Cценарий выпускного праздника " Нехочуха в гостях у ребят"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Нехочуха приходит на выпускной к детям и зовет их в свою страну
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_s_nehochuhoy.docx | 35.15 КБ |
Предварительный просмотр:
«Фея времени и Нехочуха в детском саду»
Сценарий выпускного праздника
- ♫ Торжественный танец- вход , становятся врассыпную.
1 Ведущая: Сегодня в нашем светлом зале
Мы вместе собрались в последний раз…
Здесь будет море радости
И капелька печали…
Выпускники уходят…
Вместе: В 1-й класс!
1 Ребенок: Вот он пришёл, наш первый выпускной!
И май-волшебник – полюбуйтесь сами:
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
2 Ребенок: Немало было праздников у нас:
Весна и осень, дни рожденья, ёлки…
А этот – самый первый выпускной –
В душе у нас останется надолго!
3 Ребенок: С любовью воспитатели родные,
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам!
4 Ребенок: А к вам придут такие же мальчишки.
И девочки, с косичками и без...
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес!
5 Ребенок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью,
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
- ♫ Песня «Мечты» (садятся не стульчики)
1 Ведущий: Кто-то в двери к нам стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (идет к двери)
Ведущий 1: Кто же к нам в гости пожаловал? Конечно, добрая волшебница!
Из бутафорских больших часов под музыку выходит Фея Времени.
Фея: Здравствуйте, дорогие ребята!
Меня зовут Фея Времени.
За секундой, за минутой,
За часами я гляжу,
Чтоб все в жизни шло, как надо-
Я за временем слежу.
Чтобы дни сменялись днями,
Чтобы шел за годом год,
Чтоб четыре время года
Свой кружили хоровод.
Я хочу с вами познакомиться. Вы к школе готовились? А гласные звуки знаете? Сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра-знакомство «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» — дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» — ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» — вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже — звонко хлопаем в ладоши!
Фея: Ребята, когда вы только пришли в детский сад, я завела волшебные часы! И все эти годы наши часы шли, это означает, что с каждым годом вы становились взрослее. Ровно через час наши часы пробьют 12, вы покинете беззаботную страну «Детский сад», и отправитесь в серьезную страну знаний, под названьем «Школа»!
Ведущий 1: Дорогая Фея, можно тебя попросить показать детям, какими они были маленькими несколько лет назад.
Фея (крутит стрелки часов назад):
Вы часы, остановитесь,
Обратно стрелки повернитесь.
4 года назад прокрутите,
Детям малышей покажите.
Сценка «Малыши в гостях у выпускников».
♫ Под музыку ПАРОВОЗИКОМ заводит малышей. Они идут с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).
1реб.: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 реб.:Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!
3реб.: Мы с собою всё собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
4реб.: Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Воспитатель младшей группы (забегает):
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей гр.: Что бы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике —
Будущие первоклассники.
(выпускникам) Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!
Исполняется Танец –песня «ПРОЩАНИЕ С МАЛЫШАМИ»
Ребенок под. гр.: Всем большое вам спасибо,
Что пришли поздравить нас!
Обещаем постараться,
И прилежно заниматься!
Воспитатель младшей группы: А малышки на прощанье
Скажут дружно
Малыши: «До свиданья!» (Малыши уходят с воспитателем под музыку)
1 Ведущий: Как быстро пролетают годы, и эти славные малыши тоже пойдут в школу. Ну, и, конечно же, перед каждым родителем станет вопрос в какую школу отдать ребенка учиться, к какому учителю? А о чём мечтают наши дети, мы сейчас узнаем.
1 Реб.: В небе жизни, светят звезды, небывалой красоты.
Мы хотим, чтоб воплотились наши детские мечты.
2 Реб.: Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.
Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!
3 Реб.: Я врачом мечтаю быть,
Чтобы всех детей лечить,
Чтоб росли и не болели,
И с годами здоровели.
4 Реб.: Быть художником мечтаю,
Это вовсе не секрет,
Педагогам обещаю:
Напишу я ваш портрет!
5 Реб.: Мне морские дали сняться,
Я наверх хочу свистать!
Мне придется постараться
Моряком мечтаю стать!
6 Реб.: Педагогом стать хотелось,
Классной дамою в очках,
Чтобы важно я смотрелась
В них с указкою в руках!
7 Реб.: Нужно много потрудиться,
Чтоб профессией гордиться!
Я ученым быть мечтаю,
И науку выбираю!
Режиссёр: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,
Все: А мы будем в этом фильме, роли главные играть!
Режиссёр: А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.
Вынести стул с газетой, стол с тазиком, в нём бельё.
♫ СЦЕНКА «Опять двойка»
Папа садится в кресло, читает газету, мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.
Ассистент: Кадр первый, дубль первый! (хлопает хлопушкой)
♫ Идёт ученик, проходит круг, подходит к маме.
Ученик: Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, наш сын получил двойку!
Отец (встает): Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссёр выбегает с хлопками: Стоп, стоп, стоп!
Что-то здесь не то…(думает, вздыхает) Точно! Надо что-то повеселее!
(Уходит, ученик идет на исходное положение.)
Ассистент: Кадр первый, дубль второй! (хлопает хлопушкой)
♫ Выходит ученик, пританцовывая.
Ученик: Мама, я получил двойку! (весело танцуя)
Мать: Отец, наш сын получил двойку! (весело танцуя)
Отец (встает): Наш сын получил двойку! Где мой ремень? (весело танцуя)
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(руки в карманы, думает, вздыхает)
Точно! Надо что-то поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки)
(Уходит, ученик идет на исходное положение.)
Ассистент: Кадр первый, дубль третий! (хлопает хлопушкой)
♫ Выходит ученик, бодро маршируя.
Ученик: Мама, я получил двойку! (выполняя зарядку)
Мать: Отец, наш сын получил двойку! (выполняя зарядку)
Отец (встает): Наш сын получил двойку! Где мой ремень? (выполняя зарядку)
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Опять не то…(вытирает пот).
Надо что-то потрагичнее!
(Уходит, ученик идет на исходное положение)
Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый! (хлопает хлопушкой)
♫ Выходит ученик, тащит за собой ранец, голова опущена вниз, тяжело вздыхает
Ученик: Мама, я получил двойку! (вытирает пот)
Мать: Отец, наш сын получил двойку! (вытирает пот)
Отец (встает): Наш сын получил двойку! Где мой… валидол? (падает)
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп!
♫ (Мама и ученик тоже падают)
Режиссёр: Снято! (Поклон)
Фея: Вижу, что вы действительно готовы к превращению из дошколят в школьников. Сейчас я взмахну волшебной палочкой, ой, а где же она. Подождите меня совсем чуть – чуть. Уходит.
Звучит музыка. В зал входят 2 человека в униформе, на компьютерном кресле вывозят Нехочуху.
Ведущий: А вы кто?
Работник1: Это Великий король Нехочуха, друг лодырей и лентяев. Пришел искать себе младших братиков и сестричек.
Ведущий: Вы ошиблись адресом!
Нехочуха: Это мы еще посмотрим. Все выпускники детского сада мечтают стать жителями моей страны Нехочухии. У нас только смотрят мультики и играют во всевозможные игры. Ни каких уборок игрушек, учебы и выполнения домашних заданий. Не надо слушаться бабушку. Одно сплошное удовольствие. Даже свое желание произносить полностью не надо, достаточно полуслова. Вот смотрите. Му….
Работники2: Понятно.
Работник выходит и перед Нехочухой держит ноутбук (планшет) и показывает мультфильм. Работник разворачивает ноутбук детям, потом гостям, чтобы увидели, что смотрит Нехочуха.
Нехочуха (катается от смеха): Не хочу! Иг…
Работники1: Понятно.
Один из работников пускает мыльные пузыри, второй работник рукой Нехочухи их ловит. Потом один из работников берет корзину (ведро, второй работник рукой Нехочухи берет мячики и кидает. Первый работник ловит мячи корзиной.
Ведущий: Разве так играют? Учитесь у ребят.
Математика — наш друг,
Видим цифры мы вокруг!
Любим быстро все считать,
Можем это доказать!
Ты, дружочек, не зевай-ка,
Свою цифру называй-ка!
1, 2, 3, 4, 5!
Будем мы с тобой играть!
♫ Игра «ЦИФРЫ» (Звучит песня `Прогулка`. Дети подскоками двигаются врассыпную по заду. На слова «Ля-ля, ля-ля!» - хлопают. И 1 раз кружатся вокруг себя.
Затем Ведущая показывает цифру 2. Дети становятся парами и говорят слова хором:
Знаем, это цифра два,
Стала в пары детвора.
Опять звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 3. Дети собираются в кружки по 3 и хором говорят:
Знаем твердо цифру три
Вот и трио, посмотри.
Ведущая показывает цифру 4. Дети собираются в кружки по 4и хором говорят:
Знаем цифру мы 4
Сделаем мы круг пошире.
Ведущая показывает цифру 5. Дети собираются в кружки по 5 и хором говорят:
Стали мы в кружок опять
Любят дети цифру 5.
Нехочуха: Не хочу! Му…
Работники: Понятно.
Один из работников начинает петь, а другой достает игрушечный баян или иной музыкальный инструмент и руками Нехочухи играет.
Нехочуха: Не хочу! Е…
Работники: Понятно.
Кормят Нехочуху, один разворачивает конфетку, другой кладет ее в рот Нехочухи.
Нехочуха: Поняли, как хорошо жить в моей стране Нехочухии!
Ведущий: Я вам говорю, что вы ошиблись адресом. У нас нет желающих, ехать в вашу страну. И вы прекращайте так жить. Стыдно!
Нехочуха: Не стыдно, а классно!
Работник 2: Приезжайте к нам, будете, как Великий Нехочуха!
Ведущая: Зря тратите время и мешаете нам праздновать. У нас по расписанию танцы должны уже быть.
Нехочуха: Та…
Работники: Понятно.
Включается танцевальная музыка, один работник берет ноги Нехочухи, другой – руки и выполняют танцевальные движения (если на каталке Нехочуха, то просто работники кружат каталку).
Танец ногами.
Ребенок: Хочу! (громко кричит) Музыка прекращается.
Нехочуха (грозно): В моей стране слово «хочу» нельзя произносить!
Дети хором: Хочу!
Нехочуха: Вы еще не доросли, чтобы стать жителями моей страны. Ну, ничего, скоро вы сами попроситесь ко мне, а пока я вам дарю (кидает одному из детей мешочек) вот это. (Нехочуху увозят под музыку)
Ведущий: Какой невоспитанный и неприятный человек! Не поздоровался, до свидания также не сказал. Ленивый! Что же он мог подарить?
Ребенок, поймавший мешочек, зачитывает надпись на мешочке: Лень.
Ведущий: Ах, он — негодник! Лень подарил!
Ребенок: Ты лень – мне не подруга,
Так что уходи-ка ты отсюда! (И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку)
Ребенок: Что же делать? Как же быть?
Как же с ленью мне дружить?
Мне не нужна эта подруга!
Отдам её я лучше другу! (И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку)
Ребенок: Что же делать? Как же быть?
Как же с ленью мне дружить?
Уходи! Среди детей,
Не найти тебе друзей! (Перебрасывает мешочек с ленью гостям.)
Ведущий: Вот кому лень досталась! Что же вы будете делать? Ведь это лень с волшебной силой, от нее невозможно избавиться!
Муз. рук.: Пора выручать! (берет мешочек с ленью, звонит по телефону): Алло? Пришлите, пожалуйста, бригаду по уничтожению лени.
В зал входит человек в униформе с надписью «Ликвидатор лени». Забирает мешочек и уходит.
Ведущий: Надо же какие необычные гости оказались у нас на балу. Не будем время мы терять, праздник будем продолжать!
Выступлением оркестра вас порадуем сейчас,
Музыканты-оркестранты постараются для вас.
Оркестр (В конце оркестра входит Фея)
Фея: Вот я и нашла мою волшебную палочку. Ребята, а вы не боитесь идти в школу? Ведь это большая ответственность. Предлагаю на минутку заглянуть в будущее, представить какими вы будете учениками.
Стрелки, повернитесь вновь-
Покажите нам детей-учеников.
Ребенок1: К небу наперегонки,
Мчатся школьные звонки.
Мы шагаем в первый класс.
Вся страна глядит на нас!
Ребенок2: Нам серьезней стать пора –
В жизни пригодится.
В первый класс пойдем с утра
В школу мы учиться.
Исполняется танец с корабликом «В добрый путь»
Фея: Ну что ребята, теперь вы готовы к школе! Раз, два, три, превращение начинаем, и вчерашних дошколят превращаем в первоклашек (звучит волшебная музыка)
Фея: Ну что ж, пришла пора прощаться,
Жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Дети выходят на полукруг.
- Ребенок: Не говорим мы садику “Прощай” –
Не говорят “Прощай” родному дому,
Ты нас всегда улыбкою встречай,
Ведь мы с тобой немало лет знакомы!
- Ребенок: Скучать тебе, наш садик, не придется,
Здесь есть, кому нарушить твой покой!
В твоих стенах живое сердце бьется –
Для малышей ты тоже Дом родной!!!
1 Воспитатель: И что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами мы гордились.
2 Воспитатель: Пред вами школьная дорога,
И хоть она трудней немного,
Желаем вам на всём пути,
Легко и радостно идти!
- Ребенок: Мы теплой грусти след с ресниц смахнули –
Немало ей посвящено минут.
Страницу эту мы перевернули –
Нас впереди другие главы ждут!
- Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки!
- Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И теплые руки, и ласковый взгляд…
Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!
Звучит песня «Спасибо вам родные»
- Ребёнок: Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили
И заботливо растили.
И в подарок лишь для вас
Мы подарим танец «Вальс»!
♫ Исполняется Танец «ВАЛЬС»
1 Ведущая: А теперь настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
Вам на всю жизнь! На память он!
Для вручения самого первого в жизни диплома мы приглашаем заведующую нашего детского сада Галину Александровну.
♫ Вручение дипломов и подарков
Презентация
1 Ведущая: Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удачи.
Мечты пусть в небо унесет,
Ваш шарик легкокрылый.
Вы начинаете полет
Пусть будет он счастливым!!!!
(Выходят с шарами на улицу, запуск шаров в небо)
Муз. руководитель: Окончен наш бал. Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Лунтик в гостях у ребят"
Сценарий предназначен для детей среднего возраста. Яркий, интересный сценарий с любимым героем из мультика - добродушным Лунтиком, которому пришлось объяснить, "Что такое Новый год" и познакомить с Де...
Сценарий новогоднего праздника "Фунтик в гостях у ребят" для младшего возраста
Сценарий по мотивам мультфильма "Приключения Фунтика". На праздник к ребятам приходит Фунтик, он жалуется, что госпожа Беладонна заставляет его обманывать. Снегурочка предлагает ему остаться на праздн...
Статья о празднике "Нептун в гостях у ребят"
День Нептуна Наши малыши очень ждут лето, мечтают поехать на море с родителями. Воспитатели и специалисты детского сада «Золотой улей» № 26 хорошо знают, как занять ребят, чтобы хоть отчаст...
Выпускной праздник "Леопольд в гостях у ребят"
Интересная сценка с участием Леопольда и мышей...
Физкультурно-спортивный праздник «Карлсон в гостях у ребят»
Физкультурно-спортивный праздник «Карлсон в гостях у ребят»...
Сценарий новогоднего праздника « Карлсон в гостях у ребят» вторая младшая группа
На новогодний утренник к детям прилетел Карлесон, который развлекал, играл, пел и танцевал весь вечер с детьми вокруг елки....
"Нехочуха в гостях у ребят"
Новогодний утренник в старшей группе...