Досуг в ясельной группе "Строим зайке новый дом"
план-конспект занятия по физкультуре
Досуг проводится интруктором по физическому воспитанию в спортивном зале с детьми ясельной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг ясли « Строим Зайке новый дом» ( итоговый)
Цель: продемонстрировать родителям успехи детей, то чему научились за год
Задачи:
- укреплять здоровье детей, с помощью физических упражнений
- закрепить умения детей: ходить змейкой между предметами, ходить по ограниченной поверхности , прыгать в длину с места, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бросание мяча из-за головы, метание мяча в горизонтальную цель ;
-прививать любовь к танцевальным движениям, используя знакомые детям образы в музыкально-ритмических композициях.
Оборудование: Жесткий модуль «Тиса», гимнастическая скамейка, мягкие модули «Альма», элементы массажного коврика Кузнецова, гимнастические палочки, кубики, разноцветные ленточки
Для проведения досуга нужно приготовить игрушки: зайку, ежика, лошадку, медведь и птичка. Диалог от лица героя ведут воспитатели, а инструктор вместе с детьми проходит все этапы путешествия. Можно пригласить двух-трех мам для страховки на потенциально опасных участках пути.
Под музыку( Солнечная капель)малыши с воспитателями входят в зал .Идут друг за другом в обход по залу, по жесткому модулю «Тиса», змейком между конусами, подходят к цветочкам.
Инструктор по физической культуре: Ребята, мы с вами долго шли под музыку и пришли в сказочный лес. Смотрите сколько вокруг цветов, какие деревья растут в этом волшебном лесу!
Вдруг слышат все плач, оглядываются и видят зайку ( за ширмой).
Инструктор по физической культуре: Зайка, почему ты плачешь?
Зайка: Я плачу потому, что мой домик сломала лисичка, когда я пустил ее ко мне пожить.
Инструктор по физической культуре: Не плач, зайка! Мы обязательно что-то придумаем. Ребята, поможем зайке построить новый красивый дом?
Дети: да!
Зайка: У вас ничего не получится, потому что ваши дети ещё маленькие!
Инструктор по физической культуре: Ничего страшного! Мы сейчас пойдем пройдемся по лесу и кого встретим, того и позовем с нами.
Инструктор по физической культуре: Дорожка через лес непростая. Нужно и по кочкам пройти и в канаву не упасть, да через деревья поваленные перешагнуть. Справитесь?
Дети: Да!
Инструктор по физической культуре: Тогда, в добрый путь!
Пока дети с инструктором ведут диалог с зайцем, воспитатели помогают выстроить путь ( кочки- элементы массажного коврика, поваленные деревья, горка- элементы мягких модулей « Альма», гимнастическая скамья)
Дети под музыку проходят путь и встречают на своем пути ёжика.
Инструктор по физической культуре: Ёжик, здравствуй!
Ёжик: Здравствуйте! А куда вы направляетесь?
Инструктор по физической культуре: Мы идем строить зайке новый дом! Пойдешь с нами?
Ёжик: Конечно! Мы- жители волшебного леса, всегда спешим на помощь своим друзьям, оказавшимся в беде! К тому же у меня есть для нового дома кирпичики, только одному их не донести.
Инструктор по физической культуре: Поможем ёжику донести кирпичики?
Дети : да!
Под музыку (ёжики) детям на спинку кладут мешочки с песком и они ползут на четвереньках по гимнастической скамье до ширмы и складывают в корзинку.
Воспитатели аккуратно прячут кирпичики за ширмой.
Инструктор по физической культуре: Ёжик остался с зайкой в домике, а мы с вами продолжим путь.
Дети с Инструктором по физической культуре идут по мостику и встречают лошадку.
Инструктор по физической культуре: Здравствуй, лошадка!
Лошадка: Здравствуйте! А куда вы идете?
Инструктор по физической культуре: Ребята, расскажите лошадке, куда мы идем?
Дети: Мы идем строить зайке новый дом!
Инструктор по физической культуре: Пойдем с нами!
Лошадка: С удовольствием! И давайте возьмем с собой вот такие красивые колышки для нового домика.
Инструктор по физической культуре: Спасибо , лошадка! Думаю, что зайке они очень понравятся и пригодятся!
Дети с инструктором идут по залу с деревянными палочками и делают развивающие упражнения под музыку.(лошадка)
Сложили палочки-колышки у ширмы и дальше в путь. Звучит музыка и выходит к детям медведь.(медведь)
Инструктор по физической культуре: Здравствуй, Мишенька-медведь! Поможешь нам зайке новый дом строить?
Медведь: я бы помог, да уж больно долго спал в своей берлоге, совсем лапы не гнутся да и спина болит.
Инструктор по физической культуре: Я ты сделай с нами разминку и тогда уж точно двигаться будет легче и веселее.
Под музыку( мы ногами топ-топ) дети с медведем (игрушкой)делают разминку .
Только закончили разминку, как зазвучала мелодия ( пение птиц) и прилетела птичка.
Птичка: А куда это вы направляетесь такой веселой компанией?
Инструктор по физической культуре : Ребята, расскажите птичке куда мы идем.
Дети: Мы идем строить зайке новый дом.
Инструктор по физической культуре: Летим с нами!
Птичка: Хорошо. А давайте подарим зайке цветные ленточки для украшения дома!
Дети берут в руки по две ленточки и под музыку «Будем с лентами играть». Бегут по залу и выполняют упражнения.
Всё у нас готово для строительства, приступаем « Строим зайке новый дом»
Пока дети с инструктором делают пальчиковую гимнастику, воспитатель прячется за ширмой и аккуратно достает домик и зайку.
Инструктор по физической культуре: Смотри, зайка какой домик мы тебе построили! Нравится?
Зайка: Конечно! Спасибо, ребята!
Инструктор по физической культуре: А теперь, ребята, давайте всех, кто нам помогал и ваших мам тоже, пригласим танцевать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/04/picture-157547-1354615377.jpg)
театрализованный досуг в средней группе "Зайка и его друзья"
Театрализованная деятельность в детском саду. Досуг в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/12/picture-498733-1415779693.jpg)
Досуг для ясельной группы "К нам Весна пришла"
В группе раннего возраста особенно важна роль взрослых. Детей необходимо стимулировать и поддерживать в проявлении самостоятельности и активности. Главное - стремиться развивать их эмоциональную отзыв...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/23/picture-537403-1416758551.jpg)
Сценарий вечера досуга в ясельной группе на тему: "Путешествие на поезде с любимыми игрушками"
Предлагается вариант проведения вечера досуга в ясельной группе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/11/picture-524026-1415720976.jpg)
Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Как Зайка Новый год встречал»
Данный сценарий будет полезен педагогам ДОУ, воспитателям ДОУ, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования. Сценарий соответствует возрастным особенностям детей 3 – 4 года....
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/10/picture-1526847-1718010975.jpg)
Итоговое занятие в ясельной группе «Зайка в гости к нам пришел»
Цель:- совершенствование умений обследовать предметы: рассматривать, ощупывать, гладить.Задачи: -закреплять представление о частях тела животного (голова, уши, гла...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/11/picture-1505099-1704978600.jpg)
Конспект утренней гимнастики для ясельной группы "Зайка"
Конспект утренней гимнастики для ясельной группы. Зайка. Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей;Задачи:Образовательные: -Упражнять в умении ходить и бегать друг за ...