворот направо.

Ребята сегодня у нас гости, давайте, расскажем , какой спорт мы любим?

Спортсмены прежде, чем заняться спортом делают разминку.

2. Ходьба по кругу: упражнять в  ходьбе на носочках, руки вверх; упражнять в ходьбе на пяточках , руки на пояс; упражнять в ходьбе на внешней стороне стопы  и на внутренней стороне стопы.

Медленный бег.

3. Ходьба на восстановления дыхания.

Следить за осанкой.

Мягко, легко, дышать носом.

Спина прямая, руки на поясе.

Соблюдать дистанцию (1м).

Восстановить дыхание.

II. Основная часть

1).Перестроение через центр в 3 колонны для ОРУ:

2).Общеразвивающие упражнения:

1. «Гимнасты»

И. П. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища

1- руки в стороны,  2- руки вверх, хлопнуть в ладоши, 3- руки в стороны; 4- и.п.

2. «Пловцы»

И. П.: основная стойка 1-4; 5-8- поочередно менять руки круговым движением 1-4 вперед; 5-8 назад. Повторить 6 раз.

 3. «Штангисты»

 И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1 – наклон туловища вперед (взять штангу); 2 – выпрямиться руки согнуть в локтях; 3 – резко руки вверх (толкнуть штангу); 4 – «бросить штангу».

4. «Подъем гири»

И. П.: ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища

1- наклон «взять гирю», 2- поднять ее вдоль туловища вверх, по 4 раза в правую и левую стороны.

5. «Волейболисты»

И. П.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

1- присесть; 2- имитировать бросок мяча вверх; 3- и.п. повторить 8 раз.

6. «Лыжники»

И. П.: основная стойка, руки согнуты в локтях

Энергично приседать, имитируя катание на лыжах (ш-ш-ш) 8раз.

Взять в руки скакалку: прыжки через скакалку, в чередовании  ходьбы (передохнули, пошагали).

Основная часть:

3).Перестроение в 2 колонны для выполнения ОВД в игровой форме, используя элементы игры «Мы охотимся на льва».

Основные виды движений:

Мы охотимся на льва, не боимся мы его, у нас огромное ружье и острый меч(ух-ух).

1. Прохождение по канату, способом пяточка на полу носочек на канате правым боком, руки на поясе на расстоянии двух шагов ребенка («впереди речка, мы идем по узкому мостику»).

2. Прыжки с кочки на кочку по болоту («из обруча в обруч»).

3. Подтягивание по гимнастической скамейке, лежа на животе («впереди пещера»).

Мы охотимся на льва, не боимся мы его, у нас огромное ружье и острый меч (ух-ух), там впереди лев (ребенку одеть маску льва).

Вернуться в исходное положение в 2 колонны.

«Возвращаемся домой: пещера, болото, речка»

Вернулись домой, убежали (ух). И наши игрушки здесь нас ждут.

Подвижная игра «Займи свой домик» (2-3раза).

Поощрение победителей.

Малоподвижная игра «Горячая картошка»

III. Заключительная часть

Рефлексия.

Ребята, вам понравилось наше приключение?

Мы все справились с заданиями?

Кому было тяжело? Почему?

«Цепочка дружбы»: - Потрите ладони, почувствуйте тепло! Представьте, что между ладонями маленький шарик, покатаем его! А теперь поделимся теплом друг с другом: протяните ладони соседям! У нас получилась «цепочка дружбы»! Подуем и выпустим шарик дружбы нашим гостям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область « Физическая культура») Коваленко С.В., инструктор по физической культуре

Физическое воспитание - одно из главных направлений в деятельности дошкольного учреждения. В конспекте показана интеграция образоватльных областей  "Физическая культура", "Музыка", "Познание".  Интере...

Консультация для педагогов «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»

Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинск...

Рекомендации инструктора по физической культуре "Спортивная форма для занятий физической культуры"

Спортивная форма на занятиях - это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать....

«Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье».Консультация для педагогов ДОУ

Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонал...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами и специалистами ДОУ в процессе реализации задач образовательной области "Физическая культура"

Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонала и родителей....

Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб

«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...