Игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Мячландию».
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Педагог: Творческое объединение «Солнышко»
Летенко А.Ю.
Игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Мячландию».
- Задачи:
- - развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, внимание, воображение.
- - воспитывать устойчивый интерес, к процессу выполнения, физических качеств.
- - совершенствовать: жизненно необходимые двигательные умения и навыки (ходьба, бег, метание).
- - закрепить знания о мячах (история мяча, техника безопасности, подвижные игры с мячом).
- Дети заходят в спортивный зал строятся в круг.
Педагог: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Мячландию», путь нас ждет интересный , увлекательный, мы поиграем с мячами, выполним упражнения с ними, поиграем в игры. Дорога наша будет не легка, нам придется преодолевать трудности. Показывать свою смелость, ловкость, быстроту. А отправимся мы туда на ковре - самолете. Но мы полетим тогда, когда мы выполним упражнения и скажем волшебные слова:
Разминка: Направо, по кругу шагом марш « Мы на пяточках идем, и не чуть не устаем, руки в стороны, в кулачок, руки вверх и на бочок, вот мой дом живу я в нем, по камушкам, по камушкам, бегом».
Дети для того, чтобы попасть в страну «Мячландию» каждому нужно из корзины взять мяч- это будет нашим пропуском в эту страну, повернулись вкруг лицом. А теперь пора отправляться в путешествие, садимся на корточки на наш ковер-самолет и отправляемся в путь. (звучит музыка)… Прилетели. Встали. В «Мячландии» живет очень стеснительный король, сейчас он наблюдает за нами в подзорную трубу. Давайте покажем ему какие упражнения мы умеем выполнять с мячами.
ОРУ в круге:
1.И.п. – стоя ноги на ширине ступни руки с мячом внизу, руки вверх, поднялись на носки. ( 6 раз).
2.И.п. –стойка ноги на ширине плеч. 1- мяч вверх, 2- наклон вперед, 3- и.п. (6 раз).
3.И.п.- стоя, ноги на ширине ноги, руки с мячом внизу, присели руки вперед. (6 раз).
4. И.п. – ноги вместе, мяч на полу прыжки возле мяча, переход на ходьбу.
5. И.п. – ноги вместе, мяч на полу ходьба возле мячей.
6. И.п.- ноги на ширине ступни, - восстанавливаем дыхание (3 раза).
Молодцы! И с этим заданием вы справились.
Но чтобы пройти в замок король придумал нам новое задание . И прислал его вот в таком конверте. Давайте посмотрим, что там. Инструктор достает конверт, в котором схемы с изображением заданий, для детей.
ОВД:
- Подбрасывание мяча вверх двумя руками и ловля его. (10 раз).
- Подбрасывание мяча вверх двумя руками с хлопком. (10 раз).
- Броски мяча двумя руками в корзину. (1-2 раза).
Молодцы! Хорошо справились с заданием. И вот наконец - то мы попали в замок, король нас видит и слышит, но пока показываться нам не хочет, потому, что он хочет узнать как кого зовут, а поможет нам игра «Зевака» (дети встают в круг у ведущего мяч, он подкидывает мяч вверх и называет имя одного из детей, ребенок чье имя было названо, должен подбежать и поймать мяч). А теперь когда король познакомился с нами. Мы расскажем, что мы знаем о мячах. Потому, что мяч – это символ страны «Мячландии», поиграем в игру «Мяч передавай, что узнал – называй». Дети в быстром темпе передают мяч из рук в руки под музыку. Тот ребенок, в чьих руках остался мяч, когда прекратилась музыка (убрать звук), говорит, что нового узнал он про мячи.
Вы хорошо справились и с этим заданием и король приготовил вам подарки, давайте посмотрим, что же это за подарки - это мячи вы возьмете с собой в группу. А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте, ляжем на наш «ковер – самолет» закроем глаза (включается музыка для релаксации).
Педагог: Давайте представим страну где, мы сегодня были. Наш путь был не легкий, мы устали. Наши руки расслабились, наши ноги расслабились. Как нам стало легко и спокойно. Дыхание ровное. Ковер – самолет медленно несет нас в детский сад. Отдохнули? Откройте глаза. Встали.
Заключительная часть. Понравилось ли вам путешествие? А что больше всего вам запомнилось? Наше занятие подходит к концу, и вам пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну электричества»
Обобщить знания детей о пользе и опасности электричества.Закреплять правила безопасного обращения с электрическими приборами....
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Путешествие в страну Умничек и Умниц"
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе...
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе "Путешествие в страну Формляндию"
Уточнение представлений о геометрических фигурах...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ в подготовительной к школе группе « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВАЛЬСА»
Занятие направленно на развитие эмоциональной сферы ребенка посредством интеграции музыкальной и художественно творческой областей....
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в Страну букв», посвященный Дню славянской письменности и культуры.
Программные задачи: познакомить детей с праздником славянской письменности, со святыми Кириллом и Мефодием. Расширять представление детей о культурном наследии нашего народа. Развивать твор...
Открытое интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Путешествие в страну Школандию через океан Знаний"
Цель образовательной деятельности: - Закрепление знаний по разделам программы: “Звукопроизношение”, “Обучение элементам грамоты”, “Лексико-грамматические категории&rdquo...
Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений с использованием игровой технологии в подготовительной к школе группе «Путешествие по стране Математика».
Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений с использованием игровой технологии в подготовительной к школе группе «Путешествие по стран...