Игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Мячландию».
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Летенко Анастасия Юрьевна

дъ\эдж

жю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_puteshestvie_v_myachlandiyu.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Педагог: Творческое объединение «Солнышко»

Летенко А.Ю.

Игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Мячландию».

  1. Задачи:
  2. - развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, внимание, воображение.
  3. - воспитывать устойчивый интерес, к процессу выполнения, физических качеств.
  4. - совершенствовать: жизненно необходимые двигательные умения и навыки (ходьба, бег, метание).
  5. - закрепить знания о мячах (история мяча, техника безопасности, подвижные игры с мячом).
  6. Дети заходят в спортивный зал строятся в круг.

Педагог: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Мячландию», путь нас ждет интересный , увлекательный, мы поиграем с мячами, выполним упражнения с ними, поиграем в игры. Дорога наша будет не легка, нам придется преодолевать трудности. Показывать свою смелость, ловкость, быстроту. А отправимся мы туда на ковре - самолете. Но  мы полетим тогда, когда мы выполним  упражнения и скажем волшебные слова:

      Разминка: Направо, по кругу шагом марш « Мы на пяточках идем, и не чуть не устаем, руки в стороны, в кулачок, руки вверх и на бочок, вот мой дом живу я в нем, по камушкам, по камушкам, бегом».

Дети для того, чтобы попасть в страну «Мячландию» каждому нужно из корзины взять мяч- это будет нашим пропуском в эту страну, повернулись вкруг лицом. А теперь пора отправляться в путешествие,  садимся на корточки на наш ковер-самолет и отправляемся в путь. (звучит музыка)… Прилетели. Встали. В «Мячландии» живет очень стеснительный король, сейчас он наблюдает за нами в подзорную трубу. Давайте покажем ему какие упражнения мы умеем выполнять с мячами.

ОРУ в круге:

1.И.п. – стоя ноги на ширине ступни руки с мячом внизу, руки вверх, поднялись на носки. ( 6 раз).

2.И.п. –стойка ноги на ширине плеч. 1- мяч вверх, 2- наклон вперед, 3- и.п. (6 раз).

3.И.п.- стоя, ноги на ширине ноги, руки с мячом внизу, присели руки вперед. (6 раз).

4. И.п. – ноги вместе, мяч на полу прыжки возле мяча, переход на ходьбу.

5. И.п. – ноги вместе, мяч на полу ходьба возле мячей.

6. И.п.- ноги на ширине ступни, - восстанавливаем дыхание (3 раза).

Молодцы! И с этим заданием вы справились.

     Но чтобы пройти в замок король придумал нам новое  задание . И прислал его вот в таком конверте. Давайте посмотрим, что там. Инструктор достает конверт, в котором схемы с изображением заданий, для детей.

ОВД:

  1. Подбрасывание мяча вверх двумя руками и ловля его. (10 раз).
  2. Подбрасывание мяча вверх двумя руками с хлопком. (10 раз).
  3. Броски мяча двумя руками в корзину. (1-2 раза).

     Молодцы! Хорошо справились с заданием. И вот наконец - то мы попали в замок, король нас видит и слышит, но пока показываться нам не хочет, потому, что он хочет узнать как кого зовут, а поможет нам игра «Зевака» (дети встают в круг у ведущего мяч, он подкидывает мяч вверх и называет имя одного из детей, ребенок чье имя было названо, должен подбежать и поймать мяч). А теперь когда король познакомился с нами. Мы расскажем, что мы знаем о мячах. Потому, что мяч – это символ страны «Мячландии», поиграем в игру «Мяч передавай, что узнал – называй». Дети в быстром темпе передают мяч из рук в руки под музыку. Тот ребенок, в чьих руках остался мяч, когда прекратилась музыка (убрать звук), говорит, что нового узнал он про мячи.

     Вы хорошо справились и с этим заданием и король приготовил вам подарки, давайте посмотрим, что же это за подарки - это мячи вы возьмете  с собой в группу. А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте, ляжем на наш «ковер – самолет» закроем глаза (включается музыка для релаксации).

Педагог: Давайте представим страну где, мы сегодня были. Наш путь был не легкий, мы устали. Наши руки расслабились, наши ноги расслабились. Как нам стало легко и спокойно. Дыхание ровное. Ковер – самолет медленно несет нас в детский сад.  Отдохнули? Откройте глаза. Встали.

Заключительная часть. Понравилось ли вам путешествие? А что больше всего вам запомнилось? Наше занятие подходит к концу, и вам пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну электричества»

Обобщить знания детей о пользе и опасности электричества.Закреплять правила безопасного обращения с электрическими приборами....

ИНТЕГРИРОВАННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ в подготовительной к школе группе « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВАЛЬСА»

Занятие направленно на развитие эмоциональной сферы ребенка посредством интеграции музыкальной и художественно творческой областей....

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в Страну букв», посвященный Дню славянской письменности и культуры.

Программные задачи: познакомить детей с праздником славянской письменности, со святыми Кириллом и Мефодием. Расширять представление детей о культурном наследии нашего народа. Развивать твор...

Открытое интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Путешествие в страну Школандию через океан Знаний"

Цель образовательной деятельности: - Закрепление знаний по разделам программы: “Звукопроизношение”, “Обучение элементам грамоты”, “Лексико-грамматические категории&rdquo...

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений с использованием игровой технологии в подготовительной к школе группе «Путешествие по стране Математика».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений с использованием игровой технологии в подготовительной к школе группе «Путешествие по стран...