Рабочая программа по физическому воспитанию для подготовительной группы
рабочая программа по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Рабочая программа по физическому воспитанию для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_plany.docx | 48.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план организованной образовательной деятельности
Подготовительная группа
Организованная образовательная деятельность
Программные задачи
Месяц | дата, день недели | Утренняя зарядка | Содержание организованной образовательной деятельности | Цели и задачи | Подвижная игра |
Сентябрь 2017 | Пн 4.09 | 8.30-8.40 | «Найди себе пару» | ||
Вт 5.09 | 8.30-8.40 | Ходьба и бег между двумя параллельными линиями Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета» Подлезание под шнур не касаясь руками пола | Идти, стараясь не выходить за линию. Твёрдо опираться на ноги, стараться прыгать как можно выше Не касаться руками пола | «Огуречик огуречик» | |
Ср 6.09 | 8.30-8.40 | «Подарки» «Кот и мыши» | |||
Чт7.09 | 8.30-8.40 | Ходьба и бег между двумя параллельными линиями Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета» Подлезание под шнур не касаясь руками пола | Идти, стараясь не выходить за линию. Твёрдо опираться на ноги, стараться прыгать как можно выше Не касаться руками пола | «Гуси идут купаться». Ходьба в колонне по одному | |
Пт 8.09 | 8.30-8.40 | Пробеги тихо | |||
Пн 11.09 | 8.30-8.40 | Карлики и великаны | |||
Вт 12.09 | 8.30-8.40 | Ходьба и бег между двумя линиями Прыжки на двух ногами с продвижением флажка вперёд | Бежать быстро не заступать за линию. Держать равновесие и ровную спину. Прыгать на упругих ногах, руки держать на поясе | Кот и мыши | |
Сентябрь 2017 | Ср 13.09 | 8.30-8.40 | Карлики и великаны, Кот и мыши | ||
Чт 14.09 | 8.30-8.40 | Ходьба и бег между двумя линиями Прыжки на двух ногами с продвижением флажка вперёд | Подарки | ||
Пт 15.09 | 8.30-8.40 | Карлики и великаны, Кот и мыши | |||
Пн 18.09 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Салки-перебежки», «Передача мяча в колонне», «Горелки» | |||
Вт19.09 | 8.30-8.40 | Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета». Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях. Повтор подпрыгивания. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу | Цветные автомобили | ||
Ср20.09 | 8.30-8.40 | Кот и мыши | |||
Чт 21.09 | 8.30-8.40 | Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета». Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях. Повтор подпрыгивания. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу | Цветные автомобили | ||
Пт 22.09 | 8.30-8.40 | Самолёты | |||
Пн25.09 | 8.30-8.40 | Повторяй за мной».Ходьба с положением рук: за спиной, в стороны, за головой | |||
Вт 26.09 | 8.30-8.40 | Подбрасывание мяча в верх и ловля двумя руками. Подлезание под дугу, поточно 2 колоннами. Прыжки на двух ногах между кеглями | Подбрасывать мяч и стараться поймать Прогибаться как можно ниже Прыгать высоко. Ноги упругие | Карлики и великаны | |
Ср27.09 | 8.30-8.40 | Повторяй за мной».Ходьба с положением рук: заспиной, в стороны, за головой | |||
Чт 28.09 | 8.30-8.40 | Подбрасывание мяча в верх и ловля двумя руками. Подлезание под дугу, поточно 2 колоннами. Прыжки на двух ногах между кеглями | Подбрасывать мяч и стараться поймать Прогибаться как можно ниже Прыгать высоко. Ноги упругие | Карлики и великаны | |
Пт29.09 | 8.30-8.40 | Догони меня. Выше ноги от земли | |||
Сентябрь 20172017 | |||||
октябрь | Пн.2.10 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Салки-перебежки», «Передача мяча в колонне», «Горелки» | ||
Вт3.10 | 8.30-8.40 | Равновесие-ходьба по канату боком, приставным шагом, двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки или середина стопы на канате. Прыжки на двух ногах через шнур (6-8 шт) | Уметь держать равновесие. Упругие ноги Прямая спина. Руки в стороны | Эстафета с мячом «Мяч водящему» | |
Ср4.10 | 8.30-8.40 | «Удочка» «Летает –не летает», «Урожай» | |||
Чт5.10 | 8.30-8.40 | Равновесие-ходьба по канату боком, приставным шагом, двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки или середина стопы на канате. Прыжки на двух ногах через шнур (6-8 шт) | Уметь держать равновесие. Упругие ноги Прямая спина. Руки в стороны | Эстафета с мячом «Мяч водящему» | |
Пт6.10 | 8.30-8.40 | «Удочка» «Летает –не летает», «Урожай» | |||
Пн.9.10 | 8.30-8.40 | «Удочка» «Летает –не летает», «Урожай» | |||
Вт10.10 | 8.30-8.40 | ходьба с изменением направления движения ; прыжками через короткую скакалку; бросание мяча друг другу; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | Уметь не толкать друг друга. Высокое поднимание ног в прыжках. Отталкиваться руками при ползании по скамейке | Игра «Фигуры», «Не оставайся на полу», «летает на летает», «Затейники» | |
Ср11.10 | 8.30-8.40 | «Точный пас», «Кто дальше бросит?», «По дорожке проскользни» Ирга «Охотники и соколы» | |||
Чт12.10 | 8.30-8.40 | ходьба с изменением направления движения ; прыжками через короткую скакалку; бросание мяча друг другу; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | Уметь не толкать друг друга. Высокое поднимание ног в прыжках. Отталкиваться руками при ползании по скамейке | Игра «Фигуры», «Не оставайся на полу», «летает на летает», «Затейники» | |
Пт13.10 | 8.30-8.40 | «Точный пас», «Кто дальше бросит?», «По дорожке проскользни» Ирга «Охотники и соколы» | |||
Пн16.10 | 8.30-8.40 | «Точный пас», «Кто дальше бросит?», «По дорожке проскользни» Ирга «Охотники и соколы» | |||
Вт17.10 | 8.30-8.40 | Упражнять в ходьбе и беге « змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу, в равновесии. | Игра «перелет птиц», «летает –не летает», « По местам | ||
Ср18.10 | 8.30-8.40 | «Кто быстрее». «Проскользи – не упади» «Подпрыгни и достань игрушку», | |||
Чт19.10 | 8.30-8.40 | Упражнять в ходьбе и беге « змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу, в равновесии. | Игра «перелет птиц», «летает –не летает», « По местам | ||
Пт20.10 | 8.30-8.40 | «Кто быстрее». «Проскользи – не упади» «Подпрыгни и достань игрушку», | |||
Пн23.10 | 8.30-8.40 | «Кто быстрее». «Проскользи – не упади» «Подпрыгни и достань игрушку», | |||
Вт24.10 | 8.30-8.40 | Ведение мяча в прямом направлении, лазание под дугу, равновесие- ходьба на носках между набивными мячами, руки за головой. | Спина прямая, уметь держать равновесие | Передача мяча по кругу, Прыжки между кубиками «Не задень», | |
Ср25.10 | 8.30-8.40 | «»Кто дальше бросит?» «Веселые воробышки» | |||
Чт26.10 | 8.30-8.40 | Ведение мяча в прямом направлении, лазание под дугу, равновесие- ходьба на носках между набивными мячами, руки за головой. | Спина прямая, уметь держать равновесие | Передача мяча по кругу, Прыжки между кубиками «Не задень», | |
Пт27.10 | 8.30-8.40 | «»Кто дальше бросит?» «Веселые воробышки» | |||
Пн.30.10 | 8.30-8.40 | «»Кто дальше бросит?» «Веселые воробышки» | |||
ноябрь | Вт.31.10 | 8.30-8.40 | Упражнять в ходьбе и беге « змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу, в равновесии. | Дыхание через нос. Не терять мяч при ведении. Держать равновесие | «Совушка», «Таксист» |
Ср 1.11 | 8.30-8.40 | «Совушка», «Таксист» | |||
Чт2.11 | 8.30-8.40 | Упражнять в ходьбе и беге « змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу, в равновесии. | Дыхание через нос. Не терять мяч при ведении. Держать равновесие | Игровые упражнения: «Ловкие ребята»; «Пингвина»; «Догони свою пару» | |
Пт3.11 | 8.30-8.40 | Игровые упражнения: «Ловкие ребята»; «Пингвина»; «Догони свою пару» | |||
Пн6.11 | 8.30-8.40 | Игровые упражнения: «Ловкие ребята»; «Пингвина»; «Догони свою пару» | |||
Вт7.11 | 8.30-8.40 | Метание мешочка в горизонтальную цель ( расстояние 3-4 м), Ползание по медвежьи на ладонях и ступнях, Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком с мешочком на голове. | Уметь держать красивую осанку и равновесие. Попадание мешочком в цель, упругие руки | Быстро встань в колонну!» «Прокати обруч» Игра «Великаны и гномы» | |
Ср8.11 | 8.30-8.40 | «Летает – не летает» «Совушка» | |||
Чт9.11 | 8.30-8.40 | Метание мешочка в горизонтальную цель ( расстояние 3-4 м), Ползание по медвежьи на ладонях и ступнях, Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком с мешочком на голове. | Уметь держать красивую осанку и равновесие. Попадание мешочком в цель, упругие руки | Быстро встань в колонну!» «Прокати обруч» Игра «Великаны и гномы» | |
Пт10.11 | 8.30-8.40 | «Летает – не летает» «Совушка» | |||
Пн13.11 | 8.30-8.40 | Игра «Угадай чей голосок?», Игра «Мышеловка», Игра «Затейники» | |||
Вт14.11 | 8.30-8.40 | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движения и ловкость; разучить в лазании на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. | Игровые упражнения: «Передай мяч» С кочки на кочку», Игра «Хитрая лиса» | ||
ноябрь | Ср15.11 | 8.30-8.40 | Игра «Угадай чей голосок?», Игра «Мышеловка», Игра «Затейники» | ||
Чт16.11 | 8.30-8.40 | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движения и ловкость; разучить в лазании на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. | Игровые упражнения: «Передай мяч» С кочки на кочку», Игра «Хитрая лиса» | ||
Пт17.11 | 8.30-8.40 | Игра «Угадай чей голосок?», Игра «Мышеловка», Игра «Затейники» | |||
Пн20.11 | 8.30-8.40 | Игра «перелет птиц», «летает –не летает», « По местам» | |||
Вт21.11 | 8.30-8.40 | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами; поставленными по двум сторонам зала (кегли, кубики или набивные мячи) -6-8 шт., расстояние между предметами 0,5 ) | Уметь бегать между предметами, не задевая их. сохранять необходимую дистанцию | Игровые упражнения: «Перебрось – поймай»; «Не попадись»; «Фигура» | |
Ср22.11 | 8.30-8.40 | Игра «перелет птиц», «летает –не летает», « По местам» | |||
Чт23.11 | 8.30-8.40 | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами; поставленными по двум сторонам зала (кегли, кубики или набивные мячи) -6-8 шт., расстояние между предметами 0,5 ) сохранять необходимую дистанцию | Уметь бегать между предметами, не задевая их. сохранять необходимую дистанцию | Игровые упражнения: «Перебрось – поймай»; «Не попадись»; «Фигура» | |
Пт24.11 | 8.30-8.40 | «Перелет птиц», «эстафета-бег по следочкам» | |||
Пн.27.11 | 8.30-8.40 | «Перелет птиц», «эстафета-бег по следочкам» | |||
Вт28.11 | 8.30-8.40 | Ходьба с изменением направления движения по сигналу педагога; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога дети с помощью ведущего изменяют направление движения, бег с перепрыгиванием через предметы | Высокое поднимание ног, руки на поясе. | «Кто самый меткий!» «Перепрыгни –не задень» Игра «Совушка» | |
Ср29.11 | 8.30-8.40 | «Не оставайся на полу», «У медведя во бору» «Эхо» | |||
декабрь | Чт30.11 | 8.30-8.40 | Ходьба с изменением направления движения по сигналу педагога; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога дети с помощью ведущего изменяют направление движения, бег с перепрыгиванием через предметы | Высокое поднимание ног, руки на поясе. | «Кто самый меткий!» «Перепрыгни –не задень» Игра «Совушка» |
Пт1.12 | 8.30-8.40 | «Не оставайся на полу», «У медведя во бору» «Эхо» | |||
Пн4.12 | 8.30-8.40 | «Перелет птиц», «эстафета-бег по следочкам» | |||
Вт5.12 | 8.30-8.40 | Ползание на четвереньках в прямом направлении. Прыжки на правой и левой ноге между предметами. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ладоши | Уметь прыгать на одной ноге, не задевая предметы. Уметь держать равновесие | «Успей выбежать» «Мяч водящему» Игра «Не попадись» | |
Ср6.12 | 8.30-8.40 | «Перелет птиц», «эстафета-бег по следочкам» | |||
Чт7.12 | 8.30-8.40 | Ползание на четвереньках в прямом направлении. Прыжки на правой и левой ноге между предметами. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ладоши | Уметь прыгать на одной ноге, не задевая предметы. Уметь держать равновесие | «Успей выбежать» «Мяч водящему» Игра «Не попадись» | |
Пт8.12 | 8.30-8.40 | «Удочка» «Летает –не летает», «Урожай» | |||
Пн11.12 | 8.30-8.40 | «Удочка» «Летает –не летает», «Урожай» | |||
Вт12.12 | 8.30-8.40 | Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке, с мешочком на голове, перешагивая через набивной мяч. Бросание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя. Прыжки на двух ногах змейкой | Уметь ходить с мешочком на голове. Держать равновесие, чтобы мешочек не упал. Упругое отталкивание ногами | Ирг.упр. «Пройди не урони», «Из кружка в кружок», «Стой!», «Лыжные гонки» | |
Ср13.12 | 8.30-8.40 | «Удочка» «Летает –не летает», «Урожай» | |||
Чт14.12 | 8.30-8.40 | Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке, с мешочком на голове, перешагивая через набивной мяч. Бросание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя. Прыжки на двух ногах змейкой | Уметь ходить с мешочком на голове. Держать равновесие, чтобы мешочек не упал. Упругое отталкивание ногами | Ирг.упр. «Пройди не урони», «Из кружка в кружок», «Стой!», «Лыжные гонки» | |
декабрь | Пт15.12 | 8.30-8.40 | Игра «Хитрая лиса», «Совушка» | ||
Пн18.12 | 8.30-8.40 | Игра «Хитрая лиса», «Совушка» | |||
Вт19.12 | 8.30-8.40 | Перебрасывание мячей в парах. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами. Прыжки со скамейки на мат или коврик. | Бросать мяч точно напарнику. | «Попрыгунчики-воробышки», «Лягушки и цапля», | |
Ср20.12 | 8.30-8.40 | Игра «Хитрая лиса», «Совушка» | |||
Чт21.12 | 8.30-8.40 | Перебрасывание мячей в парах. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами. Прыжки со скамейки на мат или коврик. | Бросать мяч точно напарнику. | «Попрыгунчики-воробышки», «Лягушки и цапля», | |
Пт22.12 | 8.30-8.40 | Игра «Салки с ленточками», «Эхо!» | |||
Пн25.12 | 8.30-8.40 | Игра «Салки с ленточками», «Эхо!» | |||
Вт26.12 | 8.30-8.40 | Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет, спуск вниз., не пропуская реек. Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед. | Равновесие- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени. | Игр.упр. «Точный пас», «Кто дальше бросит?», «По дорожке проскользни» Ирга «Охотники и соколы» | |
Ср28.12 | 8.30-8.40 | Игра «Хитрая лиса», «Эхо», «Два Мороза» | |||
Чт28.12 | 8.30-8.40 | Лазанье о гимнастической стенке с переходом на другой пролет, спуск вниз., не пропуская реек. Равновесие- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени. Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед. | Равновесие- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени. | Игр.упр. «Точный пас», «Кто дальше бросит?», «По дорожке проскользни» Ирга «Охотники и соколы» | |
Пт 29.12 | 8.30-8.40 | Игра «Хитрая лиса», «Эхо», «Два Мороза» | |||
Вт.9.01.18 | 8.30-8.40 | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег в рассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по умеренной площади опоры; прыжки на двух ногах, через препятствия. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки произвольно, прыжки через препятствия , с энергичным взмахом рук. Ведение мяча с одной стороны зала на другую. | Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг хлопок перед собой и за спиной. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Прокатывание мяча между предметами, стараясь на задевать их. | Игра «День и ночь», «Два мороза» | |
Ср10.01 | 8.30-8.40 | «Кто быстрее». «Проскользи – не упади» «Подпрыгни и достань игрушку», «Саночники» | |||
Чт 11.01 | 8.30-8.40 | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег в рассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по умеренной площади опоры; прыжки на двух ногах, через препятствия. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки произвольно, прыжки через препятствия , с энергичным взмахом рук. Ведение мяча с одной стороны зала на другую | Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг хлопок перед собой и за спиной. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Прокатывание мяча между предметами, стараясь на задевать их. | Игра «День и ночь», «Два мороза» | |
2018 | Пт 12.01 | 8.30-8.40 | «Кто быстрее». «Проскользи – не упади» «Подпрыгни и достань игрушку», «Саночники» | ||
Январь 2018 | Пн.15.01 | 8.30-8.40 | «Два мороза»,«Лыжный шаг» | ||
Вт.16.01 | 8.30-8.40 | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с мета; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Прыжки в длину с места на мат, «Поймай мяч», Ползание по прямой на четвереньках, подталкивая мяч впереди себя головой | Прыжки в длину с места Бросание мяча о пол и ловля его. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине. | «Совушка»,«Таксист» | |
Ср17.01 | 8.30-8.40 | «»Кто дальше бросит?»«Веселые воробышки»«Два мороза», «Лыжный шаг» | |||
Чт.18.01 | 8.30-8.40 | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с мета; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Прыжки в длину с места на мат, «Поймай мяч», Ползание по прямой на четвереньках, подталкивая мяч впереди себя головой | Прыжки в длину с местаБросание мяча о пол и ловля его.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине | «Совушка», «Таксист» | |
Пт 19.01 | 8.30-8.40 | «»Кто дальше бросит?» «Веселые воробышки» «Два мороза», «Лыжный шаг» | |||
Пн 22.01 | 8.30-8.40 | ||||
Вт 23.01 | 8.30-8.40 | Упражнять в ходьбе и беге с заданиями, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазание под дугуПодбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя (3 раза подряд) Лазание под дугу левым и правым боком. Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке боком с перешагиванием через кубики. | Перебрасывание мяча друг другу. Ползание на ладонях и коленях в прямом направлении. Равновесие- ходьба на носках между предметами. | «Удочка», «Лишний стул» | |
Ср 24.01 | 8.30-8.40 | «Хоккеисты», Катание друг друга на санках, «Два мороза» | |||
Чт 25.01 | 8.30-8.40 | Упражнять в ходьбе и беге с заданиями, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазание под дугуПодбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя (3 раза подряд) Лазание под дугу левым и правым боком. Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке боком с перешагиванием через кубики. | Перебрасывание мяча друг другу. Ползание на ладонях и коленях в прямом направлении. Равновесие- ходьба на носках между предметами. | «Удочка», «Лишний стул» | |
Пт 26.01 | 8.30-8.40 | «Хоккеисты», Катание друг друга на санках, «Два мороза» | |||
Пн 29.01 | 8.30-8.40 | «По ледяной дорожке», «По местам», «Поезд» Игровая программа «Снежные забавы» | |||
Вт 30.01 | 8.30-8.40 | Повторить ходьбу и бег с изменением темпа и направления; упражнять в ползании на четвереньках; Повторить упражнение на сохранение равновесия в прыжках Ползание по гимнастической скамейке. Равновесие- ходьба по двум гимнастическим скамейкам парами. Держась за руки. Прыжки через короткую скакалку различным способом. | Ползание на четвереньках между предметами, Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке руки за головой. Прыжки из обруча в обруч (выполнять двумя колоннами) | «паук и мухи». «Кто быстрей оденется на прогулку» | |
Ср 31.01 | 8.30-8.40 | «По ледяной дорожке», «По местам», «Поезд» Игровая программа «Снежные забавы» | |||
Чт 1.02 | Повторить ходьбу и бег с изменением темпа и направления; упражнять в ползании на четвереньках; Повторить упражнение на сохранение равновесия в прыжках Ползание по гимнастической скамейке. Равновесие- ходьба по двум гимнастическим скамейкам парами. Держась за руки. Прыжки через короткую скакалку различным способом. | Ползание на четвереньках между предметами, Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке руки за головой. Прыжки из обруча в обруч (выполнять двумя колоннами) | |||
Пт 2.02 | «По ледяной дорожке», «По местам», «Поезд» Игровая программа «Снежные забавы» | ||||
Пн.5.02 | «Быстро по местам», «Точная подача», «Попрыгунчики», «Два Мороза» | ||||
Вт 6.02 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания; закрепить навык энергичного отталкивания от пола при прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Равновесие- ходьба по гимнастические скамейки, перешагивая через набивные мячи. Бросание мяса одной рукой, ловля его двумя. Прыжки на двух ногах через шнуры. | Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги, к носку другой. Прыжки между предметами на правой и левой ноге. Игровое упражнение «Мяч водящему» ( 2 круга, 2 мяча) | Игра «Ключи», «Компот» | ||
2018 | Ср 7.02 | «Быстро по местам», «Точная подача», «Попрыгунчики», «Два Мороза» | |||
Февраль 2018 | Чт 8.02 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания; закрепить навык энергичного отталкивания от пола при прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Равновесие- ходьба по гимнастические скамейки, перешагивая через набивные мячи. Бросание мяса одной рукой, ловля его двумя. Прыжки на двух ногах через шнуры. | Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги, к носку другой. Прыжки между предметами на правой и левой ноге. Игровое упражнение «Мяч водящему» ( 2 круга, 2 мяча) | Игра «Ключи», «Компот» | |
Пт 9.02 | «Быстро по местам», «Точная подача», «Попрыгунчики», «Два Мороза» | ||||
Пн 12.02 | «Фигуры», «Гонки санок», «Пас клюшкой» | ||||
Вт 13.02 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук. Разучить прыжки подскоком, Упражнять в перебрасывании мяча. Упражнять в подлезании через дугу. Прыжки-подскоки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед. Перебрасывание мяча друг другу в парах. Лазание под дугу боком и прямо. | Прыжки на двух ногам между предметами. Ползание на ладонях и коленях между предметами. Перебрасывание мяча друг другу в парах. | «Не оставайся на земле», «Затейники» | ||
Ср 14.02 | «Фигуры», «Гонки санок», «Пас клюшкой» | ||||
Чт 15.02 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук. Разучить прыжки подскоком, Упражнять в перебрасывании мяча. Упражнять в подлезании через дугу. Прыжки-подскоки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед. Перебрасывание мяча друг другу в парах. Лазание под дугу боком и прямо. | Прыжки на двух ногам между предметами. Ползание на ладонях и коленях между предметами. Перебрасывание мяча друг другу в парах. | «Не оставайся на земле», «Затейники» | ||
Пт 16.02 | «Фигуры», «Гонки санок», «Пас клюшкой» | ||||
Пн 19.02 | «Снежинка», «Гонки санок», «Загони шайбу» Игра «Карусель» | ||||
Вт 20.02 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения. Упражнять в попеременном подпрыгивании на левой и правой ноге. Упражнять в метании мешочка, лазаньи по гимнастической стенке. Повторить упражнение на сохранении равновесия. Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет. Равновесие- ходьба парами по гимнастическим параллельно стоящим скамейкам. «Попади в круг» | Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет. Равновесие- ходьба гимнастической скамейки с перешагиванием через предметы. Метание мешочка в горизонтальную цель. | «Не попадись», «Карусель» | ||
Ср 21.02 | «Снежинка», «Гонки санок», «Загони шайбу» Игра «Карусель» | ||||
Чт 22.02 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения. Упражнять в попеременном подпрыгивании на левой и правой ноге. Упражнять в метании мешочка, лазанье по гимнастической стенке. Повторить упражнение на сохранении равновесия. Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет. Равновесие- ходьба парами по гимнастическим параллельно стоящим скамейкам. «Попади в круг» | Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет. Равновесие - ходьба гимнастической скамейки с перешагиванием через предметы. Метание мешочка в горизонтальную цель. | «Не попадись», «Карусель» | ||
Пт23.02 | |||||
Пн 26.02 | «не попадись», Игра «Белые медведи», «Карусель», Затейники» | ||||
Вт 27.02 | Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами, повторить упражнение на равновесие и прыжки. Ползание на четвереньках между предметами не задевая их. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед грудью. Прыжки из обруча в обруч. | «Жмурки», «Передал –садись» | |||
Ср 28.02 | «не попадись», Игра «Белые медведи», «Карусель», Затейники» | ||||
Чт 1.03 | Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами, повторить упражнение на равновесие и прыжки. Ползание на четвереньках между предметами не задевая их. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед грудью. Прыжки из обруча в обруч. | «Жмурки», «Передал –садись» | |||
Пт 2.03 | «не попадись», Игра «Белые медведи», «Карусель», Затейники» | ||||
2018 | Пн 5.03 | Игр.упр. «»Лягушки в болоте», «Мяч о стенку», «Бегуны», | |||
март | Вт 6.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. Сохранять равновесие при ходьбе по повышенной площади опоре с дополнительными заданиями. Повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. Равновесие- ходьба на встречу друг другу, на середине разойтись таким образом, чтобы не столкнуть другого (упражнение выполняется в два потока на встречу).Прыжки выполняются шеренгами Эстафета с мячом «передача мяча» | Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча перед и за собой. Прыжки на правой и левой ноге с продвижением вперед. Эстафета с мячом | «Ключи», «Совушка», «Горелки», «Колпачок» | |
Ср 7.03 | Игр.упр. «»Лягушки в болоте», «Мяч о стенку», «Бегуны», | ||||
Чт 8.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. Сохранять равновесие при ходьбе по повышенной площади опоре с дополнительными заданиями. Повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. Равновесие- ходьба на встречу друг другу, на середине разойтись таким образом, чтобы не столкнуть другого (упражнение выполняется в два потока на встречу).Прыжки выполняются шеренгами Эстафета с мячом «передача мяча» | Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча перед и за собой. Прыжки на правой и левой ноге с продвижением вперед. Эстафета с мячом | «Ключи», «Совушка», «Горелки», «Колпачок» | ||
Пт 9.03 | Игр.упр. «»Лягушки в болоте», «Мяч о стенку», «Бегуны», | ||||
Пн 12.03 | «»Охотники и утки», «Мы веселые ребята», | ||||
Вт 13.03 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, бег в рассыпную. Повторить упражнение в прыжках, ползании, задания с мячом. Прыжки через короткую скакалку продвигаясь вперед. Перебрасывание мяча через сетку. Подлезание под шнур (дугу) | Прыжки через шнур. Перебрасывание мяча в парах. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. | «Затейники», «Тихо-громко» | ||
Ср 14.03 | «»Охотники и утки», «Мы веселые ребята», | ||||
Чт 15.03 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, бег в рассыпную. Повторить упражнение в прыжках, ползании, задания с мячом. Прыжки через короткую скакалку продвигаясь вперед. Перебрасывание мяча через сетку. Подлезание под шнур (дугу) | Прыжки через шнур. Перебрасывание мяча в парах. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. | «Затейники», «Тихо-громко» | ||
Пт 16.03 | «»Охотники и утки», «Мы веселые ребята», | ||||
Пн19.03 | «Кто быстрее», «Пас ногой» «Ловкие зайчата», «Эхо» | ||||
Вт 20.03 | Повторить ходьбу с выполнением задания. Упражнять в метании мешочка на дальность. Повторить упражнение в ползании и сохранении равновесия по ходьба по повышенной опоре. Метание мешочка в горизонтальную цель. Ползание по прямой «Кто быстрее». Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки свободно балансируют. | «Волк во рву», «Горелки» | |||
Ср 21.03 | «Кто быстрее», «Пас ногой» «Ловкие зайчата», «Эхо» | ||||
Чт 22.03 | Повторить ходьбу с выполнением задания. Упражнять в метании мешочка на дальность. Повторить упражнение в ползании и сохранении равновесия по ходьба по повышенной опоре. Метание мешочка в горизонтальную цель. Ползание по прямой «Кто быстрее». Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки свободно балансируют. | «Волк во рву», «Горелки» | |||
Пт 23.03 | «Кто быстрее», «Пас ногой» «Ловкие зайчата», «Эхо» | ||||
Пн 26.03 | «Салки-перебежки», «Передача мяча в колонне», «Горелки» | ||||
Вт 27.03 | Повторить ходьбе и бег с выполнением задания, упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнение на равновесие и прыжках. Лазанье на гимнастическую стенку. Равновесие- ходьба по прямой с перешагиванием через предметы. Прыжки на правой и левой ноге между предметами. | Лазанье под дугу прямо и боком. Передача мяча «Передача мяча в шеренге». Прыжки через короткую скакалку вперед и на месте. | «Совушка», Наши алые цветки», «Удочка» | ||
Ср 28.03 | «Салки-перебежки», «Передача мяча в колонне», «Горелки» | ||||
Чт 29.03 | Повторить ходьбе и бег с выполнением задания, упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнение на равновесие и прыжках. Лазанье на гимнастическую стенку. Равновесие- ходьба по прямой с перешагиванием через предметы. Прыжки на правой и левой ноге между предметами. | Лазанье под дугу прямо и боком. Передача мяча «Передача мяча в шеренге». Прыжки через короткую скакалку вперед и на месте. | «Совушка», Наши алые цветки», «Удочка» | ||
Пт 30.03 | «Салки-перебежки», «Передача мяча в колонне», «Горелки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по патриотическому воспитанию детей подготовительной группы (6-7 лет)
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентирова...
Рабочая программа по физическому развитию в подготовительной к школе группе разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Разработана по методическим рекомендациям Л. И. Пензулаевой в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по физическому развитию детей подготовительной к школе группы.
Рабочая программа по физическому развитию детей подготовительной к школе группы....
Рабочая программа по физическому воспитанию для средней возрастной группы
Рабочая программа по физическому воспитанию для средней возрастной группы...
Рабочася программа по физическому воспитанию для старшей возрастной группы
Рабочая программа по физическому воспитанию для старшей возрастной группы...
Рабочая программа по физическому воспитанию вторая группа раннего возраста
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа разработана на основании программы: «От рождения до школы» общеобразователь...
Рабочая программа «Обучения и воспитания детей подготовительной к школе группы (6 - 7 лет)» В группе комбинированной направленности срок реализации программы 2020 - 2021 уч. год
Рабочая программа разработана в соответствии с Основной общеобразовательной программой МКДОУ «Детского сада №401», в соответствии с введением в действие ФГОС ДО. Рабочая программа по разви...