СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВЕСЁЛЫЙ ЗООПАРК»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
Материал для педагогов младших групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материал для педагогов младших групп | 559.14 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА
ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор-составитель: Наумова Анастасия Михайловна Должность: тренер-преподаватель |
Задачи:
- Укреплять здоровье детей, посредством использования здоровьесберегающих технологий;
- Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движений;
- формировать навыки сотрудничества детей друг с другом;
- Упражнять в ходьбе в колонне по одному, не отставая;
- Подлезать под дугу, не касаясь руками пола;
- Развивать имение согласовывать движения с музыкой.
Участники НОД:
- Воспитанники младшей группы
Средства ТСО:
- Музыка Железновых – «Зайка»
- Музыка для игр
Инвентарь:
- Мягкие игрушки (3 зайца разной величины, обезьяны, медведь)
- Мячи разной величины, соответствующие зайцам
- Бананы для подвешивания
- Украшенная дуга (вход в зоопарк)
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Зал празднично оформлен под “зоопарк” с воротами – дугами. Дети вместе с воспитателем под веселую музыку входят в зал, останавливаются перед “воротами”.
Инструктор:
Мы идем сегодня в парк,
В наш веселый зоопарк.
Встретим зайцев и медведей –
Обезьянкиных соседей.
В зоопарк идем мы дружно,
Накормить зверушек нужно.
Не обидим их ничем,
А сыграем вместе все.
Дети проходят через “ворота”– дуги в “зоопарк”.
Дети выполняют подлезание под дуги, не касаясь руками пола, поочередно друг за другом, подходят к месту, где сидят 3 игрушечных зайца: большой, средний, маленький.
1 ОСТАНОВКА - “ЗАЙЦЫ”
Воспитатель: Давайте поиграем с зайчиками, споем и станцуем вместе с ними. Повторяйте за мной движения.
ОРУ аэробика (под музыку Железновых – «Зайка»)
Зайка, прыгал, прыгал, прыгал. Прыгал и устал. | Прыжки на двух ногах на месте |
Хвостиком пошевелил, | Руки отводят назад (делают хвостик), шевелят им. |
Ушки вверх поднял | Прижимают руки к голове (делают ушки) |
И услышал зайка тихий, очень тихий звук. | Шевелят ушками. |
Посмотрел по сторонам | Поворачивают голову то в одну, то в другую сторону. |
В норку прыгнул вдруг | Прыгают вперёд и приседают. |
Инструктор:
Поиграли, поплясали? Давайте угостим зайчиков капустой. Вы заметили, что зайчики у нас разные. Какие они? (Дети отвечают) Правильно, один – большой, другой поменьше - средний, а третий – маленький.
Давайте мы зайчиков угостим капустой
ИГРА «КАЖДОМУ ЗАЙЧИКУ СВОЮ КАПУСТУ»
На расстоянии 3 метров в большой обруч кладутся мячи 3-х разных размеров. По сигналу дети бегут к обручу – «в огород», берут любой мяч – «капусту» и угощают зайчиков в зависимости от размеров.
Инструктор:
Нужно нам «капусту» - мячи, раздать им так, чтобы все они были сыты. У нас есть капуста - маленькая, средняя и большая. Кому какую дадим?
Инструктор:
Бегите за капустой в огород, и угощайте зайчиков.
Инструктор вместе с детьми раскладывают капусту возле зайчиков, соответственно их размерам.
Инструктор:
Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?
Но нас ждут и другие зверушки в нашем веселом зоопарке.
Инструктор вместе с детьми подходят к гимнастической лесенке. Между верхними перекладинами закреплены игрушки обезьянки.
2 ОСТАНОВКА – “ОБЕЗЬЯНКА”
Инструктор:
Посмотрите, дети, кто нас здесь ждет! Веселая обезьянка! Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (Дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево, с пальмы на пальму и достает кокосы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать, как обезьянка.
Инструктор:
Молодцы! Вы все очень хорошо прыгали, но нам пора идти дальше. Хорошо? Тогда вперед!
Инструктор вместе с детьми подходят к игрушке медведя.
3 ОСТАНОВКА – “МЕДВЕЖОНОК”
Инструктор:
Что ты, Мишенька, грустишь?
Не смеешься, не шалишь?
Будешь с нами ты играть?
Ребятишек догонять?
Хороша полянка, тут
Грибы, ягоды растут.
Их ребята соберут,
И от медведя убегут.
ИГРА “У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ”
На одной стороне площадки проводится черта – это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположной стороне дом детей. Воспитатель назначает медведя, остальные дети – у себя дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять!». Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя движения и хором говорят:
«У медведя во бору, грибы ягоды беру.
А медведь сидит и на нас рычит».
Медведь в это время сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут домой. Медведь старается их поймать – коснуться.
Инструктор:
Поиграли с медвежонком. Пойдемте дальше.
До свидания, медвежонок!
Инструктор вместе с детьми выходит за “ворота” зоопарка.
Инструктор: Весело мы погуляли? Со зверями поиграли,
Накормили, поплясали,
И нисколько не устали
А теперь, детвора,
В группу нам идти пора.
Инструктор вместе с детьми выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые старты».
Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, развивать ловкость, быстроту, выносливость у детей старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста "Весёлый снеговик"
Автор: Толстокулаков СашаВозраст: 3 годаРуководитель: воспитатель Толстокулакова Марина Владимировна,Цель: всестороннее развитие творческих способностей младших дошкольников в процессе изг...
Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей».
Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей»....
Методическая разработка по развитию и совершенствованию моторики органов артикуляционного аппарата у детей младшего дошкольного возраста "Весёлый язычок"
Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста посредством проведения специальных артикуляционных упражнений, направленных на укрепление и развитие мышц артикуляционног...
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые старты»
Чтобы были вы красивы.Чтобы не были плаксивы.Чтоб в руках любое делоДружно спорилось, горело!Чтобы громче пелись песни.Жить, чтоб было интересней!Нужно сильным быть, здоровым.Эти истины не новы.Только...
Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Весёлая прогулка к Белочке в лес».
Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Весёлая прогулка к Белочке в лес». Задачи: продолжать расширять знания детей об окружающем мире; развивать...
Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Пасха».
Знакомство с народным календарём. Учить детей творческому самовыражению и свободному общению со сверстниками.Расширить кругозор детей и родителей о народном русском празднике-Пасха.Вызвать интере...