Роль малоподвижных игр в работе с детьми дошкольного возраста
консультация по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Подвижные игры широко используются в детском саду как самостоятельная форма работы по физ. воспитанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_malopodv._igr_v_rabote_s_detmi_doshk._vozrasta.docx | 11.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Роль малоподвижных игр в работе с детьми дошкольного возраста.
Подвижные игры широко используются в детском саду как самостоятельная форма работы по физ. воспитанию. Цель этих игр – снижение физ. нагрузки, т.е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному.
В играх малой подвижности движения выполняются в медленном темпе.
Спецификой данного вида игр является способ организации детей (круг, врассыпную, шеренга и др.), движения, которые включаются в игру, методика проведения игры (выбор игры, место проведения, подготовка к игре, сбор детей на игру, объяснение игры, проведение игры, окончание игры), темп, в котором она ведется (медленный), количество повторений движений (3-6 раз). Эти игры не требуют подробного объяснения правил. Воспитатель сам показывает детям движение или выбирает для этого кого-либо из детей.
Игры малой подвижности подразделяются на игры, способствующие развитию мелкой моторики рук и сенсорики, внимания (слухового, моторно – двигательного), интеллекта, слуха, зрения и речи.
Игры малой подвижности способствуют развитию памяти и внимания, сообразительности, наблюдательности, координации движений, быстроты реакции, ориентировки в пространстве, формированию и закреплению двигательных умений. Они доставляют детям удовольствие, создают хорошее настроение.
Игры малой подвижности проводятся со всеми детьми одновременно на физкультурном занятии (в третьей его части), досугах и праздниках, дневной, вечерней прогулке, в физкультурных минутках и физ. паузах, самостоятельной двигательной деятельности детей. Предлагаемые игры не требуют большого пространства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль педагогической этики в работе с детьми дошкольного возраста
Современный воспитатель...
Роль педагога-психолога в работе с детьми дошкольного возраста с заболеванием сахарного диабета
В материале опсана роль педагога-психолога в работе с детьми дошкольного возраста, имеющих заболевание сахарный диабет в ГБДОУ детском саду №104 невского района...
Роль народной педагогики в работе с детьми дошкольного возраста
Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста является освоение им духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта. Мы обращаемся к народной педагогике не ...
Роль народной педагогики в работе с детьми дошкольного возраста
Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста является освоение им духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта. Мы обращаемся к народной педагогике не ...
Сообщение «Роль малоподвижных игр в работе с детьми дошкольного возраста»
Игры малой подвижности ценны тем, что создают благоприятный эмоциональный фон у детей и способствуют снятию мышечного напряжения. Способствуют развитию памяти, сообразительности, наблюдательности, коо...
Консультация для родителей: "Роль песочной игротерапии в работе с детьми дошкольного возраста"
Консультации для родителей...
Консультация для родителей "Роль песочной игротерапии в работе с детьми дошкольного возраста"
laquo;Роль песочной игротерапии в работе с детьми дошкольного возраста» В системе традиционных и нетрадиционных методов коррекции всѐ больше места зани...