Календарный план по физическому воспитанию в средней группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) на тему
Календарный план по физическому воспитанию в средней группе. Ноябрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_srednyaya_gr.docx | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь
1 | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключи тельная часть | |||
ОРУ | ОВД | П/И | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Повторить 2-3 раза. Построение около кубиков. | С кубиком 1. И. п. - ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку, опустить руки. Поднять через стороны руки и передать кубик из левой в правую руку (4-5 раз). 2. И. п. - ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Присесть, поставить кубик на пол, встать, руки на пояс. Присесть, взять кубик, выпрямиться, вернуться в и.п. (5-6 р.). 3. И. п. - стойка на коленях, кубик в правой руке. Поворот вправо (влево), положить кубик у носков ног, выпрямиться, вернуться в и.п. (по 3 раза в каждую сторону). 4. И. п. - сидя, ноги врозь, кубик в правой руке. Наклониться вперед, положить кубик у носка правой (левой) ноги, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться вперед, взять кубик, вернуться в и.п. (5-8 раз). 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны в чередовании с небольшой паузой. | 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (2-3 раза). 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками, поставленными в ряд на расстоянии 0,5 м (2-3 раза). | «Салки». | И.м.п. «Найди и промолчи» | ||
2 | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключи тельная часть | |||
ОРУ | ОВД | П/И | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Повторить 2-3 раза. Построение около кубиков. | С кубиком 1. И. п. - ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку, опустить руки. Поднять через стороны руки и передать кубик из левой в правую руку (4-5 раз). 2. И. п. - ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Присесть, поставить кубик на пол, встать, руки на пояс. Присесть, взять кубик, выпрямиться, вернуться в и.п. (5-6 р.). 3. И. п. - стойка на коленях, кубик в правой руке. Поворот вправо (влево), положить кубик у носков ног, выпрямиться, вернуться в и.п. (по 3 раза в каждую сторону). 4. И. п. - сидя, ноги врозь, кубик в правой руке. Наклониться вперед, положить кубик у носка правой (левой) ноги, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться вперед, взять кубик, вернуться в и.п. (5-8 раз). 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны в чередовании с небольшой паузой. | 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (3-4 раза). Страховка воспитателем обязательна. 2. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров). Общая дистанция 3 м (3-4 раза). 3. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (диаметр мяча 20-25 см) по 5-6 раз подряд в произвольном темпе. | «Салки». | И.м.п. «Найди и промолчи» |
3 | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключи тельная часть | ||
ОРУ | ОВД | П/И | ||||
Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки», переход на обычную ходьбу. | 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой; опустить руки, вернуться в и.п. (5-6 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в и.п. (4-5 раз). 3. И. п. -сидя, ноги врозь, руки на пояс, руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в и.п. (4-5 раз). 4. И. п. - лежа на спине, руки прямые за голову. Согнуть ноги в коленях, обхватить их руками. Распрямиться, вернуться в и.п. (4-5 раз). 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах - ноги врозь, руки в стороны, вернуться в исходное положение - на счет 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой паузой между сериями прыжков. | 1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров), повторить 2-3 раза. 2. Прокатывание мячей друг другу (исходное положение - стойка на коленях), 10-12 раз. | «Самолеты» | Ходьба в колонне по одному |
4 | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключи тельная часть | ||
ОРУ | ОВД | П/И | ||||
Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки», переход на обычную ходьбу. | 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой; опустить руки, вернуться в и.п. (5-6 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в и.п. (4-5 раз). 3. И. п. -сидя, ноги врозь, руки на пояс, руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в и.п. (4-5 раз). 4. И. п. - лежа на спине, руки прямые за голову. Согнуть ноги в коленях, обхватить их руками. Распрямиться, вернуться в и.п. (4-5 раз). 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах - ноги врозь, руки в стороны, вернуться в исходное положение - на счет 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой паузой между сериями прыжков. | 1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики, набивные мячи, кегли). Дистанция 3 м. Выполняется двумя колоннами поточным способом 2-3 раза. (Внимание - энергичному отталкиванию от пола и взмаху рук.) 2. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1,5 м одна от другой) двумя руками снизу. | «Самолеты» | Ходьба в колонне по одному |
5 | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключи тельная часть | ||
ОРУ | ОВД | П/И | ||||
| Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление (поворот кругом в движении); ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную. | С мячом 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз.1 - поднять мяч вверх, поднимаясь на носки, потянуться, 2- и.п.; 3-4 – тоже. (4-5 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч у груди. 1 - присесть, мяч вынести вперед, 2 – и.п.; 3-4 – тоже. (5-6 раз). 3. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. 1 - наклониться, 2-3 - прокатить мяч от одной ноги к другой, 4 – и.п. (6 раз). 4. И. п. - лежа на спине, мяч в прямых руках за головой. 1 - согнуть колени, коснуться их мячом, 2 – и.п.; 3-4 – тоже. (5-6 раз). 5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки на двух ногах в обе стороны (3-4 раза), с небольшой паузой между серией прыжков. | 1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками (10-12 раз). Дети располагаются произвольно по всему залу. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. | «Лиса и куры» | Ходьба в колонне по одному |
6 | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключи тельная часть | ||
ОРУ | ОВД | П/И | ||||
| Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление (поворот кругом в движении); ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную. | С мячом 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз.1 - поднять мяч вверх, поднимаясь на носки, потянуться, 2- и.п.; 3-4 – тоже. (4-5 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч у груди. 1 - присесть, мяч вынести вперед, 2 – и.п.; 3-4 – тоже. (5-6 раз). 3. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. 1 - наклониться, 2-3 - прокатить мяч от одной ноги к другой, 4 – и.п. (6 раз). 4. И. п. - лежа на спине, мяч в прямых руках за головой. 1 - согнуть колени, коснуться их мячом, 2 – и.п.; 3-4 – тоже. (5-6 раз). 5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки на двух ногах в обе стороны (3-4 раза), с небольшой паузой между серией прыжков. | 1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока (10-12 раз). 2. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни - «как медвежата». Дистанция 3 м (повторить 2 раза). 3. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд. Дистанция 3 м. | «Лиса и куры» | Ходьба в колонне по одному |
7 | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключи тельная часть | ||
ОРУ | ОВД | П/И | ||||
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу (повторить 2-3 раза). | С флажками 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. 1 - флажки вверх, скрестить, опустить, 2 – и.п.; 3-4 – тоже. (5-6 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки у плеч. 1 - поворот вправо, отвести правую руку в сторону с флажком в сторону, 2 – и.п.; 3-4 – тоже влево. (3 раза). 3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки за спиной. 1 - поднять флажки в стороны; 2 - наклониться вперед и помахать флажками вправо и влево. 4 – и.п. (4-5 раз). 4. И. п. -стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. 1 - присесть, флажки вынести вперед; 2 – и.п. (4-5 раз). 5. И. п. -ноги слегка расставлены, флажки вниз. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте (3 раза). | 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе (рис. 6), подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков скамейки (2-3 раза). 2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе (голову и спину держать прямо). В конце скамейки сделать шаг вперед-вниз (не прыгать). Страховка со стороны воспитателя обязательна. | «Цветные автомобили» | Ходьба в колонне по одному |
8 | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключи тельная часть | ||
ОРУ | ОВД | П/И | ||||
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу (повторить 2-3 раза). | С флажками 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. 1 - флажки вверх, скрестить, опустить, 2 – и.п.; 3-4 – тоже. (5-6 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки у плеч. 1 - поворот вправо, отвести правую руку в сторону с флажком в сторону, 2 – и.п.; 3-4 – тоже влево. (3 раза). 3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки за спиной. 1 - поднять флажки в стороны; 2 - наклониться вперед и помахать флажками вправо и влево. 4 – и.п. (4-5 раз). 4. И. п. -стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. 1 - присесть, флажки вынести вперед; 2 – и.п. (4-5 раз). 5. И. п. -ноги слегка расставлены, флажки вниз. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте (3 раза). | 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед, затем выпрямиться и пройти дальше; в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз. Положение рук может быть различным - на пояс, в стороны, за голову. Повторить 2 раза. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза). 3. Прыжки на двух ногах до кубика (или кегли) на расстояние 3 м (2 раза). | «Цветные автомобили» | Ходьба в колонне по одному |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с общим недоразвитием речи
Планирование логопедической работы на учебный год...
календарный план по физическому воспитанию во 2ой младшей группе
разработан календарный план по физическому воспитанию по программе Васильевой во 2ой младшей группе...
календарный план по музукальному воспитанию для средней группы по программе Васильевой
план на учебный год...
календарный план по музыкальному воспитанию для средней группы по программе Васильевой
календарный план на весь год...
Календарный план по музыкальному воспитанию для старшей группы по программе Васильевой.
план на весь год...
Календарное планирование по физической культуре в средней группе на 2018-2019 учебный год
Календарное планирование по физической культуре в средней группе на 2018-2019 учебный год...
Календарный план по Физической культуре в старшей группе
Комплексно- тематическое планирование в старшей группе детского сада. (Л.И. Пензулаева)...