Проектирование физкультурных занятий
проект по физкультуре (старшая группа)
Здесь вы можете увидеть примерный проект физкультурного занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektirovanie_fizkulturnyh_zanyatiy.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектирование физкультурных занятий.
№ 1 | № 2 «Искатели клада» | № 3 (конкурсное) «Веселые туристы» | № 4 | № 5 «Поездка в зоопарк» | |
Задачи | 1. Укреплять здоровье детей: - формировать правильную осанку; - профилактика плоскостопия у детей; - укреплять дыхательную мускулатуру. 2. Совершенствовать умения детей: - перепрыгивать через бум правым и левым боком, передвигаясь вперед; - в ходьбе по гимнастической скамейке, руки на поясе; - в ползании на четвереньках через трубу- тоннель. 3. Развивать у детей ловкость, силу, координацию движений, выносливость, гибкость,внимание. 4. Воспитывать у детей доброжелатель ное отношение друг к другу. | 1. Укреплять здоровье детей: - формировать правильную осанку; - профилактика плоскостопия у детей; - укреплять дыхательную мускулатуру; - формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. 2. Совершенствовать умения детей: - перепрыгивать через бум правым и левым боком, передвигаясь вперед; - лазать по гимнастической стенке, используя приставной шаг; - в ходьбе по гимнастической скамейке, руки за головой. 3.Развивать силовые способности. Создать условия для выполнения физических упражнений направленных на преодоление трудностей физического характера. Развивать творческие способности и фантазию. Развивать глазомер, точность движений. 4. Воспитывать смелость, доброе отношение друг к другу. | 1.Укреплять здоровье детей; - формировать правильную осанку; - формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. 2. Совершенствовать умения детей: - выполнять упражнения с использованием степ – платформ; - ходить по ограниченной плоскости; - сохранять равновесие. 3. Развивать мышцы спины, голени, стоп; - развивать координацию движений; - развивать внимание. 4. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой. | 1. Укреплять здоровье детей: - формировать правильную осанку; - формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья; - формировать основы здорового образа жизни через использование гимнастики для глаз, дыхательных упражнений. 2. Совершенствовать умения детей: - в ползание в упоре лежа сзади («паучок» - девочки), в упоре лежа («крокодильчик» -мальчики); - в прыжках на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч; - в выполнении упражнений с использованием степ-платформ. 3. Развивать координацию движений, динамическое равновесие. Развивать внимание. 4. Воспитывать адекватную самооценку. | 1. Укреплять здоровье детей: - продолжать работу над умением правильно дышать и восстанавливать дыхание; - формировать правильную осанку. 2. Совершенствовать умения детей: - в выполнении упражнений с использованием степ-платформ; - в лазанье по гимнастической стенке, перелезая с пролете на пролет по диагонали; - в прыжках из стороны в торону через веревку, положенную на пол, сохраняя равновесие и координацию. 3.Развивать ловкость, глазомер, внимание. Развивать умение сосредоточиться и расслабляться. Развивать координацию движений.
4. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой. |
Вид занятия | Тренировочное | Сюжетно-ролевое | Сюжетно-ролевое | Тренировочное | Сюжетно-ролевое |
Интеграция с другими образовательными областями | «Безопасность», «Социализация», «Музыка». | «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы» | «Познание» «Здоровье» «Коммуникация» «Музыка» | «Безопасность», «Социализация», «Музыка». | «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы» |
Результаты по содержанию | Дети знают: - правильную осанку; - приемы выполнения дыхательных упражнений; - способ перепрыгивания через бум правым и левым боком, с продвижением вперед; - способ ходьбы по гимнастической скамейке, держа руки на поясе; - способ ползания на четвереньках через трубу- тоннель; - правила взаимоотношений между сверстниками на физкультурном занятии. | Дети знают: - правильную осанку; - приемы укрепления дыхательной мускулатуры; - жизненно важные движения, способствующие укреплению здоровья; - способ перепрыгивания через бум правым и левым боком, с продвижением вперед; - способ лазанья по гимнастической стенке, используя приставной шаг; - способ ходьбы по гимнастической скамейке, руки за головой; - правила доброго отношения друг к другу. | Дети знают: - правильную осанку; -жизненно важные движения, способствующие укреплению здоровья; - способ выполнения упражнений с использованием степ-платформ; - способ выполнения упражнения по сохранению равновесия; - способ ходьбы по ограниченной плоскости; - правила доброго отношения друг к другу. | Дети знают: - правильную осанку; - жизненно важные движения, способствующие укреплению здоровья; - приемы и значение для здоровья гимнастики для глаз, дыхательных упражнений. - способ ползания в упоре лежа сзади («паучок» - девочки), в упоре лежа («крокодильчик» -мальчики); - способ выполнения упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч; - способ выполнения упражнений с использованием степ-платформ. | Дети знают: - приемы правильного дыхания и восстановления дыхания; - правильную осанку. - способ выполнения упражнений с использованием степ-платформ; - способ выполнения упражнения в лазанье по гимнастической стенке, перелезая с пролете на пролет по диагонали; - способ выполнения упражнения в прыжках из стороны в сторону через веревку, положенную на пол, сохраняя равновесие и координацию; - значение занятий физкультурой. |
Результаты по способу действия | Дети умеют: - сохранять правильную осанку; - использовать приемы профилактики плоскостопия; - правильно дышать во время выполнения физических упражнений и ходьбы; - перепрыгивать через бум правым и левым боком, передвигаясь вперед; - выполнять упражнение в ходьбе по гимнастической скамейке, руки на поясе; - выполнять упражнение в ползании на четвереньках через трубу- тоннель; - взаимодействовать со сверстниками на физкультурном занятии. | Дети умеют: - сохранять правильную осанку; - использовать приемы профилактики плоскостопия; - правильно дышать во время выполнения физических упражнений, бега и ходьбы; - перепрыгивать через бум правым и левым боком, передвигаясь вперед; - лазать по гимнастической стенке, используя приставной шаг; - выполнять упражнение в ходьбе по гимнастической скамейке, руки за головой; - проявлять доброе отношение друг к другу. | Дети умеют: - сохранять правильную осанку; - выполнять упражнения с использованием степ-платформ; - выполнять упражнения, по сохранению равновесия; - правильно дышать во время выполнения физических упражнений, бега и ходьбы; - взаимодействовать со сверстниками на физкультурном занятии. | Дети умеют: - сохранять правильную осанку; - выполнять дыхательные упражнения и гимнастику для глаз; - выполнять упражнение в ползании в упоре лежа сзади («паучок» - девочки), в упоре лежа («крокодильчик» -мальчики); - выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч; - выполнять упражнения с использованием степ-платформ; - адекватно самооценивать выполнение упражнений. | Дети умеют: - правильно дышать и восстанавливать дыхание; - сохранять правильную осанку. - выполнять упражнения с использованием степ-платформ; - выполнять упражнение в лазанье по гимнастической стенке, перелезая с пролете на пролет по диагонали; - выполнять упражнение в прыжках из стороны в сторону через веревку, положенную на пол, сохраняя равновесие и координацию. - проявлять интерес к занятиям физкультурой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ.Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе "Весёлые ёжики"
Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ МКДОУ детский сад «Рябинка» города Тайшета...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия
Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия...
Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях детского сада с целью оздоровления и всестороннего развития личности ребенка.
Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях детского сада с целью оздоровления и всестороннего развития личности ребенка....
Обобщение опыта работы по физической культуре на тему: «Сюжетные физкультурные занятия, как средство развития интереса к физкультурным занятиям у старших дошкольников».
Уроки физической культуры – основное звено в цепочке оздоровления детей. Они содействуют укреплению здоровья, правильному физическому развитию и закаливанию организма, а также умственной и физической ...
В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общеразвивающим упражнениям. Конспекты физкультурных занятий разра
В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общер...
Нетрадиционные формы организации физкультурных занятий в детском саду - Совместные физкультурные занятия родителей с детьми.
Основная цель: помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности,...