Развлечение "Удивительная зима"
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Цели: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего развлечения; развивать у детей физические качества – ловкость, быстроту; развивать мышление, память; способствовать созданию радостного эмоционального состояния детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_udivitelnaya_zima.docx | 211.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад № 158 «Рябинушка»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по социально-личностному развитию детей»
города Чебоксары
Физкультурное развлечение
в подготовительной группе «Удивительная зима»
Подготовила
Инструктор по физкультуре
Зорина Л.Я.
Чебоксары
Цели: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего развлечения; развивать у детей физические качества – ловкость, быстроту; развивать мышление, память; способствовать созданию радостного эмоционального состояния детей.
Оборудование: выложенная из досок дорожка; костюм Зимы для воспитателя; две ракетки; два снежка; два мяча; конфеты для награждения; несколько шнуров; карта сокровищ.
Ход мероприятия.
Дети выстраиваются в шеренгу. Выходит воспитатель в костюме Зимы.
Зима: Здравствуйте, ребята! Скажите, рады ли вы зиме? (да)
- Посмотрите, сколько снега выпало этой зимой! Я знаю, что среди этих сугробов спрятан клад. Чтобы получить карту с местоположением клада, нужно пройти испытания. Для начала нам нужно попасть на нашу площадку. Пройдите гуськом через незамерзающее болото по узенькой деревянной дорожке.
Дети, в колонне по одному, проходят по узкой деревянной дорожке шириной 15 см и длиной 4 м. Выполнив это испытание, они оказываются на площадке.
Зима: У всех прошу внимания,
Предстоит соревнование.
Я за вами наблюдаю,
Самых лучших выбираю.
- Вам нужно разделиться на две команды, выбрать капитана и придумать название своей команде. А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!
Эстафета «Пингвины»
Первый участник прыгает с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.
Зима: Обе команды молодцы. Но карту сокровищ я вам пока отдать не могу. У меня для вас еще одно задание.
Эстафета «Волшебные кристаллы».
(2 бадминтонные ракетки, 2 шарика, 2 стойки)
Пронести «кристалл», не уронив, передвигаясь с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит шарик.
Правила:
1) шарик («кристалл») стараться не ронять;
2) другой рукой шарик поддерживать нельзя.
Зима: Молодцы! А сейчас проверим, настолько же вы умные, насколько и ловкие. Вы знаете, какие виды спорта проводят только зимой и почему?
«Зимние виды спорта»- Команды по очереди называют зимние виды спорта
Зима: Что за дети-молодцы! И ловкие, и быстрые, и умные! В награду за это я научу вас играть в веселую игру «Мороз-красный нос».
Подвижная игра «Мороз-красный нос».
Водящая – Зима, которая стоит в центре площадки, а сбоку – ее дом. Дети стоят на одной стороне площадки за чертой.
Ведущий: Я – Мороз, красный нос,
Кто из вас решится
В путь-дороженьку пуститься?
Дети (хором): Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз!
После слов дети должны перебежать на противоположную сторону площадки за черту, куда ведущий забегать не может. Кого ведущий поймал во время перебежки, того ведет в свой дом. Игра повторяется с ведущими, выбранными среди детей. Отмечаются те, кто за одну перебежку поймает большее количество игроков.
Зима: Молодцы! Прежде, чем отдать вам третью подсказку, я хочу проверить, насколько вы дружны и умеете выполнять задания сообща.
Эстафета «Три ноги».
Двум участникам команды связываются вместе правая и левая нога. В паре они должны обежать ориентир и вернуться к команде. Эстафета передается следующей паре участников.
Зима: Вы очень дружные ребята! За это я с удовольствием отдаю вам карту сокровищ. Поиск сокровища по карте, награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по образовательным областям: «Здоровье», «Познание». 3 год обучения. Лексическая тема: «Зима, зимующие птицы» Тема занятия: «Птицы зимой»
Непосредственная образовательная деятельность по формированию количественных предствлений у детей 5-6 лет....
Конспект занятия по познавательному развитию в коррекционной подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи Лексическая тема «Зима. Зимующие птицы» Тема: «Покормите птиц зимой»
Активизация и актуализация словаря по теме «Зима. Зимующие птицы». Формирование обобщенного представления о зимующих птицах....
Конспект занятия для детей 2 младшей группы "Ой, зима, зима, зима, на прогулку нам пора"!
В данном конспекте содержится материал по ознакомлению детей с алгоритмом одевания на прогулку зимой, а также художественно-эстетическая деятельность с детьми: аппликация "Оденем куклу на прогулку"....
Подвижные игры зимой. Стихи о зиме. Загадки о зиме.
Приложение к теме:Зима...
"Ах, зима, зима, зима, веселится детвора!"
Разработка плана проведения оздоровительных каникул как формы пропаганды здорового образа жизни в ДОО....
Календарный план образовательной работы по теме Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой
Тема недели: « Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой...
Презентация к НОД по лексической теме "Зима. Приметы зимы" Загадки о зиме.
Презентация к НОД по лексической теме "Зима. Приметы зимы" . Загадки о зиме....