Квест- игра «На поиски за сокровищами»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая, подготовительная группа)
Квест-игра по физической культуре с использованием социокоммуникативных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-_igra_na_poiski_za_sokrovishchami.docx | 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Станция в физкультурном зале:
Квест- игра «На поиски за сокровищами»
Подготовили и провели
инструкторы по физической культуре
Морозова Е.В., Бредихина Л.И
Квест приглашает детей отправиться в занимательное путешествие на поиски сокровищ, позволяет окунуться в таинственный подводный мир приключений, проявить ловкость и настойчивость, почувствовать себя настоящими первооткрывателями и исследователями, а педагогам помогает с лёгкостью реализовать цели и задачи развивающего обучения.
Мишель Монтень
Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная на синтезе обучающих и развлекательных программ, активизирующая соревновательные механизмы в психике ребёнка, самостоятельность действий и способствующая полному погружению в происходящее.
Квест-игра
(с использованием социо-коммуникативных приёмов)
Цель: Развитие координационных способностей, быстроты, ловкости; совершенствование владения мячом, укрепление здоровья детей (профилактика плоскостопия), воспитание волевых качеств, уверенности в своих силах, умения работать в команде.
- «Лодочка»
Цель: Закрепление навыка прыжки через скакалку
Задачи: Научить детей преодолевать свой страх. Воспитывать чувство ответственности перед командой.
Инвентарь: длинная скакалка
Ход игры.
Дети встают в колонну перед скакалкой. Взрослые выполняют плавные движения скакалкой. Каждый ребенок по очереди должен правильно забежать, перепрыгнуть через скакалку и выбежать.
- «Перенеси кокос»
Цель: Тренировка физических качеств (сила, гибкость, быстрота, выносливость, ловкость).
Задачи: Научить ребенка работать в паре, согласовывая движения между собой, умение договариваться друг с другом;
Инвентарь: гимнастические палки; мячи; обручи;
Ход игры.
Дети распределяются по парам. С помощью двух гимнастических палок они берут мяч и переносят в обруч на другую сторону зала. Возвращаются обратно за следующем мячом, и т.д. пока не закончатся все мячи.
Модель проведения данной игры infourok.ru: «Обучение элементам баскетбола 5 класс»
- «Круг дружбы»
Цель: Закрепление умений ориентироваться в пространстве.
Задачи: Тактильный настрой между детьми; создание положительной атмосферы.
Инвентарь: игровое пособие парашют.
Ход игры.
Дети становятся вокруг парашюта. Инструктор называет двоих детей, стоящих друг напротив друга. Их задача поменяться местами под парашютом, хлопнув ладошкой друг друга и назвать свои имена. Игра продолжается пока все дети поменяются местами.
- «Рыба – пила»
Цель: Совершенствование техники владения мячом.
Задачи: Тренировать детей умению ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений, умение работать в команде.
Инвентарь: мячи; обручи;
Ход игры.
Дети строятся в две шеренги, лицом друг к другу. Выполняют передачу мяча по диагонали напротив стоящему, от начала до конца шеренги. Для усложнения добавляются мячи.
Модель проведения данной игры infourok.ru: «Обучение элементам баскетбола 5 класс»
Одним из важных аспектов развития дошкольника является развитие координации движений. В дошкольном возрасте происходит «закладка фундамента» для развития этих способностей, а также приобретение знаний, умений и навыков при выполнении упражнений на координацию.
- «Морской еж»
Цель: Укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия, укрепление мышц брюшного пресса и верхнего плечевого пояса.
Ход игры.
Дети располагаются по кругу: И.П.-сидя, руки ладонями упираются в пол, ноги согнуты в коленях. Каждый ребенок должен с помощью ног собрать массажные мячи в корзины по 5 штук. Если он собрал быстрее, то может помогать другим.
- «Веселая ладошка»
Цель: Закрепление эмоционального фона.
Ход игры.
Дети располагаются по кругу, ладошка к ладошке. Повторяют слова за взрослым.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето....
Квест-игра "В поисках затонувших сокровищ"
Сценарий досуга для старших дошкольников"...
Квест-игра " В поисках сундука сокровищ"
Конспект квест-игры для детей подготовительной к школе группы по формированию элементарных математических представлений....
Квест-игра "в поисках пиратских сокровищ"
Сценарий мероприятия...
Квест – игра «В поисках волшебного сокровища».
19 июля в нашем детском саду было шумно и весело! Наша старшая группа «Непоседы» участвовали в увлекательной квест – игре «В поисках волшебного сокровища&raqu...
Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаЦель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето....
квест-игра "В поисках зимних сокровищ"
Квест-игра "В поисках зимний сокровищ". Закрепление и обобщение знаний детей по темам «Зима», «Зимние забавы»....