«В гостях у Нехочухи»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Клюева Светалана Васильевна

ННОД для детей младшей группы (посвященный ко дню смеха)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_nehochuhi.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

ННОД для детей младшей группы

(посвященный ко дню смеха)

Цели: доставить детям чувство радости, сплоченности; создать хорошее настроение; закреплять умение ходить в колонне по одному.

«В гостях у Нехочухи»

Под веселую музыку дети въезжают на поезде в музыкальный зал.

Воспитатель: Наш поезд веселый по рельсам бежит,

                          навстречу друзьям, приключеньям спешит.

На своем пути встречают Нехочуху.

Воспитатель: Вы кто? И что вы делаете на  нашем пути?

 Нехочуха:  Я, Нехочуха!  Какие ребятишки хорошенькие.  А вы кто?

Воспитатель: А мы ребятишки  из группы «Малышок» пришли поиграть ведь сегодня День смеха, веселья и развлечений.

Нехочуха:  А что это такое смех,  веселье и развлеченье?

Воспитатель: Нехочуха  присоединяйся к нам на наш поезд, и мы тебе покажем, как мы умеем веселиться.

Дети становятся  друг за другом в поезд,  начинается движение под музыку, сделав один круг, дети подъезжают на остановку, выходят.

Остановка «Самолеты»

Дети свободно располагаются по всему залу. Воспитатель предлагает поиграть  в самолеты, но сначала надо завести моторы, и воспитатель показывает, как это надо сделать (вращательные движения кистей рук перед грудью с произнесением «р –р –р») Дети повторяют движения. По сигналу «Полетели» они разводят прямые руки в стороны – крылья самолета – бегают  в разных направлениях по залу. По сигналу  «На посадку» бег постепенно замедляется – самолеты приземляются – дети  останавливаются и опускают руки.

Нехочуха:  Полетали на самолетах. (Ответы детей). А теперь вновь садимся в наш поезд и поехали дальше.

Дети становятся  друг за другом в поезд,  начинается движение под музыку, сделав один круг, дети подъезжают на остановку, выходят

 Нехочуха:  Посмотрите сколько  разноцветных мячиков. Давайте поиграем с ними.   

Остановка «Мой веселый звонкий мяч»                                                                                                   Дети стоят полукругом. На небольшом расстоянии от них воспитатель с мячом. Отбивая мяч о пол одной рукой, воспитатель приговаривает:

                    Мой веселый звонкий мяч, ты, куда помчался вскачь?

                   Желтый, красный, голубой, не угнаться за тобой!

Дети попрыгают на двух ногах, словно мячик, одновременно продолжая   отбивать мяч и произносить текст.

Нехочуха:  Умеют ребятишки прыгать как мячики.  Слышите поезд нас, зовет (гудок паровоза). Мы вновь отправляемся в путь.

Вновь дети на поезде едут на другую остановку.

Нехочуха:  А здесь разные маленькие и большие зайчики сидят нас ждут поиграть.

Остановка  ««Зайка беленький  сидит»

Дети располагаются на скамейке – они зайки. Воспитатель произносит стихи, а дети выполняют все движения в соответствии  с текстом:

      Зайка беленький сидит,                            дети сидят на скамейке

     И ушами шевелит,                                     покачивают головой, держа вытянутые

    Вот так, вот так!                                    ладони, прижатые к ушам.

     Он ушами шевелит                                          

    Зайке холодно сидеть

    Надо лапочки погреть                               потирание  ладоней друг  о друга

   Вот так, вот так,                                      прижимание ладоней к щечкам детей

   Надо лапочки погреть.

   Зайке холодно стоять                                  все дети встали

   Надо зайке поскакать                                 прыжки на двух ногах на месте

   Вот так, вот так,

  Надо зайке поскакать.

  Вдруг зайку кто-то испугал                           прыжки на двух ногах с продвижением

   Зайка прыг и ускакал.                                      вперед до другой скамейке.

Воспитатель: Здесь в гостях мы побывали, поиграли, посмеялись и повеселились, а теперь всей гурьбой возвращаться нам  домой.

Нехочуха: Но прежде чем мы с вами простимся, я приготовила для вас подарки. Вот воздушные шары, какие красивые, но я вам не отдам их. Вы   выбираете  один из шариков, проткнете его  и  узнаете мои пожелания вам, ребятишки.  (Выбирают воздушный шарик, и проткнуть  его, читают пожелания детям). А теперь я вас угощу сладостями, подходите,  разбирайте конфетки.

Воспитатель: Снова наш поезд   начинает свой путь, но уже домой. До свидания Нехочуха! До свидания!                                                                                                                                      Нехочуха: До свидания, ребятишки, до новых встреч!                                                                       Все дети под музыку  возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Проделки Нехочухи"

Сценарий новогоднего праздника "Проделки Нехочухи" предназначен для детей старшего дошкольного возраста.  В сценарий включены веселые новогодние песенки, игры, танцы. Действующие лица: Нехочуха, ...

"Нехочуха в гостях у ребят"

Новогодний утренник в старшей группе...

Сценарий «В гости к Нехочухе»

Закреплять знания детей о ценности здорового образа жизни....

Отчёт мероприятия " В гостях у Нехочухи", посвященному Дню здоровья.

7 апреля -  День здоровья.Актуальность:Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до ...

ОД Нехочуха в гостях у малышей

ОД в младшей группе на тему: "Нехочуха в гостях у малышей". В рамках заседания №1 МО воспитателей МКДС Бугульминского муниципального района РТ...

Cценарий выпускного праздника " Нехочуха в гостях у ребят"

Нехочуха приходит на выпускной к детям и зовет их в свою страну...