Рабочася программа по физическому воспитанию для старшей возрастной группы
рабочая программа по физкультуре (старшая группа) на тему
Рабочая программа по физическому воспитанию для старшей возрастной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_plany.docx | 55.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план организованной образовательной деятельности
Старшая группа
Организованная образовательная деятельность
Программные задачи
Месяц | дата, день недели | Утренняя зарядка | Содержание организованной образовательной деятельности | Цели и задачи | Подвижная игра |
Сентябрь 2017 | Пн 4.09 | 8.20-8.30 | Игр.упр. «Быстро в колонну», «пингвины», «Не промахнись», «По мостику». «Ловишки» | ||
Вт 5.09 | Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы. Прыжки на двух ногах в с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола. Перебрасывание мяча друг другу. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, руки за головой. Прыжки на двух нога с продвижением вперед. Броски мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол. | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. | «У кого мяч?», «Мышеловка » | ||
Ср 6.09 | Игр.упр. «Быстро в колонну», «пингвины», «Не промахнись», «По мостику». «Ловишки» | ||||
Чт7.09 | Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы. Прыжки на двух ногах в с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола. Перебрасывание мяча друг другу. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, руки за головой. Прыжки на двух нога с продвижением вперед. Броски мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол. | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. | «У кого мяч?», «Мышеловка | ||
Пт 8.09 | Игр.упр. «Быстро в колонну», «пингвины», «Не промахнись», «По мостику». «Ловишки» | ||||
Пн 11.09 | «»Передай мяч», «Не задень», «мы веселые ребята», «найди и промолчи» | ||||
Вт 12.09 | Прыжки на двух ногах «Достань до предмета». Броски малого мяча вверх двумя реками. Бег в среднем темпе до 1.5 мин. Прыжки в высоту с места «достань до предмета». Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши. Ползание на четвереньках между предметами. | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе и беге на носках; развивать координацию движения в прыжках в высоту и ловкость в бросании мяча вверх . | Фигуры», | ||
Сентябрь 2017 | Ср 13.09 | «»Передай мяч», «Не задень», «мы веселые ребята», «найди и промолчи» | |||
Чт 14.09 | Прыжки на двух ногах «Достань до предмета». Броски малого мяча вверх двумя реками. Бег в среднем темпе до 1.5 мин. Прыжки в высоту с места «достань до предмета». Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши. Ползание на четвереньках между предметами | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе и беге на носках; развивать координацию движения в прыжках в высоту и ловкость в бросании мяча вверх . | Фигуры», | ||
Пт 15.09 | «»Передай мяч», «Не задень», «мы веселые ребята», «найди и промолчи» | ||||
Пн 18.09 | Игр.упр. «Не попадись», «мяч о стенку», «Быстро возьми» | ||||
Вт19.09 | 8.30-8.40 | Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Равновесие- ходьба по канату боком приставным шагом. Броски мяча вверх двумя руками и ловля его, и ловля его с хлопком. Перебрасывание мяча друг другу в шеренге расстояние 2 м. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени. Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове. | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге 1 мин. В ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | «удочка» | |
Ср20.09 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Не попадись», «мяч о стенку», «Быстро возьми» | |||
Чт 21.09 | 8.30-8.40 | Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Равновесие- ходьба по канату боком приставным шагом. Броски мяча вверх двумя руками и ловля его, и ловля его с хлопком. Перебрасывание мяча друг другу в шеренге расстояние 2 м. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени. Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове. | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге 1 мин. В ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | «удочка» | |
Пт 22.09 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Не попадись», «мяч о стенку», «Быстро возьми» | |||
Пн25.09 | 8.30-8.40 | Веселые старты «Шире круг» | |||
Вт 26.09 | 8.30-8.40 | Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке. Равновесие- ходьба , перешагивание через препятствие – бруски или кубики, сохраняя правильную осанку. Прыжки на двух ногах с мешочком , зажатым между колен, как пингвины. | Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу педагога; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его края. | «Мы веселые ребята» | |
Ср27.09 | 8.30-8.40 | Веселые старты «Шире круг» | |||
Чт 28.09 | 8.30-8.40 | Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке. Равновесие- ходьба , перешагивание через препятствие – бруски или кубики, сохраняя правильную осанку. Прыжки на двух ногах с мешочком , зажатым между колен, как пингвины. | Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу педагога; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его края. | «Мы веселые ребята» | |
Пт29.09 | 8.30-8.40 | Веселые старты «Шире круг» | |||
Сентябрь 20172017 | |||||
октябрь | Пн.2.10 | 8.30-8.40 | Игры –эстафеты ( прыжки , бег, катание на самокатах, с мячом) | ||
Вт3.10 | 8.30-8.40 | Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Прыжки на двух ногах, через короткий шнур. Броски мяча двумя руками от груди друг другуХодьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через предметы. Прыжки на двух через шнур слева направо и продвигаясь вперед. Передача мяча двумя руками от груди. | Упражнять детей в беге продолжительностью 1 мин., в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Повторить ходьбу с высоким поднимание колен; знакомить с элементами баскетбола, ведение мяча. | «перелет птиц», «Найди и промолчи» | |
Ср4.10 | 8.30-8.40 | Игры –эстафеты ( прыжки , бег, катание на самокатах, с мячом) | |||
Чт5.10 | 8.30-8.40 | Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Прыжки на двух ногах, через короткий шнур. Броски мяча двумя руками от груди друг другуХодьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через предметы. Прыжки на двух через шнур слева направо и продвигаясь вперед. Передача мяча двумя руками от груди. | Упражнять детей в беге продолжительностью 1 мин., в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Повторить ходьбу с высоким поднимание колен; знакомить с элементами баскетбола, ведение мяча. | «перелет птиц», «Найди и промолчи» | |
Пт6.10 | 8.30-8.40 | Игры –эстафеты ( прыжки , бег, катание на самокатах, с мячом) | |||
Пн.9.10 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Проведи мяч», «Мяч водящему», «Не попадись» | |||
Вт10.10 | 8.30-8.40 | Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги, Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги. Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренге, двумя руками от груди. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие | Разучить повороты по сигналу педагога во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий ; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. | « Не оставайся на полу», «У кого мяч?» | |
Ср11.10 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Проведи мяч», «Мяч водящему», «Не попадись» | |||
Чт12.10 | 8.30-8.40 | Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги, Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги. Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренге, двумя руками от груди. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие | Разучить повороты по сигналу педагога во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий ; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. | « Не оставайся на полу», «У кого мяч?» | |
Пт13.10 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Проведи мяч», «Мяч водящему», «Не попадись» | |||
Пн16.10 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Пас друг другу», «Отбей волан», «Будь ловким» | |||
Вт17.10 | 8.30-8.40 | Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой. Лазание – подлезание под дугу прямо и боком в группировке. Равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2.5 м. Ползание на четвереньках между предметами. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. | Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии, в ходьбе с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью 1 мин.; познакомить с игрой в бадминтон; повторить упражнения в прыжках. | «Улочка», «Сбор урожая» | |
Ср18.10 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Пас друг другу», «Отбей волан», «Будь ловким» », | |||
Чт19.10 | 8.30-8.40 | Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой. Лазание – подлезание под дугу прямо и боком в группировке. Равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2.5 м. Ползание на четвереньках между предметами. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. . | Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии, в ходьбе с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью 1 мин.; познакомить с игрой в бадминтон; повторить упражнения в прыжках. | «Улочка», «Сбор урожая» | |
Пт20.10 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Пас друг другу», «Отбей волан», «Будь ловким» | |||
Пн23.10 | 8.30-8.40 | «Гуси-лебеди», «Съедобное – несъедобное» | |||
Вт24.10 | 8.30-8.40 | Ползание – пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола, в группировке. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть через предмет и пройти дальше. Прыжки Ползание на четвереньках с преодолением препятствий. Ходьба по гимнастической скамейке на середине присесть и хлопнуть в ладоши. Прыжки на препятствие высотой 20 см на двух ногах на мат высотой 20 см. | Упражнять в ходьбе парами; повторить лазание в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. Развивать выносливость в беге продолжительностью 1 мин.; Разучить игру «Пасадка» картофеля», упражнять в прыжках, развивать выносливость | Игр.упр. «Посадка картофеля», «Затейники», «Попади в карзину», «Ловишка- перебежки» | |
Ср25.10 | 8.30-8.40 | «Гуси-лебеди», «Съедобное – несъедобное» | |||
Чт26.10 | 8.30-8.40 | Ползание – пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола, в группировке. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть через предмет и пройти дальше. Прыжки Ползание на четвереньках с преодолением препятствий. Ходьба по гимнастической скамейке на середине присесть и хлопнуть в ладоши. Прыжки на препятствие высотой 20 см на двух ногах на мат высотой 20 см. | Упражнять в ходьбе парами; повторить лазание в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. Развивать выносливость в беге продолжительностью 1 мин.; Разучить игру «Пасадка» картофеля», упражнять в прыжках, развивать выносливость | Игр.упр. «Посадка картофеля», «Затейники», «Попади в карзину», «Ловишка- перебежки» | |
Пт27.10 | 8.30-8.40 | «Гуси-лебеди», «Съедобное – несъедобное» | |||
Пн.30.10 | 8.30-8.40 | Игр. Упр. «Мяч о стену», «Поймай мяч», «Не задень», «Мышеловка», «Угадай по голосу» | |||
ноябрь | Вт.31.10 | 8.30-8.40 | Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, мяч передаем перед собой и за собой, прыжки на правой и левой ноге продвигаясь вперед, переброска мяча снизу стоя в шеренге. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перекладывая мяч. Прыжки по прямой ( расстояние 2 м.) 2 прыжка на правой, ( на левой) ноге. Перебрасывание мяча двумя реками из-за головы. | Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивать координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. | «Пожарные на учении», «У медведя во бору» |
Ср 1.11 | 8.30-8.40 | Игр. Упр. «Мяч о стену», «Поймай мяч», «Не задень», «Мышеловка», «Угадай по голосу» | |||
Чт2.11 | 8.30-8.40 | Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, мяч передаем перед собой и за собой, прыжки на правой и левой ноге продвигаясь вперед, переброска мяча снизу стоя в шеренге. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перекладывая мяч. Прыжки по прямой ( расстояние 2 м.) 2 прыжка на правой, ( на левой) ноге. Перебрасывание мяча двумя реками из-за головы. | Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивать координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. | «Пожарные на учении», «У медведя во бору» | |
Пт3.11 | 8.30-8.40 | Игр. Упр. «Мяч о стену», «Поймай мяч», «Не задень», «Мышеловка», «Угадай по голосу» | |||
Пн6.11 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Мяч водящему», «По мостику», «Ловишки с ленточками» | |||
Вт7.11 | 8.30-8.40 | Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно, Переползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками. Ведение мяча , продвигаясь вперед шагом. . Прыжки на правой и левой ноге. Ползание на четвереньках проталкивая мяч головой. Ведение мяча в ходьбе. | Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, в беге врассыпную, между предметами, повторить прыжки, упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в ведении мяча. | «не оставайся на полу», | |
Ср8.11 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Мяч водящему», «По мостику», «Ловишки с ленточками» | |||
Чт9.11 | 8.30-8.40 | Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно, Переползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками. Ведение мяча , продвигаясь вперед шагом. . Прыжки на правой и левой ноге. Ползание на четвереньках проталкивая мяч головой. Ведение мяча в ходьбе. | Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, в беге врассыпную, между предметами, повторить прыжки, упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в ведении мяча. | «не оставайся на полу», | |
Пт10.11 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Мяч водящему», «По мостику», «Ловишки с ленточками» | |||
Пн13.11 | 8.30-8.40 | Спортивный досуг ««Осенний спортивный марафон» | |||
Вт14.11 | 8.30-8.40 | Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед Пролезание в обруч прямо и боком. Ходьба по гимнастической скамейке боком. Ведение мяча в ходьбе. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Ходьба на носках между набивными мячами, руки за головой. | Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с беге между предметами, в равновесии. Развивать выносливость ; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. | «удочка», «Ловишка парами», «Бездомный заяц! | |
ноябрь | Ср15.11 | 8.30-8.40 | Спортивный досуг ««Осенний спортивный марафон» | ||
Чт16.11 | 8.30-8.40 | Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед Пролезание в обруч прямо и боком. Ходьба по гимнастической скамейке боком. Ведение мяча в ходьбе. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Ходьба на носках между набивными мячами, руки за головой. . | Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с беге между предметами, в равновесии. Развивать выносливость ; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. | «удочка», «Ловишка парами», «Бездомный заяц! | |
Пт17.11 | 8.30-8.40 | Спортивный досуг ««Осенний спортивный марафон» | |||
Пн20.11 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Мяч о стенку», «Ловишки – перебежки», «Удочка», | |||
Вт21.11 | 8.30-8.40 | Подлезание под шнур боком на касаясь руками пола. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Прыжки на правой и левой ноге до предмета. | Повторить ходьбу с выполнением задания , упражнять в равновесии и прыжках. Закрепить бег с преодолением препятствий; развивать ловкость в играх. | Перелет птиц», «Птички в гнездышке» | |
Ср22.11 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Мяч о стенку», «Ловишки – перебежки», «Удочка», | |||
Чт23.11 | 8.30-8.40 | Подлезание под шнур боком на касаясь руками пола. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Прыжки на правой и левой ноге до предмета. | Повторить ходьбу с выполнением задания , упражнять в равновесии и прыжках. Закрепить бег с преодолением препятствий; развивать ловкость в играх. | Перелет птиц», «Птички в гнездышке» | |
Пт24.11 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Мяч о стенку», «Ловишки – перебежки», «Удочка», | |||
Пн.27.11 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Кто дальше бросит», «Не задень», «Мороз красный нос», скольжение по ледяным дорожкам. Метание снежков на дальность. | |||
Вт28.11 | 8.30-8.40 | Ходьба по наклонной доске, руки в стороны, свободно балансируют. Прыжки на двух ногах через бруски, Броски мяча двумя руками из-за головы. Ходьба по наклонной доске, руки в стороны, переход на гимнастическую скамейку. Прыжки на двух ногах между набивными мячами. Переброска мяча друг другу произвольным способом. | Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске, с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. Упражнять в метании | «Ловишки с ленточками», «Сделай фигуру» | |
Ср29.11 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Кто дальше бросит», «Не задень», «Мороз красный нос», скольжение по ледяным дорожкам. Метание снежков на дальность. | |||
декабрь | Чт30.11 | 8.30-8.40 | Ходьба по наклонной доске, руки в стороны, свободно балансируют. Прыжки на двух ногах через бруски, Броски мяча двумя руками из-за головы. Ходьба по наклонной доске, руки в стороны, переход на гимнастическую скамейку. Прыжки на двух ногах между набивными мячами. Переброска мяча друг другу произвольным способом. | Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске, с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. Упражнять в метании | «Ловишки с ленточками», «Сделай фигуру» |
Пт1.12 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Кто дальше бросит», «Не задень», «Мороз красный нос», скольжение по ледяным дорожкам. Метание снежков на дальность. | |||
Пн4.12 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Метко в цель», «Кто быстрее до снеговика», «Пройди по мостику» «Мороз красный нос» | |||
Вт5.12 | 8.30-8.40 | Прыжки с ноги на ногу продвигаясь вперед. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. Ползание на четвереньках между предметами. | Упражнять в ходьбе и беге взявшись за руки., с поворотом в другую сторону, в метании. Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча. | «Не оставайся на полу», «Закачалось деревцо», «у кого мяч? | |
Ср6.12 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Метко в цель», «Кто быстрее до снеговика», «Пройди по мостику» «Мороз красный нос» | |||
Чт7.12 | 8.30-8.40 | Прыжки с ноги на ногу продвигаясь вперед. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. Ползание на четвереньках между предметами. | Упражнять в ходьбе и беге взявшись за руки., с поворотом в другую сторону, в метании. Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча. | «Не оставайся на полу», «Закачалось деревцо», «у кого мяч? | |
Пт8.12 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Метко в цель», «Кто быстрее до снеговика», «Пройди по мостику» «Мороз красный нос» | |||
Пн11.12 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Метко в цель», «Кто быстрее до снеговика», «Пройди по мостику» «Мороз красный нос» | |||
Вт12.12 | 8.30-8.40 | Прыжки попеременно с ноги на ногу продвигаясь вперед. Ползание на четвереньках толкая мяч головой. Вперед Прокатывание набивного мяча. | Упражнять в ходьбе и беге взявшись за руки., с поворотом в другую сторону, в метании. Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча. | «Не оставайся на полу», «Закачалось деревцо», «у кого мяч? | |
Ср13.12 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Метко в цель», «Кто быстрее до снеговика», «Пройди по мостику» «Мороз красный нос» | |||
Чт14.12 | 8.30-8.40 | Прыжки попеременно с ноги на ногу продвигаясь вперед. Ползание на четвереньках толкая мяч головой. Вперед Прокатывание набивного мяча. | Упражнять в ходьбе и беге взявшись за руки., с поворотом в другую сторону, в метании. Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча. | «Не оставайся на полу», «Закачалось деревцо», «у кого мяч? | |
декабрь | Пт15.12 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Метко в цель», «Кто быстрее до снеговика», «Пройди по мостику» «Мороз красный нос» | ||
Пн18.12 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «По дорожке» Скольжение на лыжах скользящим шагом, Упражнения с клюшкой и шайбой, Скольжение по ледяной дорожке | |||
Вт19.12 | 8.30-8.40 | Лазание на гимнастическую стенку не пропуская рейки. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах между предметами Лазание да верха гимнастической стенки разноименным способом, не пропуская рейки. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы. Прыжки на двух ногах между предметами с мешочком
. | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, врассыпную; лазание на гимнастическую стенку; в в равновесии и прыжках. | «Хитрая лиса», «Мы веселые ребята» | |
Ср20.12 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «По дорожке» Скольжение на лыжах скользящим шагом, Упражнения с клюшкой и шайбой, Скольжение по ледяной дорожке » | |||
Чт21.12 | 8.30-8.40 | Лазание на гимнастическую стенку не пропуская рейки. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах между предметами Лазание да верха гимнастической стенки разноименным способом, не пропуская рейки. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы. Прыжки на двух ногах между предметами с мешочком . | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, врассыпную; лазание на гимнастическую стенку; в в равновесии и прыжках | «Хитрая лиса», «Мы веселые ребята» | |
Пт22.12 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «По дорожке» Скольжение на лыжах скользящим шагом, Упражнения с клюшкой и шайбой, Скольжение по ледяной дорожке | |||
Пн25.12 | 8.30-8.40 | Игра «Салки с ленточками», «Эхо!» | |||
Вт26.12 | 8.30-8.40 | Перебрасывание большого мяча стоя в шеренге. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. | Равновесие- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени. | «Охотники и зайцы», «Летает –не летает» | |
Ср28.12 | 8.30-8.40 | Игра «Хитрая лиса», «Эхо», «Два Мороза» | |||
Чт28.12 | 8.30-8.40 | Перебрасывание большого мяча стоя в шеренге. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. | Равновесие- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени. | «Охотники и зайцы», «Летает –не летает» | |
Пт 29.12 | 8.30-8.40 | Игр.упр. «Сбей кеглю», «Ловишки парами», Передвигаться по лыжне | |||
Вт.9.01.18 | 8.30-8.40 | Равновесие – ходьба и бег по наклонной доске. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками. Метание -броски мяча в шеренге Ходьба по наклонной доске, балансируя руками. Прыжки на двух ногах между набивными мячами. Перебрасывание мячей друг другу в шеренгах | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их. Продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. | «Медведи и пчелы» | |
Ср10.01 | Игр.упр. «Сбей кеглю», «Ловишки парами», Передвигаться по лыжне | ||||
Чт 11.01 | Равновесие – ходьба и бег по наклонной доске. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками. Метание -броски мяча в шеренге Ходьба по наклонной доске, балансируя руками. Прыжки на двух ногах между набивными мячами. Перебрасывание мячей друг другу в шеренгах | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их. Продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. | «Медведи и пчелы» | ||
2018 | Пт 12.01 | Игр.упр. «Сбей кеглю», «Ловишки парами», Передвигаться по лыжне | |||
Январь 2018 | Пн.15.01 | «Кто быстрее», «Пробеги не задень», Скользящий шаг на лыжах, метание снежков на дальность, скольжение по ледяным дорожкам. | |||
Вт.16.01 | Прыжки в длину с места. Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч. Броски мяча вверх Прыжки в длину с места Переползание через предметы и подлезание под дугу в группировке. Перебрасывание мячей друг другу, двумя руками снизу, расстояние между детьми 2.5 м. | Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывание мяча головой | «Совушка», «таксист» | ||
Ср17.01 | «Кто быстрее», «Пробеги не задень», Скользящий шаг на лыжах, метание снежков на дальность, скольжение по ледяным дорожкам. | ||||
Чт.18.01 | Прыжки в длину с места. Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч. Броски мяча вверх Прыжки в длину с места Переползание через предметы и подлезание под дугу в группировке. Перебрасывание мячей друг другу, двумя руками снизу, расстояние между детьми 2.5 м | Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывание мяча головой | «Совушка», «Таксист» | ||
Пт 19.01 | «Кто быстрее», «Пробеги не задень», Скользящий шаг на лыжах, метание снежков на дальность, скольжение по ледяным дорожкам. | ||||
Пн 22.01 | «По местам», С горки» Повороты на лыжах, спуск с горки на санках, | ||||
Вт 23.01 | Перебрасывание мячей друг другу. Пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола. Ходьба с перешагивание через предметамиПеребрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока его от пола. Пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола. Ходьба с перешагивание через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывание мяча друг другу; повторить задание в равновесии. Закрепить навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; метание на дальность. | «Хитрая лиса», «Кто быстрее обует табуретку» | ||
Ср 24.01 | «По местам», С горки» Повороты на лыжах, спуск с горки на санках, | ||||
Чт 25.01 | Перебрасывание мячей друг другу. Пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола. Ходьба с перешагивание через предметамиПеребрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока его от пола. Пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола. Ходьба с перешагивание через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывание мяча друг другу; повторить задание в равновесии. Закрепить навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; метание на дальность. | «Хитрая лиса», «Кто быстрее обует табуретку» | ||
Пт 26.01 | «По местам», С горки» Повороты на лыжах, спуск с горки на санках, | ||||
Пн 29.01 | «Точный пас», По дорожке», Ходьба скользящим шагом по лыжне, Игровые упражнения с шайбой и клюшкой, скольжение по ледяной дорожке. | ||||
Вт 30.01 | Ходьба по гимнастической скамейке , руки в стороны. Прыжки через бруски. Бросание мячей в корзину с расстояния 2 м двумя руками из-за головы Равновесие- бег по гимнастической скамейке. Прыжки через бруски правым и левым боком. | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью 1 мин; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. | «Охотники и зайцы» | ||
Ср 31.01 | «Точный пас», По дорожке», Ходьба скользящим шагом по лыжне, Игровые упражнения с шайбой и клюшкой, скольжение по ледяной дорожке. | ||||
Чт 1.02 | Ходьба по гимнастической скамейке , руки в стороны. Прыжки через бруски. Бросание мячей в корзину с расстояния 2 м двумя руками из-за головы Равновесие- бег по гимнастической скамейке. Прыжки через бруски правым и левым боком. | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью 1 мин; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. | «Охотники и зайцы» | ||
Пт 2.02 | ««Точный пас», По дорожке», Ходьба скользящим шагом по лыжне, Игровые упражнения с шайбой и клюшкой, скольжение по ледяной дорожке. | ||||
Пн.5.02 | «Кто дальше», «Кто быстрее», Ходьба на лыжах, метание снежков на дальность, | ||||
Вт 6.02 | Прыжки в длину с места 50 см. Отбивание мяча о пол одной рукой, продвигаясь вперед. Лазание- подлезание под дугу высота 40 см, не касаясь руками пола. . | Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивание мяча о землю.) | «не оставайся на земле» | ||
2018 | Ср 7.02 | «Кто дальше», «Кто быстрее», Ходьба на лыжах, метание снежков на дальность, | |||
Февраль 2018 | Чт 8.02 | Прыжки в длину с места 50 см. Отбивание мяча о пол одной рукой, продвигаясь вперед. Лазание- подлезание под дугу высота 40 см, не касаясь руками пола. . | Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивание мяча о землю.) | «не оставайся на земле» | |
Пт 9.02 | «Кто дальше», «Кто быстрее», Ходьба на лыжах, метание снежков на дальность, » | ||||
Пн 12.02 | «Точно в круг», «Кто дальше», «Ловишка» Метание снежков в цель | ||||
Вт 13.02 | Метание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча с расстояния 2.5 м Подлезание под палку. Высота 40 см, 2-3 подряд. Перешагивание через шнур. Высота 40 см . | Упражнять в ходьбе и беге между предметами; разучивание метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивание через нее. | «мышеловка | ||
Ср 14.02 | «Точно в круг», «Кто дальше», «Ловишка» Метание снежков в цель | ||||
Чт 15.02 | Метание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча с расстояния 2.5 м Подлезание под палку. Высота 40 см, 2-3 подряд. Перешагивание через шнур. Высота 40 см | Упражнять в ходьбе и беге между предметами; разучивание метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивание через нее. | «мышеловка | ||
Пт 16.02 | «Точно в круг», «Кто дальше», «Ловишка» Метание снежков в цель | ||||
Пн 19.02 | «гуси –лебеди», «третий лишний» | ||||
Вт 20.02 | Лазание на гимнастическую стенку. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс, приставляя пятку одной ноги к носку другой в среднем темпе. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед до обозначенного места. отбивание мяча в ходьбе. | Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, на пропуская рейки; упражнять в сохранении равновесии при ходьбе на повышенной площади опоре; повторить задания в прыжках и с мячом. | «Не попадись», «Карусель» | ||
Ср 21.02 | «Снежинка», «Гонки санок», «Загони шайбу» Игра «Карусель» | ||||
Чт 22.02 | Лазание на гимнастическую стенку. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс, приставляя пятку одной ноги к носку другой в среднем темпе. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед до обозначенного места. отбивание мяча в ходьбе. | Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, на пропуская рейки; упражнять в сохранении равновесии при ходьбе на повышенной площади опоре; повторить задания в прыжках и с мячом. | «гуси –лебеди», «третий лишний» | ||
Пт23.02 | «Гонки санок», «Не попадись», «По мостику», «Ловишки –перебежки» | ||||
Пн 26.02 | «не попадись», Игра «Белые медведи», «Карусель», Затейники» | ||||
Вт 27.02 | Лазание на гимнастическую стенку, ходьба по гимнастической скамейке, руки за головой. Прыжки с ноги на ногу между предметами. Бросание мяча вверх и ловля его одной рукой. | Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, на пропуская рейки; упражнять в сохранении равновесии при ходьбе на повышенной площади опоре; повторить задания в прыжках и с мячом. | «гуси –лебеди», «третий лишний» | ||
Ср 28.02 | «не попадись», Игра «Белые медведи», «Карусель», Затейники» | ||||
Чт 1.03 | Лазание на гимнастическую стенку, ходьба по гимнастической скамейке, руки за головой. Прыжки с ноги на ногу между предметами. Бросание мяча вверх и ловля его одной рукой. | Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, на пропуская рейки; упражнять в сохранении равновесии при ходьбе на повышенной площади опоре; повторить задания в прыжках и с мячом. | «Жмурки», «Передал –садись» | ||
Пт 2.03 | «Гонки санок», «Не попадись», «По мостику», «Ловишки –перебежки» | ||||
2018 | Пн 5.03 | «Мяч водящему», Ведение шайбы, передача шайбы. «Пас точно на клюшку», «Проведи не задень» «Горелки» | |||
март | Вт 6.03 | равновесие- ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки из обруча в обруч. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока об пол. Равновесие- ходьба по канату приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах через набивные мячи. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его с хлопком | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу. Разучить ходьбу по канату с мешочком на голове. Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча , развивать ловкость и глазомер. | «Пожарные на учении» | |
Ср 7.03 | «Мяч водящему», Ведение шайбы, передача шайбы. «Пас точно на клюшку», «Проведи не задень» «Горелки» | ||||
Чт 8.03 | равновесие- ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки из обруча в обруч. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока об пол. Равновесие- ходьба по канату приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах через набивные мячи. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его с хлопком | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу. Разучить ходьбу по канату с мешочком на голове. Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча , развивать ловкость и глазомер. | «Пожарные на учении» | ||
Пт 9.03 | «Мяч водящему», Ведение шайбы, передача шайбы. «Пас точно на клюшку», «Проведи не задень» «Горелки» | ||||
Пн 12.03 | «Девочки ми мальчики» «Ловкие ребята»,»Кто быстрее» | ||||
Вт 13.03 | Прыжки в высоту с разбега, Метание мешочка в вертикальную цель. Ползание на четвереньках между предметами. Прыжки в высоту с разбега. Метание мешочка в вертикальную цель. Ползание на четвереньках по прямой, дистанция 5 м. | Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять метание мешочка в цель, ползание между предметами.. | «Медведи и пчелы», «Карусель» | ||
Ср 14.03 | «Девочки ми мальчики» «Ловкие ребята»,»Кто быстрее» | ||||
Чт 15.03 | Прыжки в высоту с разбега, Метание мешочка в вертикальную цель. Ползание на четвереньках между предметами. Прыжки в высоту с разбега. Метание мешочка в вертикальную цель. Ползание на четвереньках по прямой, дистанция 5 м. | Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять метание мешочка в цель, ползание между предметами.. | «Медведи и пчелы», «Карусель» | ||
Пт 16.03 | «Девочки ми мальчики» «Ловкие ребята»,»Кто быстрее» | ||||
Пн19.03 | «Кто быстрее», «Пас ногой» «Ловкие зайчата», «Эхо» | ||||
Вт 20.03 | Лазание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. Равновесие -Ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом. Прыжки вправо, влево через шнур | Повторить ходьбу со сменой ведущего, со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. | «Волк во рву», «Горелки» | ||
Ср 21.03 | «Кто быстрее», «Пас ногой» «Ловкие зайчата», «Эхо» | ||||
Чт 22.03 | Лазание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. Равновесие -Ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом. Прыжки вправо, влево через шнур | Повторить ходьбу со сменой ведущего, со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. | «Волк во рву», «Горелки» | ||
Пт 23.03 | «Кто быстрее», «Пас ногой» «Ловкие зайчата», «Эхо» | ||||
Пн 26.03 | «Прокати – на сбей», «Пробеги на задень», «Наши алые цветки» | ||||
Вт 27.03 | Лазание под дугу боком. Метание мешочка в горизонтальную цель. Равновесие – ходьба на носках между набивными мячами. Ползание под дугу на четвереньках Метание мешочка в горизонтальную цель. Равновесие – ходьба на носках через набивными мячами. | Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии.. | «Не оставайся на полу», «Удочка», «кто быстрей соберет ромашку» | ||
Ср 28.03 | «Прокати – на сбей», «Пробеги на задень», «Наши алые цветки» | ||||
Чт 29.03 | Лазание под дугу боком. Метание мешочка в горизонтальную цель. Равновесие – ходьба на носках между набивными мячами. Ползание под дугу на четвереньках Метание мешочка в горизонтальную цель. Равновесие – ходьба на носках через набивными мячами. | Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии.. | «Не оставайся на полу», «Удочка», «кто быстрей соберет ромашку» | ||
Пт 30.03 | «Прокати – на сбей», «Пробеги на задень», «Наши алые цветки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре в старшей группе
Рабочая программапо физической культурев старшей группе№5 «Лучик»на 2015-2016 учебный год...
Рабочая программа по физическому развитию в старшей группе разработана на основе примерной основной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Разработана на основе методических рекомендаций Л. И. Пензулаевой в соответствии с ФГОС....
Фрагмент рабочей программы "Волшебный мир книг" в старшей возрастной группе.
Рабочая программа разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО.Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных ...
Рабочая программа по физическому воспитанию для средней возрастной группы
Рабочая программа по физическому воспитанию для средней возрастной группы...
Рабочая программа по физическому воспитанию для подготовительной группы
Рабочая программа по физическому воспитанию для подготовительной группы...
Рабочая программа по физическому воспитанию вторая группа раннего возраста
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа разработана на основании программы: «От рождения до школы» общеобразователь...
Рабочая программа педагогов по образовательной деятельности старшей возрастной группы (средняя, старшая, подготовительная подгруппа)
Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой....