Конспект часа двигательной активности в младшей группе «Разбудим Мишку от зимней спячки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Совершенствовать навыки в основных движениях; развивать ловкость, быстроту, выносливость. Привлекать детей к посильному участию в коллективных двигательных действиях, обогащать их яркими впечатлениями. Использовать занимательный сюжет. Воспитывать положительные взаимоотношения со сверстниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chas_dvigatelnoy_aktivnosti.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект часа двигательной активности в младшей группе
«Разбудим Мишку от зимней спячки»
Автор разработки: Старостенко Наталья Николаевна
Цель: Совершенствовать навыки в основных движениях; развивать ловкость, быстроту, выносливость. Привлекать детей к посильному участию в коллективных двигательных действиях, обогащать их яркими впечатлениями. Использовать занимательный сюжет. Воспитывать положительные взаимоотношения со сверстниками.
Атрибуты:
- снежинка из бумаги ;
- мягкие игрушки (белка, лиса, заяц, волк, медведь);
- корзинка, шишки;
- сундук;
- колокольчики ( по количеству детей);
- ключ от сундука.
Ход часа двигательной активности:
1.Организационный момент
Дети выходят на улицу и замечают красивый сундук, на нем лежит конверт.
2. Мативационно-ориентировочный момент.
Воспитатель:
- Смотрите, какой красивый сундук, он заперт на замок. Что же интересно в нем? – беру письмо, читаю – «Дорогие дети, пишет вам Весна – Красна! Ключ от этого сундука спрятан у Мишки. У меня к вам просьба – найдите Мишкину берлогу, разбудите его от зимней спячки, тогда он отдаст вам ключ, и вы увидите, что лежит в этом сундуке». Что надо сделать?
3. Поисковый момент.
Дети:
- Надо помочь Весне разбудить медведя от зимней спячки.
Воспитатель:
- Правильно, молодцы, тогда в путь – дорогу! Будьте внимательны, осторожны, не отставайте друг от друга.
( Дети идут по извилистой дорожке, подлезают под дуги.)
Воспитатель:
- Смотрите, какая большая и красивая снежинка упала на дерево. Последняя наверное.
Игра «Поймай снежинку»(подпрыгивание)
Воспитатель:
- Снежинка полетела куда – то, побежали за ней.
( к дереву, где сидит белочка)
Воспитатель:
- Белочка, здравствуй! Ты не знаешь, где Мишкина берлога?
Белочка:
- Знаю, я покажу вам, куда идти дальше, если вы поможете собрать шишки в корзину.
Игра « Собери шишки и забрось в корзину»
Белочка:
- Спасибо вам ребята, вот видите эти следы, идите по ним дальше!
(Дети по следам проходят к елочке и видят волка.)
Воспитатель:
- Здравствуй волк! Ты не знаешь, где Мишкина берлога?
Волк:
- Я покажу вам, куда идти дальше, если вы со мной поиграете!
Игра «Зайцы и волк»
( Дети подходят к избушке, около нее плачет зайчик.)
Воспитатель:
- Зайчик, о чем ты плачешь?
Зайчик:
- Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Попросилась она у меня погреться, да и выгнала меня (заяц плачет).
Воспитатель:
- Не плачь, зайчик, мы ее сейчас прогоним!» ( дети прогоняют лису, она выскакивает из избушки).
Игра «Догони Лису»
(Лиса просит прощения у детей и показывает дальше путь к берлоге.)
Воспитатель:
- Впереди болото, надо идти осторожно по кочкам.
(Дети подходят к берлоге, кричат, будят медведя, он не просыпается. Тогда дети звонят в колокольчики (весенняя капель), но Мишка не просыпается.
Затем дети начинаю бросать в медведя шишками, он просыпается.)
Медведь:
- Спасибо, дети, что разбудили меня! И как вы меня только нашли.
Дети:
- Нам звери лесные подсказали дорогу. Наш сундук надо открыть».
Медведь:
- Ключ у меня, но сначала поиграйте со мной!
Игра «У медведя во бору»
(Медведь отдает детям ключ от сундука, открывает его. В сундуке угощения от зверей.)
5. Рефлексивно-оценочный момент.
Ребята, кому мы сегодня помогали? Что сделали? Вам понравилось? Если понравилось, то громко похлопайте в ладоши, а если не очень, то потопайте. Вы все большие молодцы, поэтому звери для вас приготовили угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация двигательной активности детей на прогулке « Разбудим мишку».
конспект прогулки...
Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Ежик проснулся от зимней спячки»
Цель:-продолжать обогащать сенсорный опыт детей.-расширять знания детей о животных входящих в зимнюю спячку- разучивание стихотворения «Что ж ты Еж такой колючий…» Б.ЗаходерЗадачи. Образовательны...
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОГУЛКИ С ПОВЫШЕННОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТЬЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Прогулка с повышенной двигательной активностью необходима для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей. Организация различных физических упражнений, подвижных игр оказывает ...
Конспект занятия по двигательной активности 1 младшая группа
Конспект занятия по двигательной активности 1 младшая группа...
Конспект НОД музыка во 2 младшей группе "Разбудите солнышко"
Обобщающее занятие на осеннюю тематику, включающее все виды детской музыкальной деятельности....
Конспект проведения двигательной активности на прогулке (группа 2 младшая) « Мишка приглашает малышей в лес».
Оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке, формируя интерес и потребность к движениям....
Предметно-развивающая среда для развития двигательной активности детей младшей группы
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫВ соответствии с ФГОС дошкольного образования предметная пространственная среда для развития двигательной акт...