Интегрированная НОД
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Интегрированная НОД"Путешествие Фиксиков по организму человека станция Зубная"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_stantsiya_zubnaya.docx | 23.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в подготовительной группе
"Путешествие с Фиксиками по организму человека станция Зубная" (ФР ФК, ХЭР Аппликация).
Составили: Кулакова Т.В., Чакрян К. В.
Задачи:
Обучающие:
-Познакомить знания о строении зубов, правила ухода за зубами, представление о правильном питании и его важности в сохранении здоровья зубов.
-Отработка приемов действия с бумагой - отрывать, мять.
Развивающие:
-Расширять и обогащать представления детей о здоровом образе жизни.
- Развивать мелкую моторику.
-Развитие познавательной активности, воображения.
Воспитательные:
-Воспитывать устойчивую привычку к соблюдению основных правил гигиены полости рта.
-Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относится к себе.
- Воспитывать ловкость, быстроту реакции.
Оборудование: Проектор, телефон, макет челюсти человека, маски на голову (зубики), клей, кисти, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся. (Дети садятся на стулья).
Воспитатель: Посмотрите внимательно друг на друга и скажите, чем мы похожи.(Выслушав ответы детей, воспитатель продолжает).Правильно, молодцы, у всех людей есть руки, ноги, голова, глаза, уши, нос, рот, туловище – это наши помощники, так как они помогают нам узнать все о мире, в котором мы живем. Посмотрите на картинки.
-Что вы видите на них?(Ответы детей).
- Из каких помощников, частей тела состоит человек?(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на голову, лицо человека.
- Какие помощники у нас есть на лице, голове которые помогают нам в жизни?
(Ответы детей).
- А для чего нужны нам глаза? ( Чтобы видеть предметы, людей, различать цвета, видеть солнце и звезды, все что нас окружает).
- Для чего нам нужен нос? (Чтобы улавливать запахи, дышать).
- Для чего нужен рот? (Чтобы есть, дышать, говорить).
- Для чего нужны уши? (Чтобы слышать, как говорят люди, поют птицы, звучит музыка).
Тут зазвонил зазвонил телефон и по видео связи вызывает Фиксик.
Нолик: Ой …здравствуйте .А куда я попал?
Воспитатель: Ты попал в детский сад.
Нолик: Да, вы что?
Воспитатель: Нолик у тебя что то случилось?
Нолик: Да я ищу Симку, звоню ей звоню а она к телефону не подходит… а может произошел сбой..ничего я не пойму. А вы чем занимаетесь?
Воспитатель: Мы с ребятами беседуем о строении человека. Вот рассматриваем журнал.
Нолик: Ух ты, очень интересно. Я хочу получше узнать о том, как устроено тело человека.
Воспитатель: Да мы тоже
Нолик: Так в чем же дело .Я знаю очень интересное место, скорее собирайтесь я буду вас ждать. А как попасть ..я вам пришлю голосовое сообщение. До встречи! Увидимся!
Нолик присылает голосовое сообщение в котором: Ребята вам нужно двигаться прямо, повернуть на право ,затем движение вверх. Налево и в дверь налево. Я жду.
Дети двигаются согласно прослушанному сообщению. Нолик встречает детей.
Нолик: Ребята наконец вы добрались. А по дороге вы не видели Симку?
Дети: Нет.
Нолик: Куда же она запропастилась. Ну ладно. Я как раз собирался смотреть фильм строении человека, давайте присаживайтесь будем смотреть вмести.
Просмотр познавательного мультфильма «Анатомия человека». После просмотра забегает Симка.
Симка: Ой, ой ..Нолик а ты не один.
Нолик: Ты где была? Что с тобой произошло?
Симка: Подожди, давай по порядку я сейчас все расскажу. Дим- Димыч меня угостил конфетами и тебя попросил угостить .Но они были ну очень вкусными и я не сдержалась и не заметила как съела все конфеты. Прости пожалуйста. Но потом у меня очень разболелся зуб. И пришлось идти к зубному врачу - стоматологу.
Нолик: Эх, Симка ..ну ты и даешь. Давай садись к нам и давайте вмести посмотрим советы доктора стоматолога.
Просмотр познавательного видеоролика «Советы доктора стоматолога».
Нолик: Чтобы нам закрепить полученные советы предлагаю отправиться в лабораторию на станцию « зубную»
Дети с Фиксиками переходят в другой зал. Подходят к двери с плакатом «Лаборатория»
Нолик: Теперь совершим телепортацию через радужный коридор, во время которого нам придётся превратиться в «Зубки».
Дети проходят через обруч с лентами и надевают маски «Зубиков»
Нолик: Ну вот мы и совершили перевоплощения, теперь нам будет легче познать все законы здоровья зубов.
1.Разминка- зарядка, картинки кубик ,по утрам
«Чистим зубки»
Итак, начнем тренировку!
Просыпаемся. Принимаем исходную позу (ИП1) – стоя, ножки вместе, ручки вдоль тела. Поднимаем ручки вверх и плавно опускаем вниз – 2 раза.
Мы - часики. ИП1. Наклоняем голову влево, затем вправо – по 2 раза. Поворачиваем голову влево, потом вправо – также по 2 раза. Поднимаем голову вверх – опускаем вниз – по 2 раза.
Одеваемся. Исходная поза – стоя, ноги вместе (ИП2). Вытягиваем левую ручку влево, перпендикулярно телу, а правой протягиваем вдоль нее от кисти к туловищу, будто одеваем рукав. Плечи немного приподняты. При каждом движении немного приседаем. Возвращаемся в ИП2. Повторяем в обратную сторону. И так по 2 раза.
Плечики. Исходная поза ИП2. Выполняем круговые движения плечами сзади-вперед, передвинув руки вперед вдоль тела. Затем – движения плечами спереди-назад, руки чуть заносим назад, вдоль тела. Повторяем весело по 2 раза!
Расчесываемся. Исходная поза ИП1. Немного присев и сразу же распрямив колени, медленно выносим правую руку слева-направо снизу-вверх перед телом, имитируя расчесывание. Пальцы правой руки держим сжатыми в кулак. Повторяем движение в противоположном направлении. Затем повторяем оба движения по 2 раза в более быстром темпе. Меняем направление движения на сверху-вниз, по одному разу медленно, а затем по два – быстро.
Выдавливаем зубную пасту. ИП2. Правая рука вытянута вдоль тела. Вытягиваем левую ручку влево перпендикулярно туловищу и сжимаем-разжимаем кулачок 2 раза. Затем опускаем вдоль тела вниз и делаем ладонью 2 хлопка по ножке. Пусть малыш не стоит на месте, а слегка приседает и двигает телом! Повторяем дважды для второй руки. А теперь – одновременно двумя, разведенными в стороны по бокам – 2 раза, 2 хлопка по ножке. И одновременно двумя, вытянутыми вперед – 2 раза и 2 хлопка по передней части ножек.
Чистим зубки-приседания
Делаем зарядку. ИП2. С пальчиками, сложенными в кулачки, разводим руки
Поласкаем
Прыжочки. Исходное положение – ноги вместе, руки на поясе (ИП3). Сначала медленно! На счет 1 в прыжке разводим ножки в стороны по бокам. На счет 2 в прыжке возвращаемся в ИП3. И еще раз ножки в стороны - и вместе. Теперь быстрее! На счет 1 в прыжке разводим ножки в стороны и делаем еще один прыжок. На счет 2 возвращаемся в прыжке в ИП3 и делаем еще один прыжок. Повторяем все упражнение.
Отряхиваем ножки. ИП3. Наклоняясь вперед, ручками, расположенными параллельно друг другу, делаем колебательные движения справа-налево. И приседаем, коснувшись руками ножек. Выпрямляемся, повторяя движения руками в обратную сторону.
Вот и все! Мы – молодцы!
Нолик: Чтобы зубки были крепкими нужно ,есть полезные продукты.
Симка: Ребята а какие продукты полезные
Дети: Овощи и фрукты
Симка:А где их можно собрать
Дети: В огороде и в саду
Нолик: Ребята посмотрите какая у меня красивая корзина, давайте мы наполним ее полезными для зубов овощами и фруктами.
Тогда за мной вперед .Симка не отставай!
ОД:
1.Подлезание под дугу
Огород
2.проползти через тоннель
Огород
3.прыжки зажав между колен мяч «арбуз»
В руках дети доносят по одному овощу или фрукту, и кладут в корзину.
Симка: Ребята посмотрите перед нами зубки пораженные кариесом нужно их срочно вылечить.? Посмотрите внимательно что у нас здесь есть?
Дети: клей, салфетки, кисточки.
Нолик: Как можно с помощью этих предметам помочь зубикам?(ответы детей) Ребята а здоровые зубки какие они?
Дети: Белые
Дети коллективно выполняют аппликацию.
Нолик: Симка, а ты сколько раз чистишь зубы в день?
Симка: Один
Нолик: Вот и не правильно ,нужно 2 раза в день чистить зубы.
А как правильно это делать я сейчас покажу. Давайте подойдем поближе к макету «Челюсти».Посмотрите сколько грязи между зубами .
Нолик демонстрирует основные правила чистки зубов
Подвижная игра «Кариес»
Нолик: Вот какое у нас получилось классное, интересное путешествие в лабораторию полезных советов, но наше путешествие заканчивается только сегодня и оно продолжится обязательно, ведь нам так много нужно узнать о самих себе. А секреты эти нам для чего нужны? Вы как думаете?
Дети: …
Симка: Конечно мы должны многое знать о себе чтобы меньше
болеть, лучше расти, быть красивыми и здоровыми. Пора возвращаться приглашаю всех пройти в телепорт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)
данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...
Интегрированное занятие по познавательному развитию: "Зимушка -зима"Интегрированное
Интегрированное занятие по позновательному развитию,для детей средней группы. Ипользовала разныеобласти-Познание,Коммуникация, Социализация,Безопасность....
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
Интегрированный подход к образовательному процессу в ДО Интегрированное занятие "Лабиринт творчества"
Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает интегрированный подход в образовании дет...