Проектирование физкультурных занятий
проект по физкультуре (старшая группа)

Смирнова Наталья Владимировна

Здесь вы можете увидеть примерный проект физкультурного занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektirovanie_fizkulturnyh_zanyatiy.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

Проектирование физкультурных занятий.

№ 1

№ 2

«Искатели клада»

№ 3 (конкурсное)

«Веселые туристы»

№ 4

№ 5

«Поездка в зоопарк»

Задачи

1. Укреплять здоровье детей:

 - формировать правильную осанку;

- профилактика плоскостопия у детей;

- укреплять дыхательную мускулатуру.

2. Совершенствовать умения детей:

 - перепрыгивать через бум правым и левым   боком,              

передвигаясь вперед;

 - в ходьбе по гимнастической скамейке, руки на поясе;  

 - в ползании на четвереньках через трубу- тоннель.

3. Развивать у детей ловкость, силу,                  координацию движений, выносливость,                   гибкость,внимание.  

4. Воспитывать у детей доброжелатель

ное отношение друг к другу.

1. Укреплять здоровье детей:

- формировать правильную осанку;

- профилактика плоскостопия у детей;

- укреплять дыхательную мускулатуру;

- формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья.

2. Совершенствовать умения детей:

- перепрыгивать через бум правым и левым   боком,              

передвигаясь вперед;

- лазать по гимнастической стенке, используя приставной шаг;

- в ходьбе по гимнастической скамейке, руки за головой.

3.Развивать силовые способности.

Создать условия для выполнения физических упражнений направленных на преодоление трудностей физического характера.

Развивать творческие способности  и фантазию.

Развивать глазомер, точность движений.

4. Воспитывать смелость, доброе отношение друг к другу.

1.Укреплять здоровье детей;

- формировать правильную осанку;

- формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья.

2. Совершенствовать умения детей:

- выполнять упражнения с использованием степ – платформ;

- ходить по ограниченной плоскости;

- сохранять равновесие.

3. Развивать мышцы спины, голени, стоп;

- развивать координацию движений;

- развивать внимание.

4. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой.

1. Укреплять здоровье детей:

- формировать правильную осанку;

- формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья;

- формировать основы здорового образа жизни через использование гимнастики  для глаз, дыхательных упражнений.

2. Совершенствовать умения детей:

- в ползание в упоре лежа сзади («паучок» - девочки), в упоре лежа («крокодильчик» -мальчики);

- в прыжках на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч;

- в выполнении упражнений с использованием степ-платформ.

3. Развивать координацию движений, динамическое равновесие.

Развивать внимание.

4. Воспитывать адекватную самооценку.

1. Укреплять здоровье детей:

- продолжать работу над умением правильно дышать и восстанавливать дыхание;

- формировать правильную осанку.

2. Совершенствовать умения детей:

- в выполнении упражнений с использованием степ-платформ;

- в лазанье по гимнастической стенке, перелезая с пролете на пролет по диагонали;

- в  прыжках из стороны в торону через веревку, положенную на пол, сохраняя равновесие и координацию.

 3.Развивать

ловкость, глазомер, внимание.

Развивать умение  сосредоточиться и расслабляться.

Развивать координацию движений.

 

4. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой.

Вид занятия

Тренировочное

Сюжетно-ролевое

Сюжетно-ролевое

Тренировочное

Сюжетно-ролевое

Интеграция с другими образовательными областями

«Безопасность», «Социализация», «Музыка».

«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы»

«Познание»

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Безопасность», «Социализация», «Музыка».

«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы»

Результаты по содержанию

Дети знают:

- правильную осанку;

- приемы выполнения дыхательных упражнений;

- способ перепрыгивания через бум правым и левым   боком,              

с продвижением вперед;

- способ  ходьбы по гимнастической скамейке, держа руки на поясе;  

 - способ  ползания  на четвереньках через трубу- тоннель;

- правила взаимоотношений между сверстниками на физкультурном занятии.

Дети знают:

- правильную осанку;

- приемы укрепления дыхательной мускулатуры;

- жизненно важные движения, способствующие укреплению здоровья;

- способ перепрыгивания через бум правым и левым   боком,              

с продвижением вперед;

- способ лазанья по гимнастической стенке, используя приставной шаг;

- способ ходьбы по гимнастической скамейке, руки за головой;

- правила доброго отношения друг к другу.

    Дети знают:

- правильную осанку;

-жизненно важные движения, способствующие укреплению здоровья;

-  способ выполнения упражнений с использованием степ-платформ;

- способ выполнения упражнения по сохранению равновесия;

- способ ходьбы по ограниченной плоскости;

- правила доброго отношения друг к другу.

Дети знают:

- правильную осанку;

- жизненно важные движения, способствующие укреплению здоровья;

- приемы и значение для  здоровья гимнастики  для глаз, дыхательных упражнений.

- способ ползания в упоре лежа сзади («паучок» - девочки), в упоре лежа («крокодильчик» -мальчики);

- способ выполнения упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч;

- способ выполнения упражнений с использованием степ-платформ.

Дети знают:

- приемы  правильного дыхания и восстановления дыхания;

- правильную осанку.

- способ выполнения упражнений с использованием степ-платформ;

- способ выполнения упражнения в лазанье по гимнастической стенке, перелезая с пролете на пролет по диагонали;

- способ выполнения упражнения в  прыжках из стороны в сторону через веревку, положенную на пол, сохраняя равновесие и координацию;

- значение занятий физкультурой.

Результаты по способу действия

Дети умеют:

- сохранять правильную осанку;

- использовать приемы профилактики плоскостопия;

- правильно дышать во время выполнения физических упражнений и ходьбы;

- перепрыгивать через бум правым и левым   боком,              

передвигаясь вперед;

 - выполнять упражнение в ходьбе по гимнастической скамейке, руки на поясе;  

 - выполнять упражнение в ползании на четвереньках через трубу- тоннель;

- взаимодействовать со сверстниками на физкультурном занятии.

Дети умеют:

- сохранять правильную осанку;

- использовать приемы профилактики плоскостопия;

- правильно дышать во время выполнения физических упражнений, бега  и ходьбы;

- перепрыгивать через бум правым и левым   боком,              

передвигаясь вперед;

- лазать по гимнастической стенке, используя приставной шаг;

- выполнять упражнение в ходьбе по гимнастической скамейке, руки за головой;

- проявлять доброе отношение друг к другу.

    Дети умеют:

- сохранять правильную осанку;

-  выполнять упражнения с использованием степ-платформ;

- выполнять упражнения, по сохранению равновесия;

- правильно дышать во время выполнения физических упражнений, бега  и ходьбы;

- взаимодействовать со сверстниками на физкультурном занятии.

Дети умеют:

- сохранять правильную осанку;

- выполнять дыхательные упражнения и гимнастику  для глаз; - выполнять упражнение  в ползании в упоре лежа сзади («паучок» - девочки), в упоре лежа («крокодильчик» -мальчики);

- выполнять  прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч;

- выполнять упражнения с использованием степ-платформ;

- адекватно самооценивать выполнение упражнений.

Дети умеют:

- правильно дышать и восстанавливать дыхание;

- сохранять правильную осанку.

- выполнять упражнения  с использованием степ-платформ;

- выполнять упражнение в лазанье по гимнастической стенке, перелезая с пролете на пролет по диагонали;

- выполнять упражнение в  прыжках из стороны в сторону через веревку, положенную на пол, сохраняя равновесие и координацию.

 - проявлять интерес к занятиям физкультурой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ.Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе "Весёлые ёжики"

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ   МКДОУ детский сад «Рябинка» города Тайшета...

Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях детского сада с целью оздоровления и всестороннего развития личности ребенка.

Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях детского сада с целью оздоровления и всестороннего развития личности ребенка....

Обобщение опыта работы по физической культуре на тему: «Сюжетные физкультурные занятия, как средство развития интереса к физкультурным занятиям у старших дошкольников».

Уроки физической культуры – основное звено в цепочке оздоровления детей. Они содействуют укреплению здоровья, правильному физическому развитию и закаливанию организма, а также умственной и физической ...

В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общеразвивающим упражнениям. Конспекты физкультурных занятий разра

В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общер...

Нетрадиционные формы организации физкультурных занятий в детском саду - Совместные физкультурные занятия родителей с детьми.

Основная цель: помочь  родителям   и   детям   ощутить   радость   от совместной   двигательной   деятельности,...