Двигательная деятельность (улица)
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Данный конспект содержит один из вариантов проведения двигательной деятельности на улице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dvigatelnaya_deyatelnost_ulitsastarshaya_gruppa.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Двигательная деятельность (улица)
Задачи:
1. Повышать у детей степень устойчивости организма к воздействию факторов окружающей среды.
2. В прыжках в длину с места закреплять умение детей энергично отталкиваться и сочетать толчок со взмахом рук.
3. Упражнять детей пролезать под обручи прямо и боком, выбирать способ подлезания в зависимости от высоты.
4. В п/и «Найди себе пару» закреплять умение детей использовать разный темп бега, быстро переходя от одного к другому, двигаться, не наталкиваясь друг на друга.
5. Воспитывать у детей сочувствие к неудачам других.
Содержание | Дозировка | Методич. указания | Усложнения |
1.Вводная часть: - ходьба обычная - врассыпную -врассыпную с добавлением рук(«мельница»,вращение руками вперед,назад) - с высоким подниманием колен - бег в разном темпе - ходьба 2.ОРУ: Упражнения в парах. 1. Поднимание рук вверх. И.п.: Ноги врозь, стоя лицом друг к другу, руки внизу, пальцы сцепить в «замок»; 1 – поднять прямые руки вверх; 2- и.п. 2. Упражнение №1, но и.п. – стоя спиной друг к другу. 3. Наклоны в стороны. И.п.: см. упражнение №1; 1 – наклон в сторону с разведением рук в стороны, 2 – и.п. 4. Упражнение №3, но и.п. – стоя спиной друг к другу. 5. Отставление ноги в сторону. И.п.: стоя лицом друг к другу, взявшись за руки; 1- правую (левую) ногу в сторону, 2 – и.п. 6. Приседания с отведением рук в стороны. И.п.: о.с., лицом друг к другу на расстоянии вытянутых рук; 1 – присесть, руки в стороны, 2 – и.п. 7. Хлопки перед собой. И.п.: стоя лицом друг к другу на расстоянии вытянутых рук; 1 – руки вперед, хлопнуть о руки партнера обеими руками; 2 – и.п. 8. Прыжки: ноги врозь, ноги вместе, взявшись за руки. 9. Ходьба. 10. Д/у «Надуй шарик» (имитация движений руками) 3. ОД: - и/у «Перепрыгни через лужи разной ширины и формы» (если нет луж, нарисовать на асфальте мелом) -и/у в парах «Веселый обруч» - п/и «Найди себе пару» 4. Заключительная часть: - ходьба змейкой. | 20с 1,5 мин. 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 8 раз 6 раз 8 раз 20*3 25с 2 раз 6-8 раз 3 раза 3 раза 20-30 сек | руки ровные,прямые спина прямая,колено выше поднимаем Руки прямые Стараться удержать прямые руки Ступни от земли не отрывать Выполнять четко, внимательно Спина прямая, руки не сгибать Энергично Мягко, выше глубокое приседание,руки назад не задеваем обруч | меняется положение рук,одна внизу,другая вверху, поочередная смена рук Поднимание рук с остановк. в стороны, вверх,в стороны,вниз ногу отставляем назад,в сторону,на место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ
Как правильно организовать двигательную активность детей на прогулке...
Двигательная деятельность детей. Формирование интереса к двигательной деятельности.
Консультация для родителей....
Статья на тему: «Самостоятельная двигательная деятельность, как компонент двигательного режима в ДО.»
Положение о первенствующей роли двигательной активности в жизнедеятельности организма ребенка, определяющей его здоровье, физическое и умственное развитие, является в настоящее время общепризнанным....
Сценарий педагогического совета на тему: «Развитие опорно-двигательной системы организма и формирование правильной осанки у детей дошкольного возраста в двигательной деятельности»
Сценарий педагогического совета на тему: «Развитие опорно-двигательной системы организма и формирование правильной осанки у детей дошкольного возраста в двигательной деятельности» с интере...
"Шапка" к календарно тематическому планированию на февраль месяц (прогулки на улице с использованием художественного слова, п/игр, индивидуальной работы по двигательной деятельности с детьми; д/игры, с/ролевая игра).
Цель: формировать представления детей о зимних явлениях природы. Задачи: формировать бережное отношение к природе, реализовать потребность в движениях, испытывая при эт...
«Двигательная активность детей в ДОУ. Организация двигательной деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС.»
laquo;Двигательная активность детей в ДОУ. Организация двигательной деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС.»...
Сценарий образовательной деятельности «Улицы моего города» (на примере улиц на которых живут дети группы).
Разработка по краеведческому образованию детей дошкольного возраста для реализации парциальной программы "Новая Сибирь - мой край родной". Блок Программы «Культура, достопримечате...
- Мне нравится (1)