Физкультурный досуг "Веселые старты с пиратами"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Задачи:
- Приобщать детей к здоровому образу жизни.
- Создать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности.
- Обеспечить высокую двигательную активность детей.
- Воспитывать соревновательные качества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty_leto17.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг «Веселые старты с пиратами»
Задачи:
- Приобщать детей к здоровому образу жизни.
- Создать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности.
- Обеспечить высокую двигательную активность детей.
- Воспитывать соревновательные качества.
Атрибуты:
- Игрушка: рыба- 24 шт.
- Мячи (малые)- 3 шт.
- Обручи-6 шт.
- Конусы- 6 шт.
- Мешочки с песком- 3 шт.
- Тоннели- 3 шт.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале на веселые старты.
Поприветствуем дружными аплодисментами участников соревнования, команды стройся на построение.
Дети стоят.
Ведущий: Приветствуем наших уважаемых гостей.
Предоставляется слово …….
(звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)
(Из корабля выбегают пираты, которые рассматривают карту на бумаге, и ведут разговор)
Пират: «Ну, вот карта в наших руках. Теперь пора отправляться на поиски сокровища. Нам как можно быстрее нужно его найти».
"Пираты" увидели детей и поняли, что это свидетели их разговора.
ПИРАТ 1: О, нас кажется, услышали.
ПИРАТ 2: Ну всё………теперь придется их бросить в море на корм акулам. Или-и-и-и возьмём их с собой?
ПИРАТ 1: Тысяча чертей!
ПИРАТ 2: Каким штормом вас суда занесло, и что вы тут делаете?
Ведущий: Возьмите нас с собой, мы тоже хотим найти сокровища. Правда, ребята?
Дети: Мы тоже хотим искать сокровища.
Пират 1: Так, так, так……. ну хорошо! Сейчас мы выберем, самых ловких, сильных, смелых!
ПИРАТ 2: А вы смелые?
Дети: Да!
ПИРАТ 1: Вы умелые?
Дети: Да!
Пират 2: Трудностей не боитесь?
Дети: Нет!
Пират 1: Я предлагаю проверить ваши умения!!
ВСЕ (хором) Да!
ПИРАТ 2: Но прежде чем отправиться в плавание на поиски сокровищ, нам нужно сделать пиратскую разминку.
ПИРАТ 1: Ну а теперь "Все на абордаж! "
Ведущий: Ну что ж, пиратская разминка наверно очень хороша!
Ну что начнём, и так первые делаем шаг вперёд, разомкнулись на вытянутые руки.
Разминка.
(под музыку «Пираты карибского моря»)
Пират 1: Танцуют все!
Пират 2: Лево руля!
Пират 1: Право руля!
Пират 2: Нос!
Пират 1: Поднять паруса!
Пират 2: Драить палубу!
Пират 1: Адмирал на борту! (все отдают честь)
Пират 2: Молодца!
Пират 1: Ну вот, а ты переживал, команду мы мигом наберём, теперь вперед! Э-ге-ге и бутылка рома! А ну стройся на команды.
Пират2: Подожди, подожди не торопись……….три тысячи чертей! Нам нужны самые ловкие, смелые, хитрые, быстрые!
Пират 1: Ну и как же мы узнаем, кто из них кто? Может, бросим их на необитаемом острове и посмотрим, что с ними случиться или заставим драться с гигантским осьминогом. (смеются)
Пират 2: Молодца! (хлопает по плечу). Хорошие идеи, но нет, устроим соревнования, преодолеть которые не так уж и просто. И я думаю, помогут нам оценить кто из низ самые быстрые, ловкие, смелые и т.д. очень справедливые судьи…...
Ведущий: Спасибо, а сейчас остаются 3 команды (объявления команд) готовимся к эстафетам.
Эстафеты.
1. «Кто быстрее, наловит рыбу»
Дети в колонне друг за другом, по одному добегают до «пруда» берут рыбу, бегут обратно кладут рыбу в корзину, передают эстафету другому ребёнку. Встаёт в конец колонну.
2. «Не урони жемчужину»
Дети в колонне друг за другом, у первого в руках мяч. По одному добегают конуса, бегут назад передают мяч другому, встаёт в конец колоны.
3. « Переправа на плотах»
Дети в колонне друг за другом, у первого в руках 2 обруча, в один обруч встает, другой кладет вперед, перешагивает в него, перекладывает первый и так до конуса и обратно, передаёт другому участнику встаёт в конец колонны.
4. «Ночная охота»
Дети в колонне друг за другом, первый добегает до обруча, который находиться по середине в обруче мешочек, берёт, добегает с ним до конуса, оббегает и кладёт мешочек обратно в обруч.
5. « Перенос ядер для пушек»
Дети в колонне друг за другом, у первого в руках большой мяч (или фитбол), перекатывают до конуса и обратно передаёт мяч следующему участнику, встаёт в конец колоны.
6. «Быстрый пират»
Дети в колонне друг за другом, у первого игрока в руках эстафетная палочка. По пути следования стоит тоннель, под которым нужно проползти, добежать до конуса, назад без задания. Палочку передать другому участнику, встаёт в конце колонны.
7. « Пиратское братство»
Стоят парами, взявшись руки лодочкой пробежать галопам, до конуса и обратно, передать эстафету другой паре.
(Жюри подводят итоги).
Ведущий: Ну вот вы и увидели, какие у нас быстрые ребята.
Давайте уже отправляться на поиски сокровищ.
Пират 1: Ух, и правда, бойкие здесь юнги. Разрази меня гром!
(звучит мелодия шума моря)
Пират 2: (смотрит в подзорную трубу) Мне кажется, я что-то вижу на горизонте.
Ведущий:
Пират 1: Сейчас сойдёмся якорями, и посмотрим, что они знают про пиратов. Что-то мне подсказывает, что мы не знаем, сообразительны и громкоголосые ли наши претенденты?
А ТО! НЕ ТО!
Ведущий с пиратами произносят текст, а все игроки кричат «А то!», если согласны,
и «Не то!», если не согласны.
Мы ребята дружные? (А ТО!»)
Никому не нужные? (Не то!»)
Мы ребята бойкие?..
Обросли все двойками?..
Мы ребята смелые?..
Сильные, умелые?..
Мы ребята щедрые?..
Иногда мы вредные?..
Мы ребята ловкие?..
Нос у всех морковкою?..
Мы ребята умные?..
На занятиях шумные?..
Мы ребята честные?..
Драками известные?..
Мы ребята — молодцы?..
Как один, все удальцы?..
Пират 1: Наши юнги смелые да умелые, громкоголосые, ну прям то, что надо, а еще и сообразительные. Молодца!!!
Ведущий: Вот мы с вами плывём, плывём, а вот ещё до сокровищ не доплыли, а?
Пират 2: Не бойся, много ты понимаешь. (смотрит в подзорную трубу) Якорь мне в бухту! «Загадочный остров»
Между выступлениями…
(пираты выходят из корабля, один проходит к детям другой скрывается)
Пират 1: (обращается к детям) Прям таки чувствую нашу скорую встречу с сокровищами!
Один из пиратов тащит сундук, пират и ведущий радостно смотрят на сундук.
Ведущий: Ура! Вот и нашли мы наши сокровища! Давайте же посмотрим что там?
Пират 2: Эй, ты, друг мой пират. Давай делись с нами!
Пират 1: Ну уж нет, сам добыл, значит мое.
Ведущий: Подождите, разве по закону пиратской чести вы не должны делиться, мы же все вам помогали. Правда, ведь ребята?
Дети: Да!
Пират 2: ну давай посмотрим, что там.
(Открывают сундук, достают хлопушку и начинают отбирать ее друг у друга. Хлопушка стреляет. Пираты в недоумении)
Пират 1: Я тебе говорил, что эта ведьма нас обманет. А ты давай, давай. Отдали последний зуб и еще мой сапог в придачу! А что же делать?
Ведущий (заглядывает в сундук, и достаёт медали) Ой, ребята посмотрите, это же медали, вас никто не обманул (обращается к пиратам), вот они наши награды. Которыми будут награждать самых, быстрых, ловких, смелы, отважных.
Пират 2: Да?
Пират 1: Фу ты! Тогда помогайте нам уважаемые судьи, награждаем нашими сокровищами.
(Подведение итогов, награждение)
Заключительное слово членам жюри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг "Физкультура и пираты"
Данное мероприятие показывает детям пользу двигательной активности, физкультуры и спорта....
Мультимедийная презентация к физкультурному занятию "Пираты в поисках сокровищ"
мультимедийная презентация с использованием анимации, музыкальным и звуковым сопрвождением, для физкультурных занятий....
Физкультурный досуг на тему: "Пираты"
Конспект физкультурного досуга...
Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования « Веселое путешествие Пиратов».
Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования « Веселое путешествие Пиратов»....
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА (с использованием игровых и физкультурно-оздоровительных технологий) В РАМКАХ ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
В хороводе народных подвижных игр...
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА (с использованием игровых и физкультурно-оздоровительных технологий) В РАМКАХ ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
Физкультурно - спортивный праздник...
Развлечение в старшей группе " Веселые старты с пиратами"
Цель: Совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми, создать праздничное настроение.Задачи: Развивать внимание, мышление, память. Развивать у детей ловкост...