освоение детьми основных движений
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Тема: «Освоение детьми основных движений».
Типы деятельности: совместная деятельность педагога и детей.
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Тип НОД: комплексная.
Форма проведения: традиционная .
Задачи:
Образовательные:
-способствовать освоению детьми основных движений: ходьба по наклонной доске и спуск с неё; прокатывание мяча между предметами; прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
Развивающие:
-развивать умение выполнять задание по сигналу взрослого;
-способствовать возникновению желания активно участвовать в подвижных играх;
Воспитательные:
-воспитывать умение реагировать на сигнал и действовать в соответствии с ним.
Методы: наглядный, словесный, игровой, демонстрационная форма организации детей.
Мотивация: едут на паровозе.
Связь с другими образовательными областями: чтение стихов.
Оборудование: маты, тренажёры «Тонус», скамейки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_po_dvigatelnoy_deyatelnosti.docx | 17.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по двигательной деятельности (физическая культура).
Дата: вторник, 13.11.18.г. Воспитатель: Семенова Г.А.
Вторая младшая группа
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Тема: «Освоение детьми основных движений».
Типы деятельности: совместная деятельность педагога и детей.
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Тип НОД: комплексная.
Форма проведения: традиционная .
Задачи:
Образовательные:
-способствовать освоению детьми основных движений: ходьба по наклонной доске и спуск с неё; прокатывание мяча между предметами; прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
Развивающие:
-развивать умение выполнять задание по сигналу взрослого;
-способствовать возникновению желания активно участвовать в подвижных играх;
Воспитательные:
-воспитывать умение реагировать на сигнал и действовать в соответствии с ним.
Методы: наглядный, словесный, игровой, демонстрационная форма организации детей.
Мотивация: едут на паровозе.
Связь с другими образовательными областями: чтение стихов.
Оборудование: маты, тренажёры «Тонус», скамейки.
Ход ООД.
1.Построение.
В колонне по одному
2.Ходьба.
Ходьба в колонне по одному; игровое упражнение «Пойдём в гости
-на носках (руки на поясе);
игровое упражнение «Мышки»
3.Бег.
В колонне по одному; двумя колонами, держась за руки, с ускорением по диагонали, по мату («как по песочку»), под гимнастической палкой («под веточкой»)
4.Дыхательное упражнение .
«Поднимаем выше груз»
И.п. –ноги слегка расставлены, руки опущены, сжаты в кулаки. Медленно поднять руки до уровня грудной клетки (вдох), вернуться в и.п. (выдох). Повторить 6-8 раз
ОРУ Комплекс №3 (без предметов)
1. «Ладошки».И.п. – 0.с. –руки вытянуть вперед, похлопать в ладоши, произнести «Вот ладошки!» (опустить руки 3-4 раза)
2. «Где коленки?» И.п.-ноги шире плеч,руки за спиной. Наклон вперёд, руки на колени (учить выпремлять ноги), вытянуть вперёд, произнести: «Вот коленки!» ,выпрямиться (4 раза)
3. «Велосипед» И.п.-лёжа на спине, руки и ноги выпрямлены, сгибание и разгибание ног в коленных суставах (имитация движений, характерных для езды на велосипеде), вернуться в и.п. (3 раза в чередованиис дыхательными упражнениями.
4. «Ребята, где вы?» И.п.-лёжа на спине, руки вверх, присесть, обхватить руками колени («спрятались ребята», ), после слов взрослого «Где вы?» встать, вытянуть руки вверх, произнести: «Вот мы!» (5-6 раз)
5. «Мячики» И.п.- произвольное. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой (по 4-5 раз)
Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу со словами: «Ровным кругом друг за другом мы идём за шагом шаг. Стой на месте, дружно вместе сделаем вот так!»Взрослый показывает любое движение, которое дети повторяют.
5.Прыжки.
На двух ногах с продвижением вперёд на мате.
6. Катание.
Прокатывание мяча между предметами, расположенными на расстоянии 50 см друг от друга.
7.Ползание.
За катящимся мячом с ускорением темпа («Кто быстрее?»)
8. П.И. «Догони меня!».
Взрослый берёт в руки любую мягкую игрушку и предлагает детям догнать его. Через 1-2 мин бега можно остановиться и когда дети подойдут, отдать игрушку кому либо из детей, чтобы этот ребёнок имел возможность её рассмотреть. Затем предложить ребёнку стать водящим, взять игрушку и убегать от детей, которые будут его догонять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация-практикум для педагогов "Организация деятельности воспитателя по освоению дошкольниками основных движений"
Даннный материал представляет консультацию-практикум с педагогами ДОУ , включающую теоретический и практический материал для успешного решения задач физического развития дошкольников.Содержание данной...
Мониторинг планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ( методическая разработка для старших воспитателей ДОУ)
Мониторинг планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ( методическая разработка для старших воспитателей ДОУ)...
Консультация- практикум для педагогов на тему:"Организация деятельности воспитателя по освоению дошкольниками основных движений"
Консультация - практикум "Организация деятельности воспитателя по освоению дошкольниками основных движений"...
Тема: «Освоение детьми основных движений».
Образовательная область: физическое развитие.Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «...
Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования детьми 4-5 лет в средней группе
Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования детьми 4-5 лет в средней группе....
Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования детьми 5-6 лет в старшей группе
Рабочая программапо освоению детьми основной общеобразовательной программы –образовательной программы дошкольного образованиядетьми 5-6 лет в старшей группе...
Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования детьми седьмого года жизни в подготовительной группе «А» комбинированной направленности
Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования детьми седьмого года жизни в подготовительной группе ...