Лесные звери
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Давиденко Нина Михайловна

Цель: Упражнять в ходьбе по скамейке

-Ходьба через препятствия

-Ползание через ворота

-Ходьба друг за другом по тропинке, по бревнышкам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesnye_zveri.docx19.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по физическому развитию во второй группе раннего возраста

«Лесные звери».

                                                                     

Вид деятельности: образовательная.

Образовательная область: физическое развитие,позновательная.

Цель: Упражнять в ходьбе по скамейке

-Ходьба через препятствия

-Ползание через ворота

-Ходьба друг за другом по тропинке, по бревнышкам.

Ход.

  Дети входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какое время года на улице?

Дети: Зима

Воспитатель: А зимой  много, много снега. Я приглашаю вас  в зимний лес! Но  давайте сначала  вспомним, кто в лесу живет? Кого мы можем встретить!

Дети: Медведя, лису, волка, зайца, белку.

Воспитатель: Вы молодцы, правильно назвали животных. А чтобы  путешествие прошло интересно, мы будем дружить друг с другом. Путешествие начинается! Ребята, чтобы мы не провалились и не заблудились, идем друг за другом. У нас впереди тропинка. Мы по ней пройдём и окажемся в лесу.

 Шагаем друг за другом.

Молодцы, все правильно шагали.

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались в лесу.                                                Этот лес необычный, он волшебный!                                                      Посмотрите, какие красивые белые деревья!                                                                      Мы с вами продолжаем путешествие.                                                              Ребята посмотрите,  много шишек валяются возле елочки. А кто любит грызть шишки?

Ребята: Белочка.

Воспитатель: Белочку наверно  напугала лиса, и она выронила корзинку. Давайте, поможем  белочке собрать шишки!

 Воспитатель: Молодцы, все шишки собрали. Поставим корзину под елочку, а белочка потом её заберет.                                                                                           На пути возникает узкая горная дорога. Через горную дорогу вы прошли правильно, я вами довольна. (Ходьба по гимнастической доске (руки на поясе.)                                                                                                                                      

Воспитатель: Молодцы.                                

Воспитатель: А мы отправляемся дальше.

Воспитатель: Ребятки, слышите, кто-то шумит? Давайте подойдем,    посмотрим!

Воспитатель: Это что за животное ребятки?

 Дети: Это же медвежонок, он зимой спит!                                                          

Воспитатель: А какое время года на улице?                                                                                                                          

Дети: Зима.                                                                                                      

Воспитатель: А давайте медведя разбудим и с ним поиграем.

                         Игра «У медведя во бору»

Воспитатель:  Ребята, мы  с медведем поиграли, пора отправляться дальше! А медвежонок пойдет дальше спать!  А нам пора  в путешествие.

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, сколько следов на снегу. Это следы зайчика! Ребятки, кто сидит под елочкой?

Дети: Зайка.  

Воспитатель: Зайка, ты нас не пугайся, мы добрые ребятки, мы тебя не тронем. Ребятки, давайте пригласим зайку с нами поиграть.

Игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Скажем зайчику спасибо, за то, что с нами поиграл.

Дети: Спасибо.        

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, здесь  мостик из брёвнышек. По нему мы пройдем и в садик по падём.  

Воспитатель: Идем по одному, не толкая друг друга.

Воспитатель: Молодцы, все правильно сделали. И мы с вами оказались в нашем детском саду. Наше путешествие закончилось.                                Вам понравилось гулять по лесу?

Дети: Да!

Воспитатель:  Возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-спектакль к новогоднему празднику"Как лесные звери на праздник спешили"

Мини-спектакль для детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения...

Конспект откртого занятия в средней группе: «Письмо от лесных зверей».

Задачи: Продолжить работу над речевым дыханием, артикуляцией и автоматизацией шипящих и свистящих звуков; учить рассказывать сказки; учить модулировать голосом: громче, тише, тоненько, грубо; по...

презентация "Лесные звери"

Презентация к занятию по развитию лесико-грамматических представлений у дошкольников с ОНР 5-6 лет по теме "Лесные звери"....

конспект занятия "Лесные звери"

Конспект занятия "Лесные звери" для детей с ОНР старшего дошкольного возраста....

Кукольный спектакль «Елочка у лесных зверят».

Спектакль проведения новогоднего утренника для детей младших групп...

Проект. Лесные звери.

Этот краткосрочный проект предназначен для детей средней группы для ознакомления с лезными животными....

Сказка о том, как цирковой Мишка подружился с лесными зверями, ИЛИ ... КАК ЛЕСНЫЕ ЗВЕРУШКИ ОЛИМПИЙЦАМИ СТАЛИ

Зимой 2014 года в Сочи проходили XXII Зимние Олимпийские Игры. Как и летом 1980 года, когда в Москву приехали на XXII !!! Олимпийские Игры спортсмены со всего мира, все россияне чувствовали огромную о...