занятие по физкультуре
рабочая программа по физкультуре (средняя группа)
Ребята отправляются в зоопарк, где их ждут приключения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_fizre.docx | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное занятие «Путешествие в зоопарк»
Ход НОД
Дети водят в зал и строятся в шеренгу
Приветствие:
Я, ты, он, она -
Вместе дружная семья!
Спорт-здоровье,
Спорт-игра!
Всем, всем, всем физкульт - ура!
Воспитатель: Ребята, скажите, а зачем надо заниматься физкультурой? (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы ребята. Вы, наши гости сейчас и увидите какие наши дети ловкие, сильные, смелые.
Воспитатель: Направо. (становятся в круг и принимают позу эмбриона)
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был волшебник. И посадил он волшебные семена. Семена начали расти, прорастать, прорастать, прорастать и выросли вот такие замечательные ребята, которые теперь ходят в наш детский сад.
Ребята, а вы любите путешествовать?
Тогда мы отправляемся с вами в путь. Но чтобы узнать куда мы отправимся я предлагаю вам собрать картинку - пазл. ( Слайд 1)
Мы идём сегодня в парк
В наш весёлый зоопарк
Встретим зайцев и медведей
Обезьян соседей.
Там жираф стоит и ждёт -
Кто же в гости к ним придёт.
В зоопарк идём мы дружно
Это важно, это нужно.
Равняйсь. Смирно. Направо Раз-два. В зоопарк шагом марш.
Вводная часть
Ходьба.
- Ходьба на носках. ( Давайте посмотрим не видно зоопарк ? Рука как козырёк - смотрим вперёд, меняя руку.)
- Ходьба на пятках. ( «Дождь» руки ввиде зонтика)
Ребята в зоопарке мы встретим много зверей и мишку.
- Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.
- Ходьба на внутренней стороне стопы («Пингвины»).
- А лисичку обхитрим на носочках побежим.
Вот мы и прибежали. (. Слайд 2)
ОРУ «Звериная аэробика».
Ребята, вот мы и в зоопарке. Как нам можно пройти в зоопарк.
- «Ворота» (проползти под дугами). Встали в шеренгу. Ой, ребята, сколько интересных дорожек. (Дорожка здоровья). Давайте и мы пройдёмся по ним.
А сейчас мы с вами превратимся в зверят. «Глазки закрываются ребята превращаются».
Слайд 3 «Жираф»
И.п. ноги вместе. Встать на носки, руки вверх , ладони смотрят друг на друга и потянуться. Жираф смотрит на лево, на право сколько много ребят пришло. (наклоны влево вправо).
Слайд 4 «Слон»
Ой, ребята, посмотрите какой большой слон. Уши какие большие.
И.п. ноги на ширине плеч. Руки согнуты в локтях за головой. Махи.
Слайд 5 «Мишка чешет спинку»
И.п. Ноги на внешней стороне стопы, руки вдоль туловища. Поднимаем поочерёдно плечи. Давайте двумя плечами почешем спинку.
Слайд 6 «Весёлый страус»
Ребята, в зоопарке живут не только животные, но и птицы. А страус любит прятать голову в песок. И делает это он вот так.
И.п. Ноги на ширине плеч, руки вверх в замок. Наклоны вниз и спрятались.
Слайд 7 «Черепаха»
Посмотрите какая красивая черепаха. Она любит греться на солнышке.
И.п. опустились на низкие четвереньки. И спрятались в домик-панцирь. Подняться на высокие четвереньки и вытянули шею.
Слайд 8 «Пантера»
Сидя на четвереньках , сгруппироваться – злая пантера. Потянуться вперед, прогнуться – пантера добрая.
ОВД
Слайд 9 «Рысь»
- «Рысь по мостику гуляет»
Ходьба по гимнастической скамейке. Спина прямая, руки в стороны.
Слайд 10 «Обезьяны»
Мы смешные обезьяны, любим вкусные бананы.
Любим прыгать, кувыркаться
За родителей цепляться.
2 «Лабиринт»
Проползти по лавке на четвереньках. Опуститься, добежать до каната
Подпрыгнуть, сорвать банан, прыжки на двух ногах из обруча в обруч, положить банан в корзину, вернуться обратно.
Вот мы с вами посмотрели на зверят.
Воспитатель: Ребята, а в зоопарке есть весёлая карусель. Давайте покатаемся.
Подвижная игра «Карусель».
Весело мы провели время в зоопарке. Но нам пора домой. Глазки закрываются, мы в ребят превращаемся.
А, чтобы быстрее нам вернуться домой, мы полетим на воздушном шаре.
Спокойная музыка. Садимся на воздушный шар в позе лотоса.
Ребята, вам понравилось путешествие? Куда мы с вами ходили? Какие упражнения вам понравились(слушает ответы детей) Вы еще хотели прийти в зоопарк?
Ребята , вот мы и в детском саду. Скажите , а вы хотите чтобы у нас в группе был зоопарк? А что для этого надо сделать? ( нарисовать зверей).Здорово, значит мы сейчас отправляемся в группе и нарисуем животных какие вам больше понравились.
В шеренгу стройся! Направо, в группу за направляющим шагом марш.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по физкультуре. Кечкенәләр төркемендә физкультура шөгыле
Балтач районыНөнәгәр авылы “Тамчы” балалар бакчасы 2 нче кечкенәләр төркемендә физкультура шөгылеТема: “Кышкы урманга ...
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе "Куклы любят физкультуру"
Конспект занятия разработан для младшего дошкольного возраст. Включает в себя современные технологии развития детей. Способствует активному физическому и эмоциональному развитию....
Открытое занятие по физкультуре «Куклы хотят заниматься физкультурой»
Открытое занятие по физкультуре в младшей группе."Куклы хотят заниматься физкультурой"По просьбе некоторых родителей фото выставлять не буду (родители против) .Цель: побуждать детей к поиску действия,...
Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования. Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года «Мишка в гости к нам пришел».
Конспект занятия по физической культуре с нетрадиционным оборудованием для детей второй младшей группы....
Занятие по физкультуре в средней группе "Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день".
воспитывать привычку здорового образа жизни;учить заботиться о своем здоровье;совершенствовать умения ходить мелким и широким шагом, бегать «змейкой» между предметами, поставленными в ряд;укреплять мы...
Открытое занятие по физкультуре в старшей группе. Тема: Нестандартное оборудование на занятиях физкультуры.
Задачи: 1. Упражнять в ползании. 2. Развивать ловкость и координацию. 3. В...
Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе Тема: «Мы любим спорт и физкультуру»
Физкультура - это часть воспитательного процесса, и она решает те же самые задачи, только другими средствами. Более того, во время двигательной активности ребёнок раскрепощён и его психо-эмоциональные...