Конспект утренней гимнастики для ясельной группы "Зайка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект утренней гимнастики для ясельной группы.
Зайка.
Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей;
Задачи:
Образовательные:
-Упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;
-Обогащать и активизировать двигательный опыт детей.
Развивающие:
Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий,
В гости к детям пришел Зайка.
Воспитатель: Дети, вы узнали кто это?
Дети: Да, это Зайка!
Воспитатель: А какое мы знаем стихотворение, про Зайку?
Дети:
Стихотворение «Зайка» Агнии Барто:
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель:
-А Вы знаете зачем он пришел к нам в гости?
Дети: Нет.
Воспитатель: А я знаю, он хочет узнать, что мы делаем в садике, чтобы быть здоровыми и веселыми. Дети, что мы делаем каждое утро перед завтраком?
Дети: Зарядку!
Воспитатель: Правильно, ребята! Давайте, ребята, покажем
Зайке ,как мы каждое утро делаем зарядку.
Воспитатель:
Маленькие ножки шагают по дорожки.
Раз, два, три, раз, два, три (ходьба за воспитателем по кругу).
Маленькие ножки побежали по дорожки.
Побежали, побежали, побежали (бег за воспитателем).
(Повтор 2 раза)
Идем на носочках, как балерины.
Идем на пяточках.
Общеразвивающие упражнения:
1. И. п. Стоя свободно. Поднять руки вверх, встать на носочки (потянемся к солнышку, покажем, как мы вырастем, встать на стопу, наклониться туловищем вниз, опустить руки вниз (поздоровались с травкой) (3-4 раза).
2. И. п. Стоя руки наверху. Наклоны туловища вправо, влево – «деревья качаются» (4-5 раз).
3. И. п. Стоя руки за спиной. Наклоны вниз туловищем – «птички кушают» (4-5 раз)
Чик- чирик, чик-чирик.
4. И. п. Поскоки на месте на двух ногах, руки держать свободно - «зайчики прыгают» (15-20 с).
Зайки прыг, зайки скок.
5. И. п. Бег со взмахами рук – «бабочки летают», сели на корточки – «бабочки сели на цветочек пыльцу поесть» (3-4 раза).
Подвижная игра:
Воспитатель:
Дети ,давайте дружно играть в игру «Пузырь».
Воспитатель напоминает правила игры. Дети встают в круг, взявшись за руки.
Раздувайся пузырь, раздувайся большой (расходится круг, набираем в щеки воздух).
Пу-у-у. (выпускаем воздух) Лопнул (смыкаем круг).(2-3 раза)
Воспитатель: А давайте полетим на самолете и возьмем с собой Зайку.
Дети: Давай.
Воспитатель: У-У-У (дети изображают крылья самолета, ходьба за воспитателем, руки в стороны)
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
И опять вернемся в садик.
Вот мы и вернулись в свой детский сад. Дети, что мы сегодня поняли, чтобы быть сильными, ловкими, умелыми, а самое главное здоровыми, надо каждое утро делать что?
Дети: Зарядку.
Воспитатель: Правильно ребята, надо делать зарядку и заниматься физкультурой. Тогда мы сможем преодолеть любые препятствия и сможем помочь любому.
Дети ,а кто сегодня приходил к нам в гости?
Дети: Зайка!
Воспитатель: Вы сегодня большие молодцы, давайте, похлопаем себе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ines_zayka_konspekt.docx | 16.77 КБ |
foto_zayka_konspekt.docx | 949.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект утренней гимнастики для ясельной группы.
Зайка.
Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей;
Задачи:
Образовательные:
-Упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;
-Обогащать и активизировать двигательный опыт детей.
Развивающие:
Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий,
В гости к детям пришел Зайка.
Воспитатель: Дети, вы узнали кто это?
Дети: Да, это Зайка!
Воспитатель: А какое мы знаем стихотворение, про Зайку?
Дети:
Стихотворение «Зайка» Агнии Барто:
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель:
-А Вы знаете зачем он пришел к нам в гости?
Дети: Нет.
Воспитатель: А я знаю, он хочет узнать, что мы делаем в садике, чтобы быть здоровыми и веселыми. Дети, что мы делаем каждое утро перед завтраком?
Дети: Зарядку!
Воспитатель: Правильно, ребята! Давайте, ребята, покажем
Зайке ,как мы каждое утро делаем зарядку.
Воспитатель:
Маленькие ножки шагают по дорожки.
Раз, два, три, раз, два, три (ходьба за воспитателем по кругу).
Маленькие ножки побежали по дорожки.
Побежали, побежали, побежали (бег за воспитателем).
(Повтор 2 раза)
Идем на носочках, как балерины.
Идем на пяточках.
Общеразвивающие упражнения:
1. И. п. Стоя свободно. Поднять руки вверх, встать на носочки (потянемся к солнышку, покажем, как мы вырастем, встать на стопу, наклониться туловищем вниз, опустить руки вниз (поздоровались с травкой) (3-4 раза).
2. И. п. Стоя руки наверху. Наклоны туловища вправо, влево – «деревья качаются» (4-5 раз).
3. И. п. Стоя руки за спиной. Наклоны вниз туловищем – «птички кушают» (4-5 раз)
Чик- чирик, чик-чирик.
4. И. п. Поскоки на месте на двух ногах, руки держать свободно - «зайчики прыгают» (15-20 с).
Зайки прыг, зайки скок.
5. И. п. Бег со взмахами рук – «бабочки летают», сели на корточки – «бабочки сели на цветочек пыльцу поесть» (3-4 раза).
Подвижная игра:
Воспитатель:
Дети ,давайте дружно играть в игру «Пузырь».
Воспитатель напоминает правила игры. Дети встают в круг, взявшись за руки.
Раздувайся пузырь, раздувайся большой (расходится круг, набираем в щеки воздух).
Пу-у-у. (выпускаем воздух) Лопнул (смыкаем круг).(2-3 раза)
Воспитатель: А давайте полетим на самолете и возьмем с собой Зайку.
Дети: Давай.
Воспитатель: У-У-У (дети изображают крылья самолета, ходьба за воспитателем, руки в стороны)
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
И опять вернемся в садик.
Вот мы и вернулись в свой детский сад. Дети, что мы сегодня поняли, чтобы быть сильными, ловкими, умелыми, а самое главное здоровыми, надо каждое утро делать что?
Дети: Зарядку.
Воспитатель: Правильно ребята, надо делать зарядку и заниматься физкультурой. Тогда мы сможем преодолеть любые препятствия и сможем помочь любому.
Дети ,а кто сегодня приходил к нам в гости?
Дети: Зайка!
Воспитатель: Вы сегодня большие молодцы, давайте, похлопаем себе.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе №1
полное описание выполняемых упражнений...
Конспект утренней гимнастики для средней группы с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики и с упражнениями для профилактики нарушения осанки.
Конспект утренней гимнастики для средней группы с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики и с упражнениями для профилактики нарушения осанки....
Комплексы утренних гимнастик для ясельной группы
Комплексы утренней гимнастики...
утренняя гимнастика для ясельной группы.
создать радостный эмоциональный подъем.- разбудить организм ребенка.- развивать координацию движений....
Утренняя гимнастика в ясельных группах
Утренняя гимнастика в ясельных группах...
Утренняя гимнастика в ясельной группе
Утреннюю гимнастику неспроста называют ещё и зарядкой. Если в скором времени после пробуждения выполнить комплекс упражнений на все группы мышц, организм настроится на эффективную работу в течение все...
Конспект утреннего круга в ясельной группе
В конспекте представлен образец утреннего круга, разработанный специально для детей 2-х лет. В нём отображены все структурные компоненты утреннего круга, адаптированные для ясельного возраста....