Развлечение по физическому развитию во второй младшей группе. «Теремок» Раздел: Городки
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Данное развлечение поможет закрепить знания, умения и навыки у младших дошкольников в русской народной игре Городки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_2_mladshaya_gruppa.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по физическому развитию во второй младшей группе.
«Теремок»
Раздел: Городки
Подготовила
инструктор по физической культуре
МБДОУ д/с № 1
Подгорная Е.Н.
Задачи:
Образовательная задача: Познакомить детей с инвентарем для игры (биты, городки). Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки на двух ногах, метание в цель. Развивать силу, глазомер, ловкость, координацию движения, умение ориентироваться в пространстве.
Оздоровительная задача: Укреплять ОДА, развивать мелкую и крупную моторику
Воспитательная задача: Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, стремление к положительному результату в игре, интерес к русской народной игре.
Оборудование: Биты, городки, стойки, верёвка с морковками, теремок.
Действующие лица: Мышка, Лягушка, Заяц, Волк, Медведь.
Ход развлечения:
(Теремок размещен у короткой стороны игровой площадки. Ведущие роли в играх исполняют дети старшей группы).
Дети с воспитателем проходят в зал. Их встречает инструктор по физической культуре.
Инструктор:
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот,
Кто в тереме живет!
Ребятки, давайте вместе спросим:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка (выбегает из теремка):
Я — маленькая мышка,
Я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод:
Все вы мышки, (…… имя) — кот!
(Надевает маску-шапочку кому-нибудь из мальчиков и ставит его в середину круга.)
Подвижная игра «Кот и мыши» повторяется 2—3 раза.
Инструктор и мышка:
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите
И кота не разбудите!
Мыши:
Тра-та-та ! Тра-та-та ! Не боимся мы кота!
Инструктор и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка:
В маленькой канавке
На лесной опушке
Днем и ночью громко
Квакают...
Дети:
Лягушки!
Лягушка (выпрыгивает из теремка):
Ква-а-а! Ква-а-а! Бре-ке-ке!
В луже лучше, чем в реке!..
Поиграем в лягушачью игру. Давайте устроим лужу (вместе с детьми раскладывает по кругу биты).
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки,
Ква-ква-ква-ква!
Скачут, вытянувши ножки!
(Прыгают на двух ногах, друг за другом вокруг круга из бит.)
Вот из лужицы на кочку
Да за мошкою вприскочку!
Ква-ква-ква-ква!
Да за мошкою вприскочку!
(Запрыгивают в круги из круга)
Цаплю лягушки увидали
И от цапли убежали.
(Подбегают к воспитателю. Игра повторяется 2—3 раза.)
Инструктор и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зайчик (скачет):
Раз, два, три, четыре, пять!
Хочет зайка поиграть!
Инструктор: Ребята, а давайте посоревнуемся с зайкой в меткости. Вот такими городками мы попробуем для зайки сбить морковку.
Раз-два – не зевай, морковку зайчику сбивай.
Игра «Сбей морковку» (1,5-2 мин.)
На расстоянии 1,5-2 метра от детей натянута верёвка, к ней прикреплены морковки. Игровое задание: городком попасть в морковку.
Инструктор и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Серый волк:
Я зубастый серый волк,
Я в строительстве знаю толк.
Сейчас я городки возьму,
Забор вас строить научу.
Игра «Построй забор» (1,5-2 мин.)
Дети стоят на одной стороне зала, на противоположной стороне на расстоянии 1,5-2 метра от детей нарисована линия.
Игровое задание: взять городок, пробежать на другую сторону зала, поставить городок на линию и вернуться обратно. Игра продолжается, пока все городки не будут стоять по линии.
Инструктор и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Медведь (появляется за спинами детей):
Я — Медведь косолапый! Хочу жить в теремочке. Но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это! Я петь умею: У-У-У-У. Вот. А еще я с давних пор Замечательный танцор!
Инструктор:
- Ну-ка, Мишенька, спляши,
Пусть посмотрят малыши! (Медведь неуклюже пляшет.)
Инструктор:
Аи да Мишка, вот молодец! Попляшем с ним: вместе, ребятки!
(Общий веселый пляс.)
Инструктор:
Вот какой веселый пляс
Во дворе идет у нас!
Не стоит никто на месте,
Все танцуют с нами вместе!
Все ногами топают,
Все в ладоши хлопают!
Вот веселые дела —
В пляс вся улица пошла!
Инструктор: Вот какое весёлое путешествие у нас с вами получилось ребята. А теперь настала пора, отправляться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по познанию, развитию речи, рисованию, музыке, физическому развитию во второй младшей группе: «Есть у нас огород»
Цели деятельности педагога:1.Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи. Узнавать овощи на картинках- слайдах по их отличительным признакам....
Непосредственно - образовательная деятельность по образовательной области "Физическое развитие" во второй младшей группе "Колобок" (с элементами театрализации)
Непосредственно - образовательная деятельностьпо образовательной области "Физическое развитие"...
Конспект интегрированной НОД по образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей группе «Осенние лужи»
Обучение детей сохранению устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; укрепление связочно–мышечного аппарата голени и стоп; развитие подвижности, координации движений, умения реагиро...
Физическое развитие: Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»...
Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»
Воспитывать интерес к занятию по физическому развитию, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношения....
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе "Теремок"
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе "Теремок"...
Конспект - развлечение по физическому развитию во второй младшей группе
Конспект - развлечение «Летние олимпийские игры» Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста.Задачи:Формировать интерес к здоровому образу жизни.Развивать ф...