"В гости к Мишке"
материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Путешествие к Мишке.
Задачи:
-упражнять детей в ходьбе и беге.
-совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах.
-упражнения ползание на четвереньках.
-вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игре.
Оборудование:
-игрушка медведь, мяч, дуга, ребристая доска, обруч.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята сегодня приходил Мишка косолапый, в гости звал к себе, пойдем? (ответы детей)
Только вот живет он, за полями, за лесами, путь к нему очень трудный, но мы справимся.
Путешествие на лодочке, заводим моторчик, едим на велосипеде, летим на самолете
«заводим мотор»- и.п.: сидим на ковре, руки перед собой, сжали кулачки, вращательные движения вперед-назад.
«лодочка» - и.п.: сидим на ковре, имитируем греблю веслами.
«велосипед» - и.п.: лежим на ковре, кружим ногами «педали».
«самолет» - и.п.: встали на ноги руки в разные стороны, бег по кругу.
Воспитатель: А вот и берлога медведя. (постучали) . Появляется игрушка- медведь. Здравствуй Мишутка. Ребята, Мишка сонный еще не проснулся, давайте ему песню споем, разбудим.
-Песня «Вот как Солнышко встает выше, выше, выше…
Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо («Фонарики»)
Солнышко смеется,
А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)
Весело поется.
Солнце рано утречком поднималось,
Студеной водицею умывалось.
Протоптало солнышко сто дорожек!
Почему у солнышка столько ножек?
И.п.: движение по тексту песни.
Воспитатель: Ребята надо мишке умыться помочь.
- Водичка, водичка
Умой мое личико,
Что бы глазоньки блестели,
Что бы щечки краснели,
Что бы смеялся роток,
Что бы кусался зубок. (дети имитируют умывание).
Воспитатель: Мишка мы в гости к тебе пришли, поиграй с нами. (Мишка достает мяч, показывает детям.)
Игра «Передай мяч» (дети передают мяч друг другу, стоя в кругу, а медведь догоняет мяч.
Воспитатель: Мишка говорит, что ему понравилось с вами играть, только вот он проголодался, просит с ним сходить за медом. Придётся нам и под деревьями проползать, и по камушкам прыгать. Готовы?
И.п.:
-прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
-проползание под дугой
Воспитатель: Ребята, а мед кто делает? (ответ детей) правильно, пчелы, а они следом за нами прилетели, убегаем от них скорей.
«Пчелы прилетели»
И.п.: бег
«Мишка отмахивается от пчел».
И.п.: руки вперед, потряхивая кистями вверх-вниз.
Воспитатель:
От пчел мы убежали, Мишке мед добыли. (Мишка кушает мед из бочонка).
Воспитатель: Мишка очень рад, что мы пришли в гости, но нам пора уже возвращаться. Дети, Мишка косолапый хочет подарить вам свой мяч, будем играть и о тебе мишутка вспоминать. До свидания!!!
(прощаются с медведем и уходят в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к Мишке-Топтыжке.
Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....
Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"
Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....
Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"
Занятие по физкультуре в игровой форме...
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....
В гостях у Мишки
Конспект НОД по математике для детей средней группы детского сада. Счет до 5....
В гостях у Мишки
конспект Нод по ФЭМП...
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».
Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...