Конспект зарядки с родителями. «Вместе с мамой я иду, маму за руку держу»
методическая разработка (младшая группа) по теме
Вместе с мамой я иду маму за руку держу.
Цель. Создать условия для формирования межличностных
отношений родителей и детей в системе преемственности
детского сада и семьи.
Задачи. Формирование у детей позитивного отношения к семье, семейным традициям, старшему поколению.
Углубление представлений родителей о возможности
физического и психического развития ребёнка, сохранение его
здоровья.
Родители вместе с детьми садятся на ковре, расположившись удобно по кругу,
звучит спокойная мелодия.
Инструктор: Добрый вечер дорогие родители и наши малыши! Мне приятно встретиться с вами. Дорогие наши мамы, мне хочется поздравить Вас с наступающим праздником Днем матери. И пусть на улице морозно, но от этого праздника веет таким теплом, которое согревает всех сидящих в этом зале.
И хочется, чтобы сегодня у нас была атмосфера тепла и уюта.
Какая она должна быть в доме каждого. Давайте и поговорим
о ней, о теплоте, какой она бывает.
Я для Вас подготовила стихотворение. Послушайте его, пожалуйста.
«Разговор с дочкой» (А.Барто)
-Мне не хватает теплоты,-
она сказала дочке.
Дочь удивилась:- мёрзнешь ты
И в летние денёчки?
-Ты не поймешь, еще мала,-
Вздохнула мать устало.
А дочь кричит:- я поняла!
И тащит одеяло.
Инструктор: — Правильно ли дочь поняла маму?
-О какой теплоте говорила мама?
-Что дочка могла сделать, чтобы
улучшить настроение мамы?
Инструктор: — А как вы общаетесь со своими детьми
и понимают ли они вас?
-Тепло ли вашим детям в вашем доме
и в чём это тепло проявляется?
-Как вы чувствуете отдачу тепла? В чём?
После беседы с родителями.
Проводится психологическая игра «Подари тепло» (передача тепла ладошками друг другу)
Инструктор: загадывает загадку:
Мохнатенькая,
Усатенькая.
Молочко пьет,
«Мяу-мяу!» поет.
Инструктор: Правильно, Киска. А хотите, чтобы
она пришла к нам и провела гимнастику?
Появляется Киска (инструктор надевает маску кошки). Кошечка проводит зарядку.
Взрослый и ребенок, взявшись за руки, одна рука взрослого поддерживает ребенка за спинку, идут на носках, на пятках, в полуприседе.
«Совместная ходьба» - ребенок стоит к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они идут вместе. Легкий бег, взявшись за руки. Ходьба по кругу, перестроение в круг.
Упражнения с мячом
1. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, руки прямые, опустить мяч, вернуться в исходное положение.
2. И.п. — ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Присесть и прокатить мяч от ладошки к ладошке, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
3. И. п. — сидя ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. Наклониться вперед, коснуться мячом пола между ног (подальше от себя), выпрямиться, вернуться в исходное положение.
4. И. п. — ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в обе стороны, с небольшой паузой между серией прыжков.
5.Упражнение «Кошечка дышит»
Исходная позиция: сидя на полу.
Сделать вдох носом.
На выдохе протяжно тянуть: «М-м-м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальцем по крыльям носа.
Повторить 5 раз.
Игра «Воротики»
Мама с ребенком садятся друг напротив друга и широко раздвигают ноги (делают «воротики»); закатывают друг другу по очереди мяч в «воротики».
Кошечка просит всех собрать мячи в корзину, прощается и уходит.
Пары расходятся по залу и, удобно расположившись на ковре (ребенок сидит на коленях у взрослого лицом друг к другу) беседуют. Взрослый задает ребенку вопросы и гладит его по спинке.
- Как ты себя чувствуешь?
- Какое у тебя настроение?
- Тебе понравилось со мной заниматься?
Инструктор: - Вам было хорошо вместе? Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и обнимитесь крепко – крепко. (Обнимаются.)
Инструктор: Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Мы хотим, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник.
Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi.docx | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации муниципального образования
«Гусевский городской округ»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №26» г. Гусева Калининградской области
Конспект зарядки с родителями.
«Вместе с мамой я иду, маму за руку держу»
Составитель: Гринева Г.А.
инструктор по физической культуре.
2016г.
Вместе с мамой я иду маму за руку держу.
Цель. Создать условия для формирования межличностных
отношений родителей и детей в системе преемственности
детского сада и семьи.
Задачи. Формирование у детей позитивного отношения к семье, семейным традициям, старшему поколению.
Углубление представлений родителей о возможности
физического и психического развития ребёнка, сохранение его
здоровья.
Родители вместе с детьми садятся на ковре, расположившись удобно по кругу,
звучит спокойная мелодия.
Инструктор: Добрый вечер дорогие родители и наши малыши! Мне приятно встретиться с вами. Дорогие наши мамы, мне хочется поздравить Вас с наступающим праздником Днем матери. И пусть на улице морозно, но от этого праздника веет таким теплом, которое согревает всех сидящих в этом зале.
И хочется, чтобы сегодня у нас была атмосфера тепла и уюта.
Какая она должна быть в доме каждого. Давайте и поговорим
о ней, о теплоте, какой она бывает.
Я для Вас подготовила стихотворение. Послушайте его, пожалуйста.
«Разговор с дочкой» (А.Барто)
-Мне не хватает теплоты,-
она сказала дочке.
Дочь удивилась:- мёрзнешь ты
И в летние денёчки?
-Ты не поймешь, еще мала,-
Вздохнула мать устало.
А дочь кричит:- я поняла!
И тащит одеяло.
Инструктор: — Правильно ли дочь поняла маму?
-О какой теплоте говорила мама?
-Что дочка могла сделать, чтобы
улучшить настроение мамы?
Инструктор: — А как вы общаетесь со своими детьми
и понимают ли они вас?
-Тепло ли вашим детям в вашем доме
и в чём это тепло проявляется?
-Как вы чувствуете отдачу тепла? В чём?
После беседы с родителями.
Проводится психологическая игра «Подари тепло» (передача тепла ладошками друг другу)
Инструктор: загадывает загадку:
Мохнатенькая,
Усатенькая.
Молочко пьет,
«Мяу-мяу!» поет.
Инструктор: Правильно, Киска. А хотите, чтобы
она пришла к нам и провела гимнастику?
Появляется Киска (инструктор надевает маску кошки). Кошечка проводит зарядку.
Взрослый и ребенок, взявшись за руки, одна рука взрослого поддерживает ребенка за спинку, идут на носках, на пятках, в полуприседе.
«Совместная ходьба» - ребенок стоит к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они идут вместе. Легкий бег, взявшись за руки. Ходьба по кругу, перестроение в круг.
Упражнения с мячом
1. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, руки прямые, опустить мяч, вернуться в исходное положение.
2. И.п. — ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Присесть и прокатить мяч от ладошки к ладошке, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
3. И. п. — сидя ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. Наклониться вперед, коснуться мячом пола между ног (подальше от себя), выпрямиться, вернуться в исходное положение.
4. И. п. — ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в обе стороны, с небольшой паузой между серией прыжков.
5.Упражнение «Кошечка дышит»
Исходная позиция: сидя на полу.
Сделать вдох носом.
На выдохе протяжно тянуть: «М-м-м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальцем по крыльям носа.
Повторить 5 раз.
Игра «Воротики»
Мама с ребенком садятся друг напротив друга и широко раздвигают ноги (делают «воротики»); закатывают друг другу по очереди мяч в «воротики».
Кошечка просит всех собрать мячи в корзину, прощается и уходит.
Пары расходятся по залу и, удобно расположившись на ковре (ребенок сидит на коленях у взрослого лицом друг к другу) беседуют. Взрослый задает ребенку вопросы и гладит его по спинке.
- Как ты себя чувствуешь?
- Какое у тебя настроение?
- Тебе понравилось со мной заниматься?
Инструктор: - Вам было хорошо вместе? Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и обнимитесь крепко – крепко. (Обнимаются.)
Инструктор: Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Мы хотим, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник.
Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения для родителей вместе сдетьми
играем пальчиками...
Мамы всякие нужны,мамы всякие важны…Мамы у всех разные, но они прекрасные…
Презентация ко Дню матери...
Конспект НОД по физической культуре для детей старшего возраста «Друга за руку держи»
Цели: обучить детей различным видам движений в парах; формировать навык самоконтроля, соблюдения безопасной дистанции и техники безопасности при выполнении двигательных действий; развивать пространств...
Конспект физкультурного досуга для детей средней группы и их родителей «Вместе с мамой мы дружны, вместе с мамой мы сильны» (8 Марта)
Конспект физкультурного досуга для детей среднего возраста и их родителей к празднику 8 марта....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности «Мамы разные нужны, мамы разные важны»
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию...
Развлечение в средней группе, «Мама — это небо! Мама — это свет! Мама — это счастье! Мамы лучше нет!»
Конспект развлечения в средней группе на День Матери...
Конспект мероприятия с родителями в старшей группе «Профессия моей мамы. Медицинская сестра»
установление между воспитателем и родителями доброжелательных межличностных отношений с установкой на будущее деловое сотрудничество...