Рабочая программа "Народные игры" - 1-2 класс
рабочая программа по физкультуре по теме

Паш Ольга Николаевна

Рабочая программа спортивной секции спортивно - оздоровительной направленности для обучающихся 1-2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Народные игры" - 1-2 класс180.5 КБ

Предварительный просмотр:

Принято на педагогическом совете   Рассмотрено на заседании МО      Утверждаю

МБОУ «Начальная школа -                Протокол № __от ________            Директор МБОУ «Начальная

детский сад»                                         Рекомендовано к работе _______   школа - детский сад»

Протокол №___от_________              Руководитель МО                             _________Е.В.Прудникова

Заместитель директора по УВР          Кротенкова Л.П..                              Приказ № ___ от _________

О.В.Асташенкова

Рабочая программа

спортивной секции

для учащихся 1-2 класса

«Народные игры» 

2017 - 2018 уч. год

Инструктор по ФИЗО:

Паш Ольга Николаевна

2017 г.



Спортивно – оздоровительное направление 

Цель: содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Задачи направлены на:
- укрепление здоровья учащихся, приобщение их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействие гармоническому, физическому развитию;

- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций.

Пояснительная записка 

Повышенная двигательная активность – биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития.

Подвижная игра – естественный источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желании обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, стремлением к победе.

Игра – ведущая деятельность детей. По содержанию все народные игры лаконичны, выразительны и несложны. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, стимулируют переход детского организма к более высокой ступени развития. В играх много познавательного материала, содействующего расширению сенсорной сферы детей, развитию их мышления и самостоятельности действий.

Игры на развитие психических процессов  (мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально – волевой сферы личности) развивают произвольную сферу (умение сосредоточиться, переключить внимание, усидчивость).

Программа представлена четырьмя блоками: народные игры, игры на развитие психических процессов, подвижные игры, спортивные игры.

Предполагаемые результаты реализации программы:

Играть активно, самостоятельно и с удовольствием, в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели;

знать: 

  • о способах и особенностях движение и передвижений человека;
  • о системе дыхания, работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
  • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки;
  • о причинах травматизма и правилах его предупреждения;


уметь: 

  • составлять и правильно выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, на формирование правильной осанки;
  • организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры;
  • уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий.


Возраст детей: 

Программа предназначена для детей 6-8 лет, посещающих ОУ.


Срок реализации программы: программа рассчитана на 2 года

Форма реализации программы: внеурочное время 1 раз в неделю (1 класс)



Название раздела 


Общее кол-во часов 



Спортивно-оздоровительная деятельность кружка «Народные игры»


       34


 1


     Игры сбегом


         7


 2


     Игры с прыжками


         4


 3


      Игры с мячом


         5


 4


      Русские народные игры

 


          8

  5

       Эстафеты

           5

  6

        Игры на развитие психических процессов

           7

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Дата

Тема

Содержание

Результаты

 

.          

.                                        ИГРЫ       С      БЕГОМ

 1

Игры сбегом

- Ознакомить с содержанием кружка.

- Разучить игру с бегом (Чье звено быстрее соберется).

-Знать 1-2 считалки.

- Уметь соблюдать дистанцию в беге врассыпную.

 2

Игры сбегом

-Разучить игры с бегом: ( Хитрая лиса), (Успей пробежать под  вращающимся канатом).

- Развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве.

-Знать 1-2 считалки.

-Уметь согласовывать свои движения с вращающимся канатом.

 3

Игры сбегом

-Разучить игру с бегом (Карусель).       - Повторить правила игр (Хитрая лиса), (Успей пробежать).

- Тренировать в быстроте, в умении ориентироваться в пространстве.

-Уметь объяснить игровые правила разученных игр.

 4

Игры сбегом

-Разучить игру с бегом (Море волнуется).

- Повторить игры с бегом: (Карусель), (Хитрая лиса).

- Уметь применять свои навыки в ходьбе (змейкой).

-Уметь соблюдать правила игр и дисциплину.

 5

Игры сбегом

- Разучить игры сбегом: (Мы веселые ребята), (Пятнашки с домом).

- Отрабатывать правила игр: (Море волнуется), (Хитрая лиса).

- Упражнять в ловкости, быстроте.

- Уметь соблюдать правила игр и технику безопасности во время бега в подвижных играх.

6

Игры сбегом

.- Разучить правила игры с бегом (Паук и мухи).

- Повторить правила игры (Мы веселые ребята).

- Знать названия и правила разученных игр с бегом.

- Уметь бегать не наталкиваясь друг на друга.

7

Игры сбегом

- Разучить игру (Ловишки парами).

- Повторить правила игр: (Паук и мухи), (Море волнуется), (Успей пробежать).

-Знать 1-2 считалки.

- Уметь объяснить правила и самостоятельно провести 1-2 игры с бегом.

 

.                                        ИГРЫ       С       ПРЫЖКАМИ  

 8

Игры с прыжками

-Познакомить детей с правилами игры с прыжками (Удочка).

-Повторить правила игр с бегом: (Успей пробежать), (Мы веселые ребята), (Море волнуется).

- Знать 1-2 считалки.

- Знать игры с прыжками.

-Уметь бегать не наталкиваясь друг на друга.

 9

Игры с прыжками

- Разучить правила игры с прыжками (Лягушата и цапля).

- Повторить правила игры (Удочка).

- Развивать прыгучесть, координацию движений.

- Уметь применять свои навыки в прыжках в высоту с места.

 10

Игры с прыжками

- Разучить игру с прыжками (Будь ловким).                                                    - Повторить правила игр (Лягушата и цапля), (Удочка).

- Уметь проявлять ловкость, прыгучесть и организованность в играх.

- Знать 1-2 считалки.

11

Игры с прыжками

- Разучить прыжок через вращающийся канат.

- Отрабатывать правила игр с прыжками: (Будь ловким), (Удочка).

- Уметь прыгать через скакалку.

-Уметь самостоятельно провести игру с прыжками на перемене.  

                                    ИГРЫ       С       МЯЧОМ

12

Игры с мячом

- Познакомить детей с играми с мячом.

- Разучить игру с мячом (Высекалы с выручалами).

 - Повторить игры с прыжками.

- Знать 1-2игры с мячом.

- Уметь применять свои навыки в метании в цель.

13

Игры с мячом

- Разучить игру с мячом (Охотники и звери).

-Повторить правила игры (Высекалы с выручалами).

- Развивать ловкость, глазомер, точность движений.

- Уметь соблюдать правила игры.

- Знать 1-2 считалки.

14

Игры с мячом

- Разучить правила игры с мячом (Не давай мяч водящему).

- Отрабатывать правила игры (Охотники и звери).

- Тренировать мелкую моторику рук, глазомер при играх с мячом.

- Уметь владеть малым и большим мячом.

15

Игры с мячом

- Разучить правила игры с мячом (Охотники и утки).                                 - Повторить правила игры с мячом (Не давай мяч водящему).

- Уметь быстро ориентироваться в пространстве, быть ловким и внимательным в игре.

16

Игры с мячом

- Отрабатывать навыки владения большим и малым мячом в игре (Школа мяча).

- Повторить правила игры (Охотники и утки).

-Уметь владеть мячом.

- Уметь самостоятельно организовать и провести игру с мячом на переменах и на улице.

                                        РУССКИЕ    НАРОДНЫЕ     ИГРЫ  

17

Русские народные игры

- Ознакомить с историей русских народных игр.

- Разучить 1-2 считалки.

- Познакомить с игрой (Челночок-воротики).

- Повторить 2-3 игры с мячом.

- Уметь рассказать игры своих родителей, бабушек, дедушек.

- Знать название 1-2 Р.Н.И.

18

Русские народные игры

- Разучить правила игры (Мяч с топотом)                                                    - Повторить правила игры (Челночок).

- Воспитывать характер, волю, выносливость.

- Уметь соблюдать правила игр. дисциплину и технику безопасности во время проведения игр.

19

Русские народные игры

- Разучить правила игры: (Стойки)         - Отрабатывать правила игры (Мяч с топотом).

- Воспитывать у детей характер, волю к победе, развивать нравственные чувства.

- Уметь принимать полученные сведения о многообразии народных игр.

20

Русские народные игры

- Разучить игру (Самые ловкие).            - Повторить правила игр (Стойки), (Мяч с топотом).

- Развивать быстроту, ловкость, находчивость и стремление к победе.

- Знать названия игр и активно выполнять игровые действия.

21

Русские народные игры

- Разучить правила игры (Посигутки).   - Повторить правила игры (Самые ловкие).

- Развивать быстроту реакции, внимание.

- Уметь проявлять чувство коллективизма, слаженности действий.

22

Русские народные игры

- Разучить правила игры (Липкие пеньки).

- Отрабатывать правила игры (Посигутки).

- Учить детей самостоятельно и с удовольствием играть.

- Знать название и правила игр, уметь соблюдать дисциплину во время проведения игр.

23

Русские народные игры

- Разучить правила игры (Ловишки змейкой).                                                   - Повторить правила игры (Липкие пеньки).

- Знать 1-2 считалки.

- Уметь проявлять смекалку, творческую выдумку, находчивость.

24

Русские народные игры

- Разучить правила игры (Лошадки).

- Повторить правила игр (Липкие пеньки), (Посигутки).

- Знать правила и названия 2-3 Р.Н.И.

- Уметь самостоятельно организовать и провести игру.

.                               ИГРЫ  -   ЭСТАФЕТЫ

.

25

Игры-эстафеты

- Разучить 2 эстафеты с бегом и лазанием.

- Упражнять в выполнении правил в народных играх (Лошадки), (Ловишки змейкой).

- Развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве.

- Знать 1-2 эстафеты с предметами.

- Уметь применять народные игры на переменах, в спортивных тренировках.

26

Игры-эстафеты

- Разучить 2 эстафеты с передачей предметов.                                                 - Повторить правила игр, разученных ранее по желанию детей.

- Способствовать совершенствованию двигательных навыков.

- Уметь соблюдать правила игр – эстафет и дисциплину.

27

Игры-эстафеты

- Разучить 2-3 эстафеты с согласованными коллективными действиями.                                               - Повторить эстафеты с бегом и лазанием.

- Воспитывать нравственно- волевые и физические качества.

- Уметь сопереживать успехам и неудачам товарищей, с уважением относиться друг к другу независимо от побед и поражений.

28

Игры-эстафеты

- Разучить 2-3 эстафеты с малым и большим мячом.

-Повторить эстафеты с согласованными коллективными действиями.

- Способствовать проявлению у детей максимальных функциональных способностей.

- Уметь владеть мячом.

- Уметь правильно взаимодействовать с партнерами по команде.

29

Игры-эстафеты

- Разучить 2-3 эстафеты с обручем и гимнастической палкой.

- Повторить эстафеты с малым и большим мячом.

- Развивать у детей двигательные качества.

- Уметь пользоваться приобретенными знаниями и навыками в своей двигательной деятельности.

            ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ              

30

Игры на развитие псих. процессов

- Разучить игры (Копна-тропинка-кочка), (Перестрелка).

- Повторить 2-3 эстафеты с бегом и лазанием.

- Уметь самостоятельно организовать и провести 1-2 эстафеты со сверстниками.

- Уметь быть внимательными, ловкими и быстрыми.

31

Игры на развитие псих. процессов

- Разучить игры (Ловкая пара), (Хитрые мышки).

- Повторить игры (Копна-тропинка-кочка), (Перестрелка).

- Развивать речь, произвольное внимание.

 

- Знать 1-2 считалки.

- Уметь проявлять смекалку, находчивость.

32

Игры на развитие псих. процессов

- Разучить правила игр (Кто больше соберет), (Путаница).

- Повторить правила игр (Ловкая пара), (Хитрые мышки).

- Развивать внимательность, логику, мышление, быстроту реакции.

- Уметь соблюдать правила игр, дисциплину.

- Уметь соблюдать дистанцию во время бега в подвижных играх.

33

Игры на развитие псих. процессов

- Разучить правила игр (Выше ноги от земли), (Отгадай чей голосок).

- Повторить игры (Кто больше соберет), (Путаница).

- Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

- Уметь контролировать свои поступки, свое поведение во время игр.

 - Уметь организовать и провести 1-2 игры со сверстниками на перемене.

34

Резервный урок

Форма реализации программы: внеурочное время 1 раз в неделю (2 класс)



Название раздела 


Общее кол-во часов 



Спортивно-оздоровительная деятельность кружка «Народные игры»


       34


 1


     Игры сбегом


         6


 2


     Игры с прыжками


         4


 3


      Игры с мячом


         4


 4


      Русские народные игры

 


          8

  5

       Эстафеты

           5

  6

       Лапта

           7

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Дата

Тема

Содержание

Результаты

Игры с бегом

 1

Игры сбегом

- Ознакомить с содержанием кружка.

- Разучить игру с бегом (Ловишки с  приседанием ).

-Знать считалки.

-Уметь бегать не наталкиваясь друг на друга.

 2

Игры сбегом

-Разучить игры с бегом: (Пустое место),

“Космонавты”.

- Повторить правила игры (Ловишки с приседанием).

-Знать считалки.

-Знать название и правила игр с бегом.

 3

Игры сбегом

-Разучить игры с бегом (Ловишки с лентой), (Бездомный заяц).

-Повторить правила игры (Пустое место).

-Тренировать в быстроте, в умении ориентироваться в пространстве.

- Знать 2-3 считалки.

-Уметь объяснить игровые правила разученных игр.

 4

Игры сбегом

-Разучить игры с бегом: (Вороны и воробьи), (Иголка и нитка).

- Повторить игры с бегом: (Ловишки с лентой), (Бездомный заяц).

-Знать 2-3 считалки.

-Уметь соблюдать правила игр и дисциплину.

 5

Игры сбегом

- Разучить игры сбегом: (Перемена мест), (Пятнашки с домом).

- Отрабатывать правила игр: (Ловишки с лентой), (Бездомный заяц).

- Развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве.

- Уметь соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения игр.

6

Игры сбегом

.- Разучить правила игр: (Третий лишний), (Невод).

- Повторить правила игры (Перемена мест).

- Уметь проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр с бегом.

 

                  Игры       с       прыжками

 7

Игры с прыжками

-Познакомить детей с правилами игр с прыжками (Мешочек), (Ловишки - ноги от земли).

-Развивать прыгучесть, координацию движений.

- Знать 2-3 считалки.

- Знать игры с прыжками.

 8

Игры с прыжками

- Разучить правила игр с прыжками: (Прыгающие воробышки), (Волк во рву).

- Отрабатывать правила игр (Мешочек), (Ловишки – ноги от земли).

- Уметь самостоятельно организовать игру с учащимися на переменах.

 9

Игры с прыжками

- Разучить игру с прыжками (Охотник и зайцы).

- Повторить правила игры (Волк во рву).

- Развивать ловкость, прыгучесть, координацию движений.

- Уметь излагать правила и условия проведения игр с прыжками.

- Знать 2-3 считалки.

10

Игры с прыжками

.- Разучить прыжок через вращающийся канат.

- Отрабатывать правила игр с прыжками: (Охотник и зайцы), (Волк во рву), (Прыгающие воробышки).

- Уметь прыгать через скакалку.

- Уметь проявлять быстроту, ловкость, организованность в игре.

                        Игры       с       мячом

11

Игры с мячом

- Познакомить детей с играми с мячом.

- Разучить игры с мячом: (Мяч кверху), (Попади в мяч).

 - Развивать глазомер, точность движений.

- Знать 2-3 игры с мячом.

- Уметь применять свои навыки в метании в цель.

12

Игры с мячом

- Разучить игры с мячом (Ловишки с мячом), (Картошка).

-Повторить правила игры (Попади в мяч).

- Уметь бросать большой мяч двумя руками из-за головы и ловить его.

- Уметь метать мяч в цель.

13

Игры с мячом

- Разучить правила игры с мячом (Самые ловкие).

- Отрабатывать правила игр с мячом: (Картошка), (Ловишки с мячом).

-Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

- Уметь соблюдать правила игр с мячом.

- Знать 2-3 считалки.

14

Игры с мячом

- Разучить правила игр с мячом: (Перебрасывание мяча), (Школа мяча).

- Повторить правила игр с мячом: (Картошка), (Ловишки с мячом).

- Тренировать мелкую моторику рук, глазомер.

- Уметь владеть мячом.

- Уметь самостоятельно организовать и провести игру с мячом на переменах и на улице.

                        Русские    народные     игры

15

Русские народные игры

- Ознакомить с историей русских народных игр.

- Разучить 1-2 считалки.

- Познакомить с игрой (Корзинки).

- Уметь рассказать игры своих родителей, бабушек, дедушек.

16

Русские народные игры

- Разучить правила Р.Н.И. (Караси и щука).

-Повторить правила игры (Корзинка).

- Воспитывать характер, волю, выносливость.

- Уметь принимать полученные сведения о многообразии народных игр.

17

Русские народные игры

- Разучить правила игр: (Берегись), (Лошадки).

- Отрабатывать правила игры (Караси и щука).

- Создавать духовный настрой, интерес к народному творчеству.

- Уметь играть по правилам в народные игры на переменах, на улице.

18

Русские народные игры

- Разучить игры: (Кошка и мышка), (Добеги и убеги).

- Повторить правила игры (Лошадка).

- Развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

- Знать 2-3 считалки.

- Уметь проявлять настойчивость в достижении цели.

19

Русские народные игры

- Разучить правила игр: (Шарильщик), (Перебежки).

- Повторить правила игры (Добеги и убеги).

- Развивать быстроту реакции, внимание.

- Уметь самостоятельно организовать и провести разученные игры с учащимися на переменах.

20

Русские народные игры

- Разучить правила игр: (Встреча), (Успей забрать).

- Отрабатывать правила игр: (Шарильщик), (Перебежки).

- Уметь быстро ориентироваться в пространстве, быть ловким и внимательным.

21

Русские народные игры

- Разучить правила игр: (Зайцы в лесу), (Круговые пятнашки).

- Повторить правила игры (Успей забрать).

- Знать правила русских народных игр и соблюдать дисциплину во время проведения.

22

Русские народные игры

- Разучить правила игр: (Блуждающий мяч), (Жмурки), (Заплетись плетень).

- Повторить правила игры (Зайцы в лесу).

- Знать правила и названия 2-3 Р.Н.И.

- Уметь самостоятельно организовать и провести игру.

                                   Игры  -   эстафеты

23

Игры-эстафеты

- Разучить 2 эстафеты с бегом и прыжками.

-Отрабатывать  правила Р.Н.И.(Заплетись плетень), (Блуждающий мяч).

- Знать 1-2 эстафеты с предметами.

- Уметь применять народные игры на переменах, в спортивных тренировках.

24

Игры-эстафеты

- Разучить 2 эстафеты с бегом и лазанием.

- Повторить правила игр, разученных ранее по желанию детей.

- Способствовать совершенствованию двигательных навыков.

- Уметь самостоятельно придумать и провести 1-2 эстафеты.

25

Игры-эстафеты

- Разучить 2-3 эстафеты с преодолеванием препятствий.

- Повторить эстафеты с лазанием.

-Развивать быстроту, координацию движений, ловкость.

- Уметь владеть своим телом при быстром выполнении движений.

26

Игры-эстафеты

- Разучить 2-3 эстафеты с малым и большим мячом.

-Повторить эстафеты с прыжками и бегом.

- Развивать силу, выносливость, умение постоять за свою команду.

- Уметь владеть мячом.

- Уметь правильно взаимодействовать с партнерами по команде.

27

Игры-эстафеты

- Разучить 2-3 эстафеты с обручем и гимнастической палкой.

- Повторить эстафеты с малым и большим мячом.

- Развивать ловкость, прыгучесть.

- Уметь соблюдать правила игр-эстафет и дисциплину.

    Лапта  

28

Лапта

-Ознакомить детей с русской народной игрой (Лапта)- оборудование, площадка.

- Повести 2-3 эстафеты с мячом.

- Знать историю русской народной игры (Лапта).

- Уметь рассказать игры своих родителей, бабушек, дедушек.

29

Лапта

- Разучить технику отбивания малого мяча битой.

- Познакомить с игрой (Лаптание в цель).

- Развивать глазомер, точность движений.

- Уметь самостоятельно провести 1-2 эстафеты с предметами.

- Уметь применять свои навыки в метании в цель.

30

Лапта

- Обучить детей ловить мяч после отбивания его битой.

- Разучить игру (Один в лапту).

- Отрабатывать правила игры (Лаптание в цель).

- Знать название и уметь провести 1-2 русские народные игры.

31

Лапта

- Тренировать в отбивании мяча битой и ловля его руками.

- Повторить игры: (Лаптание в цель), (Один в лапту).

- Развивать глазомер, точность движений, ловкость.

- Знать 2-3 считалки.

- Уметь соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

32

Лапта

- Разучить правила игры в лапту.

- Отрабатывать ловлю и отбивание мяча.

- Уметь согласовывать свои движения при отбивании и ловле мяча.

33

Лапта

- Продолжать разучивать правила игры в лапту, ловлю и отбивание мяча.

- Провести тренировочную игру в лапту.

- Развивать ловкость, меткость, ориентировку в пространстве, умение постоять за свою команду.

- Знать правила игры в лапту.

- Уметь бегать не наталкиваясь друг на друга.

34

Лапта

- Проведение самостоятельной игры в лапту.

- Уметь точно выполнять правила в игре.

- Уметь правильно взаимодействовать с партнерами по команде.



Использованная литература:


  • Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М. :Просвещение, 2010.

  • Коротков И.М. Подвижные игры во дворе. М. : Знание, 1987.

  • Спортивные игры. / Под редакцией Ю.И. Портных. М. : Ф и С, 1975.

  • Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.

  • Журналы «Спорт в школе» 2010-2011. Издательский дом «Первое сентября».

  • Зациорский В.М. Основная спортивная методология. – М., 1989.

  • ЛисицаА.И. Игры-аттракционы. - Т., 1991

  • Матвеев. Теория и методика физической культуры. – М., 1983.

  • Полиевский Н.А. Физическое воспитание учащейся молодежи. – М., 1989.

  • Тер-Ованесян А.А. Педагогические основы физического воспитания. – М., 1978.

  • Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. - М., «Советский спорт», 2007.

  • Осокина Т.И. и Тимофеева Е.А. Подвижные игры для малыша. - М., «Просвещение», 1965.

  • Губерт К.Л., Рысс М.Г. Гимнастика и массаж в раннем возрасте. - М., «Просвещение», 1972

  • Теория и практика физической культуры. № 1 (Январь 1987 г.). Ежемесячный научно-теоретический журнал Государственного Комитета СССР по физической культуре и спорту. - М.: Издательство «Физкультура и спорт», 1987.

Список учащихся.

1 класс:                                                      2 класс:

1.Кикоть Леша                                            1. Зубова  Нонна

2. Шведов Николай                                    2.  Мурашкин  Ваня

3. Заяц Лиза                                                 3. Дубровин  Кирилл

4. Виноградов  Василий                             4. Петров  Эльнур

5. Мышев Кирилл                                       5. Старцев  Сергей

6. Малоземова  Кристина                           6. Андреев  Дима

7. Маркелова Ульяна                                  7. Лисичкина  Лиза

8. Шитикова Стася                                      8. Войтов  Гриша

9. Грипичук Степан                                     9. Кузьмин  Арсений

10. Георгиннко Миша                                10. Кулешов Никита

11. Ершинский  Егор                                  11. Глебова  Полина

                                                                      12. Тужикова  Настя

                                                                      13. Поваров  Стас

                                                                      14. Горицкий  Степан


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (8 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (8 КЛАСС)...

Рабочая программа "Спортивные игры" - 3-4 класс

Рабочая программа спортивной секции спортивно - оздоровительной направленности для обучающихся 3-4 классов....

Рабочие программы по предметам 1 класса

Рабочая программа-это индивидуальный инструмент педагога, с помощью которого он определяет оптимальные и наиболее эффективные для данного класса содержание, форумы, методы, и приемы организации образо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ 1 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ 2 класс...