Конспект непосредственно образовательной деятельности по плаванию в средней группе «Приключения на озере»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Сарычева Наталия Борисовна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по плаванию в средней группе «Приключения на озере»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priklyucheniya_na_ozere.docx18.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по плаванию в средней группе «Приключения на озере»

ГБОУ Школа № 1793 Инструктор по физической культуре (плавание) Сарычева Н.Б.

Задачи:

  1. Продолжать учить скользить по поверхности воды на груди и спине.
  2. Совершенствовать работу ног и рук брассом и кролем.
  3. Совершенствовать математические навыки (счет).
  4. Воспитывать бережное отношение к природе, умение слышать педагога, работать по команде и по сигналу свистка.

Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся со всеми. Представим, что мы с Вами пришли сегодня не в бассейн, а попали на лесное озеро. Хотя сейчас и зима, наше озеро не замерзло, потому что оно волшебное. И мы сегодня не просто ребята, а ребята лягушата, бобрята и даже спасатели. Покажем нашим гостям, что мы умеем делать на воде и в воде? Ну что, готовы? Отлично, тогда начинаем нашу веселую разминку.

I часть вводная (2-3 минуты)

У бортика (дети на одной стороне, педагог на противоположной) под музыку выполняют комплекс подготовительных упражнений, имитирующих элементы плавания:

  1. Круговые вращения руками попеременно вперед (кроль на груди), назад (кроль на спине)-лодочка с веслами.
  2. Движения руками брасс вверх (лягушата поднимаются вверх из глубины), вперед (лягушата плывут к маме)-движения, волнообразные, ног (хвостик русалочки).
  3. Упражнения на задержку дыхания (набрать воздух в щечки и не дышать под счет) - педагог считает до 10,15.
  4. Упражнения для ног сидя на бортике. Попеременная работа ног кролем (моторчики).
  5. Работа ног брассом (как у лягушек). Спуск в воду с бортика с разворотом туловища (вправо или влево).

II часть основная, упражнения в воде (10-15 минут).

Наше лесное озеро очень спокойное и мы сейчас с Вами превратимся в водолазов (вдох-выдох в воду, с погружением и без). Молодцы! А сейчас превратимся в лодочку с моторчиком: внимание, руки стрелочкой, набрали воздух и задержали его, ногой оттолкнулись от бортика, носики и глазки в воду опустили и включили моторчики, плывем все ко мне. Отлично, тоже самое в обратную сторону, где цветочки. Сделали три выдоха в воду.

- Теперь превращаемся в палочку (задержали дыхание, ногой оттолкнулись от бортика, легли на воду и скользим на груди, и в обратную сторону плывем также). Молодцы! Делаем три выдоха в воду.

- Давайте сейчас попробуем проскользить с поворотами вокруг себя (вертушка). Молодцы!

- Поможем бобрятам переносить палочки для строительства домика (кроль на груди с предметами).

Ой! По моему кто-то идет, давайте спрячемся ребята-лягушата, плывите все сюда за водоросли.

Под музыку входят туристы, делают привал, громко кричат, разбрасывают мусор (фантики, пластиковые стаканчики и тарелки) и уходят.

- Ребята, выплывайте скорее. Дети проплывают под палкой с водорослями не задев их (ноги и руки брассом).

- Надо скорее спасать наших водных жителей. Посмотрите, как туристы засорили наше озеро лесное, все могут погибнуть. Ребята- давайте быстрее перевозить наших рыбок, малышей (элементы прикладного плавания; транспортировка игрушек на спине с поддерживающими предметами).

- Мы отлично потрудились, отлично очистили наше озеро волшебное и теперь его обитателям опасность не грозит.

III часть занятия, заключительная (2-3 минуты)

Давайте возьмем цветочки в руки и немного потанцуем (танец лягушат с элементами аквааэробики) с отдыхом на воде (звездочка на спине или груди).

Ребята, Вы отлично потрудились, молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект и конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы, выстроенный с учётом принципа интеграции образовательных областей «Познание», «Художественное творчество» на тему: «Для любимой мамочки!».

В материале представлен проект и конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста, в процессе которого будут созданы подарки мамам и бабушкам к международному женскому дню 8 марта....

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы. «в гости к зимушке зиме» - приоритетно образовательная область: познание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы.«в гости к зимушке зиме» - приоритетно образовательная  область: познание....

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы "Приключения с волшебным цветком."

Конспект представляет собой итоговое логопедическое занятие для детей старшей логопедической группы (II год обучения)....

Конспект непрерывно – образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе. «Приключение Уголька в лесу»

Конспект непрерывно – образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе. «Приключение Уголька в лесу»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (экологическое воспитание) в старшей группе «Экскурсия на озеро Огороднее».

Проводились экскурсии в другие места в посёлке Исток, города Екатеринбурга, рассматривались иллюстрации, фотографии, чтение художественной литературы, рисовали рисунки, экспериментировали и т.д.....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для подготовительной группы «Приключение Незнайки»

Задачи.Образовательные.Продолжать формировать умения правильно передавать форму лица, характер человека через выразительные средства: мимику, причёску, одеждуРазвивающие.Развивать воображение, чу...