Проект «Здоровьесберегающие технологии. Степ – аэробика»
презентация к уроку по физкультуре (подготовительная группа)

Проект
«Здоровьесберегающие технологии.
Степ – аэробика»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 » г.Алагира Проект « Здоровьесберегающие технологии. Степ – аэробика» Руководитель по физ. воспитанию Цахоева Зарина Тасолтановна

Слайд 2

Актуальность В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда актуальной. Очень важно, каким будет поколение, пришедшее на смену предыдущему, чтобы развивать цивилизацию. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Очень важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Дошкольный возраст — это важный период формирования человеческой личности и прочных основ физического здоровья. Именно в этом возрасте закладываются основы физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств. Поэтому сегодня наблюдается особый интерес к физическому воспитанию и пропаганде здорового образа жизни.

Слайд 3

Проблема физического развития детей является одной из наиболее актуальных и приоритетных задач дошкольного воспитания. Поэтому, в дополнение к основным формам физического развития, был разработан проект «Степ –аэробика для дошкольников». Наш проект не ставит целью достижение высоких результатов за короткий отрезок времени. Главное в нем – помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, чтобы, взрослея, они были готовы вести здоровый образ жизни, ценили свое здоровье и здоровье окружающих.

Слайд 4

Цель проекта : Развитие физических качеств, укрепление здоровья детей посредством использования нетрадиционного физкультурного оборудования (степ-платформы). Задачи : Развивать двигательные способности детей и физические качества (быстроту, силу, гибкость, подвижность в суставах, ловкость, координацию движений и функцию равновесия для тренировки вестибулярного аппарата ребенка). Формировать навыки правильной осанки развивать мышечную систему через упражнений на степ – платформах; Формирование умения ритмически согласованно выполнять простые движения под музыку. Выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью. Воспитывать эмоционально-положительное отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности. Воспитывать чувство уверенности в себе.

Слайд 5

Планируемый результат : 1. Ребенок должен знать: что такое степ-аэробика ; правила безопасного поведения при выполнении упражнений с использованием спортивных снарядов, при выполнении гимнастических упражнений, при взаимодействии с другими детьми; большой объем разнообразных композиций и отдельных видов движений; упражнения, способствующие поддержанию правильной осанки и расслаблению позвоночника. 2 . Должен уметь : изменять движения в соответствии с различным темпом, ритмом и формой музыкального произведения; точно и правильно выполнять упражнения , состоящие из разнонаправленных движений для рук и ног; самостоятельно выполнять перестроения на основе танцевальных композиций; выразительно исполнять движения под музыку; выполнять танцевальные шаги и базовые шаги степ-аэробики; согласовывать свои действия со сверстниками при выполнении упражнений в парах, в подгруппах; передавать свой опыт младшим, организовать игровое общение с другими детьми.

Слайд 6

Этапы реализации проекта: Подготовительный: Изучение проблемы в педагогической литературе Подбор комплексов гимнастических упражнений Основной : 1. Разработка и проведение организованной деятельности с использованием степ-платформ: Ритмическая гимнастика; Использование степ-платформ в основных движениях на занятиях физкультуры; Использование степ-платформ в подвижных играх. 2. Составление картотеки комплексов игр и упражнений. Заключительный

Слайд 7

Структура занятия по степ - аэробике Детская степ – аэробика проводится в форме урока – тренировки, продолжительность которого зависит от возраста занимающихся: Для детей 3-4 лет – 20 минут; 5-6 лет – 25 минут; 6-7 лет – 30 мин.

Слайд 8

Каждое тренировочное занятие состоит из трех частей: Подготовительная – ходьба, бег, прыжки (5-7 минут); Основная – комплекс упражнений на степ – платформах. Силовые упражнения (20 минут); Заключительная – стретчинг , релаксация (4-6) минут)

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ СТЕП ДАНС

ПРОЕКТЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИСТЕП ДАНС...

Проект Здоровьесберегающие технологии. Степ – аэробика

Проект Здоровьесберегающие технологии. Степ – аэробика...

Здоровьесберегающая технология «Степ – аэробика»

Самый драгоценный дар, который человек получил от природы – это здоровье. Какой совершенной ни была бы медицина, она не может избавить каждого от болезней.  Не секрет, что в век компьютерны...

Проект на тему «Степ- аэробика для дошкольников»

Формирование мотивации воспитанников к участию в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях и приобщение их к регулярным систематическим занятиям физической культурой для сохранения и укре...

Проект на тему «Степ - аэробика для дошкольников»

Цель проектаФормирование мотивации воспитанников к участию в физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятиях и приобщение их к регулярным систематическим занятиям физической культурой для сохр...