" Взаимодействие в бассейне с детьми третьего года жизни в условиях ДОУ"
методическая разработка по физкультуре
В материале рассматроваются основные проблеммы адаптации детей к занятиям в бассейне и пути их решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Размер чаши 4 x 6 метров Глубина 90 см Температура воды 31-32 * С Температура воздуха 32-33 * С
Программа рассчитана на 32 занятия 1 занятие в неделю Продолжительностью 10-12 минут Количество занимающихся: до 6 человек в подгруппе
Вопрос №1 «Организационные моменты» 1. Подготовка оборудования 2. Формирование расписания 3. Заключение договоров 4. Планирование образовательного процесса
Традиционное и нестандартное оборудование
Вопрос №2 «Адаптация детей к занятиям в бассейне»
Консультации для родителей: Преодоление водобоязни при купании в домашней ванной Негативное восприятие Подготовка к первому посещению занятия в бассейне Обратная связь
Доверие
Вопрос №3 Современные образовательные технологии в процессе занятий с детьми в бассейне Здоровье сберегающие технологии Игровые технологии Личностно ориентированные технологии Физкультурно-оздоровительные формирования физических качеств; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; психогимнастика Группы игр на освоение с водой (формирование навыков дыхания, лежания, скольжения, ныряния); игры с элементами спортивных, на развитие физических качеств гуманно-личностные отличающиеся своей гуманистической сущностью психолого-терапевтической направленностью
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ДОУ
Данный опыт работы поможет воспитателям групп раннего возраста спланировать свою работу по оказанию помощи семьям воспитанников в адаптационный период,руководители ДОУ могут воспользоваться всеми пред...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/03/picture-491251-1412360580.jpg)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ДОУ
Проблема адаптации детей в дошкольном учреждении давно занимает умы научных и практических работников. Адаптацию в условиях дошкольного учреждения нужно рассматривать как процесс или приспособление фу...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/15/picture-608550-1426445884.jpg)
Взаимодействие детского сада и семьи в период адаптации ребёнка третьего года жизни в условиях ДОУ.
Общеизвестно, что для многих родителей проблема адаптации ребенка к дошкольному учреждению стоит достаточно остро. По мнению Е.В.Жердевой, поступление ребёнка в дошкольное учреждение – процесс с...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/24/picture-879467-1645712285.jpg)
Коррекционная логопедическая работа с детьми второго, третьего года жизни в условиях Дома ребенка.
Направления коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/18/picture-1118631-1550483876.jpg)
Взаимодействие детского сада и семьи в период адаптации ребенка третьего года жизни в условиях ДОУ
Обобщение педагогического опыта во время адаптации детей третьего года жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/14/picture-1126386-1552570034.jpg)
Статья "Планирование опытно-экспериментальной деятельности с детьми третьего года жизни в условиях Центра содействия семейному воспитанию"
Составление плана опытно-экспериментальной деятельности с детьми третьего года жизни в условиях Центра содействия семейному воспитанию....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/11/picture-1262973-1633953468.jpg)
Статья на тему: «Взаимодействие воспитателя с детьми второго года жизни как условие развития самостоятельных игровых действий».
Игра является основой развивающей деятельностью ребенка в детские годы. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготав...