Подвижные игры и физические упражнения на прогулке.
картотека по физкультуре (младшая группа)
Закаливание.
Ходьба по «дорожке здоровья»
Многократное умывание в течение дня.
Воздушные ванны. Ходьба босиком в течение дня: до и после сна, на физкультурных занятиях, в любое время по желанию детей ( от 2 до 5мин-время увеличивается постепенно).
Ежедневные оздоровительные прогулки (не реже двух раз в день общей продолжительностью не менее 3ч20мин).
Здоровье и личная гигиена.
Развивать умения умываться, соблюдая алгоритм умывания (взрослые закатывают рукава, ребёнок берёт мыло в руки, с помощью взрослого намыливает руки, подставляет руки к струе, тщательно смывает мыло водой, подставляет и с помощью взрослого умывает лицо, рассматривает себя в зеркале, взрослый тщательно вытирает лицо, руки).
Формировать освоение последовательности процедуры одевания и раздевания с помощью взрослого.
Культура питания.
Развивать умение кушать самостоятельно и с аппетитом, пользоваться ложкой, пить из чашки.
Формировать навык использования салфетки при вытирании рта после приёма пищи.
Формировать навык детей выражать благодарность после приёма пищи.
Безопасность жизнедеятельности.
Формирование адекватной реакции на предупреждение взрослого о потенциальной опасности.
Поддержка физического и эмоционального благополучия воспитанников: соблюдение оптимального и рационального уклада жизни в течение дня; обеспечение соблюдения санитарно-гигиенического распорядка в группе.
Исключение нахождения потенциально опасных для детей предметов в доступных для них местах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry_i_fizicheskie_uprazhnenia_na_progulke.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке.
1 неделя | 2 неделя |
Подвижные игры: «Догонялки» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Птички в гнёздышках» Цель: формировать умения бегать врассыпную, прятаться в «гнёздышки» по сигналу. «Поезд» Цель: формировать умение ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу, находить своё место в колонне, не толкаться. Игровые упражнения: «Принеси флажок» Цель: формировать умения выполнять поручения педагога. «Кто тише?» Цель: формировать умение ходить на носочках, так, чтобы их не было слышно. «Попади в круг» Цель: упражнять детей в метании в цель. | Подвижные игры: «Делай как я» Цель: формировать умение действовать по сигналу быстро повторяя движения за воспитателем. «Кролики» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, развивать ловкость, верность. «Лохматый пёс» Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Игровые упражнения: «По тропинке» Цель: формировать умение ходить друг за другом не наступая на линии «тропинки», не мешать друг другу, не наталкиваться на идущего впереди. «Перешагни через палку» Цель: формировать умение перешагивать препятствие. «Прыгни через шнур» Цель: Упражнять воспитанников в прыжках, перепрыгивая шнур. |
3 неделя | 4 неделя |
Подвижные игры: «Догонялки» «Кролики» «Поезд» Игровые упражнения: «Перешагни через палку» «Попади в круг» «Кто тише?» | Подвижные игры: «Птички в гнёздышках» «Лохматый пёс» «Делай как я» Игровые упражнения: «По тропинке» «Принеси флажок» «Бегите ко мне» |
Закаливание.
Ходьба по «дорожке здоровья»
Многократное умывание в течение дня.
Воздушные ванны. Ходьба босиком в течение дня: до и после сна, на физкультурных занятиях, в любое время по желанию детей ( от 2 до 5мин-время увеличивается постепенно).
Ежедневные оздоровительные прогулки (не реже двух раз в день общей продолжительностью не менее 3ч20мин).
Здоровье и личная гигиена.
Развивать умения умываться, соблюдая алгоритм умывания (взрослые закатывают рукава, ребёнок берёт мыло в руки, с помощью взрослого намыливает руки, подставляет руки к струе, тщательно смывает мыло водой, подставляет и с помощью взрослого умывает лицо, рассматривает себя в зеркале, взрослый тщательно вытирает лицо, руки).
Формировать освоение последовательности процедуры одевания и раздевания с помощью взрослого.
Культура питания.
Развивать умение кушать самостоятельно и с аппетитом, пользоваться ложкой, пить из чашки.
Формировать навык использования салфетки при вытирании рта после приёма пищи.
Формировать навык детей выражать благодарность после приёма пищи.
Безопасность жизнедеятельности.
Формирование адекватной реакции на предупреждение взрослого о потенциальной опасности.
Поддержка физического и эмоционального благополучия воспитанников: соблюдение оптимального и рационального уклада жизни в течение дня; обеспечение соблюдения санитарно-гигиенического распорядка в группе.
Исключение нахождения потенциально опасных для детей предметов в доступных для них местах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивные занятия, подвижные игры и физические упражнения на прогулке
Физкультурные занятия в помещении включают упражнения на развитие равновесия, лазания, метания в цель и другие виды движения, а также упражнения статистического характера, способствующие развитию выно...
«Особенности организации подвижных игр и физических упражнений на прогулке»
Организация двигательной деятельности детей на прогулке....
Консультация для педагогов на тему: «Особенности организации подвижных игр и физических упражнений на прогулке »
В зимнее время особое внимание уделяется зимним спортивным упражнениям ...
подвижные игры и физические упражнения на прогулке
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке дают возможность организовать активную двигательную деятельность детей, дать всем ребятам определённые задания, регулировать их физиологи...
Педсовет. Деловая игра с педагогами ДОУ. Тема: «Совершенствование физических качеств детей через подвижные игры и физические упражнения».
Задачи 1. Совершенствовать профессиональные знания, педагогов в работе с детьми по развитию физических качеств у дошкольников, через подвижные игры и упражнения.2....
Консультация для воспитателей "Особенности организации подвижных игр и физических упражнений на прогулке"
Особенности организации подвижных игр и физических упражнений на проогулке в средней группе...
Спортивные занятия, подвижные игры и физические упражнения на прогулке
Спортивные занятия, п/и и физические упражнения на прогулке...