Спортивный праздник для младшей группы "Олимпийская снежинка"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
Спортивный праздник
для младшей группы "Олимпийская снежинка"
Ответственный:
Инструктор по физической культуре.
Цель:
Приобретение двигательного опыта при выполнении основных движений. Дать почувствовать радость движения. Создать положительный настрой в группе.
Задачи:
Развитие общей, мелкой моторики, ловкости, координации движения; побуждать к совместным действиям с другими детьми и взрослыми.
Материал:
Шишки, корзинка, снежки, набивные мешочки, кольца, дощечки синего и красного цвета из напольного конструктора, мыльные пузыри; музыка на вход и выход из зала, музыка на выполнения задания.
Дети проходят в украшенный зал под музыку, садятся на лавочки и готовятся к занятию.
Инструктор:
Здравствуйте дети и уважаемые гости. У всех спортсменов мира проходят олимпийски игры и сегодня они пройдут у нас.
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш:
Дети: привет!
Инструктор:
Олимпийские игры! Что это такое? Это состязания лучших спортсменов. Сегодня мы проведем свои Детские олимпийские игры и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Дети встают и произносят Клятву.
Инструктор:
Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Инструктор:
Ребята, смотрите, это же олимпийский факел, но в нем нет огня (на полу из дощечек от напольного конструктора выложен факел синего цвета). Давайте и мы с Вами станем частью олимпийских игр и зажжем огонь соревнований (дети проходят по ручке факела и выкладывают «языки» пламени дощечками из напольного конструктора желтого и красного цветов).
Огонь горит! Игра идет!
Пора идти нам всем вперед!
А для начала нам как настоящим спортсменам нужно размяться
(Все встают в большой круг для разминки «Ну-ка все вместе!»)
Дети, посмотрите, что это? Ведь это же олимпийские кольца, их 5, как и материков на нашей планете. Давайте, мы сейчас заселим наши континенты. (Инструктор называет континенты и цвета им соответствующие, дети кидают в соответствующее кольцо мешочки с песком).
Я знаю очень веселую и зимнюю игру, называется она «Снежки», а Вы знаете как в нее играть? (Ответы детей. Инструктор рассказывает об этой игре). Ой, а как же мы будем играть? Все снежки перепутались с шишками. Давайте, всё разложим по местам, шишки в коробку, а снежки в корзинку (играет музыка, дети распределяют шишки и снежки по обозначенным местам).
Какие Вы молодцы, все правильно разложили. Теперь можно и поиграть в снежки (звучит музыка, дети и инструктор играют в снежки).
Как же быстро летит время, и нам с Вами пора прощаться. А в завершении наших игр, давайте устроим салют (дети подпрыгивают на ковре и лопают мыльные пузыри).
Праздник спорта закончен у нас,
Расставания тот миг наступает,
Но любимый наш садик ждет уже вас,
И по каждому сильно скучает.
Детей награждают шоколадной медалью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada.docx | 18.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник
для младшей группы "Олимпийская снежинка"
Ответственный:
Инструктор по физической культуре.
Цель:
Приобретение двигательного опыта при выполнении основных движений. Дать почувствовать радость движения. Создать положительный настрой в группе.
Задачи:
Развитие общей, мелкой моторики, ловкости, координации движения; побуждать к совместным действиям с другими детьми и взрослыми.
Материал:
Шишки, корзинка, снежки, набивные мешочки, кольца, дощечки синего и красного цвета из напольного конструктора, мыльные пузыри; музыка на вход и выход из зала, музыка на выполнения задания.
Дети проходят в украшенный зал под музыку, садятся на лавочки и готовятся к занятию.
Инструктор:
Здравствуйте дети и уважаемые гости. У всех спортсменов мира проходят олимпийски игры и сегодня они пройдут у нас.
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш:
Дети: привет!
Инструктор:
Олимпийские игры! Что это такое? Это состязания лучших спортсменов. Сегодня мы проведем свои Детские олимпийские игры и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Дети встают и произносят Клятву.
Инструктор:
Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Инструктор:
Ребята, смотрите, это же олимпийский факел, но в нем нет огня (на полу из дощечек от напольного конструктора выложен факел синего цвета). Давайте и мы с Вами станем частью олимпийских игр и зажжем огонь соревнований (дети проходят по ручке факела и выкладывают «языки» пламени дощечками из напольного конструктора желтого и красного цветов).
Огонь горит! Игра идет!
Пора идти нам всем вперед!
А для начала нам как настоящим спортсменам нужно размяться
(Все встают в большой круг для разминки «Ну-ка все вместе!»)
Дети, посмотрите, что это? Ведь это же олимпийские кольца, их 5, как и материков на нашей планете. Давайте, мы сейчас заселим наши континенты. (Инструктор называет континенты и цвета им соответствующие, дети кидают в соответствующее кольцо мешочки с песком).
Я знаю очень веселую и зимнюю игру, называется она «Снежки», а Вы знаете как в нее играть? (Ответы детей. Инструктор рассказывает об этой игре). Ой, а как же мы будем играть? Все снежки перепутались с шишками. Давайте, всё разложим по местам, шишки в коробку, а снежки в корзинку (играет музыка, дети распределяют шишки и снежки по обозначенным местам).
Какие Вы молодцы, все правильно разложили. Теперь можно и поиграть в снежки (звучит музыка, дети и инструктор играют в снежки).
Как же быстро летит время, и нам с Вами пора прощаться. А в завершении наших игр, давайте устроим салют (дети подпрыгивают на ковре и лопают мыльные пузыри).
Праздник спорта закончен у нас,
Расставания тот миг наступает,
Но любимый наш садик ждет уже вас,
И по каждому сильно скучает.
Детей награждают шоколадной медалью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе "Снежинка"
Конспект занятия по рисованию...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Снежинки-пушинки»
Занятие направлено на совершенствование у детей навыков нетрадиционного рисования( ватными палочками), на развитие речи и формирование познавательного интереса....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Снежинка в гости к нам пришла»
«Снежинка в гости к нам пришла»...
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству во 2 младшей группе: "Снежинки-пушинки"
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству во 2 младшей группе: "Снежинки-пушинки"...
Сценарий новогоднего развлечения в 1 младшей гр " Снежинка"
сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе " Снежинка"...
Аппликация во второй младшей группе "Снежинки падают"
Конспект занятия по продуктивным видам деятельности - аппликация во второй младшей группе "Снежинки падают"...
Конспект занятия во второй младшей группе «Снежинка в гостях у детей» (экспериментирование)
Задачи:· Формировать знания детей о свойствах снега - холодный, его цвет - белый; из снега можно лепить куличи, пирожки, снежки; в теплой комнате снег т...