Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе.
компьютерная программа по физкультуре (младшая группа)
Программное содержание: развивать у детей скорость реакции на словесный сигнал; упражнять детей в беге стайкой и врассыпную; продолжать упражнять в бросании мешочков вдаль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_fizicheskoy_kulture.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе « В гости к мишке ».
Образовательная область по ФГОС: физическое развитие.
Виды деятельности по ФГОС: игровая, коммуникативная, двигательная.
Программное содержание: развивать у детей скорость реакции на словесный сигнал; упражнять детей в беге стайкой и врассыпную; продолжать упражнять в бросании мешочков вдаль.
Место проведения: улица или физкультурный зал.
Оборудование: игрушечный медведь, зайчик, волчонок; корзина с овощами, мешочки.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем идут на спортивную площадку. Приходят, останавливаются. Воспитатель говорит: « Ребята сегодня это не просто площадка, а это осенний лес!
В котором, в берлоге живет…? А кто тут живет, попробуйте отгадать сами».
Загадка:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна.
И давай в лесу реветь...
Все зовут его... (медведь).
Воспитатель: «Молодцы ребята. Мы не просто так пришли сегодня сюда, мишка позвал нас в гости, хотел, что бы мы с ним поиграли.
Только сейчас мишка спит в своей берлоге, нужно нам его разбудить. Для этого мы будем с вами бросать мешочки, что бы мишка нас услышал и проснулся ».
Проводится игровое упражнение с бросанием «Кто дальше бросит мешочек ».
Дети стоят на одной стороне площадки за начерченной линией или положенной веревкой. Все по сигналу бросают мешочки вдаль.
Мишка просыпается. Видит ребят и говорит им: « А это вы ребятки уже пришли ко мне играть, а я проспал. Ну, давайте поиграем с вами?»
Подвижная игра « Мишка шел ».
Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:
Мишка шел, шел, шел,
И капусту нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Мишка шел, шел, шел,
Банку меда нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Мишка шел, шел, шел,
Картошку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.
Воспитатель: «Ой, какие вы молодцы ребята! Мишке так нравится с нами играть. Давайте еще поиграем с ним?»
Подвижная игра «У медведя во бору».
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем» ( в младшей группе – воспитатель). На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».
Воспитатель: « Ой, какие вы быстрые. Ни кого мишка не поймал. Ребята, а вы знаете, что у мишки есть друзья зайчонок и волчонок. Мишка хотел, что бы и они пришли к нему в гости, но что то, у него горлышко болит, и он сам не может их позвать. Поможем мишке, позвать друзей???»
Проводится хороводная игра малой подвижности. « Мы по лесу идем ».
Возьмитесь за руки и ходите по кругу:
Мы по лесу пойдем,
И Зверей там найдем.
Зайку громко позовем:
«Ау-ау-ау!»
Вот он зайчонок, иди к нам.
Мы по лесу пойдем,
И Зверей там найдем.
Волка громко позовем:
«Ау-ау-ау!»
Вот он волчонок, иди к нам.
Звери говорят спасибо ребятам. Приглашают их еще прийти к ним в гости, поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)
По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы....
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе.
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе. Цель: познакомитьc праздником-Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей,...
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшейгруппы «Разбудим куклу Машу»
Программное содержание: 1. Учить детей рассматривать картину.2. Повышать речевую активность при рассматривании картины.3....
Рисование по теме " Елочка" во второй младшейгруппе
Рисование Елочка"...
презентация во 2 младшейгруппе " Мастерская Деда Мороза"
Паспорт педагогического проектаАвторы и участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели группы , родители воспитанников.Название проектаНовогодний проект « Мастерская Деда Мороза»...
Интегрированное занятие во 2-ой младшейгруппе "Солнышко приходит в гости"
Приобщить детей к русскому народному фольклору. Побудить детей к общению, развивать речь; закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);Продолжать знакомить с нетрадиционным спос...
Конспект по развитию речи во второй младшейгруппе. Тема: "Зимние виды спорта".9 октября 2017 год.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи...