клубный час
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Клубный час! Подготовительная, старшая группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsirk_klubnyy_chas.docx | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦИРК!
Форма проведения: Клубный час -сюжетно- тематический
Тема: «Мой любимый цирк»
Время проведения: 15 мин
Возрастная группа: дети старшей, подготовительной группы
Область: физическое развитие
Программное содержание:
Цель: Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи:
Развивать двигательную активность детей.
Доставлять детям радость от веселых игр, игровых упражнений; Воспитывать дружеские отношения.
Речевое развитие:
Беседы: «Что такое 1 апреля», «Пословицы и загадки».
Познавательное развитие:
Беседы с показом презентации детям об 1 апреля.
«Викторина об 1 апреля – никому не веря!»
Художественно –эстетическое развитие:
Рисование картинок «1 апреля», лепка «Смешная фигурка»
Социально- коммуникативное развитие:
Беседа: «Правила безопасного поведения: «Соблюдать осторожность при проведении «Клубного часа».
Физическое развитие:
Совершенствование игровых упражнений: «Медведи»; «Зайцы»; «Черепахи»; «Львы», «Собачки»; «Всадники».
Инвентарь и оборудования: тазы (6 шт), самокаты (6 шт), «хоппы» , обручи, конусы.
Демонстрационный материал: карточки с изображением животных.
Методические приемы: объяснение, показ, поощрение, практическое выполнение, итог.
Предварительная работа: просмотр видео фильма «Мир животных», просмотр видео про цирк,
Дети входят в зал под музыку и садятся в круг в позе лотоса.
Воспитатель по физо: - Здравствуйте, дети! Мы с вами отправляемся в цирк. А кто выступает в цирке? (ответы детей).Ну конечно же клоуны, акробаты, дрессированные животные.
В цирке посмотрим, как дрессированные животные отрабатывают свои цирковые номера. Хотите стать дрессированными животными? Я знаю волшебные слова «Абра – кадабра - ап». Мы сейчас произнесем их все вместе и превратимся в цирковых животных, а я буду главным дрессировщиком в цирке. (дети произносят волшебные слова, хлопают в ладоши и происходит превращение; звучит музыка – заставка «Цирковые фанфары»).
Тренировка дрессированных животных
В коробочке лежат картинки животных (загадки). Воспитатель по физо читает загадку. Потом произносят волшебные слова («Абра – кадабра - ап».) и превращаются в дрессированных животных.
У кого четыре лапки,
Голова, короткий хвост,
Панцирь сверху в виде шапки?
Кто ответит на вопрос?.. (Черепаха)
1.«Дрессированная черепаха»
Каждый ребенок берет таз (панцырь), становится на линию «старта» на четвереньки и сверху кладет таз. По команде «марш», нужно проползти «змейкой» до ориентира и вернутся по прямой, на линию «старта», не потерять свой «панцырь».
Воспитатель по физо достает следующую картинку, читает загадку. Потом произносят волшебные слова («Абра – кадабра - ап».) и превращаются в дрессированных животных.
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)
2.«Дрессированный медведь»
Каждый ребенок берет самокат, становится на линию «старта». По команде «марш», нужно проехать «змейкой» туда и обратно до ориентира и вернутся на линию «старта».
Воспитатель по физо достает следующую картинку, читает загадку. Потом произносят волшебные слова («Абра – кадабра - ап».) и превращаются в дрессированных животных.
Хвост красивый просто диво.
Замечательная грива.
"И-го-го", скакун -- огонь
вас прокатит. Это? -- (конь).
Две головы, шесть ног, две руки, один хвост.
3.«Всадник»
Каждый ребенок берет хопп, становится на линию «старта». По команде «марш», нужно проскакать «змейкой» туда до ориентира и вернутся по прямой на линию «старта».
Воспитатель по физо достает следующую картинку, читает загадку. Потом произносят волшебные слова («Абра – кадабра - ап».) и превращаются в дрессированных животных.
Среди зверей кто самый главный?
Храбрый, с гривою шикарной,
Он не привык скрывать свой гнев,
Зверей он царь, свирепый…
(Лев)
4.«Дрессированные львы»
Каждый ребенок ползет по гимнастической скамейке «руки- ноги» изображая льва, по команде «марш», нужно проползти «руки – ноги» по
г. скамейке, по прямой.
Воспитатель по физо достает следующую картинку, читает загадку. Потом произносят волшебные слова («Абра – кадабра - ап».) и превращаются в дрессированных животных.
Через поле напрямик
Скачет белый воротник.
(Заяц)
5.«Дрессированные зайцы»
Каждый ребенок становится на линию «старта». По команде «марш», нужно прыгать из обруча в обруч туда и обратно до ориентира и вернутся на линию «старта».
Воспитатель по физо достает следующую картинку, читает загадку. Потом произносят волшебные слова («Абра – кадабра - ап».) и превращаются в дрессированных животных.
У меня отличный слух,
Умный взгляд и тонкий нюх.
Сразу лезу с кошкой в драку,
Потому что я ...
(Собака)
6.«Дрессированные собачки»
По команде «Марш» , «собачки» перемещаются по залу, по команде «Алле-Ап»- лежать, дети выполняют команды, «Алле-Ап»-сидеть, «Алле-Ап»- кружится, «Алле-Ап»- прыгать и т. д
Воспитатель по физо: Наше путешествие подошло к концу!
Мы сейчас произнесем волшебные слова и превратимся дошколят (дети произносят волшебные слова, хлопают в ладоши и происходит превращение; звучит музыка – заставка.
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мордашки смешные мы вам вручаем
И с праздником смеха всех поздравляем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учимся готовить: десерт "Клубничка"
Практическое занятие, направленное на развитие речи и памяти детей. В ходе занятия дети узнают и запоминают рецепт и последовательность приготовления десерта....
Клубный час " Почему плачут березы"
Продолжать знакомить с деревьями нашей зоны. Познакомитьдетей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, что какую пользу береза приносит людям. Продолжать восп...
Клубный час " Мы ждем гостей"
Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета. Усвоение воспитанниками основных правил поведения в гостях. Р...
Клубный час " Хлеб всему голова"
Формировать знания о хлебе, о бережном отношении к хлебу:Воспитывать уважение к трупу хлебороба:Познакомить детей с некоторыми элементами хлебных изделий в старину на Руси. Развивать творче...
Преемственность в жизнь МДОУ д/с №13 "Клубничка" и МДОУ д/с №8 "Капелька"
Накануне "Дня здоровья" в поселке в нашем МДОУ прошла спартакиада среди педагогов....
Клубный час "Лего" - конструирование Организационные проекты "Клубных часов"
Организационные проекты клуба "Лего" - конструирования при реализации технологии "Клубный час"...
Сценарий клубного часа в импровизации мастерской «ОРИГАМИ», посвящённой общей теме фронтального клубного часа детского сада «Путешествие в искусство» для воспитанников старших и подготовительной к школе групп
Формирование у дошкольников элементарного интереса к теме творчества японского искусства оригами....