Конспект спортивного праздника с папами в подготовительной группе ко Дню защитника Отечества
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Цель: Вызвать у детей и родителей интерес к совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи: - осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию;
- - упражнять в основных видах движений;
- - содействовать развитию и формированию физических качеств;
- - воспитывать интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма;
- - создавать радостное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Как Иванушка с Карлсоном очутились на военно-полевых сборах" | 425.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект спортивного праздника с папами в подготовительной группе ко Дню защитника Отечества
Цель: Вызвать у детей и родителей интерес к совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи: - осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию;
- - упражнять в основных видах движений;
- - содействовать развитию и формированию физических качеств;
- - воспитывать интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма;
- - создавать радостное настроение.
Спортивное оборудование: две скамейки, конусы, кегли, два конверта, обручи; воздушные шары наполненные водой, кубики, листы бумаги, теннисные мячики по количеству участников; два воздушных шара.
Предварительная работа: разучивание стихотворений, песни к 23 февраля, беседа и рассматривание картинок: «Виды оружия», «Рода войск».
Ход мероприятия:
Под музыкальное сопровождение дети и папы входят в зал, проходят круг почета.
Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушка, старший брат и, конечно же ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап, пожелать вам здоровья, любви, успехов во всех делах.
1 ребенок:
Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых
Мы сегодня так спешим!
2 ребенок:
В садик папы прибежали.
Ух, народу сколько тут!
Где же будут состязанья,
Где награды раздают?
3 ребенок:
А мой папа молодец,
На работе лучший спец.
Мы на старт его поставим
И выигрывать заставим.
4 ребенок:
Мы проводим состязанье
И даем вам указанье:
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
5 ребенок:
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
Дети поют песню «Будем в армии служить»
Ведущая:
Мы с праздником вас поздравляем солдатским,
Но видеть всегда вас хотим только в штатском!
А если уж в форме, то только спортивной-
Для бега, футбола и жизни активной!
А какие вы активные мы сейчас и узнаем. Прошу пап и ребят выстроиться в шеренгу. К военным сборам, готовы? Тогда на первый, второй, рассчитайсь! (папы рассчитываются и делятся на две команды, вместе со своими детьми). Команда №1 шаг вперед.
Ведущая: Вот и первое задание для разминки.
Конкурс №1 «Доставь секретное донесение». Преодолев полосу препятствий, добежать до ориентира, вернуться назад и передать эстафету следующему.
А для наших гостей, девочки приготовили танец.
(Танец на мячах)
Следующее задание называется «Разминируй минное поле»
Конкурс №2 «Разминируй минное поле». Напротив каждой команды лежит обруч, заполненный воздушными шариками с водой. По сигналу папы и дети начинают передавать друг другу «мины» на другой конец шеренги, последний кладет все мины в контейнер.
Звучит, фонограмма марша «Кап-кап-кап» А. Зацепина (из музыки к к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»). В зал бодрым шагом входит Иванушка в шлеме, со щитом и с копьем.
(Просим присесть на лавочки)
Иванушка (с окончанием музыки командует себе): Стой! Ать-два! (Оглядывается по сторонам.) Та-а-ак, гостей полным-полно, а где именинный пирог?
Ведущая: Какой пирог?
Иванушка: Именинный. Ведь сегодня день рождения!
Ведущий Чей день рождения?
Иванушка: Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?
Ведущая: По-моему, ты — Иванушка.
Иванушка (стучит себя по шлему): Я же он самый и есть — защитник. Во! (Показывает свои доспехи и оружие.)
Ведущий: Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята? Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут его назвать.
Дети болельщики называют виды вооружения.
Звучит фонограмма - звук пропеллера и музыка.
Иванушка: Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет- нет. Воздушная бомбардировка?. Нет. Это какое-то новое оружие! (Закрывается щитом и выглядывает из- под него.)
(В зал вбегает Карлсон под простыней, кружит вокруг Иванушки, тот «отбивается» копьем)
Иванушка: Это что-то грозное, секретное, летающее!
Карлсон: Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие! Ужасное, но очень симпатичное!
(Иванушка прячется за щитом. Карлсон снимает с себя покрывало.)
Карлсон (обиженно): Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!» Ну-ка, потренируемся, три-четыре: «Ура! Наши победили!» (Кричит вместе с детьми.) Еще разок!
Иванушка (подходит к нему): Это какие такие «ваши»?
Карлсон (через плечо): А это кто еще такой?
Ведущий: Это наш защитник Отечества!
Карлсон: Это он — защитник?. Тебя как звать-то, защитничек?
Иванушка: Иванушка. Интернешнл! Вот!
Карлсон (крутит головой): Бр-р-р-р!
Иванушка: А ты кто?
Карлсон (задумывается): А я. А я. (Принимает «позу Наполеона»)
Карлсон — из загра- нейшнл-забугрейшнл-везде побывайшнл!
Иванушка (присвистывает): Ну, ты и загнул!
Карлсон: Знай наших!
Иванушка: Ваших? Ты наших не видел и не слышал!
Карлсон: Ну-ка, ну-ка, я думал, ты один такой!
Иванушка: А нас, Иванушек, много! Помогайте, ребята.
А сейчас мы посмотрим кто быстрее построит укрепление.
Конкурс №3 «Перенесем боеприпасы». Папы остаются для постройки сооружений, а ребята по одной детали будут им подносить материалы для строительства.
Карлсон: Во, Иванушки, дают! Сразу видно — пехота!
Иванушка: Какая такая пехота! Еще и оскорбляет.
Карлсон: Темный ты, Иванушка, человек, хоть и «интер - нейшнл». Да любой ребенок знает, что пехота — это сухопутные войска, стало быть, по суше, по земле пешком ходят. В одной руке — автомат, в другой — граната, и идут себе, идут. (Изображает.)
Иванушка: Значит, я — пехота?
Карлсон: Пехота.
Иванушка: А ты что за птица?
Карлсон:
Вот, верно подметил. (машет руками)— птица!
Я — Карлсон,
я веселый малый.
Я объедаюсь кашей манной.
Конечно, если в каше мед,
Любой малыш меня поймет.
Я — Карлсон,
я взлетаю с крыши,
Пропеллер мой
все дети слышат,
И, всем друзьям
на удивленье,
Могу хоть тонну
съесть варенья!
Я — в меру упитанный мужчина
в полном расцвете сил,
самый лучший в мире летун!
Иванушка: Не летун ты, а хвастун — причем же здесь армия?
Карлсон: А как ты думаешь: с кого началась авиация?
Иванушка: Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел.
Карлсон: Ничего подобного: с меня!
Иванушка: Так, значит, ты хочешь служить в самолетных войсках!
Карлсон (хохочет): Ой, насмешил, «самолетные войска»! Эти войска называются «летчицкие»!
Иванушка: Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики?
Дети отвечают: «Военно-воздушные силы».
А сейчас посмотрим как наши команды справятся с авиацией.
Конкурс №4 «Чей самолет дальше пролетит». (по 3 шт.)
Папа с ребенком подбегают к кубу, складывают из бумаги 3 самолетика, подписывают его, папа сажает ребенка на плечи и от стартовой полосы ребенок запускает. Затем, следующая пара, пока все не запустят. А мы посмотрим чей же дальше улетит.
Карлсон: Из пролетающих самолетов выпрыгнули вражеские парашютисты. Их надо сбить. Вызываем отряд снайперов.
Конкурс №5 «Снайпер». На веревке, два воздушных шара. Участники поочередно метают в них мячики. Фиксируется число попаданий.
Ребята, вы слышите? К нам гости идут!
Танец «Морячка»
Карлесон: Во время сражений бывают раненые бойцы. Вам следующее задание вынести с поля боя раненых.
Конкурс №6 «Перенеси раненого».
Поочередно папы берут на спину ребенка, добегают до ориентира (конус) и обратно. На старт, внимание, марш!
Карлесон: После тяжелого похода солдаты устраивают привал и любят петь песни. Пока наше жюри подводит итоги. Мы тоже с вами отдохнем и споем песню.
Песня: «Если хочешь быть военным».
Иванушка:
Мы желаем вам удачи,
Без удачи трудно жить,
На отлично — не иначе —
И учиться, и дружить!
Карлсон:
Не забудьте пап поздравить
И подарки им вручить,
И приветы всем отправить,
Кто будет в Армии служить!
Ведущая: Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества!» Наши солдаты, папы, дедушки, братья в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчишки очень хотят быть похожими на Вас, стать такими же сильными и отважными!
(Карлосон вместе с Иванушкой вручают папам грамоты, и дети дарят свои памятные подарки. Всем детям участникам конкурсов - медали.)
Ведущая: Давайте поздравим, наших будущих Защитников Отечества.
Карлсон: От всей души мы желаем вам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.
Иванушка и Карлсон: Счастливо, ребята! С праздником!
Под музыку все выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме "Защитники Отечества"
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме "Защитники Отечества"...
«НАШЕЙ РОДИНЫ СЫНЫ НЫНЧЕ ПРОСЛАВЛЯЮТСЯ!» Сценарий праздника в старшей и подготовительной группах посвящённого Дню защитника Отечества.
Цель: формирование качеств патриотически направленной личности воспитанников ДОУ.Задачи: 1.Расширять кругозор детей через знакомство с военно...
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему «Защитники Отечества».
Расширить и уточнить знания детей о Защитниках Отечества,развивать сообразительность,логическое мышление,развивать монологическую речь,умение делать выводы; воспитывать уважение к Защитникам Отечества...
Конспект спортивного праздника «Смотр – конкурс строя и песни, посвященный «Дню защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возраста 2020 года.
Цель: Формирование чувства патриотизма у детей дошкольного возраста через физическое развитие.Задачи смотра-конкурса:1. Расширять представления о родах войск России;2....
Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для детей подготовительной группы, посвященная Дню защитника Отечества.
Задачи:1. Познакомить детей с военно-спортивной игрой «Зарница»2.Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать желание и умение преодолевать препятствия.3....
22.02.2023. Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями в подготовительной группе ко Дню защитников Отечества "МЫ-ЗАЩИТНИКИ РОДИНЫ!!"
22.02.2023. Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями в подготовительной группе ко Дню защитников Отечества "МЫ-ЗАЩИТНИКИ РОДИНЫ!!" 23 февраля, наша страна будет отм...
Сценарий спортивного досуга с родителями в подготовительной группе ко Дню Защитника Отечества "Армейские учения"
Интересный досуг с родителями, включающий в себя эстафеты, разминки, стихи, конкурсы, песни, цель которого приобщение семьи к физкультуре и спорту....