Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе на тему: «К нам приехал цирк»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
"К нам приехал цирк" конспект занятия по физическому развитию в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_fizicheskomu_razvitiyu_v_sredney_gruppe.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физическому развитию в средней группе
« К нам приехал цирк»
Программное содержание:
Оздоровительные задачи:
Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат;
Укреплять органы дыхания, мышцы брюшного пресса;
Развивать основные функции вестибулярного аппарата.
Образовательные задачи:
Продолжать учить детей ходьбе в колонне по одному; на носках, на пятках; на внешней стороне ступни; ходьбе перекатом с пятки на носок; бегу с высоким поднимание колена; бегу вприпрыжку; равновесию при ходьбе по канату; прыжкам на двух ногах; пролезанию в обручи;
Учить детей согласовывать движения с музыкой, развивать чувство ритма, выполняя элементы ритмической гимнастики;
Продолжать формировать у детей умение отыскивать образные средства выразительной передачи движений, развивать импровизационные способности, быстроту и легкость ориентировки в новых ситуациях;
Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья;
Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей умение проявлять решительность, уверенность в своих силах;
Воспитывать умение у детей преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение и выносливость;
Оборудование: ленточки (по 2 на каждого ребенка), канат, обручи, игрушка клоуна.
Ход занятия:
I. Дети под цирковой марш входят в зал, строятся в шеренгу
Инструктор:
Сюда, сюда скорее – здесь будет цирк у нас
Начнётся представленье весёлое сейчас.
Здесь будут акробаты, жонглёры, прыгуны
И все, и все ребята увидеть их должны.
Слушайте, слушайте! Цирк приехал к нам!
Хлопайте, хлопайте дорогим гостям!
Инструктор:
Все артисты в нашем цирке перед вами выступают.
И для вас они сегодня скачут, прыгают, летают!
Направо, шагом марш! - ходьба в колонне по одному
Вот семейство акробатов на носках идёт, на пятках! – ходьба на пятках, носках
Реклама ярко светит, огни кругом горят
Учёные мартышки гостей развеселят – ходьба перекатом с пятки на носок, руки в замок сзади
Мишка косолапый пляшет и поёт
Веселее мишка, ты шагай вперёд - ходьба на внешней стороне стопы
На арене выступаю хорошо подкованные
Кони дрессированные - бег с высоким подниманием колена
Зазвонил звонок, нам спешить придётся
Представление без нас в цирке не начнётся
И девчонки и мальчишки
Побежали все вприпрыжку – бег вприпрыжку
II. ОРУ с ленточками.
Инструктор:
А сейчас на арену приглашаются гимнасты. – комплекс ритмической гимнастики с лентами
1. И. п. ноги на ширине плеч, ленточки в руках внизу, 1-руки вперёд, 2-руки вверх, 3-вперёд, 4-и. п.
2. И. п тоже. Поочерёдное поднимание рук вверх
3. И. п тоже, руки вытянуть вперёд. Скрещивание рук на уровне груди (ножницы)
4. И. п тоже. 1-спрятать ленты за спину, 2-и. п.
5. И. п. тоже. 1- наклон вперёд помахать лентами, 2- и. п.
6. И. п. ноги вместе. 1-присесть взмахнуть лентами, 2-и. п.
7. И. п. тоже. Прыжки на двух ногах развивая лентами.
Основные движения:
Инструктор:
- Приглашаю на арену цирка канатоходцев – ходьба по канату, руки в стороны.
- Сейчас перед вами выступят дрессированные обезьянки – прыжки из обруча в обруч на двух ногах.
- А сейчас прыжок в «горящий» обруч! Для вас выступают львы и тигры – пролезание в обручи головой вперёд.
Инструктор:
Ребята скажите, а кто в цирке самый главный артист? Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте догадаться
Он смешить рожден, похоже,
Веселить собой ребят.
Вызвать сильный хохот может
Вид его и даже взгляд!
Самый видный средь артистов.
Пантомим и акробат.
Пародист и юморист он.
Каждый в цирке ему рад!
Правильно это клоун!
(Вносится игрушка клоуна)
-Вот пришел веселый клоун с вами поиграть. Хотите? Игра называется «Быстрей по местам». Напоминается правила игры, что занимать домики можно только после сигнала «По местам!». Занимать можно любой свободный домик ( обруч).
III. Молодцы ребятушки! А у меня для вас припасена ещё одна игра. Называется она «Береги руки » Проводится игра.
Ребятушки, да вы отлично справились, молодцы! Но наше цирковое представление закончилось и нам пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе. Тема: "Звуковая культура речи: звуки р, рь"
ЦЕЛЬ: упражнять детей в четком и правильном произнесении звука Р изолированно, в чистоговорках, в словах и предложениях.ЗАДАЧИ:- подготовить артикуляционный аппарат детей к работе через артикуля...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе.Тема: «Путешествие в осенний лес».
План - конспект НОД по познавательному развитию в средней группе "Путешестве в осенний лес"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема "Скоро зима!"
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №132»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо направлению социально – личностного развития детей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию детей средней группы Тема: «Смешарики и математика»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию детей средней группыТема: «Смешарики и математика» Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие»«...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе детского сада.
Конспект занятия по физкультуре комбинированного вида в средней группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе
Цель: Развитие физических качеств и координационных способностей детей средствами тренировки. Задачи:Оздоровительные:- Способствовать оздоровлению детей средствами физической культуры:Корриг...