Создание развивающей предметно-пространственной среды.
материал по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Сычёва Юлия Сергеевна

Физическое воспитание

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sozdanie_razvivayushchey_predmetno.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Создание развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС.

Выполнила: воспитатель Сычёва Ю.С.

В нашем детском саду функционирует физкультурно-музыкальный зал, 5 групп, спортивная площадка, прогулочные участки.

В спортивно-музыкальном зале имеется оборудование, пособия для проведения образовательной деятельности, общих мероприятий.

В группах детского сада также имеются пособия и инвентарь для проведения гимнастики и образовательной деятельности по физическому развитию. В группах есть коврики «здоровья», тренажеры для профилактики плоскостопия, для гимнастики пробуждения, многие пособия изготовлены руками педагогов и родителей.

Трансформируемость предметно-пространственной среды возможна в зависимости от образовательной ситуации.

В теплое время года утренняя гимнастика и образовательная деятельность по физическому развитию проводится на спортивной площадке и прогулочных участках. Для этого мы используем выносной инвентарь.

В группах мебель размещена так, что она не препятствует организации двигательной активности.

В нашем саду важная роль отводится здоровьесберегающим технологиям. Проводятся педсоветы, консультации (как для педагогов, так и для родителей). Проводятся оздоравливающие и профилактические процедуры (профилактика сколиоза, умывание, дыхательная гимнастика, массажные коврики).

Проведенное анкетирование показало, что родители хотели бы, чтобы физическое развитие детей было одним из приоритетных направлений работы нашего сада.

В этом направлении мы планируем развиваться, интегрируем физическое развитие в другие образовательные области и стараемся насыщать предметно-пространственную среду.

Такие принципы, как насыщенность, трансформируемость, безопасность, доступность, соблюдаются в нашем ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Развивающая среда логопедического кабинета. Создание развивающей предметно-пространственной среды

Развивающая среда логопедического кабинета. Создание развивающей предметно-пространственной среды...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

«Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей»

Требования ФГОС к развивающей предметно- развивающей среде:1. предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала.2. доступность среды, что предполагает:2.1 до...

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей. 2018 год

Консультация для воспитателей.Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей. 2018 го...

Физическое развитие . Консультация «Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности»

Консультация «Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для  самостоятельной двигательной  ак...

Консультация для педагогов "Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей"

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе длясамостоятельной двигательной активности детей «Чтобы сделать ребенка умным...