Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на необитаемый остров»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_dosug_1.docx | 18.9 КБ |
prezentatsiya_puteshestvie_na_ostrov.pptx | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на необитаемый остров»
Воспитатель: Бабушкина И.Э.
Цель: Формировать умения детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками.
Задачи:
-Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
-Учить играть в команде, действовать сообща.
- Развивать такие физические качества как ловкость, меткость, гибкость, быстроту реакции, внимание, настойчивость в достижении цели.
- Воспитывать чувство ответственности за ход и за результат своей деятельности, повышать интерес к спортивным развлечениям.
Ход спортивного досуга
Ведущий: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо с далекого острова давайте его послушаем.
Слайд. Видео письмо от попугая.
Попугай: “Здравствуйте, ребята! Я “Попугай Быстрое крыло “.
Мне известно, что вы хотите быть сильными, ловкими и здоровыми. На нашем острове спрятан клад, который поможет вам стать самыми крепкими и здоровыми. Вы хотите его найти? ДА. Тогда будьте готовы преодолеть сложные препятствия. Счастливого пути.
В.: Ребята вы готовы отправиться в путь?
Дети: Да
В.: Для того чтобы отправиться в путешествие нам нужно сделать разминку, ведь нас ждут сложные испытания.
Включить зверобику
Разминка «Зверобика»
Ведущий:
Молодцы! Хорошо размялись.
Ребята, на чем мы можем отправимся в путь?
Дети: На самолете, на поезде, на машине, на корабле и т.д.
В.: Правильно.
В.: А это что за транспорт ? Слайд (на экране лодка)
Дети: Лодка
В.: Значит, на чем мы отправимся в путешествие? На лодке. Садитесь в лодку и поплыли.
Дети садятся верхом на гимнастическую скамейку и изображают греблю веслами на лодке.
Ведущий:
Ребята, вы слышите звуки? Дети прислушиваются .
Наша лодка причалила к берегу.
Вот мы и на острове. Выходите ребята на сушу.
Дети выходят.
Появляется слайд (необитаемый остров)
В.: Посмотрите, какая красота!
Вы помните, что нам сказал попугай?
Чтобы добраться до клада, нам нужно преодолеть препятствия.
1- е препятствие. Переправа.
В.: Перед нами бревно, а вокруг вода. Вы умеете ходить по бревну? Нам нужно пройти по бревну, не упав в воду.
В.: Я пойду первая, а вы идите за мной.
В.: Молодцы ребята! Преодолели первое препятствие.
Но это было только начало пути.
2-е препятствие. Попади в цель.
Посмотрите перед нами кокосы их нужно закинуть в корзину. Ведь у нас дорога длинная если мы проголодаемся, то перекусим кокосами.
Покажи Паша как это надо делать.
Метание мячей в корзину.
В.: молодцы ребята, это препятствие вы тоже преодолели.
3-е препятствие. Проползи и не задень.
В.: Ребята посмотрите перед нами корни гигантских деревьев, они мешают идти дальше. Нужно проползти под корнями, не задев их.
Олеся начни первая, покажи ребятам как ты проползёшь под корнями деревьев. Остальные дети проползают друг за другом по очереди под дугами.
В.: Молодцы, справились.
4-е препятствие. «Пройди и не сбей»
В.: Вот ещё одно испытание нам нужно пройти по дорожке не задев спящих крокодилов. Я пойду первая, а вы за мной. Будьте внимательны.
Дети идут змейкой по дорожке с препятствиями.
Ведущий: Это препятствие вы тоже преодолели, но где же клад?
Появляется попугай на слайде.
Попугай.: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы справились со всеми трудностями. Вручаю вам клад.
На слайде клад.
Воспитатель: Ребята, клад нашелся. Давайте посмотрим, что же в нем спрятано.
(Дети находят в нем новый спортивный инвентарь: скакалки, гантели, мячи).
Ведущий: Здесь очень много предметов для занятий спортом, давайте отвезем их в детский сад и поделимся с ребятами.
-Слышите шум прибоя. Слайд (шум прибоя). Вот и наша лодка. Садитесь в лодку, возвращаемся домой!
Дети садятся верхом на гимнастическую скамейку и изображают греблю веслами на лодке - звучит музыка- (шум прибоя).
Ведущий: Ну вот мы и дома. Молодцы, ребята. Вы нашли клад. Как вы думаете, почему вам это удалось?
Дети: Потому что мы сильные, смелые, ловкие, умелые и дружные.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Необитаемый остров" физкультурный досуг для детей старшей группы
Задачи:- закреплять навыки выполнения ритмической гимнастики;- совершенствовать выполнение игровых упражнений с прыжками ( продвижение вперёд на 2 ногах, на правой , на левой, прыжок с места, прыжки с...
Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы " Путешествие в страну Здоровья"
Конспект занятия по физкультуре "Путешествие в страну Здоровья"...
Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие в Страну Игралию»
Оформление зала: зал украшен разноцветными шариками и цветами.Ход досуга:Дети вбегают в зал подскоками под музыку и, сделав круг, садятся на стульчики с обеих сторон....
Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие в Страну Игралию»
Развивать силу, ловкость, глазомер;Формировать потребность в ежедневной двигательной активности, воспитывать интерес к занятиям физкультурой....
Физкультурный досуг для детей старшей группы "Путешествие в страну Игралию"
Физкультурный досуг...
Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на необитаемый остров»
Физкультурный досуг для детей старшей группы«Путешествие на необитаемый остров»Цель: Формировать умения детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общени...
Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на остров Здоровья».
Цель: формировать представление о здоровом образе жизни;Задачи:Приучать детей к здоровому образу жизни; совершенствовать двигательную активность детей; закрепить знания детей о том, как сох...