Конспект утренней гимнастики для ясельной группы "Зайка"
план-конспект занятия (младшая группа)

ЕФРЕМОВА МАРИНА СЕРГЕЕВНА

Конспект утренней гимнастики для ясельной группы.

 

Зайка.

 

Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей;

Задачи:

Образовательные:

 -Упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;

-Обогащать и активизировать двигательный опыт детей.

Развивающие:

 Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.

Воспитательные:

 Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий,

 

В гости к детям пришел Зайка.

Воспитатель: Дети, вы узнали кто это?

Дети: Да, это Зайка!

Воспитатель: А какое мы знаем стихотворение, про Зайку?

Дети: 

Стихотворение «Зайка» Агнии Барто:

Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.


 Воспитатель:

 

-А Вы знаете зачем он пришел к нам в гости?

Дети: Нет.

Воспитатель: А я знаю, он хочет узнать, что мы делаем в садике, чтобы быть здоровыми и веселыми. Дети, что мы делаем каждое утро перед завтраком?

Дети: Зарядку!

Воспитатель: Правильно, ребята! Давайте, ребята, покажем

Зайке ,как мы каждое утро делаем зарядку.

Воспитатель:

Маленькие ножки шагают по дорожки.

Раз, два, три, раз, два, три (ходьба за воспитателем по кругу).

Маленькие ножки побежали по дорожки.

Побежали, побежали, побежали (бег за воспитателем).

(Повтор 2 раза)

Идем на носочках, как балерины.

Идем на пяточках.

Общеразвивающие упражнения:

1. И. п. Стоя свободно. Поднять руки вверх, встать на носочки (потянемся к солнышку, покажем, как мы вырастем, встать на стопу, наклониться туловищем вниз, опустить руки вниз (поздоровались с травкой) (3-4 раза).

2. И. п. Стоя руки наверху. Наклоны туловища вправо, влево – «деревья качаются» (4-5 раз).

3. И. п. Стоя руки за спиной. Наклоны вниз туловищем – «птички кушают» (4-5 раз)

Чик- чирик, чик-чирик.

4. И. п. Поскоки на месте на двух ногах, руки держать свободно - «зайчики прыгают» (15-20 с).

Зайки прыг, зайки скок.

5. И. п. Бег со взмахами рук – «бабочки летают», сели на корточки – «бабочки сели на цветочек пыльцу поесть» (3-4 раза).

 

Подвижная игра:

Воспитатель:

Дети ,давайте дружно играть в игру «Пузырь».

 Воспитатель напоминает правила игры. Дети встают в круг, взявшись за руки.

Раздувайся пузырь, раздувайся большой (расходится круг, набираем в щеки воздух).

Пу-у-у. (выпускаем воздух) Лопнул (смыкаем круг).(2-3 раза)

Воспитатель: А давайте полетим на самолете и возьмем с собой Зайку.

Дети: Давай.

Воспитатель: У-У-У (дети изображают крылья самолета, ходьба за воспитателем, руки в стороны)

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

И опять вернемся в садик.

Вот мы и вернулись в свой детский сад. Дети, что мы сегодня поняли, чтобы быть сильными, ловкими, умелыми, а самое главное здоровыми, надо каждое утро делать что?

Дети: Зарядку.

Воспитатель: Правильно ребята, надо делать зарядку и заниматься физкультурой. Тогда мы сможем преодолеть любые препятствия и сможем помочь любому.

Дети ,а кто сегодня приходил к нам в гости?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Вы сегодня большие молодцы, давайте, похлопаем себе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ines_zayka_konspekt.docx16.77 КБ
Файл foto_zayka_konspekt.docx949.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект утренней гимнастики для ясельной группы.

Зайка.

Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей;

Задачи:

Образовательные:

 -Упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;

-Обогащать и активизировать двигательный опыт детей.

Развивающие:

 Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.

Воспитательные:

 Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий,

В гости к детям пришел Зайка.

Воспитатель: Дети, вы узнали кто это?

Дети: Да, это Зайка!

Воспитатель: А какое мы знаем стихотворение, про Зайку?

Дети: 

Стихотворение «Зайка» Агнии Барто:

Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.


 Воспитатель:

-А Вы знаете зачем он пришел к нам в гости?

Дети: Нет.

Воспитатель: А я знаю, он хочет узнать, что мы делаем в садике, чтобы быть здоровыми и веселыми. Дети, что мы делаем каждое утро перед завтраком?

Дети: Зарядку!

Воспитатель: Правильно, ребята! Давайте, ребята, покажем

Зайке ,как мы каждое утро делаем зарядку.

Воспитатель:

Маленькие ножки шагают по дорожки.

Раз, два, три, раз, два, три (ходьба за воспитателем по кругу).

Маленькие ножки побежали по дорожки.

Побежали, побежали, побежали (бег за воспитателем).

(Повтор 2 раза)

Идем на носочках, как балерины.

Идем на пяточках.

Общеразвивающие упражнения:

1. И. п. Стоя свободно. Поднять руки вверх, встать на носочки (потянемся к солнышку, покажем, как мы вырастем, встать на стопу, наклониться туловищем вниз, опустить руки вниз (поздоровались с травкой) (3-4 раза).

2. И. п. Стоя руки наверху. Наклоны туловища вправо, влево – «деревья качаются» (4-5 раз).

3. И. п. Стоя руки за спиной. Наклоны вниз туловищем – «птички кушают» (4-5 раз)

Чик- чирик, чик-чирик.

4. И. п. Поскоки на месте на двух ногах, руки держать свободно - «зайчики прыгают» (15-20 с).

Зайки прыг, зайки скок.

5. И. п. Бег со взмахами рук – «бабочки летают», сели на корточки – «бабочки сели на цветочек пыльцу поесть» (3-4 раза).

Подвижная игра:

Воспитатель:

Дети ,давайте дружно играть в игру «Пузырь».

 Воспитатель напоминает правила игры. Дети встают в круг, взявшись за руки.

Раздувайся пузырь, раздувайся большой (расходится круг, набираем в щеки воздух).

Пу-у-у. (выпускаем воздух) Лопнул (смыкаем круг).(2-3 раза)

Воспитатель: А давайте полетим на самолете и возьмем с собой Зайку.

Дети: Давай.

Воспитатель: У-У-У (дети изображают крылья самолета, ходьба за воспитателем, руки в стороны)

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

И опять вернемся в садик.

Вот мы и вернулись в свой детский сад. Дети, что мы сегодня поняли, чтобы быть сильными, ловкими, умелыми, а самое главное здоровыми, надо каждое утро делать что?

Дети: Зарядку.

Воспитатель: Правильно ребята, надо делать зарядку и заниматься физкультурой. Тогда мы сможем преодолеть любые препятствия и сможем помочь любому.

Дети ,а кто сегодня приходил к нам в гости?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Вы сегодня большие молодцы, давайте, похлопаем себе.



Предварительный просмотр:

C:\Users\Артём\Desktop\зайка инес\IMG_2231.jpgC:\Users\Артём\Desktop\зайка инес\IMG_2229.jpgC:\Users\Артём\Desktop\зайка инес\IMG_2228.jpgC:\Users\Артём\Desktop\зайка инес\IMG_2224.jpgC:\Users\Артём\Desktop\зайка инес\IMG_2222.jpgC:\Users\Артём\Desktop\зайка инес\IMG_2220.jpgC:\Users\Артём\Desktop\зайка инес\IMG_2217.jpgC:\Users\Артём\Desktop\зайка инес\IMG_2215.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе №1

полное описание выполняемых упражнений...

Конспект утренней гимнастики для средней группы с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики и с упражнениями для профилактики нарушения осанки.

Конспект утренней гимнастики для средней группы с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики и с упражнениями для профилактики нарушения осанки....

утренняя гимнастика для ясельной группы.

создать радостный эмоциональный подъем.- разбудить организм ребенка.- развивать координацию движений....

Утренняя гимнастика в ясельных группах

Утренняя гимнастика в ясельных  группах...

Утренняя гимнастика в ясельной группе

Утреннюю гимнастику неспроста называют ещё и зарядкой. Если в скором времени после пробуждения выполнить комплекс упражнений на все группы мышц, организм настроится на эффективную работу в течение все...

Конспект утреннего круга в ясельной группе

В конспекте представлен образец утреннего круга, разработанный специально для детей 2-х лет. В нём отображены все структурные компоненты утреннего круга, адаптированные для ясельного возраста....