Перспективное планирование по физическому развитию детей 3-4 лет
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Перспективное планирование по физическому развитию детей 3-4 лет (Полтавцева, Гордова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-4_let_2019_perspektiva_108.docx | 51.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3»Ручеёк»
ПРИНЯТО: на заседании педагогического совета протокол от « » 201 г. № |
| УТВЕРЖДЕНО: приказом от « » 201 г. № заведующего МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»__________ (Е.Ю.Агафоновой) |
Перспективное планирование по физическому развитию детей 3 -4 лет
(приложение к основной образовательной программе
дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад
комбинированного вида №3»Ручеёк»)
разработала:
инструктор по физической культуре
Ю.Д. Лепешова
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Сентябрь
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | ||||
Неделя №1 | |||||||
1 | 1 | 1. Способствовать формированию у детей правильной осанки при ходьбе. Обращать внимание на движения руками но время ходьбы (вперед-назад). 2. В общеразвивающих упражнениях дать детям представление о поднимании рук вперед. 3. Упражнять детей в ползании в прямом направлении. Оценивать координацию движений рук и ног, наличие перекрестной координации. 4. Знакомить детей с содержанием и правилами игры «Солнышко и дождик». Приучать детей начинать и заканчивать действия по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | 15 | ||||
2 | 2 | 1. Закреплять умение правильно двигать руками во время ходьбы. 2.В ОРУ приучать детей поднимать руки точно вперед, держать их напряженными 3. Упражнять детей в умении ползать на ладонях и коленях, используя перекрестную координацию. 4. Приучать детей бегать на носках легко, пружиня ногами в коленях. 5.Познакомить детей с содержанием и правилами игры «Автомобили». Развивать умение действовать по сигналу в ходе движения. | 16 | ||||
3 | 3 | 1. Закреплять умение правильно двигать руками во время ходьбы. 2.В ОРУ приучать детей поднимать руки точно вперед, держать их напряженными 3. Упражнять детей в умении ползать на ладонях и коленях, используя перекрестную координацию. 4. Приучать детей бегать на носках легко, пружиня ногами в коленях. 5.Познакомить детей с содержанием и правилами игры «Автомобили». Развивать умение действовать по сигналу в ходе движения. | 16 | ||||
Неделя №2 | |||||||
4 | 1 | 1. Приучать детей ходить по краям площадки. Развивать умение энергично двигать руками при быстрой ходьбе. 2. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах приучать детей приземляться на полусогнутые ноги на носки. 3. Закреплять умение детей ползать от определенной черты, принимая предварительно исходное положение, приучать к действиям по плану: приготовился — ползи тихо. В подвижной игре «Автомобили» развивать умение действовать по сигналу в ходе движения. | 20 | ||||
5 | 2 | 1. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги на носки. 2. Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях в прямом направлении, используя перекрестную координацию. 3. Знакомить детей с игрой «Воробушки и автомобиль». Развивать умение действовать по сигналу в ходе движения. 4. Приучать детей ходить по краям площадки. Развивать согласованные движения рук и ног во время ходьбы. | 21 | ||||
6 | 3 | 1. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги на носки. 2. Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях в прямом направлении, используя перекрестную координацию. 3. Знакомить детей с игрой «Воробушки и автомобиль». Развивать умение действовать по сигналу в ходе движения. 4. Приучать детей ходить по краям площадки. Развивать согласованные движения рук и ног во время ходьбы. | 21 | ||||
Неделя № 3 | |||||||
7 | 1 | 1. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги на носки. 2. Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях в прямом направлении, используя перекрестную координацию. 3. Приучать детей держать голову прямо во время ходьбы, не смотреть под ноги 4. Знакомить детей с игрой «Кролики и хозяин». Упражнять детей в выполнении ползания в ограниченном пространстве. 5. Приучать детей ходить по краям площадки. Развивать согласованные движения рук и ног во время ходьбы. | 26 | ||||
8 | 2 | 1. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах упражнять детей в приземлении одновременно на две полусогнутые ноги на носки перекатом на всю ступню. 2. Знакомить детей с правильным захватом большого мяча двумя руками с боков. 3. В подвижной игре «Кролики и хозяин» Упражнять детей в ползании в ограниченном пространстве. | 28 | ||||
9 | 3 | 1. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах упражнять детей в приземлении одновременно на две полусогнутые ноги на носки перекатом на всю ступню. 2. Знакомить детей с правильным захватом большого мяча двумя руками с боков. 3. В подвижной игре «Кролики и хозяин» Упражнять детей в ползании в ограниченном пространстве. | 28 | ||||
Неделя № 4 | |||||||
10 | 1 | 1. Упражнять детей в правильном захвате большого мяча. 2. Закреплять умение прыгать на двух ногах легко, приземляться на полусогнутые ноги на носки перекатом на всю стопу. 3. В подвижной игре «Кролики» закреплять умение выполнять ползание в ограниченном пространстве во время погони. | 31 | ||||
11 | 2 | 1. Знакомить детей с исходным положением для ног при бросании большого мяча. 2. Закреплять правильный захват мяча. 3. В подпрыгиваниях на месте закреплять умение приземляться на носки с перекатом на всю ступню. 4. В подвижной игре «Кролики» закреплять умение выполнять подлезание в ограниченном пространстве. Побуждать детей убегать во время погони. | 32 | ||||
12 | 3 | 1. Знакомить детей с исходным положением для ног при бросании большого мяча. 2. Закреплять правильный захват мяча. 3. В подпрыгиваниях на месте закреплять умение приземляться на носки с перекатом на всю ступню. 4. В подвижной игре «Кролики» закреплять умение выполнять подлезание в ограниченном пространстве. Побуждать детей убегать во время погони. | 32 |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Октябрь
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих
с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | |||||
Неделя №1 | ||||||||
13 | 1 | 1. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при броске большого мяча вдаль снизу двумя руками. Развивать у детей умение энергично отталкивать мяч руками. 2. Упражнять детей в умении передвигаться на ладонях и коленях по доске, положенной на пол. 3. Знакомить детей с правилами подвижной игры «Зайцы и волк». В подпрыгивании на месте на двух ногах приучать приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю ступню. 4. приучать детей ходить по краям площадки | 36 | |||||
14 | 2 | 1.Учить детей в прыжках с продвижением вперед отталкиваться вперед-вверх. Обращать внимание на одновременное отталкивание двумя ногами. Следить за правильным приземлением. 2. Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях по доске, положенной на пол. При ходьбе по скамейке развивать равновесие. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей умение реагировать на зрительный сигнал. | 37 | |||||
15 | 3 | 1.Учить детей в прыжках с продвижением вперед отталкиваться вперед-вверх. Обращать внимание на одновременное отталкивание двумя ногами. Следить за правильным приземлением. 2. Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях по доске, положенной на пол. При ходьбе по скамейке развивать равновесие. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей умение реагировать на зрительный сигнал. | 37 | |||||
Неделя №2 | ||||||||
16 | 1 | 1. В прыжках на двух ногах с продвижением вперед приучать детей отталкиваться одновременно двумя ногами вперед-вверх. Закреплять умение правильно приземляться. 2. Упражнять детей в умении передвигаться на ладонях и коленях по скамейке высотой 20 см. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение реагировать на визуальный сигнал, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | 42 | |||||
17 | 2 | 1. Закреплять умение принимать правильное и. п. при броске большого мяча вдаль. Развивать умение энергично отталкивать мяч руками. 2. Упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» закреплять умение выполнять четыре прыжка без остановки, прыгать легко, приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю ступню. | 43 | |||||
18 | 3 | 1. Закреплять умение принимать правильное и. п. при броске большого мяча вдаль. Развивать умение энергично отталкивать мяч руками. 2. Упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» закреплять умение выполнять четыре прыжка без остановки, прыгать легко, приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю ступню. | 43 | |||||
Неделя № 3 | ||||||||
19 | 1 | 1. При прокатывании большого мяча двумя руками снизу закреплять умение принимать и. п. 2. Упражнять детей в ползании змейкой между предметами. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» закреплять умение выполнять четыре прыжка подряд, приземляться мягко. | 46 | |||||
20 | 2 | 1.Учить детей спрыгивать со скамьи высотой 15 см, принимая правильное и. п. 2.В подвижной игре «Автомобили» приучать детей слушать сигнал во время бега. | 47 | |||||
21 | 3 | 1.Учить детей спрыгивать со скамьи высотой 15 см, принимая правильное и. п. 2.В подвижной игре «Автомобили» приучать детей слушать сигнал во время бега. | 47 | |||||
Неделя № 4 | ||||||||
22 | 1 | 1. Закреплять умение принимать и. п. при спрыгивании со скамьи, приземляться на носки перекатом на всю ступню. 2. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение реагировать на зрительный и слуховой сигналы во время бега | 51 | |||||
23 | 2 | 1. Закреплять умение принимать и. п. при спрыгивании со скамьи, приземляться на носки перекатом на всю ступню. 2. Упражнять детей в ползании по доске, развивать перекрестную координацию. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение реагировать на зрительный и слуховой сигналы во время бега | 52 | |||||
24 | 3 | 1. Закреплять умение принимать и. п. при спрыгивании со скамьи, приземляться на носки перекатом на всю ступню. 2. Упражнять детей в ползании по доске, развивать перекрестную координацию. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение реагировать на зрительный и слуховой сигналы во время бега | 52 |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Ноябрь
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих
с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | ||||
Неделя №1 | |||||||
25 | 1 | 1. При прокатывании мяча закреплять умение энергично его отталкивать. 2. Формировать у детей умение переходить от ходьбы к подлезанию. Закреплять умение ползать в прямом направлении. 3. Знакомить детей с построением в колонну по росту. 4. В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи, отталкиваясь одновременно двумя ногами, и правильно приземляться на носки. | 56 | ||||
26 | 2 | 1. При прокатывании мяча закреплять умение энергично его отталкивать. 2. Формировать у детей умение переходить от ходьбы к подлезанию. Закреплять умение ползать в прямом направлении. 3. Знакомить детей с построением в колонну по росту. 4. В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи, отталкиваясь одновременно двумя ногами, и правильно приземляться на носки. | 57 | ||||
27 | 3 | 1. При прокатывании мяча закреплять умение энергично его отталкивать. 2. Формировать у детей умение переходить от ходьбы к подлезанию. Закреплять умение ползать в прямом направлении. 3. Знакомить детей с построением в колонну по росту. 4. В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи, отталкиваясь одновременно двумя ногами, и правильно приземляться на носки. | 57 | ||||
Неделя №2 | |||||||
28 | 1 | 1. При прокатывании большого мяча закреплять умение придавать ему определенное направление. 2. Знакомить детей с ходьбой боком приставным шагом по доске, положенной на пол. 3. В подвижной игре «Солнышко и дождик» закреплять умение бегать быстро, не наталкиваясь друг на друга. | 61 | ||||
29 | 2 | 1. Учить детей подлезать на ладонях и коленях под шнур, закрепленный на высоте 50 см, не задевая его. Обратить внимание на положение головы в разные моменты подлезания. 2. Знакомить детей с ходьбой с высоким подниманием ног, следить за осанкой. 3. В подвижной игре «Куры в огороде» закреплять умение спрыгивать легко, приземляясь одновременно на две ноги, полусогнутые в коленях, на носки | 62 | ||||
30 | 3 | 1. Учить детей подлезать на ладонях и коленях под шнур, закрепленный на высоте 50 см, не задевая его. Обратить внимание на положение головы в разные моменты подлезания. 2. Знакомить детей с ходьбой с высоким подниманием ног, следить за осанкой. 3. В подвижной игре «Куры в огороде» закреплять умение спрыгивать легко, приземляясь одновременно на две ноги, полусогнутые в коленях, на носки | 62 | ||||
Неделя № 3 | |||||||
31 | 1 | 1. Учить детей энергично прокатывать большой мяч в заданном направлении на расстояние не менее 2 м. 2. Закреплять умение подлезать на ладонях и коленях под шнур, натянутый на высоте 50 см, не задевая его. Следить за движением головы в разные моменты подлезания. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» закреплять умение взаимодействовать с другими участниками, прыгать врассыпную, отталкиваясь двумя ногами, приземляться на полусогнутые ноги | 67 | ||||
32 | 2 | 1. Закреплять умение энергично прокатывать большой мяч в заданном направлении. 2. Приучать детей подлезать под дугу высотой 50 см на ладонях и коленях, не задевая препятствие. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» закреплять умение взаимодействовать с другими участниками, прыгать врассыпную, отталкиваясь двумя ногами, приземляться на полусогнутые ноги | 68 | ||||
33 | 3 | 1. Закреплять умение энергично прокатывать большой мяч в заданном направлении. 2. Приучать детей подлезать под дугу высотой 50 см на ладонях и коленях, не задевая препятствие. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» закреплять умение взаимодействовать с другими участниками, прыгать врассыпную, отталкиваясь двумя ногами, приземляться на полусогнутые ноги | 68 | ||||
Неделя № 4 | |||||||
34 | 1 | 1. Приучать детей энергично прокатывать большой мяч в прямом направлении. 2. Закреплять умение в прыжках с зажатым между ногами мячом отталкиваться сильнее, приземляться на полусогнутые ноги на носки. 3. В подвижной игре «Кролики» приучать детей подлезать под шнур на ладонях и коленях, не задевая его. | 71 | ||||
35 | 2 | 1. Закреплять умение подлезать на ладонях и коленях, не задевая дугу. 2. В прыжках в высоту с места закреплять умение энергично отталкиваться вперед-вверх. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение реагировать на сигнал во время движения (зрительный, звуковой). | 72 | ||||
36 | 3 | 1. Закреплять умение подлезать на ладонях и коленях, не задевая дугу. 2. В прыжках в высоту с места закреплять умение энергично отталкиваться вперед-вверх. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение реагировать на сигнал во время движения (зрительный, звуковой). | 72 |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Декабрь
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих
с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | |||
Неделя №1 | ||||||
37 | 1 | 1. Закреплять умение подлезать на ладонях и коленях под дугу. 2. Приучать детей в перепрыгивании через валик выполнять толчок вперед-вверх. Привлечь внимание к силе толчка. 3. В подвижной игре «Самолеты» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, использовать для бега всю площадку. | 77 | |||
38 | 2 | 1. Учить детей прокатывать большой мяч плавно, сочетая небольшой замах с отталкиванием. 2. Упражнять детей в умении подлезать на ладонях и коленях под шнур, натянутый на высоте 45 см. 3. В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи. | 78 | |||
39 | 3 | 1. Учить детей прокатывать большой мяч плавно, сочетая небольшой замах с отталкиванием. 2. Упражнять детей в умении подлезать на ладонях и коленях под шнур, натянутый на высоте 45 см. 3. В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи. | 78 | |||
Неделя №2 | ||||||
40 | 1 | 1. Упражнять детей в умении сохранять равновесие, стоя на одной ноге, при перешагивании через гимнастические палки. 2. Упражнять детей в прокатывании большого мяча плавно, сочетая небольшой замах с броском. 3. В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание с гимнастической скамейки. | 82 | |||
41 | 2 | 1. Закреплять умение сохранять равновесие при перешагивании через гимнастические палки. 2. Закреплять умение прокатывать большой мяч плавно, сочетая небольшой замах с броском. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» побуждать детей прыгать легко на двух полусогнутых ногах в разных направлениях. | 83 | |||
42 | 3 | 1. Закреплять умение сохранять равновесие при перешагивании через гимнастические палки. 2. Закреплять умение прокатывать большой мяч плавно, сочетая небольшой замах с броском. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» побуждать детей прыгать легко на двух полусогнутых ногах в разных направлениях. | 83 | |||
Неделя № 3 | ||||||
43 | 1 | 1. Приучать в лазанье по гимнастической стенке ставить ногу на середину стопы, захватывая рейку рукой круговым хватом. 2. В подвижной игре «Кто знает, что нужно делать?» приучать детей пользоваться названным движением для выполнения задания. | 87 | |||
44 | 2 | 1. В лазанье по гимнастической стенке упражнять детей в правильной постановке ног и захвате рейки руками. 2. В подвижной игре «Кто знает, что нужно делать?» приучать детей пользоваться названным движением для выполнения задания. | 89 | |||
45 | 3 | 1. В лазанье по гимнастической стенке упражнять детей в правильной постановке ног и захвате рейки руками. 2. В подвижной игре «Кто знает, что нужно делать?» приучать детей пользоваться названным движением для выполнения задания. | 89 | |||
Неделя № 4 | ||||||
46 | 1 | Каникулы | ||||
47 | 2 | Каникулы | ||||
48 | 3 | Каникулы |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Январь
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих
с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | |
Неделя №1 | ||||
49 | 1 | Каникулы | ||
50 | 2 | Каникулы | ||
51 | 3 | Каникулы | ||
Неделя №2 | ||||
52 | 1 | 1. Упражнять детей в выполнении лазанья по гимнастической стенке. 2. Развивать умение выполнять правильно спрыгивание со скамьи. 3. В подвижной игре «Найди свой цвет» упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве во время бега. | 92 | |
53 | 2 | 1. Упражнять детей в выполнении лазанья по гимнастической стенке. 2. Развивать умение выполнять правильно спрыгивание со скамьи. 3. В подвижной игре «Найди свой цвет» упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве во время бега. | 93 | |
54 | 3 | 1. Упражнять детей в выполнении лазанья по гимнастической стенке. 2. Развивать умение выполнять правильно спрыгивание со скамьи. 3. В подвижной игре «Найди свой цвет» упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве во время бега. | 94 | |
Неделя №3 | ||||
55 | 1 | 1. Знакомить детей с и. п. для ног при бросании малых предметов одной рукой снизу. 2. В подвижной игре «Кролики» закреплять умение подлезать под дугу на ладонях и коленях в спокойной обстановке, в момент погони убегать, минуя препятствие. | 95 | |
56 | 2 | 1. Приучать детей выполнять прыжки на месте на двух ногах ритмично в указанном темпе. 2. Закреплять умение принимать и. п. при броске мешочка одной рукой снизу. 3. В подвижной игре «Кролики» закреплять умение подлезать под дуги на ладонях и коленях в спокойной обстановке, в момент погони убегать, минуя препятствие. | 97 | |
57 | 3 | 1. Приучать детей выполнять прыжки на месте на двух ногах ритмично в указанном темпе. 2. Закреплять умение принимать и. п. при броске мешочка одной рукой снизу. 3. В подвижной игре «Кролики» закреплять умение подлезать под дуги на ладонях и коленях в спокойной обстановке, в момент погони убегать, минуя препятствие. | 97 | |
Неделя № 4 | ||||
58 | 1 | 1. Учить детей при прокатывании малого мяча придавать его движению прямое направление, закреплять правильное и. п. для ног. 2. Дать детям представление о перестроении из колонны в пары на месте. 3. В подвижной игре «Мой веселый, звонкий мяч» закреплять умение прыгать ритмично в указанном темпе. | 100 | |
59 | 2 | 1. Закреплять умение принимать правильное и. п. при метании мяча в зависимости от его размера. 2. В подвижной игре «Мой веселый, звонкий мяч» закреплять умение прыгать легко, ритмично. | 101 | |
60 | 3 | 1. Закреплять умение принимать правильное и. п. при метании мяча в зависимости от его размера. 2. В подвижной игре «Мой веселый, звонкий мяч» закреплять умение прыгать легко, ритмично. | 101 |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Февраль
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих
с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | |||||
Неделя №1 | ||||||||
61 | 1 | 1. Упражнять детей в пролезании через обруч на ладонях и коленях, не задевая его. 2. Обратить внимание на легкое приземление при спрыгивании со скамьи высотой 20см. 3. Упражнять детей в перестроении из колонны в пары от обозначенного места. 4. В подвижной игре «Лохматый пес» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, находя домик. | 105 | |||||
62 | 2 | 1. Закреплять умение пролезать на ладонях и коленях в обруч, не задевая его. 2. Упражнять детей в спрыгивании со скамейки, в умении приземляться легко на носки. 3. В подвижной игре «Лохматый пес» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, находя домик. | 106 | |||||
63 | 3 | 1. Закреплять умение пролезать на ладонях и коленях в обруч, не задевая его. 2. Упражнять детей в спрыгивании со скамейки, в умении приземляться легко на носки. 3. В подвижной игре «Лохматый пес» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, находя домик. | 106 | |||||
Неделя №2 | ||||||||
64 | 1 | 1. При спрыгивании упражнять детей в умении принимать правильное И.П. Привлечь внимание детей к положению головы для сохранения равновесия при приземлении. 2. Приучать детей при метании мешочка попадать в обруч, лежащий на полу, с расстояния 2 м. 3. Познакомить детей с подвижной игрой «Воробушки и голуби», закрепить умение лазать по гимн. стенке (влезать на две рейки), слушать сигнал. | 110 | |||||
65 | 2 | 1. Закреплять умение пролезать через обруч на ладонях и коленях, не задевая его. 2. Упражнять в спрыгивании со скамейки, приземляться на носки. 3. В подвижной игре «Воробушки и голуби» закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь, ориентироваться в пространстве, находя свой «домик». | 112 | |||||
66 | 3 | 1. Закреплять умение пролезать через обруч на ладонях и коленях, не задевая его. 2. Упражнять в спрыгивании со скамейки, приземляться на носки. 3. В подвижной игре «Воробушки и голуби» закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь, ориентироваться в пространстве, находя свой «домик». | 112 | |||||
Неделя № 3 | ||||||||
67 | 1 | 1. Знакомить детей с подлезанием на ступнях без опоры на руки. 2.Знакомить детей с подвижной игрой «Воробушки и кот», закрепить умение возвращаться в ограниченное пространство, упражнять детей в мягком приземлении при спрыгивании со скамьи (высота 15см) на две полусогнутые ноги на носки. | 115 | |||||
68 | 2 | 1.Упражнять в подлезании на ступнях без помощи рук. 2. В подвижной игре «Воробушки и кот закрепить умение возвращаться в ограниченное пространство, спрыгивать со скамьи (высота 15см), приземляться мягко. | 117 | |||||
69 | 3 | 1.Упражнять в подлезании на ступнях без помощи рук. 2. В подвижной игре «Воробушки и кот закрепить умение возвращаться в ограниченное пространство, спрыгивать со скамьи (высота 15см), приземляться мягко. | 117 | |||||
Неделя № 4 | ||||||||
70 | 1 | 1. Упражнять в подлезании на ступнях без помощи рук. 2. Познакомить детей с прыжком в длину с места. Закрепить и.п. для выполнения прыжка. Обратить внимание, что приземление выполняется одновременно на две ноги. 3. Упражнять детей выполнять перестроение из колонны в пары по ходу. 4 . В подвижной игре «Кот и мыши» упражнять детей в умении бегать быстро, не наталкиваясь. | 120 | |||||
71 | 2 | 1.Упражнять детей в прыжках в длину с места самостоятельно готовиться к прыжку, приземляться одновременно на две ноги перекатом с носка на всю стопу. 2. Приучать детей ловить мяч после отскока от пола, захватывая его с боков. 3. В подвижной игре «Кот и мыши упражнять детей в умении бегать быстро, не наталкиваясь. Развивать смелость, приближаться к «Коту» на малое расстояние. | 122 | |||||
72 | 3 | 1.Упражнять детей в прыжках в длину с места самостоятельно готовиться к прыжку, приземляться одновременно на две ноги перекатом с носка на всю стопу. 2. Приучать детей ловить мяч после отскока от пола, захватывая его с боков. 3. В подвижной игре «Кот и мыши упражнять детей в умении бегать быстро, не наталкиваясь. Развивать смелость, приближаться к «Коту» на малое расстояние. | 122 |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Март
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | ||||
Неделя №1 | |||||||
73 | 1 | 1. Уточнить с детьми и.п. для ног при выполнении прыжка в длину с места. 2. Закрепить умение детей при подбрасывании мяча вверх бросать его перед собой, после отскока ловить, захватывая за бока. 3. Познакомить с содержанием подвижной игры «Лиса и гуси», закрепить умение выполнять подлезание на ступнях без рук в спокойной обстановке. | 125 | ||||
74 | 2 | 1. Упражнять детей в умении подбрасывать мяч перед собой и ловить его, захватывая с боков после отскока. 2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру с приставлением пятки одной ноги к носку другой. 3. В подвижной игре «Пастух и гуси», закреплять умение выполнять подлезание на ступнях без помощи рук в спокойной обстановке. | 126 | ||||
75 | 3 | 1. Упражнять детей в умении подбрасывать мяч перед собой и ловить его, захватывая с боков после отскока. 2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру с приставлением пятки одной ноги к носку другой. 3. В подвижной игре «Пастух и гуси», закреплять умение выполнять подлезание на ступнях без помощи рук в спокойной обстановке. | 126 | ||||
Неделя №2 | |||||||
76 | 1 | 1. Упражнять детей в подлезании на ступнях без помощи рук в обруч среднего размера. 2. Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по шнуру приставным шагом прямо. 3. В подвижной игре «Цветные автомобили», закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве | 130 | ||||
77 | 2 | 1. В отбивании большого мяча от пола показать связь силы толчка и высоты подпрыгивания мяча, упражнять в правильной ловле, захватывая мяч с боков. 2. В подвижной игре «Цветные автомобили», закреплять умение бегать врассыпную быстро, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. | 131 | ||||
78 | 3 | 1. В отбивании большого мяча от пола показать связь силы толчка и высоты подпрыгивания мяча, упражнять в правильной ловле, захватывая мяч с боков. 2. В подвижной игре «Цветные автомобили», закреплять умение бегать врассыпную быстро, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. | 131 | ||||
Неделя № 3 | |||||||
79 | 1 | 1. В отбивании большого мяча от пола предложить детям выпускать мяч с разной силой, отталкивая его перед собой (у носков ног). 2. В подвижной игре «Воробушки и кот», закреплять умение возвращаться в ограниченное пространство, выполнять спрыгивание на две полусогнутые ноги на носки | 134 | ||||
80 | 2 | 1. Закреплять слитность движений (ноги расставлены, ступни параллельны, присесть) в и.п. при выполнении цепи прыжков в длину с места и правильное приземление; развивать энергичное отталкивание одновременно двумя ногами. 2. Приучать детей при лазанье по гимнастической стенке ставить ногу на середину стопы правильно захватывать рейку руками. 3. Знакомить детей с подвижной игрой «Самолетики и тучи». Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро ориентироваться в пространстве. | 135 | ||||
81 | 3 | 1. Закреплять слитность движений (ноги расставлены, ступни параллельны, присесть) в и.п. при выполнении цепи прыжков в длину с места и правильное приземление; развивать энергичное отталкивание одновременно двумя ногами. 2. Приучать детей при лазанье по гимнастической стенке ставить ногу на середину стопы правильно захватывать рейку руками. 3. Знакомить детей с подвижной игрой «Самолетики и тучи». Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро ориентироваться в пространстве. | 135 | ||||
Неделя № 4 | |||||||
82 | 1 | 1. Упражнять детей в умении принимать правильное и. п. и мягко приземляться при выполнении цепи прыжков в длину с места, энергично отталкиваясь двумя ногами. 2. Закреплять умение лазать по гимнастической стенке удобным для ребенка способом, высоту влезания ребенок определяет сам. 3. В подвижной игре «Самолетики и тучи» приучать детей после бега возвращаться в определенное место, обозначенное цветом. | 139 | ||||
83 | 2 | 1. Упражнять детей в умении принимать правильное и. п. и мягко приземляться при выполнении цепи прыжков в длину с места, энергично отталкиваясь двумя ногами. 2. Закреплять умение лазать по гимнастической стенке удобным для ребенка способом, высоту влезания ребенок определяет сам. 3. В подвижной игре «Самолетики и тучи» приучать детей после бега возвращаться в определенное место, обозначенное цветом. | 140 | ||||
84 | 3 | 1. Упражнять детей в умении принимать правильное и. п. и мягко приземляться при выполнении цепи прыжков в длину с места, энергично отталкиваясь двумя ногами. 2. Закреплять умение лазать по гимнастической стенке удобным для ребенка способом, высоту влезания ребенок определяет сам. 3. В подвижной игре «Самолетики и тучи» приучать детей после бега возвращаться в определенное место, обозначенное цветом. | 140 |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Апрель
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | |
Неделя №1 | ||||
85 | 1 | 1. Упражнять детей в метании малых предметов от плеча одной рукой. Закреплять умение принимать правильное и.п. 2. В подвижной игре «Наседка и цыплята» приучать детей подлезать на ступнях без помощи рук под шнур (высота 50см) с хода в удобном для ребёнка темпе. | 144 | |
86 | 2 | 1. Упражнять детей в метании мешочка от плеча, в умении менять и.п. для ног при броске правой и левой рукой. 2. В подвижной игре «Наседка и цыплята» закрепить умение подлезать на ступнях без помощи рук под шнур (высота 50см) с ходу (темп увеличить). | 146 | |
87 | 3 | 1. Упражнять детей в метании мешочка от плеча, в умении менять и.п. для ног при броске правой и левой рукой. 2. В подвижной игре «Наседка и цыплята» закрепить умение подлезать на ступнях без помощи рук под шнур (высота 50см) с ходу (темп увеличить). | 146 | |
Неделя №2 | ||||
88 | 1 | 1. Закрепить умение выполнять метание одной рукой от плеча малого мяча при попадании в круг, расположенный на стене. 2. Познакомить детей с правилами игры «Огуречик», закрепить умение действовать по сигналу, бегать легко и быстро. | 150 | |
89 | 2 | 1. Учить детей подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. В подвижной игре «Огуречик», закрепить умение действовать по сигналу, бегать легко и быстро. | 151 | |
90 | 3 | 1. Учить детей подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. В подвижной игре «Огуречик», закрепить умение действовать по сигналу, бегать легко и быстро. | 151 | |
Неделя № 3 | ||||
91 | 1 | 1. Закреплять умение подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног, оценивать координацию движений. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. Знакомить детей с подвижной игрой «Зайцы и сторож», закреплять умение бегать легко, ориентироваться в пространстве. | 156 | |
92 | 2 | 1. Предложить детям подняться по наклонному скату ходьбой, спуститься на ладонях и коленях. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. В подвижной игре «Зайцы и сторож», закреплять умение бегать легко, ориентироваться в пространстве. | 157 | |
93 | 3 | 1. Предложить детям подняться по наклонному скату ходьбой, спуститься на ладонях и коленях. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. В подвижной игре «Зайцы и сторож», закреплять умение бегать легко, ориентироваться в пространстве. | 157 | |
Неделя № 4 | ||||
94 | 1 | 1. Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю стопу при спрыгивании. Самостоятельно готовиться к прыжку 2. Закреплять умение принимать правильное и.п. при попадании в вертикальную цель от плеча одной рукой, развивать глазомер. 3. В подвижной игре «Наседка и цыплята», закреплять умение переходить от бега к подлезанию в быстром темпе, удаляться как можно дальше от клетки. | 161 | |
95 | 2 | 1. При спрыгивании с куба обращать внимание детей на приземление. Закреплять умение самостоятельно готовиться к прыжку. 2. Закреплять умение бросать мешочек в вертикальную цель одной рукой от плеча. Развивать глазомер. 3. В подвижной игре «Наседка и цыплята», закреплять умение переходить от бега к подлезанию в быстром темпе, удаляться как можно дальше от клетки. | 162 | |
96 | 3 | 1. При спрыгивании с куба обращать внимание детей на приземление. Закреплять умение самостоятельно готовиться к прыжку. 2. Закреплять умение бросать мешочек в вертикальную цель одной рукой от плеча. Развивать глазомер. 3. В подвижной игре «Наседка и цыплята», закреплять умение переходить от бега к подлезанию в быстром темпе, удаляться как можно дальше от клетки. | 162 |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Май
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | |
Неделя №1 | ||||
97 | 1 | 1. Упражнять детей в метании малых предметов от плеча одной рукой. Закреплять умение принимать правильное и.п. 2. В подвижной игре «Наседка и цыплята» приучать детей подлезать на ступнях без помощи рук под шнур (высота 50см) с хода в удобном для ребёнка темпе. | 144 | |
98 | 2 | 1. Упражнять детей в метании мешочка от плеча, в умении менять и.п. для ног при броске правой и левой рукой. 2. В подвижной игре «Наседка и цыплята» закрепить умение подлезать на ступнях без помощи рук под шнур (высота 50см) с ходу (темп увеличить). | 146 | |
99 | 3 | 1. Упражнять детей в метании мешочка от плеча, в умении менять и.п. для ног при броске правой и левой рукой. 2. В подвижной игре «Наседка и цыплята» закрепить умение подлезать на ступнях без помощи рук под шнур (высота 50см) с ходу (темп увеличить). | 146 | |
Неделя №2 | ||||
100 | 1 | 1. Упражнять детей в подлезании на ступнях без помощи рук в обруч среднего размера. 2. Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по шнуру приставным шагом прямо. 3. В подвижной игре «Цветные автомобили», закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве | 130 | |
101 | 2 | 1. В отбивании большого мяча от пола показать связь силы толчка и высоты подпрыгивания мяча, упражнять в правильной ловле, захватывая мяч с боков. 2. В подвижной игре «Цветные автомобили», закреплять умение бегать врассыпную быстро, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. | 131 | |
102 | 3 | 1. В отбивании большого мяча от пола показать связь силы толчка и высоты подпрыгивания мяча, упражнять в правильной ловле, захватывая мяч с боков. 2. В подвижной игре «Цветные автомобили», закреплять умение бегать врассыпную быстро, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. | 131 | |
Неделя № 3 | ||||
103 | 1 | 1. Упражнять в подлезании на ступнях без помощи рук. 2. Продолжать знакомить детей с прыжком в длину с места. Закрепить и.п. для выполнения прыжка. Обратить внимание, что приземление выполняется одновременно на две ноги. 3. Упражнять детей выполнять перестроение из колонны в пары по ходу. 4 . В подвижной игре «Кот и мыши» упражнять детей в умении бегать быстро, не наталкиваясь. | 120 | |
104 | 2 | 1.Упражнять детей в прыжках в длину с места самостоятельно готовиться к прыжку, приземляться одновременно на две ноги перекатом с носка на всю стопу. 2. Приучать детей ловить мяч после отскока от пола, захватывая его с боков. 3. В подвижной игре «Кот и мыши упражнять детей в умении бегать быстро, не наталкиваясь. Развивать смелость, приближаться к «Коту» на малое расстояние. | 122 | |
105 | 3 | 1.Упражнять детей в прыжках в длину с места самостоятельно готовиться к прыжку, приземляться одновременно на две ноги перекатом с носка на всю стопу. 2. Приучать детей ловить мяч после отскока от пола, захватывая его с боков. 3. В подвижной игре «Кот и мыши упражнять детей в умении бегать быстро, не наталкиваясь. Развивать смелость, приближаться к «Коту» на малое расстояние. | 122 | |
Неделя № 4 | ||||
106 | 1 | 1. Закреплять умение подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног, оценивать координацию движений. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. Знакомить детей с подвижной игрой «Зайцы и сторож», закреплять умение бегать легко, ориентироваться в пространстве. | 156 | |
107 | 2 | 1. Предложить детям подняться по наклонному скату ходьбой, спуститься на ладонях и коленях. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. В подвижной игре «Зайцы и сторож», закреплять умение бегать легко, ориентироваться в пространстве. | 157 | |
108 | 3 | 1. Предложить детям подняться по наклонному скату ходьбой, спуститься на ладонях и коленях. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. В подвижной игре «Зайцы и сторож», закреплять умение бегать легко, ориентироваться в пространстве. | 157 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе
Разработка перспективного планирования по физическому развитию...
Перспективное планирование по физическому развитию
Гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование основ здорового образа жизни. Приобретение опыта в следующих видах дея...
Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе
Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе под редакцией Л. И. Пензулаевой по программе "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пе...
Перспективное планирование по физическому развитию для детей от 6 до 12 месяцев
Очень важной, составной частью гармоничного развития личности является физическое совершенство: крепкое здоровье, закаленность, ловкость, сила, выносливость...
Перспективное планирование по физическому развитию детей с задержкой психического развития в подготовительной к школе группе
Перспективное планирование по физическому развитию детей с задержкой психического развития в подготовительной к школе группе в таблице...
Перспективное планирование по физическому развитию на свежем воздухе для детей разновозрастной группы с тяжелым нарушением речи № 11 "Пчелки"
Перспективное планирование по физическому развитию для детей разновозрастной группы с тяжелым нарушением речи № 11 "Пчелки"...
Перспективное планирование по физическому развитию детей 4-5 лет.
Основным направлением данной работы является физкультурно-оздоровительное развитие, укрепление физического и психического здоровья детей, приобщение дошкольников к ценностям здорового образа жизни, фо...