Конспект ООД по физической культуре в ясельной группе «Киска в гости пришла»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект ООД по физической культуре в ясельной группе «Киска в гости пришла»
Цель:
- упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке,
- закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке,
- упражнять в ползании на четвереньках и подлезании,
- воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.
Материал для занятия:
- гимнастическая скамейка,
- дуга,
- погремушки на каждого,
- игрушка-кошка,
- корзинка.
Ход ООД
Воспитатель: — Сегодня к нам на занятие пришли гости. А кто это, угадайте:
Мягкие лапки, в лапках царапки
Молочко пьет, мяу-мяу поет.
Дети: — Киска.
Воспитатель: — Где же она? Позовите ее: кис-кис-кис.
Дети зовут, появляется кошка.
Воспитатель: — Возьмем киску с собой на занятие, покажем ей, как мы занимаемся.
Дети: — Да.
Воспитатель: — Давайте пойдем по дорожке вместе с киской, ножки будем высоко поднимать. Топают ножки по цветной дорожке…
Дети ходят за воспитателем.
Воспитатель: — Молодцы! А теперь поиграем — киску догоняем!
Дети разбегаются врассыпную.
Воспитатель: — Догнали! И снова шагают ножки по цветной дорожке.
Дети ходят за воспитателем.
Воспитатель: — Принесла нам киска веселые игрушки. Что же там в корзиночке? Это погремушки. Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься.
1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова понимаем, снова опускаем. И еще разок с начала… (поднимаем вверх, опускаем).
2. Стали дети приседать, погремушками стучать.
Постучали, снова встали, а теперь начнем опять
Погремушками стучать…
И еще разок… (присели, постучали, встали).
3. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки.
И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед).
4. А теперь в кружочке нашем
С погремушками попляшем.
Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два!
И опять плясать начнем (прыжки чередуются с ходьбой).
Воспитатель: — Молодцы! Где же наша киска? Киса, киса, как дела? Что же ты от нас ушла?
Киска: — Не могу я с вами быть, хвостик негде положить! Ходите, зеваете, на хвостик наступаете.
Воспитатель: — Поиграй, киса, с нами. Посмотрите, киса пошла, деток котяток за собой зовет. Наши малыши будут котятами. Как котята кричат?
Дети: — Мяу-мяу!
Дети подлезают под дугу.
Воспитатель: — Ну-ка, ребятки, встаем как котятки. Под воротца ползем, к маме киске идем.
Воспитатель повторяет с детьми упражнение 3-4 раза.
Воспитатель: — Киска куда-то побежала. Давайте ее догоним.
Дети догоняют киску.
Киска: — Вот так мостик на пути, тут ребяткам не пройти!
Воспитатель: — Наши детки смелые, ловкие, умелые. Все по мостику пойдут, ни за что не упадут.
Дети ходят по гимнастической скамейке.
Воспитатель: — Киска хочет с нами поиграть.
Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Курочка и цыплята».
Воспитатель: — Молодцы! Хорошо занимались! Теперь давайте еще раз пройдем с киской, погуляем.
Киска: — С вами весело играть, буду вас я вспоминать. Дети прощаются с кошечкой. ООД окончено.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_po_fizicheskoy_kulture_v_yaselnoy_gruppe.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по физической культуре в ясельной группе «Киска в гости пришла»
Цель:
- упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке,
- закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке,
- упражнять в ползании на четвереньках и подлезании,
- воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.
Материал для занятия:
- гимнастическая скамейка,
- дуга,
- погремушки на каждого,
- игрушка-кошка,
- корзинка.
Ход ООД
Воспитатель: — Сегодня к нам на занятие пришли гости. А кто это, угадайте:
Мягкие лапки, в лапках царапки
Молочко пьет, мяу-мяу поет.
Дети: — Киска.
Воспитатель: — Где же она? Позовите ее: кис-кис-кис.
Дети зовут, появляется кошка.
Воспитатель: — Возьмем киску с собой на занятие, покажем ей, как мы занимаемся.
Дети: — Да.
Воспитатель: — Давайте пойдем по дорожке вместе с киской, ножки будем высоко поднимать. Топают ножки по цветной дорожке…
Дети ходят за воспитателем.
Воспитатель: — Молодцы! А теперь поиграем — киску догоняем!
Дети разбегаются врассыпную.
Воспитатель: — Догнали! И снова шагают ножки по цветной дорожке.
Дети ходят за воспитателем.
Воспитатель: — Принесла нам киска веселые игрушки. Что же там в корзиночке? Это погремушки. Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься.
1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова понимаем, снова опускаем. И еще разок с начала… (поднимаем вверх, опускаем).
2. Стали дети приседать, погремушками стучать.
Постучали, снова встали, а теперь начнем опять
Погремушками стучать…
И еще разок… (присели, постучали, встали).
3. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки.
И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед).
4. А теперь в кружочке нашем
С погремушками попляшем.
Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два!
И опять плясать начнем (прыжки чередуются с ходьбой).
Воспитатель: — Молодцы! Где же наша киска? Киса, киса, как дела? Что же ты от нас ушла?
Киска: — Не могу я с вами быть, хвостик негде положить! Ходите, зеваете, на хвостик наступаете.
Воспитатель: — Поиграй, киса, с нами. Посмотрите, киса пошла, деток котяток за собой зовет. Наши малыши будут котятами. Как котята кричат?
Дети: — Мяу-мяу!
Дети подлезают под дугу.
Воспитатель: — Ну-ка, ребятки, встаем как котятки. Под воротца ползем, к маме киске идем.
Воспитатель повторяет с детьми упражнение 3-4 раза.
Воспитатель: — Киска куда-то побежала. Давайте ее догоним.
Дети догоняют киску.
Киска: — Вот так мостик на пути, тут ребяткам не пройти!
Воспитатель: — Наши детки смелые, ловкие, умелые. Все по мостику пойдут, ни за что не упадут.
Дети ходят по гимнастической скамейке.
Воспитатель: — Киска хочет с нами поиграть.
Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Курочка и цыплята».
Воспитатель: — Молодцы! Хорошо занимались! Теперь давайте еще раз пройдем с киской, погуляем.
Киска: — С вами весело играть, буду вас я вспоминать. Дети прощаются с кошечкой. ООД окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по физической культуре в средней группе Тема: «В гости к солнышку»
Конспект ООД по физической культуре в средней группеТема: «В гости к солнышку»...
Конспект НОД область « Физическое развитие» в ясельной группе «В гости к солнышку»
Конспект НОД область « Физическое развитие» в ясельной группе «В гости к солнышку»...
Конспект НОД по физической культуре в старшей группе. «Весна пришла»
Конспект НОД по физической культуре в старшей группе.«Весна пришла»...
Краткосрочный проект по физической культуре в ясельной группе «Малыши-крепыши»
Тема: «Малыши-крепыши»Длительность: краткосрочный.Сроки реализации : 02.03.24-29.03.2024Участники проекта: воспитатели, дети ясельной группы.Тип проекта: познавательно-игровой.Проблема: к ...
Занятие по физической культуре в ясельной группе
laquo;Прогулка с Зайчиком в весенний лес»...
Конспект занятия по физической культуре в ясельной группе «Путешествие к зверятам »
Конспект занятия по физической культуре в ясельной группе «Путешествие к зверятам »Цель: развивать физическую активность детей.Задачи:Образовательные: упражнять детей в ползании, хожд...
Конспект занятия по познавательному развитию в ясельной группе "Кошка в гости к нам пришла"
Конспект НОД по познавательному развитию«Кошка в гости к нам пришла» - формировать представление о домашних животных (- учить узнавать и называть домашнее животное - кошку; выдел...