Рабочая программа "Спортивные игры" - 3-4 класс
рабочая программа по физкультуре по теме

Паш Ольга Николаевна

Рабочая программа спортивной секции спортивно - оздоровительной направленности для обучающихся 3-4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Спортивные игры" - 3-4 классы178 КБ

Предварительный просмотр:

                           

Принято на педагогическом совете   Рассмотрено на заседании МО      Утверждаю

МБОУ «Начальная школа -                Протокол № __от ________            Директор МБОУ «Начальная

детский сад»                                         Рекомендовано к работе _______   школа - детский сад»

Протокол №___от_________              Руководитель МО                             _________Е.В.Прудникова

Заместитель директора по УВР          Кротенкова Л.П..                              Приказ № ___ от _________

О.В.Асташенкова

Рабочая программа

спортивной секции

для учащихся 3 - 4 класса

«Спортивные игры» 

2017/2018 уч. год

Инструктор по ФИЗО:

Паш Ольга Николаевна

2017 г.

Спортивно – оздоровительное направление

I. Пояснительная  записка

  1. Данная рабочая программа кружка «Спортивные игры» разработана в соответствии с  Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» № 273 –ФЗ от 29.12.2012,  Уставом школы, с основной образовательной программой начального общего образования.
  2.    Для разработки учебной программы были использованы следующие материалы:
  3. \1.Примерные программы начального общего образования. Ч.1. – М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения).
  4. 2.Основная образовательная программа начального общего образования  МБОУ СОШ №22 х. Кривой Лиман.

3.. Авторская программа составлена на основе  программы курса  «Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы.»  (авт. Сухаревская Е.Ю. )    

Цель  программы:  содействие  всестороннему  развитию  личности  учащихся  посредством  формирования  у  них  физической  культуры,  слагаемыми  которой  являются  сохранение  и  укрепление  здоровья,  пропаганды  и  приобщение  к  здоровому  образу  жизни,  оптимальный  уровень  двигательных  способностей.

Задачи  программы:

- формирование  жизненно  важных  двигательных  навыков  и  умений,  умения  контролировать  своё  поведение;

- укрепление  здоровья,  содействие  правильному  физическому  развитию;

- развитие  активности,  настойчивости,  решительности,  творческой  инициативы,  общей  выносливости,  силы  и  гибкости,  овладение  школой  движений;

- воспитание  дисциплинированности,  доброжелательного  отношения  к  товарищам,  честности,  отзывчивости,  смелости  во  время  игры,  стремления  к  совершенству;

-  Содействие  развитию  психических  процессов  (памяти,  внимания,  мышления)  в  ходе  двигательной  деятельности

     II Раздел.  Общая характеристика программы кружка «Спортивные игры»

Кружок “Спортивные игры” входит во внеурочную деятельность по направлению спортивно-оздоровительное развитие личности.

Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических качеств. Это способствует появлению желания общения с другими людьми, занятиям спортом, интеллектуальными видами деятельности, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

В процессе игры обучающиеся учатся выполнять определенный алгоритм заданий, игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы. Совместное с учителем выполнение алгоритма – это возможность научить обучающихся автоматически выполнять действия, подчиненные какому-то алгоритму.

Игры – это не только важное средство воспитания, значение их шире – это неотъемлемая часть любой национальной культуры. В  кружок Спортивные игры” вошли народные игры, распространенные в России за последнее столетие. А также интеллектуальные игры, игры на развитие психических процессов, таких как: внимание, память, мышление, восприятие и т.д. Они помогают всестороннему развитию подрастающего поколения, способствуют развитию физических сил и психологических качеств, выработке таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и выносливость, внимание, память, смелость, коллективизм. Некоторые игры и задания могут принимать форму состязаний, соревнований между командами.

Формирование универсальных учебных действий:

Личностные УУД:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

3) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

4) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

5) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Регулятивные УУД:

1)принимать и сохранять поставленную задачу;

2)планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

3) адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления;

Познавательные УУД:

1)осознавать поставленную задачу;

2)понимать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

Коммуникативные УУД:

1)вступать в диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила этикета;

2)Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

3)осуществлять совместную деятельность в командах с учётом конкретных учебно-познавательных задач

Ценностные ориентиры:

   Повышенная двигательная активность  – биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития.

   Подвижная игра  – естественный источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желании обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, стремлением к победе. Игра  – ведущая деятельность детей. По содержанию все народные игры лаконичны, выразительны и несложны. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, стимулируют переход детского организма е более высокой ступени развития. В играх много познавательного материала, содействующего расширению сенсорной сферы детей, развитию их мышления и самостоятельности действий.

   Игры на развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально  – волевой сферы личности) развивают произвольную сферу (умение сосредоточиться, переключить внимание, усидчивость).

   Программа представлена четырьмя блоками:  народные игры, игры на развитие психических процессов, подвижные игры, спортивные игры

 III Раздел. Место учебного предмета в учебном плане

Программа кружка «Спортивные игры» в 3-4 классе рассчитана на 1часа в неделю.                                                                                                                                                                 На основании годового календарного учебного графика школы на 2017 – 2018  уч. год, учебного плана школы и Устава школы  количество учебных  часов  в  данном учебном году –34 часов. 

Основные направления реализации программы:

        -организация и проведение инструктажа по технике безопасности в разных ситуациях;

– организация и проведение разнообразных мероприятий по всевозможным видам спорта: бег, прыжки, спортивные игры, развивающие упражнения с разными предметами (мячи, скакалки и пр.);

– организация и проведение динамических прогулок  и игр на свежем воздухе в любое время года;

– активное использование спортивной площадки

– проведение мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек;

– санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе;

–  проведение совместных мероприятий с родителями и детьми,

                                                                       Формы занятий:

  • беседы
  • игры
  • элементы занимательности и состязательности
  • викторины
  • конкурсы
  • праздники

                                                          Алгоритм работы с подвижными играми.

  1. Знакомство с содержанием игры.
  2. Объяснение содержания игры.
  3. Объяснение  правил игры.
  4. Разучивание игр.
  5. Проведение игр.

Требования ФГОС. Планируемые результаты.

Дети должны знать:

-О способах и особенностях движения и передвижений человека;

-О системе дыхания, работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля  за  деятельностью этих систем;

-об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки;

-о причинах травматизма и правилах его предупреждения;

Уметь:

-выполнять физические упражнения для развития физических навыков;

-заботиться о своём здоровье;

-применять коммуникативные навыки;

-отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;

-отвечать за свои поступки;

-находить выход из стрессовых ситуаций

Форма реализации программы: внеурочное время 1 раз в неделю (3 класс)



Название раздела 


Общее кол-во часов 



Спортивно-оздоровительная деятельность кружка «Спортивные игры»


       34


 1


    Русские народные игры


         4


 2


     Подвижные игры


         4


 3


      Игры на развитие психических процессов


         4


 4


      Спортивные игры

 


         22

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Дата

Тема

Содержание

Результаты

 

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ

 1

Русские народные игры

- Ознакомить с содержанием кружка.

- Разучить игру (Перебежки с выручалами), (День и ночь из разных исходных положений).

- Создавать определенный духовный настрой, интерес к народному творчеству.

-Знать названия игр и уметь самостоятельно провести 1-2 игры со сверстниками.

- Уметь рассказать игры своих родителей, бабушек, дедушек.

 2

Русские народные игры

- Разучить игру (Корзинки), (Мяч кверху).

- Повторить правила игр (Перебежки с выручалами), (День и ночь из разных исходных положений).

- Уметь соблюдать правила игр, дисциплину и технику безопасности во время проведения игр.

 3

Русские народные игры

- Разучить правила игр (Перебрасывание мяча), (Мешочек).

- Повторить правила игр (Корзинки), (Мяч кверху).

- Знать 2-3 считалки.

- Уметь проявлять смекалку, находчивость, чувство коллективизма, слаженности действий.

 4

Русские народные игры

- Разучит правила игр (Выбей шар), (Ловишки змейкой).

- Повторить правила игр (Перебрасывание мяча), (Мешочек).

-Знать названия и правила разученных игр.

- Уметь самостоятельно организовать и провести 1-2 игры со сверстниками.

                                                     ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

5

Подвижные игры

- Разучить правила игр (Самые ловкие), (Хитрая лиса).

- Повторить 1-2 русские народные игры по выбору детей.

- Уметь соблюдать дистанцию в беге врассыпную.

-Знать название игр и 1-2 считалки.

6

Подвижные игры

-  Разучить правила игр (Бездомный заяц), (Ловишки с обручем).

- Повторить правила игр (Самые ловкие), (Хитрая лиса).

- Развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве.

- Уметь быстро ориентироваться в пространстве, быть ловким и внимательным в играх.

 7

                                       

Подвижные игры

- Разучить правила игр (Вызов номеров), (Не давай мяч водящему – с маленьким и большим мячом).

- Повторить игры (Бездомный заяц), (Ловишки с обручем).

- Уметь применять свои навыки во владении большим и малым мячом.

- Уметь быть внимательным и ловким.

 8

Подвижные игры

- Разучить правила игр (Встреча- с большими и малыми мячами), (Волк во рву).

- Повторить правила игр  (Вызов номеров), (Не давай мяч водящему – с маленьким и большим мячом).

  - Уметь использовать подвижные игры и приобретенные на занятиях двигательные навыки в свободное от учебы время.

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

 9

 Игры на развитие психических процессов

- Разучить игру (Ловкая пара).

- Повторить 1-2 подвижные игры.

- Развивать координацию движений, зрительную память.

- Знать название подвижных игр и правила их проведения.

- Уметь владеть мячом.

10

 Игры на развитие психических процессов

- Разучить игру на внимание (Слушай хлопки).

- Повторить правила игры (Ловкая пара).

- Развивать внимание, память, умение владеть мячом.

- Уметь внимательно слушать ведущего.

- Уметь применять свои навыки в ловле и передаче большого мяча.

11

                                   

 Игры на развитие психических процессов

- Разучить правила игр (Футболисты), (Белые медведи).

- Повторить игру (Слушай хлопки).

- Развивать зрительно - моторную координацию, ориентировку в пространстве, ловкость.

12

 Игры на развитие психических процессов

- Разучить правила игры (Подбрось-поймай).

- Повторить правила игр (Футболисты), (Белые медведи), (Слушай хлопки).

- Развивать внимание, двигательную память.

- Уметь проявлять смекалку, находчивость, чувство коллективизма, слаженности действий.

                                   СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

13

Пионербол

- Познакомить с игрой Пионербол.             – Разучить перебрасывание мяча в парах.

           

-Уметь управлять своими движениями при игре с мячом.

14

Пионербол

-Упражнять в перебрасывании мяча через сетку в парах.                                - Развивать быстроту реакции, и внимание.  

-Уметь выполнять комплекс упражнений с мячом.                 – Уметь перебрасывать мяч в парах.

15

Пионербол

- Познакомить с правилами игры.        – Отрабатывать перебрасывание мяча в парах через сетку.

- Знать правила игры.                 – Уметь перебрасывать мяч через сетку.

16

                                       

Пионербол

- Повторять правила игры.                      – Разучить перестроение на площадке.

- Знать правила игры.                – Уметь делать перестроение.

17

Пионербол

- Повторять правила игры и размещение игроков на площадке.        – Развивать точность движений в перебрасывании мяча.

- Знать правила игры.                – Уметь перемещаться по площадке.

18

Пионербол

- Проведение игры по правилам.           – Воспитывать организованность, умение постоять за свою команду.

- Уметь перебрасывать мяч в парах.                                          – Уметь играть по правилам.

19

Пионербол

- Отрабатывать перебрасывание мяча через сетку в игре Пионербол.

- Развивать глазомер, точность движений.

- Уметь проявлять смекалку, находчивость, чувство коллективизма, слаженности действий.

20

Городки

- Познакомить детей с русской народной игрой Городки (оборудование, площадка).                     – Научить правильно держать биту и выполнять стойку городошника..

- Знать историю игры.

21

Городки

- Тренировать в выполнении стойки городошника и как правильно держать биту.

- Знать историю игры.              – Уметь выполнять стойку городошника.

22

Городки

- Разучить технику броска биты.            – Отрабатывать стойку  городошника.

- Уметь  выполнять стойку и правильно держать биту.

23

Городки

- Продолжать учить броски биты.         – Упражнять в выполнении стойки.

- Уметь правильно выполнять броски биты и стойку.

24

Городки

- Разучить технику сбивания фигур с разного расстояния.                                 – Познакомить с правилами игры и размещением игроков на площадке.

- Уметь правильно выполнять броски биты.

25

                               

Городки

- Познакомить с названием и расположением городков.                       – Повторить правила игры.

- Знать правила игры и размещение игроков на площадке

26

Городки

- Продолжать знакомить с названием городков.                                                   - Отрабатывать точность движений в бросках биты.

-Знать название городков и размещение их на площадке.

27

Городки

- Проведение самостоятельной игры в Городки.                                                    – Развивать глазомер, точность движений.

- Знать правила игры, название и размещение городков.           – Уметь самостоятельно играть в Городки.

28

Бадминтон

- Познакомить с игрой Бадминтон      (история).                                                  -  Ознакомить с оборудованием и площадкой.  

- Знать историю игры.

- Уметь самостоятельно играть в городки.

29

Бадминтон

- Научить принимать стойку и как правильно держать ракетку.                    – Формировать умение действовать с воланом и ракеткой.

- Знать историю игры.               – Уметь принимать стойку городошника и выполнять имитационные действия с воланом и ракеткой.

30

Бадминтон

- Ознакомить с видами перемещений.                                     – Повторить выполнение стойки и как правильно держать ракетку.

- Уметь правильно выполнять стойку и держать ракетку.                                   – Знать виды перемещений.

31

           

Бадминтон

- Разучить подачу волана через сетку.                                                   – Упражнять в выполнении перемещений.

- Уметь выполнять перемещения на площадке.       - Знать технику подач волана через сетку.

32

Бадминтон

-Продолжать разучивать подачи волана через сетку.                                                – Тренировать в выполнении имитационных упражнений с воланом и ракеткой.

- Уметь выполнять технику подач волана.

33

Бадминтон

- Разучить удары (отбивание) ракеткой двумя способами (слева-сверху, справа-сверху).                                                      - Ознакомить с правилами игры.            - Тренировать в выполнении ударов и подач.  

- Уметь выполнять технику подач волана.                             – Знать технику ударов по волану двумя способами.

34

Бадминтон

- Повторить правила игры.                      – Проведение самостоятельной игры в Бадминтон.

- Уметь выполнять подачи волана и удары по нему.           – Уметь самостоятельно играть в Бадминтон.

Форма реализации программы: внеурочное время 1 раз в неделю (4 класс)



Название раздела 


Общее кол-во часов 



Спортивно-оздоровительная деятельность кружка «Спортивные игры»


       34


 1


    Русские народные игры


         2


 2


     Подвижные игры


         2


 3


      Игры на развитие психических процессов


         2


 4


      Игры-эстафеты

 


          4

  5

 

        Спортивные игры

          24

Календарно-тематическое планирование 4 класс

Дата

Тема

Содержание

Результаты

 

         

                                       РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ

 1

Русские народные игры

 - Повторить правила игры (Лапта).

-Отрабатывать технику отбивания малого мяча битой.

- Развивать координацию, точность движений и ловкость.

- Уметь проявлять смекалку, находчивость, чувство коллективизма, слаженности действий.

- Уметь метать малый мяч в цель.

 2

Русские народные игры

- Упражнять в ловле мяча после отбивания его битой.

- Отрабатывать правила игры в лапту, размещение игроков на площадке.

- Развивать быстроту реакции, точность движений.

- Знать правила игры в лапту.  - Уметь организовать и самостоятельно провести Р.Н.И. Лапта

 

                                ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

 3

Подвижные игры

- Разучить правила игр (Забегалы), (Берегись).

- Повторить правила игры (Лапта) и самостоятельное ее проведение.

- Уметь быстро ориентироваться в пространстве, быть ловким и внимательным в играх.

 4                                                    

Подвижные игры

- Разучить правила игр (Рыбаки и рыбки), (Жмурки, жмурки на месте).

- Повторить правила игр (Забегалы), (Берегись).

- Уметь использовать подвижные игры и приобретенные на занятиях двигательные навыки в свободное от учебы время.

                ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

 5

Игры на развитие психических процессов

- Разучить правила игр (Кто больше соберет), (Путаница).

- Повторить правила игр (Ловкая пара), (Хитрые мышки).

- Развивать внимательность, логику, мышление, быстроту реакции.

- Уметь соблюдать правила игр, дисциплину.

- Уметь соблюдать дистанцию во время бега в подвижных играх.

 6

                                       

Игры на развитие психических процессов

- Разучить правила игр (Выше ноги от земли), (Отгадай чей голосок).

- Повторить игры (Кто больше соберет), (Путаница).

- Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

- Уметь контролировать свои поступки, свое поведение во время игр.

 - Уметь организовать и провести 1-2 игры со сверстниками на перемене.

 

                                                  ИГРЫ - ЭСТАФЕТЫ

             9        

Игры-эстафеты

- Разучить игры-эстафеты с ведением и ловлей мяча.

- Повторить 1-2 игры на развитие психических процессов.

- Уметь применять свои навыки в ведении мяча.

- Уметь соблюдать правила в эстафетах и дисциплину

 10

Игры-эстафеты

- Разучить игры-эстафеты на равновесие (с гимнастической скамейкой).

- Повторить эстафеты с ведением и ловлей мяча.

- Повышать двигательную активность,  точность выполнения движений.

- Уметь самостоятельно придумать и провести 1-2 эстафеты

11

Игры-эстафеты

- Разучить 2-3 комбинированные эстафеты.

- Повторить эстафеты на равновесие.

- Уметь соблюдать дисциплину и технику безопасности во время игр-эстафет.

12

                                   

Игры-эстафеты

- Разучить 2-3 эстафеты с канатом и скакалкой.

- Повторить 1-2 комбинированные эстафеты.

- Развивать быстроту, выносливость, координацию движений.

- Уметь придумать, организовать и самостоятельно провести 1-2 эстафеты со сверстниками.

                                СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

 13                                  

Волейбол

- Ознакомить с игрой Волейбол        (история, оборудование).                          – Играть в игру Пионербол.

- Знать историю игры.                – Уметь перебрасывать мяч в парах.

14

Волейбол

     - Научить принимать стойку волейболиста и правильно держать мяч.                                                          – Развивать внимание, быстроту реакции.      

- Уметь принимать правильную стойку и правильно держать мяч.

15

Волейбол

- Упражнять в принятии правильной стойки и повторить как правильно держать мяч.                                            - Тренировать в прыжках через вращающийся канат.

- Уметь принимать правильную стойку и правильно держать мяч.                                               – Уметь прыгать через канат.

16

Волейбол

- Ознакомить с видами перемещений.                                     – Отрабатывать умение правильно держать мяч и владение им.

- Уметь выполнять перемещения.                               – Уметь правильно держать мяч.

17

                                       

Волейбол

- Разучить подачу мяча двумя способами.                                                – Отрабатывать технику перемещений.

- Уметь выполнять перемещения.                          – Уметь правильно владеть мячом.

18

Волейбол

- Продолжать разучивание подач двумя способами.                                                – Тренировать в перебрасывании мяча через канат и ловля его двумя руками.

- Уметь подавать мяч двумя способами.                              – Уметь владеть мячом при перебрасывании его через сетку.

19

Волейбол

- Разучить передачу  (отбивание) мяча двумя способами.                                    – Закреплять технику подач мяча.

-Уметь выполнять подачи мяча двумя способами.

20

Волейбол

- Продолжать разучивать передачи мяча двумя способами.                           – Упражнять в подачах мяча.

- Уметь выполнять передачи мяча в парах через сетку.      – Уметь владеть своими движениями в упражнениях с мячом.

21

Волейбол

- Ознакомить с правилами игры.           – Отрабатывать подачи и передачи мяча через сетку.

- Уметь выполнять подачи и передачи мяча через сетку в парах и в командах.

22

Волейбол

- Повторять правила игры и размещение игроков на площадке.        – Отрабатывать подачи и передачи мяча.

- Уметь подавать и отбивать мяч.                                          – Знать размещение игроков на площадке, переходы.

23

Волейбол

- Повторять правила игры и размещение игроков на площадке.            – Отрабатывать подачи и передачи

- Уметь подавать и отбивать мяч.                                          – Знать размещение игроков на площадке, переходы.

24

Волейбол

- Проведение самостоятельной игры в Волейбол.                                                  – Развивать дружбу, взаимовыручку.

- Знать правила игры.            – Уметь самостоятельно играть в волейбол.

25

Городки

- Тренировать в выполнении стойки городошника и как правильно держать биту.                                                           - Продолжать учить технику броска биты.  

- Уметь правильно выполнять броски биты и стойку.

26

                               

Городки

- Продолжать разучивать технику сбивания фигур с разного расстояния.                        – Повторить правила игры и размещением игроков на площадке.

- Уметь правильно выполнять броски биты.

- Знать название фигур и размещение их на площадке.

27

Городки

- Продолжать знакомить с названием городков.                                                   - Отрабатывать точность движений в бросках биты.

- Знать правила игры и размещение игроков на площадке.

28

Городки

- Отрабатывать точность движений в бросках биты при сбивании фигур.

- Уметь точно попадать по фигурам и знать их названия.

29

Городки

- Проведение самостоятельной игры в Городки.                                                    – Развивать глазомер, точность движений.

- Знать правила игры, название и размещение городков.                                 – Уметь самостоятельно играть в Городки.

30

Бадминтон

- Отрабатывать умение в выполнении стойки и как правильно держать ракетку.                                                     – Формировать умение действовать с воланом и ракеткой.

- Уметь правильно выполнять стойку и держать ракетку.                                   – Знать виды перемещений.

31

Бадминтон

- Отрабатывать подачу волана через сетку.                                                         – Упражнять в выполнении перемещений.

- Уметь выполнять перемещения на площадке.   - Знать технику подач волана через сетку

32

           

Бадминтон

- Отрабатывать удары (отбивание) ракеткой по волану двумя способами (слева-сверху, справа-сверху).                - Повторить правила игры и подачу волана.    

- Уметь выполнять удары ракеткой двумя способами.   – Уметь выполнять подачи через сетку.

33

Бадминтон

- Повторить правила игры.                     – Проведение самостоятельной игры в Бадминтон.

- Знать правила игры.            – Уметь самостоятельно играть в Бадминтон.

34

Резервный урок

5.Материально-техническое обеспечение:

Спортивный зал;

Маты;

Гимнастические скамейки;

Мячи, обручи, кегли, прыгалки;

Методические разработки праздников

1.Карасёв Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологии.

2.Спортивные игры (Под редакцией Ю.И. Портных)

3.Коротков И. М. Подвижные игры во дворе.

IX. Раздел. Результаты освоения  спортивного кружка «Спортивные игры»

        В результате  реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД.

Личностные результаты.

     У учеников будут сформированы:

  • установка на безопасный, здоровый образ жизни;
  • потребность сотрудничества со сверстниками,  доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение,  стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
  • этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа

 уважительное отношение к культуре других народов.

Метапредметными результатами изучения курса  является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
  • осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

  • проводить сравнение и классификацию объектов;
  • понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
  • проявлять индивидуальные творческие способности.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

  • работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
  • обращаться за помощью;
  • формулировать свои затруднения;
  • предлагать помощь и сотрудничество;
  • слушать собеседника;
  • договариваться и приходить к общему решению;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • осуществлять взаимный контроль;
  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

  • формирование первоначальных представлений о значении   спортивно-оздоровительных занятий  для укрепления здоровья, для  успешной учёбы и социализации в обществе.
  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.)

Список учащихся.

3 класс:                                                        4 класс:

1.Боровикова  Алина                                              1.Андреев  Илья

2.Гаврикова  Алина                                                2.Андреева  Алена

3.Долотовский  Дима                                             3.Арбекова  София

4.Корбуева  Вика                                                    4.Бигриева  Лина

5.Костенков  Артем                                                5.Гончаров  Иван

6.Максимов  Ярослав                                             6.Журавлева  Арина

7.Момот  Илья                                                         7.Кулешов  Анатолий

8.Морозов  Никита                                                  8.Михайлов  Александр

9.Назаров  Даня                                                       9.Маисеенко  Даниил

10.Назаров  Кирилл                                               10.Рогова  Дарья

11.Пантелеев  Леша                                               11.Санотова  Валерия

12.Печерин  Максим                                              12.Тужиков  Влад

13.Репешко  Герман                                               13.Шустов  Валера

14.Санотов  Вадим

15.Суздалев  Артем

16.Тимофеев  Денис

17.Панасов  Кирилл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (8 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (8 КЛАСС)...

Рабочая программа "Народные игры" - 1-2 класс

Рабочая программа спортивной секции спортивно - оздоровительной направленности для обучающихся 1-2 класса...

Рабочие программы по предметам 1 класса

Рабочая программа-это индивидуальный инструмент педагога, с помощью которого он определяет оптимальные и наиболее эффективные для данного класса содержание, форумы, методы, и приемы организации образо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ 1 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ 2 класс...